Игра — волкодав: месть серого пса

Игра - волкодав: месть серого пса

Компьютерное воплощение «славянского фэнтези» Марии Семёновой обыгрывает мотивы серии романов о Волкодаве — величайшем из славянских солдат, и возлагает на отечественные могучие плечи бессчётные задачи по восстановлению порядка и справедливости в почвах Русских. На просторах «отечественных» игровых полей этому дюжему русичу, сопровождаемому верной летучей мышью, предстоит повстречаться с громадным числом страшных неприятелей, и обиженных и обиженных ими обитателей.
Вид от третьего лица и свободный полет камеры красноречиво говорит об ожидающих нас возможностях обычного игрового процесса. Демонстрационный уровень начинается на дороге в березовой роще. Уже сделав пара шагов, Волкодав вступает в бой и тем самым дает нам осознать, чем предстоит заниматься все оставшееся время, но, конечно же, суть игры не только в этом… Исполнение заданий (либо квестов) есть основной задачей персонажа и косвенно — методом к его формированию.

При старте «демо» одна задача уже поставлена, а в будущем, путешествуя по дорогам и общаясь со всеми встречными, из которых не было нужно выбивать «дурь», имеется шанс взять пара задач, исполнение которых вынудит изрядно протоптать карту местности и принесет пара драгоценных очков опыта. Кстати, Наверное, игровая карта не будет целой, поскольку при отсутствии формальных ограничений местности у предполагаемого края «территории» в обязательном порядке найдется непроходимая гора, или покажется громадная карта с списком локаций.

Итак, чтобы получить квест, нужно поболтать с персонажем талантливым его выдать. Таковой персонаж находится экспериментальным методом в следствии активного общения со всеми, на ком ваш курсор из стрелки преобразовывается в голову и кто выглядит на карте зеленой точкой. В большинстве случаев собеседник начинает собственный рассказ вслух, но через пара секунд умокает, оставляя вас наедине с широким текстовым диалогом.

Такие письменные переговоры происходят на достаточно своеобразном языке, что возможно назвать осовремененным древнерусским. К слову, таковой язык – это один из двух столпов, на которых зиждется «русский дух» компьютерного Волкодава. Вторым «столпом» являются березовые рощи… Кроме щедрых на общение граждан имеется в игре и торговцы, исходя из этого, заметив на карте фиолетовую точку, знайте – с этим человеком, будь-то кузнец, оружейник либо знахарь, возможно торговать.

Получение очередной задачки символизируется добавкой ее в перечень и возникновением еще одной стрелки на мини-карте, показывающей направление в сокровенное место. Таких стрелок в один момент возможно пара, а, придерживаясь одного направления, приходишь в искомую точку. Компактная карта в левом нижнем углу экрана есть не только незаменимым источником информации.

Наряду с этим она так «услужлива», что фактически избавляет игрока от необходимости вести Волкодава по пересеченной местности, выбирая, где и как возможно проскочить. Бегать-то по горкам главному храбрецу не с руки – кроме того перед маленьким пригорком он останавливается как вкопанный, и курсор перечеркивается красным крестом.

В случае если же сделать клик на мини-карте, то храбрец сам выберет оптимальный маршрут и без отечественного вмешательства прибежит в указанную точку, которая возможно существенно дальше текущих пределов видимости, но не забываем — все происходит машинально. Но кроме того при таком уровне комфорта отечественное вмешательство в игровой процесс, как ни необычно, все еще нужно.

Кому тела русского?На пути отечественного Волкодава смогут повстречаться страшные существа – на карте они отмечены точками красного цвета (было бы необычным заметить второй цвет). Неприятелей или необходимо обходить стороной, или сражаться. Под видом красных точек смогут прятаться как «человекообразные» разбойники, так и кабаны, медведи, волки, и всевозможная нечисть, включая зомби.

Любой неприятель имеет собственный «уровень» – эта цифра высвечивается над головой соперника и намекает главному храбрецу, как крепкий орешек ему достался. Разделавшись с очередным соперником возможно собрать его бывшее имущество в виде денег, оружия и «шмота», или трофейных клыков (у зверей), но, должны вас предостеречь — очень не увлекайтесь поборами, в противном случае не сможете дальше и шагу сделать от переполнения карманов (либо, несложнее говоря, от превышения допустимого веса).

К слову, уровень самого Волкодава в начале представленной миссии равен 20, а уровень большинства неприятелей чуть переваливает за 10. При столкновении один на один с неприятелем, шансы на победу у Волкодава громадны, но в случае если неприятелей больше двух, то нужно будет проявить изобретательность, дабы быстренько не пасть смертью храбрых. Для данной цели у отечественного подопечного имеется богатый арсенал.

Кроме оружия для ближнего боя, он экипирован метательными ножами и луком, разрешающими атаковать врага с маленького, но однако большого расстояния. Лук есть незаменимым средством в борьбе против группы – стрельба с громадной дистанции и периодическое отступление позволяет легко победить численно превосходящего соперника. Для восстановления здоровья кроме классических «бутылочек здоровья» у Волкодава имеется особенная свойство самолечения.

Нажатие на кнопку с изображением огонька в правом нижнем углу экрана слева от «сферы здоровья» приводит к особому режиму, в котором храбрец присаживается и начинает колдовать (или медитировать – уж не знаем, как как раз назвать данный процесс). В эти 60 секунд реанимации он уязвим для неприятеля, но способен всецело восстановиться за считанные секунды. Независимо от выбранного оружия простая атака происходит левым кликом на сопернике, а атака с применением особенного навыка – правым.

Используемый навык определяется колесом мыши, через меню навыков либо кликом на полукруге с условными обозначениями в правой нижней части экрана. Имейте ввиду — для различных видов оружия предусмотрены различные комплекты «особенных свойств».

Хорошее знание имеющихся в запасе навыков разрешает более действенно нападать и защищаться, поскольку стрельба бронебойными стрелами, возможность покалечить соперника, продырявив ногу, либо выбить оружие в ближнем бою при своевременном применении смогут сэкономить вам время и жизнь. Новые свойства приобретаются за «бонусы» — очки, приобретаемые на протяжении игры. Кроме шлифовки боевого мастерства, имеется возможность «подкрутить» и самого Волкодава чуть ли не на генетическом уровне.

Увеличивая показатели телосложения, сноровки, силы и скорости возможно добиться улучшения его «результативности и» ходовых качеств. Наблюдаю-наблюдаю, наслушаться не могуКоль всем уже ясно, что дело-то происходит в Киевской Руси, по сему быть на игровом поле сплошь березовой роще да болотам с кабанами дикими. В графике особенно радует «смена» дня и живое небо и ночи. болота и Вода рек весьма отдаленно напоминают собственные прообразы и при нынешних разработках имели возможность бы смотреться куда лучше.

Кнопками «+» и «-» цифровой клавиатуры возможно приблизить либо отодвинуть камеру от главного храбреца: большой замысел разрешает насладиться работой живописцев, но вид издали куда практичнее. Инкрустация (в противном случае не сообщишь) привычных, казалось бы, RPG-равнин березами формирует стойкое чувство родных земель, и за это игре ставим громадной «плюс». Издали картина по большому счету красивая, а вот при ближайшем рассмотрении мишки, кабаны и волки больше похожи на оживленные чучела.

Начав играться, сразу же подмечаешь порхающую около главного храбреца летучую мышь, сопровождавшую его в повествованиях Марии Семеновой, но тут данный зародыш Бэтмэна не более чем декорация. Озвучивание монологов и диалогов выполнено частично и неизвестно есть ли данный факт только изюминкой демоверсии. В большинстве диалогов со стороны собеседника мы слышим только пара вступительных слов, а другой текст легко читаем.

Однако, кроме того краткий голосовой эпизод оказывает помощь создать более полное чувство о говорящем, что крайне важно для его «оживления» в отечественном воображении. Отсутствие голосового сопровождения ко всем текстам, по всей видимости, обусловлено предположением, что все равно его слушать никто продолжительно не будет. Кстати, лесные прогулки насыщены пением птиц и шумом листвы, исходя из этого в полной мере могут служить для психотерапевтической разгрузки.

А вот музыка не то дабы подвела игру, но не прибавила ей «славянства» это уж совершенно верно. Современные, с позволения сообщить, мотивы не смотря на то, что и адекватно реагируют на происходящие события, но будь они сыграны на национальных инструментах тех лет, то придали бы приключениям Волкодава, куда убедительности и большего шарма. Ох, ну как же без этого…Да, обращение отправится о недочётах.

Сначала демо-уровня на мини-карте в левом нижнем углу экрана стрелка, показывающая направление взора Волкодава, показывает вниз, т.е. создается чувство, что бежим мы вперед, а стрелка всё равняется показывает назад. Обстоятельство ясна — не карта местности вращается относительно героя, а он вращается «относительно» нее, но определенная путаница появляется вследствие того что эта карта неизменно в поле зрения, а «совокупность координат» на ней и перед глазами у Волкодава — различная.

Весьма досадное событие – невозможность прокатиться на лошади. В демке пара раз на пути появляются кони, каковые, кстати, цокают копытами по утоптанной почва так, как будто бы бегут по каменистой гулкой мостовой. Однако воспользоваться лошадью, как транспортным средством запрещено. Кроме того в фильме, Волкодав путешествует в седле, но по всей видимости в понятие «по мотивам фильма» конный транспорт не входит.

Сообразительность неприятелей настораживает еще больше, по причине того, что неспособность оббежать камень либо другую преграду, дабы добраться до отечественного храбреца, сулит множество разочарований в антропогенном факторе ИИ. Помимо этого, увидены чисто технические неприятности, такие как залипание, в тех немногих «живых» объектах на местности, а вот через частокол деревьев легко просачивается русский богатырь, поскольку вся растительность на местности полностью неосязаема.

Кстати, «Волкодав» – игра совсем важная, в том смысле, что намека на юмор в демоверсии нет, а он в полной мере имел возможность бы добавить «плюсов». Быть может, разработчики отказались от «радости» (к примеру, в диалогах, в квестах) сознательно. А мысли же о юморе навевают иногда абсурдные диалоги, которыми пестрит кроме того эта недлинная версия… Одним словом «отечественное»Первые же 60 секунд погружения в местный мир навевают воспоминания о «Lineage II», но, очевидно, в «локальном» выполнении.

Неоспоримым и, пожалуй, единственным важным преимуществом игры есть ее «русский темперамент». Полная версия наверняка не станет чем-то уникальным в жанре RPG, но в полной мере сойдет за «середнячка» и точно будет увлекательна своим национальным колоритом и, очевидно, славой романов «Волкодав». Кроме этого любопытно, что проект создается по мотивам снимающегося фильма «Волкодав из рода Серых Псов», что, со своей стороны, кроме этого снимается как раз по мотивам романов, исходя из этого документального сходства с книгами по всей видимости ожидать не приходится.
Создатель: Александр Снегов

Волкодав: Последний из рода Серых Псов Игра — Прохождение #1

Интересные записи

Популярные статьи на сайте: