Ghost recon: advanced warfighter

Ghost recon: advanced warfighter

Оно пришло, неотвратимо и бесповоротно. Очередное экшен-творение по мотивам произведений известного в населении украины-баснописца Тома Клэнси. Тепло встреченное в стане консольщиков, оно предстало сейчас и на компьютерах.

Перед вскрытием заветной коробки с диском ощущаешь себя каким-нибудь очень ответственным генералом на презентации новейшей сверхсекретной винтовки. Высшие чины, политическая элита, жёсткие агенты в аккуратных пиджаках обступают изделие плотным кольцом, вот одним рывком сдергивается белое полотно, и в лучах света матово сверкает ствол…

Подобно хорошему голливудскому блокбастеру, Advanced Warfighter притягивает к экрану за уши и держит мертвой хваткой до самого финиша. Воздействие разворачивается быстро и бескомпромиссно, сценарий нагляден и несложен, и нет некрасивых моментов. Каждое мгновение — свистопляска пуль, языки пламени, вздымающиеся к небу, отточенные действия товарищей, и ситуации, в обязательном порядке выходящие из под контроля…

в один раз в Мексике…

Сходу даю предупреждение, рассказ о местном сюжете — всего лишь формальность, предлог потянуть время, в случае если желаете. Либо же ужасный сон шизофреника. Вам очень рады в Мехико примера 2013 года. Мировая народовластие в очередной раз рискует накрыться бронзовым тазом, американские президенты и Мексики украдены, а вся власть сосредоточена в руках шайки под предводительством местного генерала. Через час на горизонте появляются реактивные истребители и танки.

Хорошее результат, дабы поиграть в Ghost Recon: Advanced Warfighter. Но, хватает клюквы. Сюжетная линия — далеко не лучшее из того, что присутствует в играх по мотивам книжек Клэнси.

Играем. Первое чувство — шок. Мехико, один из наибольших мегаполисов в мире, полностью мёртвый. в течении всей игры вы не встретите ни одного гражданского лица. Весьма необычная находка разработчиков.

Растолковать логически этот кульбит у меня не получилось. Но палить во все живое возможно совсем без разбора, не задавая вопросы документов, регистрации и не сверяя часы довольно комендантского часа.

Ну, хорошо, всевышний с ними с мексиканцами, продвигаемся вглубь. Дальше — уже приятнее. Ghost Recon очень динамичен. Достигается это привнесением элементов, более подходящих для стрелялок аркадного типа.

Как раз из той степи в совсем ужасном количестве пришли табуны соперников по горемычную душу измученного игрока. Ходи и бей все живое — вот кредо игры. Благодаря сему, Advanced Warfighter никак не тянет на полноценный тактический шутер, что нам давали слово громкие пресс-релизы.

Как вы уже додумались, изводить злобных террористов мы будем фактически народным методом — методом совмещения курсора с последующим выстрелом и тушкой несчастного. Ничего сверхъестественного. Иногда под отечественное чуткое руководство попадают артиллерия, тяжелые танки а также вертолеты. Но и тут все легко. Навели прицел на неприятеля, щелкнули мышкой.

Have a nice day, honey!

Сезон охоты

Скоро узнается, что, не обращая внимания на простоту выполнения, играться в Advanced Warfighter не так уж и просто. Попав в мир армейских операций недалекого будущего, первым жаждой было забрать наперевес собственную чудо-винтовку, собрать скорость и подобно Терминатору, броситься в гущу боя. Так сообщить, накостылять подлым моджахедам. Но тут же разочарование. Винтовка выясняется не так несложна в обращении, здоровье храбрецов не такое уж крепкое, как хотелось бы.

А уж про то, что разгоняется среднестатистический Призрак очевидно медленнее дедушкиного трофейного мотоцикла германской компании Би Эм Даблью, лучше и не напоминать. Исходя из этого поговорка Семь раз отмерь тут весьма актуальна.

В тактическом замысле, конечно, не нужно ожидать от игры возможностей Raven Shield либо SWAT 4. Управление отрядом реализовано легко. Человек, ранее не очень интересовавшийся подобными игрушками, через пять мин. начинает легко и непринужденно раздавать дружеские пинки сотоварищам. В распоряжении у нас группа из четырех человек: сам игрок и трое сослуживцев.

Команды типа иди в том направлении, разведать территорию, держать оборону, отбой, сидеть, лежать, фас выполняются чётко и скоро. А основное, не обсуждаются. Воистину начинаешь испытывать симпатию к своим подопечным.

Кроме того в случае если товарищам ничего не приказывать, у них в полной мере хватит ума, дабы не находиться столбом, а оценить обстановку и грамотно функционировать самостоятельно.

В игре имеется тактическая карта. Работа с ней происходит в настоящем времени, медлить не следует. Рискуете поймать шальную пулю. Распоряжения на карте исполняются не сходу, а лишь по окончании того, как игрок надавит кнопку Выполнить.

При необходимости, бойцам возможно назначать точки маршрута.

Задания особенным разнообразием не отличаются. Доберитесь от точки A к точке B, и от точки B к точке C. Ну и уничтожением всего, что попадется под руку, очевидно. Очевидно? Что сделать. Положение выручает дизайн уровней. Они огромны.

В необходимое место в большинстве случаев возможно попасть несколькими дорогами, исходя из этого полюбившиеся карты вы, вероятнее, пройдете несколько раз.

В дань моде имеется и многопользовательская игра. Сообщу больше — он воображает определенный интерес. Режима всего два: вольная и кооператив вариация на тему куча на кучу.

Однако, играться с приятелями радостно. Возможно легко реализовывать тактические комбинации, недоступные в сингле. Вот лишь вряд ли местный мультиплеер вынудит прожженных кибеспортсменов кинуть собственный любимый Counter-Strike. Из-за чего? — вопрос в этом случае риторический.

А сейчас давайте посмотрим в местный арсенал. В отечественном распоряжении самые современные чудеса оружейной конструкторской мысли. К примеру, М8 — американская на данный момент-винтовка, которая скоро поменяет устаревающую М16. Футуристическая MR-C, винтовка будущего, — с горизонтальным размещением магазина и продвинутыми патронами без гильз. Штурмовая винтовка Scar, снайперская винтовка М-99 с ручной перезарядкой по окончании каждого выстрела, и, special for realy bad guys, пулемет MK 48.

На закуску два пистолета и парочка SMG. Все. Скудновато? Что ж это вам не стеллажи с пушками из Rainbow Six. В качестве довеска возможно кинуть в портфель дополнительные обоймы либо забрать с собой противотанковый гранатомет.

Практически на любой ствол возможно нацепить пара прибамбасов типа подствольного гранатомета либо коллиматорного прицела.

На сладкое…

Местный ИИ в полной мере способен постоять за себя — имеете возможность испытать на собственной шкуре. Преступники, террористы и другие плохие дяди умело применяют естественные укрытия, пробуют сбить вас с толку, метко стреляют. В общем, очень реалистично творят зло. Так что, наказывая их, угрызения совести вы испытаете вряд ли.

Скорее напротив, по окончании боя не на жизнь а насмерть, торжество людской интеллекта над неестественным разумом доставляет непередаваемое моральное удовлетворение. Отечественные боевой товарищи под управлением AI также ведут себя на удивление разумно.

Графика с момента выхода приставочной версии хуже не стала, что было бы необычно. Скорее напротив. И в случае если дизайнеры уровней разрешили себе малость расслабиться (уж больно все серо), то о программистах этого сообщить запрещено. Advanced Warfighter красив. На месте все самые актуальные фишки — динамические тени, реалистичное освещение, продвинутая физика.

Не обращая внимания на огромное количество объектов на экране, весьма редко вам встретится панорама, на которой бы дымка скрывала горизонт. Текстуры — легко загляденье: четкие, сочные, кроме того не обращая внимания на скудную цветовую палитру. Модели человечков не так хороши, как скажем в недавнем Half-Life: Episode1, но они превосходно анимированы.

Бальзамом на душу проливаются саундтрек и сочные звуковые эффекты. Выстрелы, перезарядка, взрывы — все четко и весьма реалистично. Отчаянные крики неприятелей и радиопереговоры заставляют испытать огромное уважение к актерам, трудившимся над озвучкой игры. Браво! Музыка хороша, но не более. Да и вслушиваться в нее очень не получается, того и смотри, словишь кусочек свинца.

Легко ненавязчивый фон.

Go! Go! Go!

Игрушка хороша. Разочаровывает лишь то, что выполнено все по стандартной схеме. Простенький командный интерфейс, реализм (одна-две пули и вас возможно чем-нибудь наградить, посмертно), перебежки из угла в угол. Да и что тут еще придумаешь? Все уже давно придумали и реализовали. Однако, играться весьма интересно.

Исходя из этого разговор о вторичности давайте бережно сведем к хорошему формированию традиций. Прохождение игры возможно приравнять к просмотру дорогого летнего блокбастера. Всем оптимален: море экшена, большой бюджет, картина — загляденье, но в душу не западает, хоть тресни.

Создатель: Tommy

Tom Clancy#39;s Ghost Recon Advanced Warfighter

Популярные статьи на сайте: