Hitman: blood money

Hitman: blood money

Всё. Продолжительные месяцы ожидания закончились. Возможно забирать компьютер и уезжать куда-нибудь подальше от цивилизации и от ее неотъемлемых плодов. В том направлении, где нет ни средств коммуникации, ни умников, обожающих этими самыми средствами пользоваться в самый неподходящий момент. Hitman: Blood Money вышел.

Не ожидали? Напрасно… Ощущаете за спиной чье-то тяжелое дыхание? Обернитесь, быть может, в последний раз…

Пара лет назад, чуть показавшись, первый Hitman произвел эффект разорвавшейся фугасной бомбы. Зацепило всех: и любителей сложных тактических стратегий, и заядлых гонщиков, а также отъявленных квестоманов. Мысль игры про наемного убийцу была в новинку. Да и реализация поражала продуманностью каждого собственного небольшого элемента.

Это было без преувеличения гениально. Народ потребовал продолжения кровавой охоты. Два сиквела не вынудили себя продолжительно ожидать. И опять без пяти мин. шедевры. Снова бессонные ночи, попыток и сотни перезагрузок выстроить верную логическую комбинацию.

Но стоит ли сейчас бередить старые раны? Так как ОН уже тут!

Stay alive…

Славная компания Eidos отличается необычным непостоянством. С одной стороны, обычно, на нас сыплются бездушные поделки под легендарными брендами (дружно вспоминаем последний Commandos). С другой — это издательство иногда производит такие произведения искусства, что хочется хлопать в ладоши стоя (воспоминания о Tomb Rider: Legend еще свежи).

Выяснить заблаговременно, какая из игр Eidos окажется шедевром, а какая жалкой попыткой состричь побольше дензнаков с наивных фанатов, фактически нереально. На этом фоне красным пятном выделяется только одна серия компании. Ни одну представительницу линейки Hitman нельзя назвать плохой, это бетонный факт.

Забегая вперед, сообщу по секрету — Blood Money не исключение.

История Hitman: Blood Money начинается в 2004 году (сперва до, а после этого по окончании событий Contracts). Наступают тяжелые времена. Некоторый покровитель с завидным постоянством учиняет расправы над наемниками из агентства ICA, как вы не забывайте, как раз оно есть бессменным работодателем храбреца.

Уже разумеется, что Сорок Седьмой может стать следующим в перечне жертв. Сможет ли он одурачить саму Смерть и поквитаться с обидчиками? Это нам и предстоит определить…

Перед тем, как с головой окунуться в кровавую охоту, для отечественного с вами удобства в игру органично вплетена весьма полезная обучающая миссия. Тут нам поведают об главных моментах игры, научат пользоваться арсеналом и покажут полный комплект физических возможностей Сорок Седьмого.

От финальных титров игрока отделяют: пролог, 11 полноценных миссий и, без преувеличения, роскошный эпилог. По ходу игры нам предстоит побывать на фазенде наркобарона в Чили, в казино Лас-Вегаса, совершить прогулку на пароходе и, вы не поверите, погулять по Белому дому.

Разработчикам удалось весьма чутко передать колорит местности, в которой действует отечественный дражайший наемный убийца. Ни один уровень совсем не похож на другой. Это форменные произведения искусства.

На любой из них, непременно, стоит взглянуть.

Мозг — оружие пролетариата!

Игровая механика осталась прошлой. Ориентация на силовое решение проблемы есть в Hitman показателем плохого тона. И потому, основная отечественная задача — вовсе не настрелять побольше фрагов, а совсем напротив, выполнить миссию максимально чисто.

Для тех, кто уже отстрелял собственный, тут раздолье. Любая миссия — как партия в шахматы. Главные слова: расчет, логика, комбинация.

Высшей призом, как и прежде, есть рейтинг прохождения Silent Assassin. Само собой разумеется, неискушенный игрок может постараться проложить путь к собственному клиенту напрямую, шагая по телам охранников. Но обилие неприятелей, и высочайшая организованность супостатов, делают таковой вариант приемлемым лишь для наемных самоубийц.

Все дело в том, что основное оружие киллера — вовсе не пистолет, не снайперская винтовка а также не удавка, а личные мозги. Верх мастерства ассасина — представить заказное убийство, как бытовой несчастный случай. Успешное стечение событий, из-за которого жертва совсем случайно отойдет к праотцам. Вправду, что нехорошего в том, в случае если на объект отечественного с вами опытного внимания нежданно упадёт тяжеленный шкаф либо, как вариант, рояль?

Либо же, скажем, гулял человечек по балкону, поскользнулся, утратил равновесие, да выпал ненароком. Красиво? Не то слово!

И никто не определит, что помог ему в этом отечественный храбрец.

В случае если без устранения какого-нибудь охранника не обойтись (но не забывайте, чистое ответ имеется неизменно, причем иногда не одно), рекомендуется не проливать печальные слезы над телом покойного, а оттащить околевшую тушку в самый чёрный угол. Либо запрятать ее в мусорный бак.

Сложность игры настраивается в ходе, что несказанно радует. Другими словами, если не удается пройти какую-нибудь миссию, возможно не затевать всю игру сперва, а просто понизить сложность. А для следующей опять повысить.

Чем выше сложность — тем тверже требования к мастерству. К примеру, на Pro нам по большому счету не разрешат расстаться с фирменным тёмным костюмом.

У агента под номером 47 редко что-то получается с первого раза. Надпись Loading… станет для вас родной. Для начала мы исследуем территорию, запоминаем распорядок дня нужных нам персон и только позже, пробуем пройти всю миссию полностью.

В начале миссии Сорок Седьмому дают все вправду нужное и разрешают выбрать что-нибудь для души. Что взять на дело — автомат, снайперскую винтовку, либо известный Silverballer решать только вам. Но, эстетам, привыкшим ликвидировать проблему без применения огнестрельного оружия, такое обилие средств умерщвления покажется излишним.

По заверению разработчиков (практика подтверждает это абсолютно), ИИ соперников был улучшен на пара порядков. Сообщено как в большинстве случаев звучно, но часть правды тут имеется. Об этом свидетельствуeт несложный опыт: в помещение с жертвой закладывается радиоуправляемая бомба, отечественный храбрец отходит подальше и активизирует заряд.

Кроме того не видя прямой угрозы, охрана тут же усиливает бдительность и шепетильно прочесывает место терракта. А вот в сражении соперники ведут себя достаточно примитивно и довольно глупо лезут под пули.

О необычном

Итак, несбывшиеся надежды. Во-первых, деньги. Кто в том месте желал Money System? Получите, распишитесь! Правда радость ваша будет недолгой. Перед тем как просить компанию IO-Interactive о возвращении финансовых взаимоотношений, нужно было подстраховаться. настойчиво попросить, дабы эти самые кровавые деньги было на что тратить. Об этом как-то не поразмыслили, правильно?

В итоге, оказался очень забавный парадокс. Мудреная совокупность вправду рассчитывает отечественный гонорар с учетом немереного количества всяких параметров. Вот лишь какой от этого толк, в случае если деньги тратить полностью не на что. А как же модификация и покупка оружия, подкуп правительства? — спросите вы. Отвечаю, дабы клиент выписал Лысому побольше деньжат, нужно проходить миссии максимально скрытно. Логично? Не то слово! В совершенстве все оружие храбреца — это шприц с ядом и удавка.

Но для чего тогда Сорок Седьмому пара стеллажей набитых закупленными автоматами?

С подкупом полностью такая же несуразица. Цинично казнили пятьдесят охранников и любимую собачку жертвы, получили рейтинг больной на всю голову — получите жалкие пара тысяч долларов (по всей видимости на психиатрическое лечение). А вот на взятки очевидно мало.

C второй стороны: подстроил несчастный случай, честно получил рейтинг Silent Assassin, взял очень щедрую премию… — но так как убийства официально то и не было, кого подкупать? Маразм.

Под вторым номером в отечественном перечне странностей значится анимация. Не будем лукавить, если сравнивать с прошлыми частями серии прогресс определенно имеется. Причем большой. Отечественный храбрец начал передвигаться куда реалистичнее.

Не идеально, но и хохота уже не вызывает. Плюс, обучился преодолевать уступы, лазить по карнизам и, как заправский медвежатник, залезать в открытые окна. Казалось, все бы прекрасно, ан нет, в этот самый момент нам суют в рот ложку дегтя. Вы так как понимаете, что агент 47 телепат?

Да, еще какой! Вот, двери, к примеру, открывает только силой мысли, не пошевелив кроме того пальцем. Спрашивается, неужто было так сложно нарисовать еще одну простенькую анимацию?

Игра выглядит достаточно симпатично. Всякие навороченные акселераторы-ускорители по 600$ за штуку, само собой разумеется, не требуются, но все же… Фирменный движок IO-Interactive (Glacier, отработавший, почти шесть лет) прекратил будить во мне негромкую гнев — по крайней мере, смотрится он достойно, да и бегает шустро.

Чувствуется старание авторов. Главные персонажи обросли полигонами, картина стала заметно красивее, физика доведена до ума. Несчастный, взявший пулю из пистолета, более не отправляется в затяжной полет, а в полной мере себе реалистично падает наземь.

Музыку к игре, как и прежде, написал Джеспер Кид. И как неизменно, гениально. Саундтрек в основном выдержан в духе Silent Assassin, второй части сериала.

Будапештский оркестр прилагается. Звуки выстрелов прекрасны! Шум, создаваемы каждым стволом неповторим.

Вы ни при каких обстоятельствах не перепутаете Беретту с Пустынным Орлом.

Без упрёка и страха

Blood Money это не просто игра. С первой минуты игрок погружается в самое сердце мира, где выживает тот, у кого вместо нервов металлические верёвки, чей мозг способен принимать решения за доли секунды. Может для кого-то покажется циничным, но это целая философия.

И она завораживает!

Само собой разумеется, в игре имеется и недочёты. Кто из вас без греха… Но о них забываешь уже через несколько удачно пройденных миссий, преимущества перевешивают. Возможно с полной уверенностью заявить, что также — как раз та игра, которую мы ожидали. Быть может кроме того и больше. В ней сохранены все самые лучшие наработки из прошлых частей и добавлено много новых задумок.

Пускай время от времени и не к месту, в любом случае наслаждаться процессом они не мешают.

Пожалуй, мы взяли самое успешное продолжение легендарной серии. Но, тревожит одна идея… Чем сейчас займутся разработчики? Опасаюсь, что мысль уже изжила себя. Ничего лучше, по крайней мере, в скором будущем из нее выжать не удастся.

Остается только сохранять надежду на талант ребят из IO-Interactive, каковые в очередной раз создали шедевр.

P.S. Думаю, общеизвестно, что студия 20th Century Fox уже совсем не так долго осталось ждать приступит к съемкам полнометражного фильма, основанного на серии Hitman. На ключевую роль приглашен сам Вин Дизель.

Честно согласиться, неспециализированного у этих двоих мало. Но все же будем сохранять надежду, что господин Три икса не сломает собственной харизмой образ Сорок Седьмого.

Создатель: Tommy

Hitman Blood Money Прохождение Миссия 4 (Бегущая волна)

Интересные записи

Популярные статьи на сайте:

  • Обзор hitman: sniper. лучшая игра с лысым героем

    Игрушка Hitman: Sniper вышла в магазине App Store намедни, а уже сейчас пользователи со всех стран отзываются о продукте самым лучшим образом….

  • Обзор blood & glory: immortals. боги хотят с нами сразиться

    Игра Blood Glory: Immortals снова вернет нас к тем продуктам, каковые увлекают на продолжительные месяцы. Вы станете тратить часы собственной жизни на…

  • Рецензия call of juarez: bound in blood

    Золото лишает людей рассудка, кружит им голову и разрушает каждые узы, среди них и родные. Вам предстоит на себе испытать пленительную силу его блеска в…

  • Обзор rain of money. деньги из воздуха

    Весьма увлекательная игра, которая не требует никаких интеллектуальных размышлений — деньги и все. Сейчас начало выходить довольно много игр аналогичного…

  • Рецензия: другой мир: войны крови / underworld: blood wars

    История франшизы «Второй мир» (Underworld) началась в 2003 году: на экраны вышел первый фильм серии, что мгновенно стал культовым благодаря крутому…

  • Рецензия на the last of us

    Вот уже в который раз отечественному миру приходит окончательный и бесповоротный капут. События, предшествующие этому планетарному коллапсу развивались…