Игровая индустрия с 18 по 24 декабря. итоги года.

Игровая индустрия с 18 по 24 декабря. итоги года.

Так уж оказалось, что последний выпуск в текущем году стал пятидесятым по счету. Самое время посмотреть назад назад и поболтать обо всём, что было. Об играх, о людях, о событиях, о себе, наконец. Кстати, рубрика систематично выходит уже больше года. Первый выпуск датируется ещё 4 октября 2005 года, соответственно, первый сутки рождения мы должны были отметить практически три месяца назад.

Но данный факт совсем остался без внимания.
Но, лучше как говорится, поздно, чем ни при каких обстоятельствах. Так что сейчас у нас: а) последний выпуск года, б) 50-й выпуск по счёту и в) запоздалый сутки рождения. Сейчас мы подведём итоги уходящего года, выделим самые значимые события и, само собой разумеется, назовём лучшие на отечественный взор игры во всех жанрах.

Но В первую очередь, как в большинстве случаев, о том, что происходило в мире игр за последнюю семь дней.

А начнём мы с компании 4D Rulers и её уникального метода поиска финансирования. Вряд ли эту студию возможно назвать успешным игроразработчиком, вряд ли вам довольно часто приходится слышать ее имя. Но, однако, имеется что отыскать в памяти.

К примеру, шутер «Gore: Ultimate Soldier», вышедший летом 2002 года и получивший широкую известность благодаря развеселым рецензиям Дмитрия «Гоблина» Пучкова.

Gore: Ultimate Soldier

На основной странице сайта компании висит «Important Announcement», что призывает игроков сделать необязательный взнос. Причем «нужно не меньше 50 долларов». И если доверять обновленной информации, всего за три дня компании удалось собрать 27 тысяч долларов.

Эти деньги отправятся на создание сетевого шутера, что будет распространяться совсем безвозмездно. детали и Название пока не разглашаются, да и это на данный момент не имеет значения. Весьма интересно второе: как 4D Rulers планирует возвращать деньги игрокам. Потому, что шутер будет бесплатным, от его реализации никакой прибыли компания не возьмёт. А в тексте официального пресс-релиза говорится о том, что компания планирует вернуть игрокам инвестированные .

Причём сумма каждого пожертвования (назовем это так) возрастет на 50%. Все это, само собой разумеется, держится на честном слове. Но в случае если взглянуть на это дело под другим углом, то получается весьма занимательная модель. Игроки делают вложение а по завершению разработки приобретают саму игру, собственные деньги обратно, да ещё и маленькую прибыль.

Вся неприятность, на отечественный взор, в том, что такое заявление сделала 4D Rulers, а не Electronic Arts либо, например, Ubisoft Entertainment. При таких условиях заблаговременно возможно было бы сказать о громадном успехе и без того потом. Но, в случае если пример создателей «Gore» станет успешным, той же дорогой отправятся и другие компании, но особенной популярностью таковой движение будет пользоваться у свободных разработчиков.

Но, поживём – увидим (ага, а в возможности – сложная совокупность начального и последующих взносов за игру и случающиеся эпизодически голодовки одураченных вкладчиков – прим. ред.).

Новообразованное подразделение компании «Новый Диск» – «ND Игры» – официально заявило о запуске консоли Wii в Российской Федерации. Объявление раздалось ещё в середине семь дней, а вот продажи приставки начались в субботу, 23 декабря, в ряде наибольших розничных магазинов Москвы. Так что до тех пор пока вы просматриваете отечественный юбилейный выпуск, ваши более расторопные соотечественники разметают с прилавков самую дешёвую приставку нового поколения. В другие большие города Wii доедет через несколько дней.

Что касается цене, то она будет чуть выше, чем для остальных государств, но все равно весьма демократична: 9900 рублей. Само собой разумеется, Видеоигры «и представители» не потеряли возможности высказаться по этому поводу:

«Учитывая, что полномасштабная рекламная кампания на телевидении и в прессе ещё не началась, мы приятно поражены числом предварительных заказов в вебмагазинах и ажиотажным дискуссией грядущего выхода в сети. Мы попытались сделать всё вероятное, дабы все желающие без очередей и давки смогли купить Nintendo Wii перед новогодними праздниками».

Nintendo Wii

«В связи с маленьким количеством первой поставки нам было крайне важно удовлетворить прежде всего предварительные заказы, сделанные в вебмагазинах и на выставке «ИгроМир-2006». Мы с данной задачей совладали – сейчас магазины начинают отгружать Nintendo Wii клиентам по всей стране».

Ну а все список магазинов и дополнительные подробности, в которых возможно купить приставку, дешёвы на сайте «Нового Диска».

Тем временем Микрософт и Epic Games заявили о том, что чуть более чем за месяц их шутер «Gears Of War» был реализован числом двух миллионов копий. Это первая новость. Вторая – эта игра сместила с первого места рейтинга Xbox Live «Halo 2», которая занимала верхнюю строке с момента собственного релиза.

Более того, Микрософт говорит, что благодаря «Gears Of War» число подписчиков сетевого сервиса возросло более чем на 80%. Ну и, само собой разумеется, нельзя не упомянуть, что средний рейтинг этого шутера в прессе образовывает 95 баллов из 100. Игры, удостоенные столь высоких оценок легко возможно пересчитать по пальцам.

Gears Of War

Так что ожидаем на РС с огромным нетерпением и напомним вам, что Микрософт с Epic планируют сделать «GOW» трилогией, кроме этого как и «Halo», третья часть которого находится в разработке.

Лига опытных киберспортсменов, сказавшая на позапрошлой семь дней о проведении допинг-тестов среди игроков, на этот раз выступила с ещё более громкой новостью. Выясняется, CPL разрабатывает личный сетевой шутер, что установит новые стандарты в компьютерном спорте. Новость, согласитесь, приятная. Но радоваться до тех пор пока нечему.

Всё, что нам известно, это наименование – «Severity»; то, что игра создаётся на базе движка «Quake III: Arena», и то, что к разработке причастен господин Том Мастейн, бывший вице-президент Ritual Entertainment, подарившей нам в текущем году ураганный шутер «Sin Episodes: Emergence». Релиз намечен на 2008 год, а первых вразумительных подробностей предстоит ожидать ещё продолжительно.

Завершилась семь дней очень позитивно. Компания Crystal Dynamics опубликовала новую порцию скриншотов из ремейка первой части «Tomb Raider», которая именуется «Tomb Raider: 10th Anniversary Edition». О ней мы уже много раз говорили, это будет ветхая игра на новом движке.

Совершенно верно кроме этого, как это сделали разработчики «The Settlers II: 10th Anniversary». Так что давайте без звучно взглянуть на «ветхую новую» Лару.

Tomb Raider: 10th Anniversary Edition

А сейчас займемся подведением итогов. И начнём с самых серьёзных событий. К таковым прежде всего направляться отнести старт двух консолей нового поколения и окончательное превращение термина next-gen в current gen.

Микрософт удалось запустить Xbox 360 ещё в прошедшем сезоне, что обеспечило ей хороший запас. Но, глядя на то, какие конкретно игры анонсируются для PS3 и на темпы продаж скромницы Wii, возможно заявить, что всё лишь ачинается. Так что в следующем году тема игровых приставок не потеряет актуальности .

Лишь вот замечать нам предстоит не за сообщениями и гигагерцах и гигабайтах, а за умными маркетинговыми стратегиями Микрософт, Nintendo и Сони.

Сони PlayStation 3, Микрософт Xbox 360 и Nintendo Wii

Будем помнить кроме этого о последовательности изменений наибольшей интернациональной выставки E3. В конечном счете выставка осталась без трансформаций, но обзавелась собственного рода дополнением в виде дополнительной выставки/конференции, предназначенной для деятелей игровой индустрии и журналистов.

Electronic Entertainment Expo

Тут же отыщем в памяти о старте первой российской аналогичной выставки, «ИгроМир 2006», которая очень удачно прошла в ноябре нынешнего года. Более того, глядя на один лишь перечень презентаций и участников возможно сказать, что выставка увлекательна не только отечественным компаниям, но и их большим западным соперникам.

«ИгроМир 2006»

В случае если же сказать об играх, то тут по большому счету была редкостная благодать. Для того чтобы числа сиквелов к известным тайтлам мы ещё не видели! Но раздачей призов мы займёмся чуть ниже. В случае если же сказать об анонсах, то тут особняком стоит шутер «Crysis», создаваемый компанией Crytek. Его выход уже много раз откладывался, и сейчас правильную дату релиза не смогут назвать кроме того сами разработчики.

Однако, это был самый громкий анонс уходящего года.

«Crysis»

Что касается скандалов, то их также хватало. Досталось и многострадальной Rockstar (сперва за «GTA», а после этого и за «Bully»), и германским игровым разработчикам. А из последних событий возможно выделить случаи с вылетающим из рук контроллером Wiimote. Кстати, несколько дней назад на Nintendo был подан коллективный иск, подробности которого мы будем разбирать уже в следующем году.

А до тех пор пока одни игроки ругаются, вторые рисуют злободневные комиксы.

СКАНДАЛЫ! 10 новых случаев в игровой индустрии

Интересные записи

Популярные статьи на сайте: