Игра с живыми орками. обзор «middle-earth: shadow of mordor»

Игра с живыми орками. обзор «middle-earth: shadow of mordor»

Возможно, самая узнаваемая фентези-вселенная всех времен – это толкиновское «Средиземье». Красивые романы с философским подтекстом, запоминающиеся персонажи, миллионы фанатов в мире, потрясающие экранизации – тяжело переоценить вклад «сопутствующих произведений» и Властелина колец в мировую культуру. Само собой разумеется, и виртуальных развлечений по мотивам бессмертных произведений вышло достаточно большое количество, но вот по-настоящему хороших игр среди них все-таки нет.

К счастью, обстановку в полной мере способно поменять новое произведение известной студии «Monolith Production» называющиеся «Middle-earth: Shadow of Mordor» — приключенческий экшен с элементами стелса от третьего лица с возможностью завладевать сознанием собственных неприятелей и по-настоящему живыми орками.

Не смотря на то, что воздействие и происходит в мире Толкиена, разработчики намеренно абстрагировались от известных произведений: события разворачиваются во временной промежуток между приключениями Бильбо и Фродо. Вероятнее эта уловка сделана чтобы дать себе свободу действия и не взять позже нагоняй от фанатов писателя за то, что «в книге все было не так».

Сюжет говорит о судьбе дозорного Гондора – Талиона, на глазах которого урукхаи убивают его сына и жену, а после этого и его самого. В принципе, на этом игра имела возможность бы и закончится, если бы не дух эльфа из Второй Эры, того самого, кто в один раз выковал легендарные кольца власти.

Он сливается с душой Талиона, в следствии чего, в мир приходит бессмертный солдат-следопыт, наполненный жаждой мести, планомерно идущий к собственной цели, оставляя за спиной горы орочьих трупов на тёмных пустошах Мордора. Эльфийский призрак оказывает помощь отечественному храбрецу чем может: делает невидимым, учит телепортированию, к тому же призрачный лук задарил.

По ходу продвижения по сюжету, свойства будут развиваться: весьма не так долго осталось ждать отечественный храбрец возьмёт возможность наложив длань на рядового орка, выведать у него данные о начальнике отряда, и вдобавок через некое время возможно будет взять полный контроль над соперником, что дает, по сути, неограниченные возможности для творчества. Оказать помощь в сражении – прошу вас, открыть ворота в замок – без неприятностей, убить начальника – ну, он постарается.

Ещё один запоминающийся скилл – ожесточённая казнь, в то время, когда нам предлагают расчленить поверженного неприятеля с особенной жестокостью. Окружающие уруки смогут так впечатляться от ваших действий, что в страхе убегут и больше попытаются не попадаться вам на глаза (с больными на голову связываться – себе дороже).

Любой неприятель, начиная от самого несложного солдата и заканчивая главными боссами – неповторим. Любой орк не только все выглядят по-своему, но и владеют своим характером, манерой боя, сильными и не сильный чертами, страхами.

К примеру, дабы победить одного начальника – достаточно помахать у него перед рожей горящим факелом, дабы тот в диком кошмаре сбежал, на другого нужно будет натравить карагоров, местных варгов (кстати на них, при жажде, возможно и самому покататься), а третьего, выглядящего как будто бы гора мышц и талантливого одним ударом вас расплющить, возможно панически напугать насекомыми. Исходя из этого, планируя начистить морду очередному капитану, не лишне будет забрать несколько «языков» и узнать все его слабости.

Более того, в случае если кому-то из сауроновских отродий посчастливится вас убить, то он сходу возьмёт увеличение по работе, новое оружие и броню. Как отмечалось, отечественный подопечный сейчас бессмертен, и при смерти он снова возвратится к судьбе на определенном месте, но не торопитесь очень сильно радоваться.

Тот орк, что вас убил, не только определит вас, скорчит удивление и сообщит несколько «нежных», но и обязательно постарается повторить собственный подвиг, что сделать ему будет намного легче, чем в первоначальный раз: он уже готов к вашей тактике боя, да и характеристики с прошлой встречи у него подросли. Более того, все орки вправду существуют в нашем мире наравне с игроком: охотятся, сражаются, защищают лагерь, бросают вызов вторым оркам, умирают от рук собственных и захватывают власть.

К примеру, в случае если лагерем сейчас командует один орк, то это не означает, что через несколько дней, им не будет руководить второй, а труп прошлого начальника не окажется в канаве. Вся эта совокупность зовется «Немезис», и она вправду трудится, весьма глубоко погружая в игру.

В игре открытый мир, не смотря на то, что и поделенный на локации, – идем куда желаем, рубим кого желаем, присутствует множество второстепенных заданий. Большая часть из них, к сожалению, однотипные: спасти рабов, открыть башни, устранить капитана. Но имеется и пара нетривиальных заданий, наподобие создания легенды для оружия.

За уничтожение сильных соперников и исполнение квестов мы приобретаем очки, каковые уходят на открытие характеристик способностей и улучшение Талиона. На протяжении странствий возможно будет встретить и привычных с детства персонажей. Так, на протяжении общения главгероя с Голлумом, окажется что у них большое количество неспециализированного.

По геймплею игра более всего напоминает смесь Assassin’s Creed и Batman: Arkham City. Талион карабкается по стенкам и лазает по уступам не хуже ассасина, причем особенности строений также нужно учитывать при исполнении миссий, потому, что довольно часто самый несложный путь к цели лежит по верхним уровням, а не по земле. Несложнее всего проходить миссии незаметно, благо, для этого имеется довольно широкие возможности: кусты и тихие убийства, в которых возможно спрятаться.

Но непременно наступает момент, в то время, когда нужно будет вступить в открытый бой, что именно больше всего напоминает то, что мы видели в игре про чёрного рыцаря, лишь с клинком и расчлененкой: прыжки, перекаты, добивания, контрудары, ментальные удары, колющие выпады и рассекающие сверху до низу тела неприятелей удары клинком. Неприятелей также хватает: на маленьком пятачке вас смогут окружить вождь, пара десятков и пара капитанов несложных солдат. Нажимая на все без исключение, одержать победу точно не удастся: нужно совершенно верно угадывать момент удара, не забывая наряду с этим и о защите.

О графике и озвучке хочется сообщить лишь хорошее – они прекрасны и идеально выполированы специально для данной игры. Орки так натурально выглядят, что время от времени думается, что монитор обучился передавать и запахи. Кстати, все это великолепие занимает аж 5 DVD-дисков (в версии для PC), что необычный рекорд.

И направляться сообщить громадное благодарю переводчикам «SoftClub» за то, что они покинули уникальную озвучку в первозданном виде, снабдив игру только русскими субтитрами.

К сожалению, в «Shadow of Mordor» имеется и собственные минусы. Среди них не сильный ролевая система, заключающаяся, практически, только в наличии дерева прокачки (отсутствует кроме того возможность выбрать реплику в диалоге), унылые пейзажи, однотипные задания, отсутствие новой брони, оружия и разнообразных в типов неприятелей.

«Monolith» создала пускай не совершенный, но качественный и зрелищный экшн в именитой вселенной. Пускай кое-какие нюансы геймплея и скопированы из вторых игр, но скопированы они весьма как следует, а по окончании великолепно приспособлены под мордорские реалии.

Но основная заслуга разработчиков в инновационной совокупности «Немезис», которая делает игру по-настоящему «живой», разрешая с головой окунуться в данный ожесточённый и жёсткий мир, а неприятелей превращая из очередных «груш для битья» в настоящую личность. Такую игру поклонники доктора наук ожидали уже весьма в далеком прошлом.

Обзор «Middle-earth: Shadow of Mordor»

Обзор Middle-earth: Shadow of Mordor. Орки и люди

Интересные записи

Популярные статьи на сайте: