Новое дыхание blacklight: retribution для русскоязычной аудитории

Новое дыхание blacklight: retribution для русскоязычной аудитории

Возможно, многим уже известна игра Blacklight: Retribution, являющаяся онлайн экшн-шутером от американской компании Zombie Studios. Данный проект заметил свет еще в 2012 году за границей, и вот наконец-то добрался и до России. В прошедший понедельник, 27 октября 2014 года, компания Perfect World Entertainment официально презентовала данный проект на киберспортивной арене Moscow Cyber Stadium и поделилась подробностями, как же будет смотреться игра для русских геймеров.

Blacklight: Retribution – это бесплатный онлайн-шутер нового поколения, созданный на графическом движке Unreal Engine 3. Игра успешным образом сочетает в себе высокую производительность на современных компьютерах, прекрасную графику, хорошую динамику и уникальную кастомизацию. События игры разворачиваются в фантастическом будущем, в котором отсутствует правительство, а всем обитателям приходится объединяться в определенные группы для выживания. И все это представлено в сеттинге киберпанка, с высокотехнологичным оружием, экзоскелетами, гигантскими роботами и огромными городами.

Разработчиком игры есть американская студия Zombie Studios, чей офис базируется в городе Сиэтл. Она известна серией игр Spec Ops (1998-2001), Tom Clancy’s Rainbow Six (2000), Delta Force (2002). Помимо этого, компания выступала в качестве подрядчика национальных ведомств США по разработке тренировочных программ и симуляторов, среди них и для армейских целей.

Одним из таких примеров может служить шутер America’s Army, созданный при помощи правительства соединенных штатов специально для тренировки воинов американской армии.

Продюссер Blacklight: Retribution Кейл Хаммонд из Zombie Studios, что намерено прилетел на презентацию, смог поделиться подробностями о том, как целый накопленный опыт разрешил создать этот проект, и чем же будет различаться версия для России. По словам Кейла, рынок шутеров перенасыщен играми с военной тематикой, и их задача как разработчика была в том, дабы отойти от данной стилистики и создать второй продукт, что был бы занимателен геймерам. Конечно, тут не обошлось и без стандартных для этого жанра изюминок, вместе с тем привнесено большое количество нового, что помогло разнообразить процесс игры.

Главной задачей перед разработчиками, при локализации игры для России, стояло то, дабы как возможно лучше передать всю воздух как раз для отечественной игровой аудитории. Blacklight: Retribution была не просто переведена, как это в большинстве случаев принято у многих издателей, а были перезаписаны все внутриигровые голоса, тексты, звуки, что разрешило добиться того же результата, что создатели игры желали положить в уникальную версию. Помимо этого, было решено всецело отделить российский сервер от европейских чтобы устранить неприятности с пингом, с менталитетом, с наполняемым контентом, одним словом, со всем тем, что русские игроки не жалуют, играясь на мультинациональных серверах.

Основной отличительной изюминкой игры есть глубоко развитая совокупность кастомизации оружия и персонажа. Классы, как таковые, отсутствуют, все зависит от того, какой стиль игры вам подходит для конкретной боевой обстановки. Возможно надеть на персонажа легкую либо тяжелую броню, и заполнить слоты для особых свойств нужными абилками, каковые разрешат развить персонажа в ту либо иную сторону. Оружие так же имеет расширенные возможности для настройки.

В начале игры оно представлено в простом виде, а по мере прокачки будут оказаться дополнительные модули, каковые разрешат собрать вправду неповторимые образцы. И это повлияет не только на внешний вид оружия, а среди них и на его особенности, и на чертей самого персонажа. К примеру, возможно применять модули, каковые разрешат вашему персонажу стать более выносливым, стремительным, либо же выбрать модули, каковые будут оказывать влияние на скорострельность стрельбы, на улучшение возможностей прицеливания и на очень многое второе.

На протяжении игры по всей боевой территории находятся особые точки с амуницией и боеприпасами. Приобретения в этом внутрисессионном магазине совершаются за очки, каковые игрок получает на протяжении боя.

Это позволяет без необходимости применения респавна, прямо на протяжении боевой сессии, переключиться на совсем второй стиль игры, поменяв оружие, либо пополнить запасы патронов. «Секунду назад ты бегал с автоматом и осознал, что команда соперника ушла в глубочайший деф, отправляя на вас бойцов с дробовиками, — говорит продюсер игры из Perfect World Europe Михаил Аверкин. – Ты идешь к арсеналу, берёшь патроны, дополнительные модули либо берешь в руки огнемет, и всецело меняешь расстановку сил на карте». Помимо этого, внедрена совокупность динамических точек восстановления, которая нацелена на то, дабы наказать тех, кто отсиживается в укромных уголках, поощряя детальное изучение карты.

Еще одна особенность Blacklight: Retribution – отсутствие миникарты. Вместо нее игрок может применять особый прибор называющиеся гипервизор либо HRV (HyperRealityVisor), что разрешит через стенки определять расположение соперника, заложенную взрывчатку, точки с боеприпасами и оружием, и без того потом. Неизменно применять этот прибор не окажется, поскольку сейчас игрок не имеет возможности стрелять.

Так, человек, применяющий гипервизор может взять на себя управление отрядом и указать участникам собственной команды лучшее направление для атаки, либо более эргономичные места для защиты.

Кроме всего вышеперечисленного, еще больше разнообразить игровой процесс окажет помощь наличие роботизированной техники. Сейчас в игре имеется два типа экзоскелетов – легкий и тяжелый. Купить его возможно кроме этого, прямо на протяжении боя, во внутрисессионном магазине за накопленные очки.

Экзоскелет разрешает по-новому посмотреть на затянувшийся, например, бой. В собственной легкой версии, он удваивает огневую мощь, а в тяжелой – делает ее вдесятеро посильнее, что, снова же, меняет расстановку сил, провоцируя игроков вводить в игру еще больше персонажей в экзоскелетах. Но имеется и недочёт у данной конструкции, например, возможно выжечь игрока напалмом из этого костюма, заняв его место внутри, что окажет помощь избежать траты собственных ресурсов на его приобретение.

Разработчики обещают на этапе закрытого тестирования бета версии деятельно общаться с игроками. Уже на данный момент идет работа над созданием активного, «живого» игрового комьюнити, которое давало бы развернутые предложения по ее развитию и улучшению игры. А применение проработанной совокупности матчмейкинга, учитывающей не только количество смертей и убийств, но и штрафы игроков за нарушение правил, разрешает сделать вывод, что создатели нацелены войти со своей игрой в кибердисциплину.

Официальный релиз Blacklight: Retribution обязан состояться до окончания 2014 года, а записаться на ЗБТ вы имеете возможность уже на данный момент по данной ссылке.

Поиграем в BlackLight: Retribution (PS4) #1 — Первые фраги

Интересные записи

Популярные статьи на сайте: