Need for speed: carbon: десятая часть подзатянувшегося сериала

Need for speed: carbon: десятая часть подзатянувшегося сериала

История известнейшего сериала «Need for Speed» насчитывает уже более десяти лет и более десяти выпущенных игр. За это время игра волновалась и взлёты, и падения, но в этом случае, наверное, оказалось ближе ко второму. Уж точно не к первому.
Все самые успешные игровые продукты возможно условно поделить на две категории: попсовые, но безупречно выполненные и до последнего байта инновационные и феноменальные. Со второй категорией у Electronic Arts, наибольшего, кстати, игрового издательства, отношения как-то не складываются. Но с первой всё в полном порядке.

Когда-то в далеком прошлом (в 1995 году, если не изменяет память) первая «Need for Speed» стала одним из самых реалистичных по меркам того времени автомобильных симуляторов. Всё было легко как велосипед: не было ни мудреных режимов, ни каких-либо возможностей по улучшению ходовых качеств и наружности собственного авто, но игралось на удивление радостно и легкомысленно. С того времени прошло 11 лет, и Electronic Arts сумела применять имя «Need for Speed» ещё почти дюжина раз.

Рецепт успеха был достаточно несложен: давать всего понемногу. Чуть улучшили графику, добавили новых моделей машин – бабах! – получите новую часть. Позже было нужно добавить пара игровых режимов, новых возможностей – в общем, процесс отправился по нарастающей… Но число новшеств было строго дозировано.

То же самое в своё время делала компания Gillette со собственными бритвами. Сперва мы замечательно обходились одним лезвием. Брились чисто и гладко. После этого показались станки с двумя лезвиями. «Господи, и как же мы жили без этого раньше?» – поразмыслили мы и в тот же час же приобрели такую бритву.

После этого стало три лезвия, позже четыре… И так как сходу всем было ясно: чем больше, тем лучше. Таким же образом Electronic Arts уже одиннадцатый год держит на плаву серию «Need for Speed» и всегда улучшает собственное благосостояние. Прекрасно и им, и нам, и вам.

А на данный момент у нас в гостях бритва с пятью… другими словами, простите, «Need for Speed: Carbon» – логичное продолжение самой известной серии гоночных игр.

На стадии официального анонса «Carbon» позвал у нас массу подозрений. Вы так как не забывайте «Самые ожидаемые игры лета/осени 2006 года», где мы говорили, что в новой части покажется такое понятие, как команда, и любой из участников команды будет владеть рядом навыков. Сперва возможно было поразмыслить, что это не более чем дань моде.

на данный момент куда ни посмотри – везде присутствует RPG-элемент, будь то шутер, стратегия, экшен от третьего лица. Так что удивляться появлению чего-то аналогичного и в автогонках не приходилось. Ваш виртуальный подопечный приезжает в город, что живёт уличными гонками.

Очевидно, у местных гонщиков это вызывает в полной мере закономерное желание помериться… силами, и с этого момента, фактически, начинается игра. Город складывается из четырёх частей, любая из них контролируется одной бандой (либо, как тут принято сказать, кланом), у которых предстоит данный город отвоевать путём… конечно же, гонок. Для этого в первую очередь нужно будет создать собственный клан, придумать ему наименование, выбрать логотип, нанять команду…

Но, не будем забегать вперёд, изложим всё по порядку.Итак, гонки в игре опять происходят ночью. И этому имеется как минимум два объяснения. Первое: уличные гонки традиционно и проходят под покровом темноты. А второе объяснение – чисто техническое. Рендеринг ночного города, разумеется, куда несложнее прорисовки города дневного.

Многие текстур и упрощения моделей возможно искусно упрятать в тень либо, напротив, в сияние неона. По солидному счёту в тёмноте мы видим лишь машину, дорогу, огни и рекламные вывески на чёрных силуэтах строений.

Так что системные ресурсы расходуются более разумно.Не смотря на то, что соотношение качества графики и требований к обозначенным выше ресурсам не через чур весёлое: на ноутбуке с конфигурацией Core Duo 2,16 ГГЦ, 1024 Мбайт RAM и NVIDIA GeForce Go 7900 GS игра была более-менее (и скорее менее, чем более) играбельна в разрешении 1024х768 с большими настройками и включённым антиалиасингом. Как-то кроме того мысли не появляется назвать «Need for Speed: Carbon» шедевром компьютерной графики по окончании таких игр, как «Gothic III», «The Elder Scrolls IV: Oblivion» либо кроме того «В тылу неприятеля – 2», трудившихся на приведённой конфигурации с куда более высокими настройками качества и заметно шустрее.

Само собой разумеется, графика значительно более технологична, чем в том же «NFS: Underground», но что выглядит приятнее – ещё вопрос.Уж через чур стало большое количество блёра, отражений, бликов и другого. Наряду с этим стоит отвести глаза от усердно размытой 3D-ускорителем автострады, и становятся видны убогие модели строений и других «обочинных» объектов.

А ведь когда-то одной из главных красот серии «Need for Speed» считались как раз великолепно проработанные, прекраснейшие автострады…Заметным новшеством данной части, как уже было упомянуто, есть то, что гонки стали командными. В случае если быть совсем правильным, то у вас имеется возможность нанять команду, содержащую до трёх участников, и выбрать одного из них в качестве активного – именно он будет принимать участие в гонках с вами.

Толку от него особенного нет, не смотря на то, что местами посредством ассистента побеждать делается несложнее. Помимо этого, в случае если «однополчанин» приедет первым, победа также засчитывается, так что время от времени возможно добиться успеха, не прилагая упрочнений по большому счету. Действительно, не редкость такое редко.Новые кандидаты на пост «согонщика» появляются по мере прохождения игры.

Наряду с этим любой из персонажей владеет парой бонусов и одной из профессий: Blocker, могущий действенно таранить вражеские автомобили (к слову, игроку эта эффективность недоступна – машины соперников, наверное, сделаны из бетона), Scout, разведывающий самая короткую дорогу, и Drafter, улучшающий разгон (действительно, наряду с этим он обязан ехать в первых рядах, что делает его применение очень спорным). И помой-му новшество, а также – теоретически – талантливое оказать значительное влияние на геймплей, но на практике ничего увлекательного.Машины сейчас поделены на три класса, разделение во многом соответствует географии происхождения автомобилей, не смотря на то, что имеется и исключения: Tuner (в основном «японки»), Muscle (американские автомобили) и Exotic (по большей части «европейцы»).

Любая из этих трёх категорий отличается маленьким перекосом в одну из черт (Top Speed, Acceleration, Handling), но видятся автомобили, очевидно попадающие «мимо класса». Любой из классов поделён на «уровни» (Tier), и для каждого требуются собственные тюнинговые подробности. Посему проездить всю игру на одном и том же автомобиле будет сложно – от уровня к уровню чёрта возрастают скачками.

Не смотря на то, что и торопиться с покупкой автомобили нового уровня, не «открыв» для неё достаточное количество подробностей, вредно – «тюнингованная» модель, скажем, первого уровня владеет более высокими чертями, чем «обнажённая» модель уровня второго.Тюнинг наружности автомобиля на ход игры влияния не оказывает, но так же, как и прежде стоит денег, которых не то дабы мало, но частенько всё-таки жалко. Исходя из этого, коль не так долго осталось ждать сюжет игры не заставляет, прибегать к тюнингу уже как-то и не особенно хочется.

Да и не так уж он многообразен, как многим хотелось бы. Пройдёмся по восстановленному прошлой игрой сериала наличию блюстителей порядка. В отличие от «Most Wanted» в «Carbon» взаимоотношения с полицией совсем не имеют сюжетных требований. Другими словами необходимость получать на копах некие очки, требующиеся для прохождения игры, отсутствует.

Милицейский машины хоть и сменяются на более «крутые» модели, но передвигаются в любом случае стремительнее игрока – оторваться от них невозможно, возможно только «отсечь хвост» в особых пунктах. Некое оживление вносят перегораживающие дороги «заставы» (ленты с шипами, автомобили в ряд, всё как положено), но со второго-третьего раза, приноровившись, их уже пролетаешь, не обращая внимания.

В общем, по окончании нескольких опытов из серии «а соберём-ка мы всю полицию города» играться в плохого гонщика уже не хочется – скучновато.В гонках полиция, наверное, появляется по сценарию. И на ход состязания особого влияния не оказывает – в отличие от «бетонных» соперников милицейский автомобили, Наверное, сделаны из фанеры и пластика, расшвыривать их не образовывает никакого труда.

И пускай они затем висят на хвосте – прохождению автострады это уже не мешает.Что же до типов гонок, то новшеств, возможно сообщить, нет – разве что предсказуемое вымирание драга либо появление каньонных гонок. Последние являются простой спринт по изобилующему поворотами серпантину.

И имело возможность бы быть весьма интересно, но в то время, когда выясняешься первым, весьма уж не пускать соперников вперёд, легко загораживая собой достаточно узкую дорогу.Имеется и некое подобие сюжета. Действительно, то, что возможно уложить в маленькое предложение «кое-кто когда-то спёр сумку с деньгами на протяжении проведения облавы на нелегальных гонщиков, и сходу ясно, кто данный кое-кто», разработчики растянули на дюжина заставок, где об этих ужасных событиях повествуют чуть ли не все видящиеся в игре персонажи.

В заставках вместо анимированных моделей играются живые актёры, и в определённый момент делается отлично ясно, из-за чего это сделано как раз так…Довершает всё саундтрек: как зажигательным он был в первом «Underground», так же тут он невыразителен. Через какое-то время на музыку перестаёшь обращать внимание по большому счету – так, какой-то шум на фоне, где-то между визжанием покрышек (с которым, к слову, тут перебор) и дребезжанием очередного турникета, попавшегося под бампер…

И линия бы с ним, с отсутствием вправду занимательных новшеств. Так как необязательны же эти пятые и шестые лезвия в в далеком прошлом изобретённой бритве, и простого их количества за глаза хватало людям полтора столетия. В итоге, жажда взять больше, «гуще» и с десятипроцентной скидкой – не более чем инерция мышления человека, живущего в эру потребления. Но вот главного, Жажды Скорости, в игре катастрофически не достаточно.

В первоначальный вечер играться приятно, не смотря на то, что и без прежнего драйва. Во второй уже начинает приедаться. В третий возвращаешь диск в коробку и ставишь на полку…

Need for Speed: Carbon [FULL GAME / EXOTIC RUN]

Интересные записи

Популярные статьи на сайте:

  • Need for speed carbon — рецензия

    Наконец то дождались выхода самого популярного гоночного симулятора NFS. Игра держит у экранов геймеров во многих государствах уже несколько год….

  • Превью рецензия need for speed world online. уличные гонки онлайн

    Need for Speed есть одной из самых успешных игровых серий в мире, и она особенно популярна в Гонконге и Тайване. Мы рады представить это проект EA в Азии…

  • Рецензия need for speed prostreet

    Вы понимаете, в отечественном негромком городе в течении уже нескольких лет происходят очень необычные события. Сперва все время приезжал юноша на клевой…

  • Обзор need for speed no limits. мы давно так круто не гоняли

    Студия не Arts все же выпустила игру Need for Speed No Limits в России. Изначально продукт тестировался на рынке Тайвани, где пользователи игрались,…

  • Обзор need for speed: no limits. гонки уже не торт

    Создатели мобильных игрушек на данный момент зажаты в тисках встроенных приобретений. Пользователи нехотя отдают собственные деньги за платные игры,…

  • Рецензия на игру need for speed: rivals

    Стань одним целым с машиной, единственная задача которой — перерабатывать бензин в адреналин. Проверь себя на прочность, испытай собственный темперамент,…