Flatout 2: мужская природа

Flatout 2: мужская природа

Вот Bugbear и приготовили продолжение собственной нашумевшей игры FlatOut. О чем она? Всё весьма легко — это игра о разрушении машин, как собственных, так и чужих. Тут нет сюжета, имеется только нужный обширный автопарк и минимум персоналий.

Эта игра — не просто дабы развлечься вечерком, а скорее, дабы снять напряжение и удовлетворить собственные агрессивные потребности в разрушении и уничтожении. Причём — совсем безвозмездно(с)!

Зеркало заднего вида

Вторая часть нашумевшего в своё время автосимулятора напрямую связана с первой. По сути, это та же самая игра, но, конечно же, с громадной долей новшеств, несколькими улучшениями и сюрпризами. В случае если, поиграв во FlatOut 2, мы посмотрим на первую игру, то ничего хорошего в том месте, пожалуй, не заметим.

По причине того, что оказалось как раз то же самое, но больше, лучше, качественнее и разнообразнее. Разумеется, тезис продолжение не может быть лучше оригинала на игры жанра racing не действуют.

Итак, мы запускаем игру и видим загрузочный экран с кадром, что позднее станет более чем обыденным на экране. В начале карьеры нам предлагается на выбор водитель-водитель и парень-девушка (сообщу по секрету — отличия, не считая наружности, никакой). Мы входим в автомагазин, покупаем собственный первый автомобиль, непременно, не самого высшего качества. Осознав, что тюнинг до тех пор пока недоступен из-за отсутствия финансов, мы идём в раздел гонок.

Приблизительно 5 мин. уходит на разбор местной совокупности карьеры, и вот мы уже видим перед собой одного из семи будущих постоянных соперников с кратким описанием манеры вождения. И вот, не успев дочитать тщетный текст, мы уже на старте (8/8, как в большинстве случаев).

То, что происходит на автостраде, словами обрисовать весьма тяжело. А вдруг цензурно — так и вовсе фактически нереально. И это лишь начало карьеры — под конец на автостраде творится что-то так неподобающее привычным РС-гонкам, что мат непроизвольно вырывается изо рта, а товарищ, пришедший взглянуть игру кричит в самое ухо: С опаской, МАРТИНЕС Позади!!!.

И вот Мартинес, применяющая самые скоростные машины в игре, на неистовой скорости цепляет ваш бампер, и вы уже кувырком летите в ближайшее дерево/строение/столб/кювет. На автостраду возвратитесь в лучшем случае третьим с громадным отрывом от заразы Мартинес. Но, отчаиваться стоит лишь , если до конца осталось приблизительно полкруга — в другом случае ещё имеется возможность обогнать противницу.

На этом месте подробнее. Всё время, пока вы играетесь, вас не покидает смутное чувство, что игроки действуют как-то не так — то ли читерят, то ли ещё линия знает что, но на большом растоянии от себя они не разрешат оторваться (лишь, пожалуй, не сильный игроки). Но в вашем поле зрения они постоянно действуют честно.

Более того, вправду как живые люди. И я говорю не только о совершённых ими неточностях, каковые смогут случиться с любым из настоящих игроков, но и о том, что у каждого из них имеется собственный стиль вождения, собственные характеристики. Мартинес стремительна и подла, Малков стремителен и крепок, а Кэти Джексон — так, серединка на половинку.

Это кроме этого даёт поразительно чувство двойственности происходящего — и реально и невозможно в один момент.

Как и обещалось, у нас имеется значительно больше дополнительных соревнований. Причём, делятся они на две части — это тематические соревнования на машинах и игры с участием водителя в качестве боеприпаса. Что касается первой части, то в первом классе гонок (Derby) это указывает 8 автомобилей на арене.

Цель — остаться в живых как возможно продолжительнее и собрать больше всех очков посредством аварий, взрывов, столкновений и другого. Второй класс (Racing) преподносит нам не совсем простые гонки по интересным автострадам — восьмёрки и другие более занятные фигуры. И третий класс (Street-racing) даст нам только пара так называемых NASCAR-колец. Цель — прийти первым, всё легко. Вторая же часть намного занимательнее.

Это — игры человеком. Задания самые разные — попасть в ворота, защищённые картонным голкипером, сделать предельное число блинчиков на воде и другое: баскетбол, покер, боулинг, бейсбол… всего не перечислишь. При победе в одном кубке раскрывается одно такое соревнование, при чём первый и второй тип дополнительных соревнований чередуются.

Один громадный плюс аналогичных игр — возможность купить вечно большое количество денег на тюнинг авто. Основное — старание и терпение.

Лобовое стекло

Для чего столько денег? Как сообщено выше — для тюнинга. Но не нужно рассчитывать на возможности Need For Speed: Underground 2. Внешнего тюнинга нет в игре по большому счету (за исключением шин). Но в самый медленный сарай возможно переделать под стремительного монстра, что будет оптимален как на арене дёрби, так и на автостраде.

Сами автомобили проработаны легко шикарно — любой дюйм выверен, затекстурен, разглажен, любоваться на них более чем приятно. Чего не сообщишь про окружающий мир. На свирепых скоростях всё выглядит, само собой разумеется, прекрасно, но в случае если притормозить и оглядеться, возможно найти скалы и отвратительные камни, смытую траву, а вместо строений в городе — картонные коробки.

Но, всё это простительно, в случае если рассмотреть яркое место действия круга эдак по окончании третьего (да кроме того и по окончании первого). Вместо красивой автострады — груды металлического, древесного и другого мусора, выбитых столбов и балок, осколок стекла и другой поломанной утвари. Она некуда не убежит и не провалится сквозь землю до самого финиша, и будет мешать вам чисто проехать очередной поворот.

Памятен случай, в то время, когда ваш покорный ударил по краю лежащий столб, в следствии чего тот сделал оборот около собственной оси и дал хорошего пинка под, и без того битый, железный зад моей автомобили, которую понесло и она вылетела в кювет. В случае если же врезаться в закреплённый на автостраде объект (как вариант — строение) на полной скорости, то вылетит шофер.

Кстати, за все эти разрушения (и за вылет водителя), равно как и за удары соперников вам начисляется дополнительное нитро. За издевательства же над соперниками вам дадут хорошую финансовую премию по окончании гонки, равно как и в том случае, если вы сделали лучший круг, снесли как возможно больше статичных объектов, взорвали большое количество чего и прилично потолкали товарищей. Так, FlatOut 2 — необычный анти-NFS. Что не хорошо в том месте — прекрасно тут!

Как раз исходя из этого в эту игру будут играться скорее представители мужского пола, нежели женского. FlatOut 2 удовлетворяет как и безумную агрессию игрока (гонки, дёрби), так и его мальчишеские начала (игры водителем). Страно, но Bugbear преподнесли нам как раз то, что и необходимо.

Выхлопная труба

Но, не обошлось и без недочётов. О графике уже было сообщено, но самый неприятный — это локализация, соглашусь, более чем плохая. Непременно, у Буки не было времени шлифовать игру, и я кроме того могу поверить, что лучшего перевода бонусов Бац, Бабах! и ТАРАРАХ!! не было, но дело в том, что обучающий режим тут почему-то назван учебник, кое-какие заглавия автострад не переведены, а многие переведены, простите, криво.

А надпись Кэти Джексон стёрт с лица земли на протяжении гонки, учитывая, что Кэти — женщина, по большому счету неясно откуда взялась, как будто бы тексты переводились электронным переводчиком.

Ещё один недочёт — это нелепость подобранных автострад в некоторых кубках. Согласитесь, дико смотрятся машины для стрит-рейсинга, бороздящие просторы хиленькой деревушки либо, к примеру, дёрби-сараи в городе. Мало не вычислили разработчики? Опоздали сделать больше автострад? Всего понемногу. И всё-таки, не очень приятно.

Весьма непросто раз за разом повторять гонку в деревне, смотря, как дорогущая автомобили от мельчайшего неверного перемещения слетает с автострады, и приходится опять затевать заново. Весьма портит нервы, доложу я вам, а выбора нет.

Колёса

Игра затягивает, непременно. От неё нереально оторваться до завоевания самого последнего кубка. Хочется ещё и ещё крушить, разламывать, таранить и без того потом. Но под конец уже устаёшь. Сложность увеличивается, соперники хитреют. А неудачный выбор автомобили может повлечь весьма неприятные последствия.

Но однако, все отечественные ожидания более чем оправдались. Больше и лучше. Не обращая внимания на кое-какие опасения, кроме того режим стрит-рейсинга оказался захватывающим и увлекательным.

Как и вся игра, рассчитанная на одно последующее повторение и полное прохождение некоторых самые интересных заездов.

Создатель: Max-U-Man

Мужская неосознанность в природе женщины. Руслан Нарушевич

Интересные записи

Популярные статьи на сайте:

  • О мужских носках и женских судьбах

    Понимаете ли вы, что существует один-единственный критерий, что разрешает проверить, готов ли мужчина вступить с вами в брак. Иными словами, как…

  • Обзор wwe immortals. мужские поединки

    Фанатов файтинга всегда радуют качественными играми, одной из которых стала WWE Immortals. Раньше мы имели возможность только замечать сражения…

  • 15 Мужских примет, что она не прочь

    Это неизменно как лотерея: окажется – не окажется. Время от времени свидание проходит превосходно: она утыкается носиком в розы, кокетничает напропалую и…

  • Путешествие в мир мужской психологии

    К сожалению, частенько в жизни дамы наступает тот момент, в то время, когда она осознаёт, что все её женские хитрости, обаяние, умение и внешняя…

  • Рецензия flatout: ultimate carnage

    FlatOut — необычный гоночный сериал. Первая часть практически сразу после выхода попала в перечень бестселлеров, не смотря на то, что ни одно большое…

  • Загадка природы – черноногая кошка

    Отечественный Интернет ресурс все чаще начал обращаться к нашим четвероногим приятелям, каковые попали в лапы исчезновения. На этот раз на отечественный…