Космическая федерация ii

Космическая федерация ii

Дабы завоевать популярность у геймеров, не обязательно изобретать велосипед. Достаточно забрать ветхие наработки и переработать их на новый стиль. Так и появляются на свет: энные части NFS, Храбрецов и другие и другие. Но как показывает опыт, продолжение не обязательно будет лучше начального варианта. Так как самое основное – подойти к делу с умом, а не сохранять надежду на успех за счет популярного лейбла на диске. Сегодняшний храбрец – прямое тому подтверждение.

Казалось бы, невзрачная и ничего не дающая слово «обложка», но какое содержание. Торопимся знакомиться – «Космическая Федерация II».

Игровой процесс

События развиваются в довольно недалёком (но и не очень-то близком) будущем и людская раса уже давно взаимодействует с другими расами, коих в игре чуть меньше десяти. Отличие между расами только в цветовом оформлении (которое легко настраивается) и внешнем виде судов. В остальном расы ничем друг от друга не отличаются.

Воздействие игры (не имеет значения, кампания это либо одиночная игра) происходит в раздельно забранной части вселенной с ограниченным числом галактик. В каждой галактике имеется только пара планет, на которых вероятна жизнь. И она в обязательном порядке будет заселена, и возможно кроме того вами. В начале игры у вас всего одна планета и ваша цель – победа.

Достигнуть её возможно несколькими методами (оговоренными перед игрой ): самое очевидное – стереть с лица земли все другие расы, имеется кроме этого научная победа (постигнуть тайные знания), либо же победить за счёт господства над вторыми расами (осуществлять контроль солидную часть карты).

С целью достижения цели нужно завоевывать планеты, изучать новые разработки и взаимодействовать с другими обитателями вселенной. Но это с виду всё так легко, а в действительности мелких подробностей не просто вагон, а целый состав. К примеру, на каждой планете возможно выстроить ограниченное количество строений (коих в игре большое количество: лаборатория, верфь, рынок, завод и т.д., и множество галактических «зданий» и чудес по производству неповторимых товаров).

Обитателей планеты возможно транспортировать на незанятые планеты посредством транспортных судов и так распространять собственное влияние (просматривай, расширение границ владения). Чем больше планет – тем больше население вашей расы, следовательно, тем больше сборы налогов, стремительнее начинается наука и т.д. Население оказывает весьма сильное влияние на положение игрока: чем больше ваше население, тем больший вес вы имеете на «совете объединенных планет» — «ежегодной встрече» представителей рас для дискуссии новых законопроектов.

Сотрудничество с другими лидерами реализовано на хорошем уровне – возможно вести переговоры, плести политические интриги, платить тайной разведке для получения неспециализированной и тайной информации, и красть технологии. Возможно взять самые разные сведения и данные о ваших неприятелях (либо союзниках), на одно изучение которой может уйти пол часа и более (в зависимости от количества игроков) и делать выводы (к примеру, имеет ли суть затевать/заканчивать войну и чего возможно добиться).

Но изучение вселенной содержится не только в заселении планет. Посредством разведывательных судов возможно изучить странности (их изучение даст какой-то бонус либо добавит казне денег), а посредством инженерных – строить станции помощи (на ресурсах либо на безлюдном месте). Чем выше ваша активность в изучении вселенной – тем больше шансов на получение преимущества перед неприятелями.

Научному формированию авторы отдали не малую часть сил. Оно делится на пара категорий (экономические разработки, армейские, социальные и т.п.). В основном оно прямолинейное, но имеется и ветвления.

Но сложных переплетений нет, т.е. для изучения разработки нужно изучить только прошлую, и условий в стиле «изучите ту, ту и эту разработку» нет. Это разрешает сконцентрироваться на одном направлении и добиться в нём больших удач, кроме того без оглядки на то, что другие вы совсем не изучаете. К примеру, возможно изучать армейские разработки (оружие) и наряду с этим ничего развиваться в области защиты, либо же экономики.

А возможно поступить напротив – достигнуть высот в экономике и быть полным нулём в военных разработках. Либо же знать все, но по чуть-чуть. Все в ваших руках.

Отмечу только, что на изучение полностью всех разработок уйдёт не меньше 5-7!!! игровых часов.

Кроме этого в игре имеется особый раздел, именуемый «космическая верфь» — в нём возможно собственноручно создавать новые космические суда по собственному вкусу. Все изученные армейские разработки возможно тут же применить на практике. В игре предусмотрено множество базисных вариантов, но все они «какие-то не такие». Хочется максимальности.

К примеру, возможно забрать корпус и напичкать по максимуму двигателями – окажется весьма стремительный разведчик. А возможно добавить жилой модуль и взять мирный транспорт. Либо навешать оружия по окончательному слову техники на собственный вкус и взять Требуемую боевую единицу.

Вы ограничены только изученными собственной фантазией и технологиями.

Возвратимся к управлению. По мере развития приходится переходить на новые формы правления, что приводит только к одному – власти народа. Иногда проводятся выборы, на которых решается вопрос о вашей должности. В случае если ваша партия взяла большая часть голосов, вы управляете . Но «всем не угодишь», исходя из этого прежде всего необходимо заботиться об отношении народа к вашей персоне – уменьшать налоги, строить увеселительные заведения на планетах, проводить успешные армейские кампании.

В общем, заслуживать фаворитом. Ни больше и не меньше.

Стоить отметить не просто огромное количество случайных событий в игре. Это относится прежде всего аномалий. За продолжительные часы игры я только несколько раз видел привычные результаты. Количество вариаций приводит к уважению. То же происходит и при заселении очередной планеты — может оказаться, что на ней ведётся война между низшими созданиями, либо же что жизнь на планете страшна. На все ситуации имеется три варианта развития событий. От вашего выбора зависит ваш статус (добро/нейтрал/зло).

В большинстве случаев придерживаться зла удачнее всего. Но при изучении соответствующей разработке, необходимо будет совсем определиться – какую сторону вы выбираете (у каждой стороны собственные бонусы).

Я бы с наслаждением продолжил говорить о тонкостях игры, но тогда это будет не обзор, а прохождение в нескольких томах. И тогда вам не будет смысла играться – ничего в игре вам не будет «в диковинку». Я только добавлю, что чувство юмора у разработчиков не занимать. Само собой разумеется, до Гоблина им на большом растоянии, но забавных моментов в игре куры не клюют.

Чего стоят хотя бы следующие фразы: «Семеро одного не бьют, а избивают», либо «В то время, когда обмывали премию за прошлый двигатель, ведущий эксперт отдела ляпнул, что сможет улучшить результаты. И что вы думаете? У него оказалось».

Подобными фразами игра напичкана под завязку. Вот что означает подойти к важному делу с эмоцией юмора.

Графика

Графика выполнена в хорошем стиле. С одной стороны хорошая детальность объектов и неспециализированное оформление вселенной, а иначе нет «перегруженности» в оформлении. Всё выглядит приятно и глазу не к чему придраться.

Камеру возможно приближать и удалять в больших пределах – возможно взглянуть в упор на планету либо корабль, а возможно и сходу на всю вселенную, тогда планеты будут мелкими точками (если вы по большому счету их заметите).

Стоить отметить весьма приятный и эргономичный интерфейс – без оглядки на множество «пупочек» (либо кнопочек), громадного количества подменю и настроек, интерфейс интуитивно понятный и уже через полчаса возможно играться чуть ли не в слепую. Конкретно пять.

Звук

Звуковое оформление мало подкачало. Само собой разумеется, пошаговым стратегиям не характерна такая живая воздух как, к примеру, 3d action. Но хотя бы фоновую музыку возможно было сделать более разнообразной и живой.

Четверочка, не больше.

Придирки

Важных придирок к игре нет. В случае если только два маленьких недостатка: необычное сохранение, которое выглядит больше как стремительное сохранение, не разрешающее вводить имя (это что касается одиночных миссий), и нехорошее отображение цепочки изучений, имели возможность бы сделать просмотр на целый экран, а не только на мелком кусочке экрана.

Глюки

Глюков в игре увидено не было, если не считать нелюбовь игры к сворачиванию – игра или уходит в ступор, или выдаёт неточность и закрывается. Быть может, на вашей совокупности поведение игры будет второе. В случае если нет – конкретно недоработка разработчиков.

Выводы

В случае если же внимательно приглядеться – то возможно заметить сходство с Civilization. Да, в корне эти игры фактически однообразны, но чем ближе к «страницам», тем больше игры не похожи. Основное, что игра оказалась более чем хорошим представителем собственного жанра. Видно, что создатели не просто старались, но и вкладывали душу – чистого игрового времени у одиночной игры (в зависимости от сложности) возможно от двух до десяти часов.

И за всё это время у вас ни разу не появится чувство «де жа вю». Более того, игра вас затянет так, что захочется пройти ещё раз, но пользуясь второй тактикой.

Если вы любите пошаговые стратегии либо легко хорошие игры, я настоятельно советую вам обратить внимание на эту игру. Она этого заслуживает.

Создатель — Лутовинов Максим

Galactic Civilizations 3. Обзор финальной версии

Интересные записи

Популярные статьи на сайте: