Гайд по премиум танку т34. автор ilnurkin, клан 91otb, world of tanks

Гайд по премиум танку т34. автор ilnurkin, клан 91otb, world of tanks

В истории мирового танкостроения существовало три танка с индексом семь дней-34 разных классов и периода постройки. Ими являлись два советских танка (мобилизационный средний 1932 образца и образца года 1940-1945 гг.) и один американский тяжелый танк. Последний имел индекс Т34 и больше относился к классу штурмовых, владея весьма широким спектром действия, от борьбы с военной техникой соперника до подавления долгосрочных упрочнений.

I история создания

История данной военной машины, которой так и не довелось выйти из умело-экспериментальной стадии, началась в марте 1944 года, в то время, когда Ordnance Department выдало спецификацию на тяжелый танк, превосходивший имевшийся тогда М26 по бронированию и вооружению. Спустя год было собрано по одному прототипу танков Т29 и Т30, по большей части различавшихся лишь типом орудия, но ни тот, ни второй не смогли всецело удовлетворить требования армейских. Тогда поступило предложение оснастить один из опытных образцов Т29 пушкой типа Т53 калибра 120 мм.

Как продемонстрировали умелые стрельбы эта артсистема владела лучшей бронепробиваемостью, довольно 105-мм Т5Е1 и 155-мм Т7. К примеру, бронебойный боеприпас Т20Е3 (полная масса 23 кг) при начальной скорости 945 мс на дистанции 914 метров пробивал лист брони толщиной 198 мм, установленный под углом 30°. При повышении расстояния до 1829 метров данный показатель уменьшался до 173 мм, но кроме того в этом случае боеприпас гарантированно пробивал броню любого германского танка.

Созданный под 120-мм орудие Т53 подкалиберный выстрел типа HVAP владел ещё более внушительными чертями. Имея начальную скорость порядка 1249 мс, при указанных выше условиях, боеприпас пробивал броню толщиной 381 мм и 318 мм соответственно. Действительно, с повышением наклона брони до 60° бронепробиваемость серьёзно ухудшалась и составляла уже 112 мм и 76 мм.

Однако, показатели смотрелись впечатляющими и в середине 1945 года были начаты работы по установке орудия Т53 на танк Т29.
Новая машина по окончании совершённых трансформаций начала обозначаться как Т34. Первоначально планировалось, что танк будет оснащаться двигателем Ford GAC, но в недалеком будущем эти замыслы были поменяны.
Конструктивно обе модели были фактически аналогичны, за исключением подробностей, касаемых новой артиллерийской совокупности. Снаружи Т34 отличался от Т29 лишь стволом орудия.
Корпус танка изготовлялся из страниц гомогенной брони. Приоритет в защищенности отдавался лобовой части, где толщина бронирования составляла 70-102 мм. Борта изготовлялись из 51-76 мм бронелистов, корма – 19-51 мм. Толщина носовой части днища была доведена до 38 мм – подобную толщину имела и крыша корпуса.

Компоновка корпуса хорошая.
Ходовая часть, применительно на один борт, складывалась из следующих элементов:
— 8 обрезиненных опорных катков, подвеска личная, торсионная, размер бандажа 26х6 дюймов; — 7 поддерживающих колес;
— переднее направляющее колесо, размер бандажа 26х6 дюймов;
— заднее ведущее колесо с 15 венцами диаметром 28,89 дюймов (734 мм);
— резинометаллическая двухгребневая гусеничная лента с траками типа Т80Е3 шириной 711 мм и шагом 152 мм, общее число траков – 204 шт.

В моторно-трансмиссионном отсеке устанавливался V-образный 12-цилиндровый бензиновый двигатель Continental АV-1790-3, при 2800 обмин развивавший большую мощность 810 л.с. и номинальную 704 л.с. рабочий количество двигателя составлял 1791,7 кубических дюймов. Горючее (бензин с октановым числом 80) размещалось в баке ёмкостью 320 галлонов (1211 литров). Трансмиссия типа CD-850-1 имела две скорости перемещения вперед, одну назад и дисковые тормоза. Передаточные числа составляли 12,761, 6,2:1 и 20,6:1 соответственно.

Основная передача была прямозубой, цилиндрической, с передаточным числом 6,31:1. Управление танком осуществлялось при помощи рулевого рычага, выполненного по типу джойстика.
В электрической совокупности употреблялось два 28,5-вольтных генератора, дававших номинальное напряжение 24 вольта постоянного тока. Главный генератор питался от главного двигателя, вспомогательный – от запасного. Кроме этого на танке устанавливалось две 12-вольтные аккумуляторные батареи.

Электричество подавалось на устройства внутреннего освещения, фазы, средства связи и габаритные огни. Стандартно на танк устанавливалась радиостанция SCR 508 либо SCR 528 и переговорное устройство на 6 абонентов с внешним выходом типа RC-298. В совокупности пожаротушения употреблялось три 10-фунтовых стационарных и два 5-фунтовых переносных огнетушителя заправленных смесью с окисью углерода.
Очень разнообразными были смотровые устройства. Для прямой стрельбы наводчик имел возможность применять телескопический прицел Т143перископический2 М и Е10Е10. Для стрельбы с закрытых позиций использовалось следующее прицельное оборудование: указатель азимута Т19, квадрант вертикального наведения М9 и квадрант наводчика М1. помощник и Водитель водителя оснащались перископическими устройствами М13.

В командирской башенке имелось шесть призматических смотровых устройств. Помимо этого, начальник имел в собственном распоряжении перископ М15, установленный в башенном люке.
Главное оружие, состоявшее, как уже указывалось ранее, из 120-мм орудия Т53 с раздельно-гильзовым заряжанием на лафете Т125, размещалось в литой башне с погоном 2,032 метра. Углы вертикального наведения варьировались в пределах от -10° до +15°. Поворот башни имел возможность проводиться при помощи электро-гидравлической либо ручной совокупности. На 360° она разворачивалась за 20 секунд.

Большая скорострельность составляла 5 выстрелов в 60 секунд. Как в большинстве случаев, башенное бронирование было особенно сильным и варьировалось по вертикальным поверхностям от 127 до 203 мм. Толщина брони маски орудия составила 203-279 мм. Слева от орудия монтировалось два 12,7-мм пулемета Colt-Browning M2HB и ещё один такой же пулемет устанавливался на крыше башни в качестве зенитного. Справа в лобовом странице корпуса устанавливался один 7,62-мм пулемет Colt-Browning М1919А4.

В укладке перевозилось шесть автоматов (пистолетов-пулеметов) Thompson калибра 11,43-мм. Суммарный боекомплект включал:
— 34 выстрела для 120-мм пушки
— 2090 патронов для 12,7-мм пулеметов
— 1080 патронов для 11,43-мм автоматов Thompson
— 2050 патронов для 7,62-мм пулемета.
Экипаж танка складывался из 6 человек: помощник и водитель водителя размещались в отделении управления в передней части корпуса, а места начальника, наводчика и двух заряжающих пребывали в башне.
Казалось бы, никаких затруднений при переделке Т29 в Т34 не должно было появиться, но неприятности начались сразу после попытки установить орудие. Как выяснилось, для уравновешивания нужно было добавить противовес – с данной задачей совладали скоро, но пока велись работы война закончилась. Опробования опытного образца Т34 начались лишь во второй половине 40-ых годов двадцатого века.

Танк был передан на полигон в Форт Нокс, где его обкатывали армейские танкисты.

В ходе огневых тестов стало известно, что по окончании выстрела появляется громадная неприятность с загазованностью боевого отделения. Два вентилятора уже не справлялись с пороховыми газами замечательного орудия. Потом обнаружилась такая малоприятная вещь, как обратная вспышка – по данной причине лишь в Форт Нокс было положено в больницу два человека, а при опробованиях в Абердине у нескольких танкистов обгорели брови и волосы.

Как возможно додуматься, обстоятельством тому стали всё те же несгоревшие всецело пороховые газы, каковые затягивались в башню при экстракции гильзы и, смешиваясь с кислородом, приводили к повторному воспламенению. Первая попытка установить в боевом отделении компрессор для продувки ствола была неудачной и тогда на ствол орудия установили устройство отсасывающее дым, как это было сделано ранее для 90-мм орудий Т15М4 и Е3Е4.

Ответ выяснилось весьма успешным и потом использовалось на вторых американских танках, но участь умелого Т34 была уже предрешена. В конце 1940-х гг. Ordnance Department пересмотрел замыслы в отношении танков на базе Т29, существенно урезав программу их постройки.

Практически дело ограничилось лишь пилотными и умелыми моделями, по окончании чего практически все изготовленные примера пошли на слом. Единственный прототип танка Т34 до наших дней не сохранился и был разделан на металл.

Источники:
Английские и американсие танки Второй мировой П.Чемберлен и К.Элис. АСТАстрель. Москва. 2003
P.Chamberlen and C.Ellis British and American Tanks of World War Two, Silverdale Books, 2004
R.P.Hunnicutt A History Of The American Heavy Tank Feist Publications, 1987
R.J.Icks A History Of The American Heavy Tank, AFV Weapons Profile, №41
Para Bellum — Тяжелый танк Т34
Бронесайт — Американские тяжелые танки
Проекции тяжелого танка T34

II Игровые показатели, модули и дерево исследований

У данной автомобили нет для того чтобы показателя как сток единственное, что мы можем развивать это экипаж, сходу ставим галочку на ускоренное обучение экипажа.

Неспециализированные
Прочность 1500 HP
Масса 71.85 т

Радиостанции танка
SCR 528A1 / 745 метров

Башня танка

немного34T7:
Бронирование 279/127/203
Скорость поворота 18 град/сек.
Обзор 360 метров.

Корпус

Лоб корпуса 102 мм
Корпус борт 76 мм
Корпус корма 51 мм

Орудие

120 mm Gun T53A1
Пробитие 248/297/60
Урон 400/400/515
Скорострельность 4 в/м
Разброс 0.35
Сведение 3.4 сек.
Угол вертикальной наводки образовывает -10…+15°

Двигатели танка

Continental AV-1790-3A1
Мощность 810 л.с.
Возможность пожара 20 процентов

Ходовая

T80E3
Большая нагрузка 71.85 т
Скорость поворота 22 гр/сек.

Модули, каковые, по моему точке зрения, необходимо ставить на этот танк.
Досылатель, вентиляция, усиленные приводы наводки

Умения

Расходники

Ручной огнетушитель, небольшой ремкоплект, малая аптечка
Черта премиумных танков VIII уровня

Что мы приобретаем от Т34?
1. Танк с пушкой X уровня, возможность пробить любого соперника.
2. Танк что оценивается ниже собственного уровня довольно часто нас заносит в битвы где мы находимся в топе или по середине
3. На этом танке весьма сложно играться в минус
4. Танк может решать финал боя

III Экипаж

1. Начальник
2. Наводчик
3. Механик-водитель
4. Радист
5. Заряжающий
6. Заряжающий
Хорошее от двух заряжающих, также имеется им возможно вкачивать различные умения.
Без штрафов пересаживать на танки собственной нации.

IV Экономика игры

Танк стоит 12 000 золота, но сейчас его нет в продаже по всей видимости обстановка повторяется с Type 59 и будет поступать в продажу на протяжении акций.

Для тестирования экономических показателей было совершено 20 боев дабы выяснить какой большой опыт, чистый доход, цена ремонта.
большой опыт 3788 (опыт удвоенный)
Большой доход 111897
Большая цена ремонта 8048

V минусы и плюсы автомобили

+ орудие опускается достаточно низко, дабы не подставлять фанерный корпус
+ Хорошая броне пробиваемость.
+ Прочная башня
+ Не нехорошая динамика
+ Попадать в битвы где он находится в середине ли в верху перечня
+Плюс тем кому он достался безвозмездно
+ Возможность фармить и забыть что нет денег на модули.

— У корпуса нет брони нас пробивает все что стреляет
— Скорость перезарядки самая низкая на своем уровне
— На танке весьма не легко играться в городе на открытой местности
— Продолжительное сведение
— Низкий запас прочности
— Недостаточная дальность обзора
— Весьма продолжительный поворот башни

VI техника игры

Потому, что у танка фанерный корпус для него подходит местность, где не тревожит артиллерия и откуда возможно выезжать, показывая лишь башню, которую возможно пробить, лишь целясь, проблемные места, такие как люк. К примеру, из-за груды мусора, из-за убитого товарища. Для него подходит тактика игры ПТ-САУ.

Возможно занимать направление за укрытием, за которым мы заметим соперника из далека и без всяких последствий расстреливать уровень пробития нам разрешает тревожить соперников любого уровня в случае если ТТ соперника приблизилось достаточно близко не требуется избегать клинча входим в клинч пускай стреляют в башню у нее самая большая прочность у нас мешая сосредоточиться на отечественных не сильный точках до тех пор пока заряжаемся не прерывно поворачиваем башню в лево вправо, в случае если видим, что соперник пробует выцеливать люк делаем перемещения вперед назад.
У танка низкая скорость это не тот танк, что успеет возвратиться, дабы сбить захват это скорее обороны и танк поддержки чем атаки.
Результат: танк превосходный, тем у кого он имеется повезло на нем не только ездишь и получаешь, но и раздаешь увесистые плюхи, танк хорош находится в ангаре сохраняем надежду что разработчики не будут ему резать пушку на пробитие.

Схема бронирования танка

World Of Tanks ll Mission Marathon Medium ll T34-85M Tier 6 Russian Premium Medium Tank

Интересные записи

Популярные статьи на сайте: