Neuro

Neuro

Храбрецу сегодняшнего рассказа — научно-фантастическому боевику Neuro, досталось большое наследство. Его папа в лице космического симулятора HomePlanet вошел в нашу жизнь нежданно, а также смог поразить всю игровую общественность. Мало кто ожидал, что дебютный проект русском команды разработчиков Revolt Games окажется таким успешным.
Но как бы то ни было, а нам была представлена целая неповторимая вселенная со собственными историей и интересными персонажами, в которой и разворачивались события HomePlanet. По окончании чего свет заметило продолжение игры — аддон HomePlanet: Игра с огнём. Но и это был далеко не финиш.

Скоро был объявлен шутер от первого лица Neuro, воздействие которого будет происходить все в той же вселенной HomePlanet. От новой игры в свете успеха прародителя ожидали, само собой разумеется, весьма многого, а взяли… но, давайте все по порядку.

Для людей всегда была характерна тяга к звездам. Эти могучие светила, обильно разбросанные по всей галактике, манят собственной неизведанными тайнами и недоступностью. В 2140 году от Рождества был изобретен гиперпространственный двигатель, разрешающий выполнять мгновенные перелеты на сверхдальние расстояния. Этим самым ознаменовался приход новой космической эры. Началась эра великих космических открытий. Стали осваиваться новые планеты, звезды, пространства.

скорость и Масштабы освоения новых космических просторов полностью вышли из под контроля, что стало причиной образованию независимых колоний, во главе которых находились враждующие между собой кланы. Война кланов окончилась только в 145 году новой космической эры, в то время, когда по окончании осознания пагубности всей ситуации наконец-то было подписано мирное соглашение, а самые большие колонии объединились, и появилась Земная Конфедерация, которая сосредоточила в собственных руках всю власть.

Со временем росло недовольство новым Правительством и в третьем веке космической эры по окончании важного кризиса последовательность колоний решили выйти из состава Земной Конфедерации и заявили себя независимыми странами. Среди них была и планета Клото, узнаваемая во всей вселенной собственными открытиями в нейротехнологии. Одно из наиболее значимых изобретений ученого Клото — нейроимпланты, вживляемые в мозг человека и талантливые подчинять его волю.

Конечно у для того чтобы изобретения показалось множество соперников, каковые боролись за права человека. Разразилась гражданская война, на протяжении которой соперники нейроконтроля потерпели полное поражение. Власть на Клото сосредоточилась в руках 27 кланов, каковые посредством нейроимплантов подчинили обитателей и установили армейский режим на планете.

Один из таких кланов — клан Тройден, что постоянно выделялся своим лидерством в высоких разработках, что нажило на их голову множество неприятелей и привело кроме того к изгнанию с родной планеты, о чем нам свидетельствовали события игры HomePlanet.

Отправная точка сюжетной линии Neuro начинается именно в канун этих событий, за 3 года перед тем, как планету Клото покинул клан Тройден. Главный герой игры — юный псионик Джеймс Гравесен, служащий в Бюро стратегических изучений (БСИ) — одна из старейших разведслужб, в чьи полномочия входит контроль научно-технической деятельности земных колоний. его напарника и Джеймса Крейга Ричардса отправляют на Клото с ознакомительным визитом, тут то и переходит управление под отечественный контроль, а нас начинают знакомить с главными изюминками игры, о которых, но, обращение отправится чуть позднее.

Я не бесплатно уделил так много внимания истории и сюжету игры, поскольку это главная гордость разработчиков. А гордиться вправду имеется чем. В игре множество диалогов с броскими персонажами, игровых роликов и сцен на движке игры, при помощи которых ведется повествование. События игры развиваются весьма скоро, а следование им делается воистину увлекательнейшим занятием.

Везде нам подкидывают для восприятия порции всевозможной информации, причем не простого словесного наводнения, а грамотно вписанных в монологи события и игровые диалоги. Причем часть из них несет легко большую смысловую нагрузку, которая вправду заставляют призадуматься. Уже в начале игры философское рассуждение Крейга Ричардса о том, что являются люди, хорошим образом выделяет Neuro среди так называемых сюжетных игр, а к виртуальному храбрецу начинаешь испытывать уважение.

Еще одной изюминкой игры есть наличие брифингов перед каждым уровнем игры. Действительно, брифинг — это лишь условное наименование. В них нам не ставится никаких конкретных целей, как, к примеру, в Splinter Cell или других симуляторах. Это всего лишь еще один метод передачи сюжета. Читаются такие брифинги-диалоги на ура.

Благодаря логичным и продуманным текстам и хорошей (без преувеличения) озвучки, что для русскоговорящей игры большая редкость. Актеры подобраны весьма грамотно, а сами они хорошо справляются со своей ролью. По ощущениям это сопоставимо с хорошими сюжетными диалогами из Aquanox.

Сюжет сюжетом, ну а главное времяпровождение в шутере мы посвящаем разборке с бессчётными неприятелями. А вот это, без сомнений неотъемлемая часть геймплея, увы, не так хороша, как хотелось бы. Тут и проявился источник всех бед Neuro: небольшой ограниченное финансирование и бюджет игры со стороны издателя.

Начнем, пожалуй, с основной неприятности Neuro — однообразности всего происходящего. Большая часть уровней являются целые коридоры. Фактически, в игре это выглядит следующим образом. Отслушали стартовый ролик, сейчас извольте пробежаться по коридору до следующего диалога либо игровой сцены, попутно отстреливая недоброжелателей. Каких-либо запоминающихся сооружений либо неповторимых объектов как кот наплакал. Опа, мы завершили уровень!

За это нам пряник в виде очередной порции диалога главного храбреца с каким-нибудь вторым персонажем. По окончании чего загружается следующий коридор. И без того практически всю игру до конца.

Казалось бы, каких занимательных созданий (живых и не весьма) может родить разыгравшаяся фантазия научного фантаста. Ах, если бы это было так. Вместо этого за всю игру не удастся встретить никого, не считая простого человека. Неприятель у нас лишь один — обычный двуногий двурукий homosapience, представленный в разных ипостасях: охранники, полиция, отрядом специального назначения, злые ученые, бойцы клана Тройден, разные сектанты и другие населяющие вселенную Neuro люди. Тактика ведения борьбы у них также различная.

К примеру, охранники в большинстве случаев легко вооружены и в открытые стыки предпочитают не вступать и лучше приведут к подкреплению. Полиция охраняет местность группой, складывающейся из нескольких человек. А отряд специального назначения деятельно применяет газовые и оглушающие гранаты.

По большому счету, интеллект соперников порадовал. Неприятели всем своим видом пробуют показывать, что не желают умереть от отечественной наказывающей руки, скрываются за разными укрытиями а также часто прибегают к разными тактическим приемам. Кое-какие уровни в игре выстроены так, что к одной точке на карте возможно подойти разными дорогами.

И отечественные соперники, умело пользуясь этим преимуществом, пробуют подойти к нам со поясницы и застать нас неожиданно. Время от времени в отечественных похождениях будут учавствовать разные персонажи — напарники и наши друзья, и их помощь возможно очень нужной.

И все же, без оглядки на неспециализированное однообразие, геймплей Neuro владеет рядом неповторимых изюминок, талантливых хотя бы на несколько вечеров заманить потенциального игрока. И первая такая особенность зовется субмолекулярный резонатор R15 — замечательное оружие, которое испускает излучение, вызывающее разрыв внутренних тканей жертвы и обильные кровотечения. Причем это оружие, не может остановить кроме того самая замечательная броня. Да что в том месте броня?

Кроме того толстые стенки для него не помеха. Действительно, в угоду баланса резонатор требует продолжительной настройки на определенного соперника, да и дальность действия его очень сильно ограничена, исходя из этого применение его в жарких стычках с множеством неприятелей равносильно суициду. Но при скрытном уничтожении неприятелей данное оружие просто не заменимо.

Если бы в игре было больше stealth-миссий, цены бы данной штуковине не было.

Кроме резонатора в игре присутствует ряд других футуристических стволов. Всего 8 штук: разные ружья, включая и снайперскую, ружья, пулемет, гранатомет, энергетическое оружие и 2 вида гранат: осколочные и гранаты с отравляющим газом.

Ну и основная изюминка игры — разные пси-способности, которыми владеет главный герой. Ментальный удар — это что-то наподобие джедайской силы, сбивающей с ног соперника и отбрасывающей его на некое расстояние. Мгновенно выводит из строя неприятеля, но затрачивает всю пси-энергию, исходя из этого пользоваться необходимо с осторожностью.

Регенерация, которая превращает нас в огромную ходячую самовосстанавливающуюся аптечку, в виду отсутствия в игре вторых способов вернуть собственный здоровье (к примеру, раскиданных по всем углам коробок с лекарствами) делается чаще всего применяемой свойством. Потом по перечню идет экстрасенсорное восприятие, разрешающее сканировать местность на предмет обнаружения недружелюбно настроенных к нам созданий.

Разрешает видеть через стенки и вместе с резонатором преобразовывается в замечательное оружие в руках умелого бойца-псионика, этакого бесшумного ассасина будущего, применяющего в собственных целях высокие разработки. Четвертая свойство — пирокинез, разрешает воспламенять разные объекты, в игре используется достаточно редко, но эффект поджаренного цыпленка смотрится превосходно. Ну и, наконец, самая умная свойство в отечественном арсенале — берсерк.

Посредством одной лишь мысли отечественный храбрец может вызывать у соперников неконтролируемый приступ гнева. В таком состоянии он нападает на всех подряд, кроме того на собственных союзников. При умелом применении берсерка возможно кроме того, казалось бы, в совсем безнадёжных обстановках взять нужную подмогу в лице какого-нибудь озверевшего бойца с замечательной пушкой.

По большому счету, пси-свойствам в Neuro отведена очень важная роль. Очень изворотливые игроки смогут кроме того постараться пройти игру без применения огнестрельного оружия, надеясь только лишь на собственный дар. Само собой разумеется, сделать это хватит сложно, но высшее наслаждение от аналогичного стиля прохождения возможно взять гарантированно.

Переход от космического симулятора к шутеру в визуальном замысле дался с большим трудом. Мутноватые текстуры, низкая детализация уровней, оружия и слабые модели персонажей режут глаз. Не выручает кроме того неплохой эффект и симпатичный огонь содрогания воздуха при применении ментального удара — картина устарела минимум на пара лет и на фоне более именитых соперников смотрится весьма ущербно.

Причем все это великолепие умудряется тормозить в полной мере современную совокупность, на которой недавно удачно отбегал собственный Timeshift. Даю предупреждение, даже если Вы вычисляете, что являетесь обладателем замечательного графического ускорителя, морально подготавливайтесь к тому, что нужно будет снижать уровень качества графики в игре, дабы добиться приемлемого уровня скорости.

Результат

Неприятности с финансированием не могли не сказаться на финальном результате. Ощущается неспециализированная незавершенность проекта. Однако, необходимо дать должное разработчикам, сумевшим довести проект до финальной стадии. Пускай кроме того в таком виде, каком он имеется.

Если Вы являетесь поклонником сюжетных научно-фантастических игр и владеете замечательным иммунитетом против тормозящей графики, то в полной мере возможно, что игра Вам понравится. Остальным же — на цвет и вкус.

Источник — 3D News

NEURO CYPHER part. 1

Интересные записи

Популярные статьи на сайте:

  • Обзор strikefleet omega. нескучная игра

    Большая часть игр надоедают своим пользователям спустя семь дней прохождения, но имеется продукты, в каковые возможно играться месяцами и не подметить…

  • Рецензия: «интерстеллар». космический полёт фантазии

    Мы ожидали данный фильм продолжительные 8 лет. Сходу было ясно: «Интерстеллар» — проект амбициозный, масштабный, уникальный и… трудноисполнимый….

  • Игра — волкодав: месть серого пса

    Компьютерное воплощение «славянского фэнтези» Марии Семёновой обыгрывает мотивы серии романов о Волкодаве — величайшем из славянских солдат, и возлагает…

  • Рецензия nhl 09

    NHL 09 воображает новые возможности и инновационную систему управления для игроков, еще не привычных с данной серией. Революционная совокупность…

  • Рецензия gears of war 2

    Gears of War2 — один из самых ожидаемых сиквелов тактической игры-боевика от третьего лица, блокбастера разошедшегося тиражом 4,7 миллиона копий, и одной…

  • Рецензия gears of war

    И однако прекрасно, что компания Микрософт не забывает об обладателях персональных компьютеров. Всего-то спустя год мыши и адепты клавиатуры взяли порт…