Medieval 2: total war

Medieval 2: total war

Ожидать от Medieval 2: Total War каких-то революционных трансформаций было бы довольно глупо: серия в далеком прошлом уже устоялась, заматерела и стала чем-то быть похожим живой труп, что наподобие еще дергается, но уже как-то вяло и неинтересно. The Creative Assembly, разработчик проекта, всеми силами пробует придумать что-то новое, убеждает представителей прессы, что вот в новой части мы ух как вам всем продемонстрируем!, а потому снова производит совершенную, вылизанную до блестящего блеска игру. Так было с Rome: Total War, так оказалось и с Medieval 2.

Уроки истории

В этом случае действо начнется в 1080-ом году. Жёсткие времена настали для Европы: гнет папства возрастал с каждым днем и все больше еретиков попадали на костры великой инквизии; мусульмане заявили джихад неверным, а Италия оказалась в плену у собственного народа, требующего скорейшего воссоединения страны. В Российской Федерации тем временем начал подгнивать университет абсолютизма власти — крестьяне высказывались категорически против собственного рабского положения; голод и мор обняли государство собственными костлявыми лапами.

Разработчики предлагают забрать вам один из семнадцати народов под собственный крылышко и привести его к достатку и процветанию. На все про все у нас 225 ходов, за каковые необходимо успеть захватить 45 областей — в случае если сможете достигнуть поставленной цели раньше, то машинально одержите победу. К сожалению, никакого to be continued… не предусмотрено, исходя из этого закрепить успех и разбросать флаги России по всей карте не окажется, а хотелось бы.

Да и с открытием Америки, обширно обсуждавшимся в прессе, как-то не сложилось: высадились на каком-то огрызке суши, поубивали коренные жители, все нужные ископаемые прикарманили — и к себе, подальше от этого необразованного быдла. Никакой вам миссионерской деятельности, приучения полуголых полуживотных-полуидиотов подтираться бумагой, а не первым попавшемся на глаза листиком — все это застряло где-то на пути к публике и, быть может, когда-нибудь и покажется, но очевидно не в скором будущем.

Средневековый Герман Греф

В Medieval 2: Total War разработчики весьма необычно подошли к созданию экономической модели, через чур примитивно что ли. Нам дан выбор: либо строим крепости, каковые окажут помощь отбиться от соперника, либо города, приносящие деньги и провизию. Из-за чего эти два типа построек нереально совместить — не светло, а к чему по большому счету было сделано это глупое разделение тем более.

Приходится заниматься комбинированием: поближе к центру занимаемой территории строим города, а на окраинах карты — крепости, но и это не гарантирует безопасность, поскольку найдется какая-нибудь Англия либо Франция, чьи армии успеют пройти вглубь страны и оттяпать у вас половину территории. Конечно, то же самое имеете возможность сделать и вы, но наслаждения от этого мало: какая-то игра в кошки-мышки получается, стратегией тут и не пахнет.

Да и развитие городов, равно как крепостей, сведено к попсовенькой схеме выстрой строения-повышение населения-апгрейдь город. Со временем в поселения придут ушлые предприниматели, каковые принесут с собой кучу золота и начнут усиленно поднимать производство и торговлю. Но это случится лишь в том случае, если создать им соответствующие условия, каковые, грубо говоря, здорово смахивают на компании и традиционные лозунги Фрадкова: не мешай бизнесу — и все будет в порядке! Само собой разумеется, подозревать The Creative Assembly в связях с правительством довольно глупо, но какие-то аналогии прослеживаются совсем четко.

При жажде возможно повернуться к торговцам спиной и заделаться приятелями с преступниками: с вашего немногословного согласия город превратится в вотчину авторитетов, каковые будут выплачивать вам определенную мзду, что также есть хорошим вариантом дохода. Действительно, имеется в этом и собственные опасности: небольшие воры, скоро заполняющие поселения, медлительно, но правильно выживают торгашей, а это угрожает упадком экономики. Но, в случае если во всем ощущать меру, то аналогичных оказий не случится.

Погибни сейчас, на следующий день, ночью. Да погибни же ты!

В армейском замысле все ни капельки не изменилось: глобальная карта, возможность самому учавствовать в бое либо завершить его в автоматическом режиме. Последнее очень нежелательно — 4 из 5 боев, каковые вы проиграли бы, в полной мере смогут закончиться викторией при самоличного контроля за воинами. Это, само собой разумеется, муторно и требует определенной подготовки, но по окончании двух-трех часов баталий в полной мере возможно освоиться с управлением огромной армией.

Основное заранее сделать все нужные изготовление.

Залог успеха — вооружение и амуниция. За много лет перетирания одной и той же темы, The Creative Assembly накопила впечатляющую базу всевозможных орудия убийства. Тут вам и мечи различных форм, и луки, и арбалеты — в общем, полный комплект юного душегуба.

Справедливости для необходимо подчеркнуть, что особенной отличия между 20 видами луков нет: характеристики различаются минимально, но цены время от времени здорово кусаются. И выбор оружия делается больше делом вкуса: жаль, что нет фирменных моделей от Srednevekovaja PRADA либо каких-нибудь актуальных расцветок — оказалось бы как минимум уникально.

Но без людей войну не победить — какими бы замечательными клинками вы не вооружили корову, она все равно ею и останется. Пополнять стройные последовательности бойцов возможно двумя методами: призывом в армию всех кого не попадя (ополчение) либо наймом опытных солдат. С последними все и без того ясно: совершенные орудия убийства — лучшее для них определение, а вот на первых остановимся подробнее.

Бывшие торговцы, попрошайки и другие непрофильные людские активы денег за работу не просят, но и платить-то им не за что. Увы, на поле брани они выглядят как мальчики для битья — любой соперник разберется с ними за несколько мин.. А вот в обороне крепостей они смогут здорово понадобиться: чем больше защитников, тем выше шанс, что сопернику не удастся захватить поселение.

Исходя из этого оптимальнее стараться выполнять баланс между любителями и профессионалами, и тогда никаких неприятностей с обороной пределов страны не появится.

И твоего папу также

Ключевую роль в Medieval 2: Total War играется религия. Конечно, самым безумным есть Папа — понимаете, таковой мерзкий старичок, что совсем не ладит с головой. Он всегда устраивает крестовые походы и ожидает от вас помощи в деле истребления мусульман.

Последние объявляют всем подряд джихад и с весёлыми криками сносят головы неверным. На фоне мусульманства и католичества православие выглядит фактически ангелочком, действительно, это фальшивое чувство. Отечественный патриарх также обожает развлекаться с судьбами миллионов людей, позавывать в храмах и покапать вам на мозги, требуя поддержать его инициативы.

С религиозными фаворитами лучше дружить, потому как при неповиновения целый собственный бешенство они обрушат именно на вас. А сражаться с крестоносцами значительно сложнее, чем с армиями других государств — солдаты церкви отличаются совершенной подготовкой и просто до неприличия замечательным оружием.

Medieval 2: Total War — приятная игра. Она не претендует на лавры лучшей стратегии, не смотря на то, что, де-факто, ею уже давно и есть. Разработчики снова говорят необычную историю борьбы за пальму и власть первенства 17 народов, и это история любой раз звучит по-новому, кроме этого страно замечательно и весьма интересно, как и в первый раз. Минусов в проекте большое количество, но все они компенсируются огромным, самым ответственным полюсом — интересом повторной игры.

Закинуть диск на дальнюю полку решительно не получается, и мы снова мчимся на гнедом скакуне к победе, восхваляя тем самым богиню Викторию, которая снова и снова ведет нас к процветанию.

Создатель: Виктор Павин

Спорим, ты не знал эту хитрость в Medieval 2?

Интересные записи

Популярные статьи на сайте: