Condemned: criminal origins

Condemned: criminal origins

Я не пугался так со времен DOOM 1. Пожалуй, это первенствовала по-настоящему ужасная игра от первого лица. Да уж… В то время, когда позади из темноты на тебя с ревом вылетал разъяренный имп, это заставляло подскакивать на стуле и вытирать о брюки разом вспотевшие руки. Но сейчас я осознал, что такое настоящий ужас, что продолжается не две секунды, а час либо два без перерыва.

Возможно, при повторном прохождении это чувство ослабнет, и второй либо третий раз я буду проходить Condemned, как игрушку для снятия напряжения. Но до повторного прохождения еще нужно дожить. А на данный момент мне вправду не по себе, жутковато!

Таковой вот превосходный проект нам решила подарить студия Monolith. Команда уже давно специализируется на направляться, причем солидная их часть была общепризнанными хитами. Ужастиков среди игр монолитовцев также было много – от открыто цирковых Blood и Blood 2, до не по-детски важного Aliens vs.

Predator 2. Ну и, конечно же, еще “тепленький” F.E.A.R., сочетающий потрясающую графику, хорошую динамику и просто замечательный A.I. соперников. От таковой именитой команды ожидали соответствующую игру, как минимум ничем не уступающую С.Т.Р.А.Х.У. И понимаете, мы ее взяли.

Основное и самое сложное — осознать Condemned. Это не просто экшен. Это настоящее приключение, интерактивный триллер. Экшена тут также много, но он не есть первостепенным и безграничным. Думайте о Criminal Origins, как о книге либо фильме. И вы заметите, что он ни в чем не уступает классическим методам повествования. Обстоятельства успеха? Элементарно: единый гнетущий, но, в также время, затягивающий мир, плюс грамотная подача сюжета в течении всей игры.

Ну, прекрасно – плюс еще прекрасная графика и бодрящая свежесть геймплея. Все. Ничего больше.

Как вы не забывайте, в Blood игрок был не в меру крутым истребителем нечисти, F.E.A.R. разрешил возможность ощутить себя в шкуре еще более жёсткого спецназовца. В этом случае все по-второму. Нам предлагают стать несложным юношей из Федерального Бюро Расследований. Хорошее начало?

Дальше еще занимательнее: главный персонаж – простой человек (ну, практически простой), что не может выпивать очереди из автоматов и нормально переносить удары арматурой по лбу. Кроме того в несложном бою с слабо вооруженным соперником, храбрец свободно выносится вперед ногами. Так что массовых побоищ в Condemned по определению нет.

Сюжет Criminal Origins подается в лучших традициях “Тайных материалов”. Обыденные и, на первый взгляд, ничем не примечательные события быстро сменяются нешуточной порцией фантастики и мистики. Главный герой игры -Итан Томас, обыкновенный агент FBI, специализирующийся на расследовании серийных убийств.

До одной злополучной ночи, очевидно. Выезд Итана и еще двух полицейских к месту последнего правонарушения очередного маньяка заканчивается неожиданной развязкой… И вот, он уже есть главным подозреваемым в убийстве двух копов, которое, само собой разумеется, не совершал. Сам того не хотя, отечественный храбрец должен совершить собственное расследование, чтобы, наконец, разобраться в ситуации .

С целью оправдать собственный хорошее имя и просто выжить. Но, приблизиться к истине ему удастся только на ход. Любой ответ, любая подсказка, эта в игре, рождают дюжина новых вопросов.

Против лома нет приема

По части игровой механики Condemned совершил мелкую и негромкую, но все же революцию. Игра полностью не похожа на любой шутер, виденный нами ранее. Все снайперские навыки, купленные за много лет игры в Quake и Half-Life, возможно смело забыть, они вам не понадобятся.

Отличительные изюминки геймплея вылезают наружу при скоропостижной утрата табельного пистолета и последующей стычке с неприятелем. Итан умело отламывает первую попавшуюся железяку, причиняет супостату пара крепких ударов по лицу, а после этого замечательным рывком разламывает несчастному шею. По окончании чего мёртвое тело падает на землю, а мы продвигаемся дальше, шарахаясь от каждого шороха.

Страшно? В придачу, это действо сопровождается леденящими кровь звуками наподобие визга избиваемого соперника, хруста его же прочими зверствами и костей. Обрисованной сцены достаточно, дабы составить представление обо всем геймплее Condemned.

В виду сильнейшего недостатка патронов, уничтожать вражин приходится по большей части посредством подручных средств. А средств этих, нужно сообщить, много. Тут и биты с фомками, и лопаты со громадными молотками, и другой подручный металлолом.

Сломать ли шею руками либо снести голову монтировкой – только выбор игрока. Благодаря такому творческому подходу к уничтожению соперников, по жестокости Condemned возможно поставить в один последовательность с таковой хорошей игрой, как Manhunt.

Кроме разборок с применением холодного и, иногда, огнестрельного оружия, нам предстоит заниматься поиском улик. Тут все легко. Нам кроме того не нужно будет разбираться, где какое техническое приспособление применить. Итан по нажатию чудесной кнопки сам примет решение, какой гаджет нужен в ситуации . Ну, а с уже взятыми данными поработает отечественная помощница — красивая женщина Роза, неизменно находящаяся на связи с храбрецом по сотовому телефону.

Ассортимент устройств, дешёвых агенту FBI, прекрасно знаком все по тем же “Тайным материалам”. Итан может снимать отпечатки пальцев жертв, осматривать место правонарушения ультрафиолетовой лампой, пересылать Розе фото с цифровой камеры, брать образцы и другое. Само собой разумеется, вышеописанная совокупность весьма примитивна, за нас все сделает компьютер, но со своей задачей внесения разнообразия в монотонный ужастик в полной мере справляется.

Принципиально серьёзное новшество – имитация настоящей людской походки, что для игры для того чтобы рода весьма кроме того кстати. В Condemned камера реалистично покачивается, имитируя перемещение головы идущего человека. Совокупность превосходно трудится и в сражении – к примеру, в случае если вам заедут по голове лопатой, вместо крови и традиционного красного мигания на экране, вы получите рывок камеры в сторону “от удара”.

Быть может, не весьма эргономичная находка для любителей расстреливать толпы монстров в простых “стрелялках”. Уж весьма непривычна такая слабость персонажа, но как это прибавляет игре атмосферности! Разрешает практически слиться с храбрецом в единое целое.

Для нагнетания кошмара разработчики грамотно применяли самые различные приемы, начиная тем, что всё воздействие происходит в кромешной тьме, и заканчивая глюками персонажа и постоянными видениями. Все сделано настольно прекрасно, что от непроходящего ощущения тоски, безысходности и страха натурально хочется выть. В полной мере достойно на этом фоне смотрятся и соперники Итана.

Некрасивые свихнувшиеся убийцы, какие-то бомжи в капюшонах – только малая часть персонажей, которых “посчастливится” встретить агенту Томасу.

“Незачет!”

Традиционно не обошлось без пары просчетов. Главным минусом игры есть дизайн уровней. От бедной фантазии, лени и просто посредственности дизайнеров игру не выручает кроме того сверхсовременный движок. В дизайне большинства локаций чувствуется острый недочёт оригинальности, и чем ближе к концу игры, тем посильнее это чувство.

Не обращая внимания на кажущееся сначала разнообразие, фактически все уровни собраны из маленького списка однообразных компонентов, пришедших прямиком из F.E.A.R.. Клонированные коробки, столы, компьютеры, обшарпанные трубы, еще какой-то неприметный мусор, — в разных комбинациях и составляют антураж большинства уровней.

ИИ на удивление глуп. Соперники отчаянно пробуют изобразить потуги на мозговую активность, но это удается у них на уникальность потешно. Три уровня сложности отличаются друг от друга лишь нужным числом ударов дубиной по затылку вражины, дабы он умер. Окрестные бомжи тупы как табуретки – подбегают близко и лупят изо всех сил, тут же приобретают фомкой в ухо и кидаются наутек.

Это повторяется в течении всех десяти глав.

Тень С.Т.Р.А.Х.А.

Сейчас давайте сконцентрируемся на графических красотах, каковые будут ласкать отечественный взгляд в течении всей игры. Движок F.E.A.R., принятый за базу разработчиками игры, подвергся множеству косметических адаптаций и изменений под игровой процесс. Хорошие текстуры (не везде, но в основном), эффектная игра мягких теней “и” света, сногсшибательные эффекты — козыри очевидны. Ощущения, как при просмотре голливудского блокбастера.

Чуть-чуть портит чувство мимика персонажей. Какие-то пластиковые куклы с носами и квадратными ушами, перемазанные “бамп-меппингом”. Только время от времени, при должном наложении десятка разных фильтров, в них чувствуется жизнь. Анимация передвижений отечественных неприятелей фактически безукоризненна.

процесс и Рукоприкладство нанесения тяжёлых телесных выглядит очень реалистично и, что самое основное, – красиво. Как, само собой разумеется, по большому счету возможно прекрасным мордобой.

Звуковая палитра понравится кроме того самому требовательному геймеру, потому что она, так же как и игровой процесс, способна очень сильно нарушить душевный покой неподготовленного человека. Стреляет, умирает и шаркает все достаточно натуралистично. Ну, а разные предсмертные хрипы, хруст сломанных костей и другие крики будут преследовать вас в кошмарных снах еще долго.

Музыка в течении игры фактически не слышна, за исключением пары психоделических фоновых аккордов. Они кроме этого вносят собственную лепту в дело доведения игрока до нервного срыва.

“Аплодисменты!”

Подводя результат, возможно с уверенностью заявить, что Condemned — потрясающая игра, которая, в первую очередь, увлекательна не просто животной жестокостью, но и прекрасной реализацией геймплея, конечно собственной гнетущей воздухом. Если бы не сюжет, что и раскрывает суть всего этого сумасшествия, то игра имела возможность бы наскучить уже через несколько часов. Все-таки, бесцельно бродить в потемках и старательно вскрывать черепушки глуповатым неприятелям не так уж и радостно.

И лишь за счет того, что умельцы из Monolith виртуозно совместили необыкновенный, местами легко зверский геймплей с весьма увлекательным, неординарным сюжетом, мы и взяли не тупое мочилово в духе Postal 2, а в полной мере вразумительную игру, которую возможно при жажде пройти несколько раз. Штучный продукт. Не пропустите.

Напоследок совет: Спустя несколько часов игры в Condemned выйдите прогуляться, к примеру, в ближайший сквер либо парк. Подышите свежим воздухом, поваляйтесь на сочной зеленой траве, посмотрите на броское весеннее солнышко — и поверьте, вы очень остро ощутите всю прелесть судьбы.

Создатель — Tommy

Condemned: Criminal Origins Прохождение

Интересные записи

Популярные статьи на сайте:

  • Обзор batman: arkham origins. новый сюжет о старом герое

    Уже забыли как выглядит человек в тёмной маске? Летучая мышь снова вышла на охоту и сейчас отечественная задача содержится в том, что бы убить всех на…

  • Рецензия dragon age: origins — awakening

    Начало и предлагает игрокам выступить в роли капитана Серых Стражей, которому доверено восстановление ордена. Кроме пополнения последовательностей Серых…

  • Рецензия на игру batman: arkham origins

    Еще до релиза Batman: Arkham Asylum многие думали, что игра будет идти вровень с фильмами Кристофера Нолана, а правильнее в ней будет большое количество…

  • Обзор titan brawl. лучшая мобильная moba-игра

    Игры жанра MOBA сейчас стали достаточно популярными среди пользователей, но вот на сотовом телефоне реализовать это не получается. У разработчиков…

  • Обзор герои: огнем и мечом

    Прошло то время, в то время, когда MMORPG ассоциировались с просиживанием днем и ночью за домашним компьютером, сейчас в многопользовательскую ролевую…

  • War of the vikings: презентация в офисе «1с-софтклаб»

    Совсем сравнительно не так давно, в частности 8 апреля, редакции «Мегаобзора» удалось побывать в столичном офисе компании «1С-СофтКлаб», где совместно с…