Как правильно делать комплименты

Как правильно делать комплименты

Существует ли такая наука? Наука делать комплименты. В случае если кроме того не существует – весьма нужна. Мастерство делать комплименты – часть культуры.

И часть бизнес-культуры. Еще Дейл Карнеги в начале прошлого века вывел правило трех плюсов. Тех самых плюсов, каковые откроют любую дверь, каковые окажут помощь установить контакт с любым человеком без приложения особенных упрочнений. Что это за плюсы? Ухмылка.

Имя. Комплимент.
Не забывайте советские плакаты в столовых и магазинах «Нет ничего, что стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость». Я бы мало подкорректировала – как ухмылка. Без отмены вежливости. От ухмылки станет всем светлей… Прекрасная верная детская песенка! Имя.

Что самое сладкое для человека? Имя. Запомни имя, повтори его в беседе – и человек это оценит. И, наконец, комплимент.

Это отдельная тема.

Как вы вычисляете, возможно научить людей делать комплименты от души? Либо это дается лишь культурой и воспитанием? Так как посредством комплимента возможно открыть любую дверь – вы показываете человеку его значимость, оцениваете его удачи. Он старался, а вы это увидели. Кому-то дается это легко. Человек открыто восхищается вашими удачами, достижениями, вам это приятно.

Но все ли Могут делать комплименты?

Как показывает моя практика, многие люди стесняются их делать, а уж принимать – это легко трагедия! Кроме того на отечественном проекте многих злит, в то время, когда кто-то кого-то хвалит, но не их. Может, это внутренняя грубость либо зависть к удачам вторых.

На тренингах по мастерству продаж и по пикапу науке делать комплименты отводится пара часов. Само собой разумеется, за эти часы вряд ли возможно научить, но дверь в красивый мир открывают!

Из-за чего людям несложнее обидеть кого-то, чем подарить комплимент? На одном из тренингов проводила упражнение «Тёплый стул». Вызывается кто угодно. Садится на стул посередине помещения. Все остальные участники упражнения попеременно говорят ему комплименты. Стул начинает «нагреваться».

Основной участник делается красным от напряжения. С одной стороны, ему приятно услышать так много хорошего о себе, с другой – опасается услышать что-то нехорошее. Не смотря на то, что по условиям игры – говорим КОМПЛИМЕНТЫ. Но фишка в другом. Сущность игры – осознать щедрость участников. Увы, не более десяти внешних показателей – юный, прекрасный, накачанный и т.д.

Как словно бы опасаются сообщить лишнее. Как словно бы не знают красивых черт характера собственного коллеги. И как же преображаются эти же самые участники в аналогичной игре «Черно-белый стул» в блоке «Тёмный»! Откуда столько негатива вылезает? И почему-то никто не считает, что следующий претендент на тёмный стул – он.

Самым рьяным предлагаю его занять.

Не напрасно же именуется умение делать прекрасные комплименты мастерством.
Самое основное в комплименте – его честность. Без этого компонента комплимент в лучшем случае приведёт к улыбке, а в нехорошем – грубость и обиду. Существует кроме того словарь комплиментов. Внезапно ваша фантазия иссякнет! Как мы знаем, комплиментов и денег не может быть через чур много.

По законам этикета даму разрешается перебивать лишь комплиментами.

Имеется так именуемые косвенные комплименты в бизнес-этикете – комплименты офису, бизнесу, команде. Человек – часть этого, и ему неизменно приятно осознавать заслуги и собственную значимость. Выделите это тонко. Выстройте мосты доверия. «Какой превосходный яркий офис! К тому же в центре!», «О!

У вас трудится команда специалистов. Это приятно». Пара хороших замечаний по поводу рабочий репутации, образцовой работы компании либо хотя бы интерьера деловых помещений ни при каких обстоятельствах не повредят. Но комплиментов не должно быть через чур много! В противном случае вас сочтут неуклюжим либо неискренним. Имеется таковой прием «горячее пятно».

Применять его легко. Пребывав в офисе партнера, выясните какой-либо предмет, к которому он эмоционально небезразличен и заведите маленький разговор об данной вещи. Это смогут быть фотографии мужа, детей, кумиров либо любимой собаки. Прекрасный письменный прибор, экзотические вещи, картины на стенах – все может стать предлогом для комплиментов и беседы. Все самое дорогое для души люди в большинстве случаев держат рядом с собой.

Прием «горячее пятно» пробивает самую толстую стенке формализма.

Комплимент должен быть лишь о существующих преимуществах!
Помимо этого, человек это преимущество обязан осознавать и высоко оценивать.

А сейчас о второй стороне медали – как верно принимать комплимент? Имеется ветхий анекдот. В то время, когда француженке говорят комплимент, она радуется и нормально произносит: «Благодарю». В то время, когда русской его говорят, она начинает оправдываться: «Я сейчас не в форме…»

Даму ни при каких обстоятельствах нельзя обезоружить комплиментом, мужчину возможно неизменно. (Оскар Уайльд)

Как реагировать на комплимент?
Ответ несложной и однозначный – и всё. Либо улыбнуться и всё. Никаких возражений, никакого кокетства и уж никакого развития данной приятной для вас темы.

Соответственно, ваш комплимент должен быть таким, дабы собеседник легко и непринужденно отреагировал – поблагодарил, улыбнулся и не кокетничал.

Предостережения:
# В то время, когда делаете комплимент – ни при каких обстоятельствах не сравнивайте. «У вас такая прекрасная сорочка, не то, что у вашего зама», – а зам позже оказывается его сыном. Это случай из практики.
# Будьте искренними, в то время, когда делаете комплимент. Не перебарщивайте и не хвалите то, что вам в действительности не нравится.

Как правильно делать комплименты

Интересные записи

Популярные статьи на сайте: