Обзор blackvue dr650s-2ch, blackvue dr650s-1ch и blackvue dr650-2ch ir. премиальные видеорегистраторы

Обзор blackvue dr650s-2ch, blackvue dr650s-1ch и blackvue dr650-2ch ir. премиальные видеорегистраторы

Так сложилось, что большие транснациональные технологические корпорации тотально игнорируют рынок автомобильных видеорегистраторов. Другими словами если вы желаете приобрести, к примеру, пылесос, то в магазине сходу столкнетесь с моделями в далеком прошлом известных и глубокоуважаемых брендов – Samsung, LG, Bosch и без того потом. Они гарантированно снабжают нужный (а правильнее – довольно высокий) уровень качества – их продукцию возможно брать без какого-либо страха.

Та же обстановка и с камерами (берите Canon, Сони либо Nikon – не прогадаете!), и с ноутбуками (возможно смело брать Apple, Asus, Acer и пр.), и со многими вторыми электронными устройствами. Но если вы панируете приобрести автомобильный видеорегистратор, то выбирать как правило придется из моделей десятков локальных русских брендов.

Громких имен с всемирный многолетней историей и славой среди них нет, на «Яндекс.Маркете» отзывы на них диаметрально противоположные. (Это и ясно: в большинстве случаев половину этих отзывов пишут сами бренда либо же их «засланные казачки».) Уровень качества таких регистраторов очень нестабильный и разнится от модели к модели. Причем фактически все эти устройства созданы – кто бы сомневался? – в Китае, а отечественные «спецы» занимаются максимум поверхностной доводкой регистраторов до какое количество-нибудь приличного уровня.

В общем, фаворита с уровнем известности как у Samsung либо Apple на рынке авторегов нет, но вот технологический фаворит, причем никем не превзойденный, весьма кроме того имеется. Это корейская компания BlackVue. Показалась она в отечественных Палестинах достаточно давно, модели этого производителя стабильно присутствуют на русском рынке аж с 2013 года (для справки: первые регистраторы показались в продаже в Российской Федерации году в 2011).

Автореги BlackVue – это продукт элитарный, для специалистов, особых ценителей и максималистов. Устройства под этим брендом максимально насыщены разработками и, что особенно принципиально важно, снабжают непревзойденное уровень качества записи видео – это смогут подтвердить все, кто хоть мало знаком с обстановкой на рынке автомобильных регистраторов. За наибольшие уровень приходится платить очень внушительные суммы: 20 000 рублей за регистратор BlackVue – это норма.

В то время как средние автореги вторых брендов сейчас стоят тысяч 10.

BlackVue – это на 100% уникальные корейские продукты. Другими словами они в этом государстве и разрабатываются, и тестируются, и планируют. Китайцев к процессу не допускают кроме того на пушечный выстрел. В Южной Корее BlackVue удерживает лидирующие позиции, стабильно и неизменно занимая ведущую плозицию на рынке регистраторов уже минимум четыре года.

Кроме этого модели компании пользуются заметным спросом в Соединенных Штатах и в ряде государств Европейского союза, к примеру, в придирчивой и богатой Англии. На счету BlackVue – множество ноу-хау: к примеру, цилиндрический безэкранный формфактор для «тёмных коробок», что позже дерзко скопировали Cowon, Thinkware и другие более небольшие корейские а также китайские разработчики авторегов. Первый в мире регистратор с Wi-Fi и возможностью синхронизации со смартфоном – также на счету BlackVue.

Первые «коробки» с помощью облачных разработок – подобно. Да-да, пока российские торговые марки со собственными подшефными китайцами клепают по сути одно да и то же в легко (совсем чуть-чуть) различном дизайне, и делают это уже года три подряд, в BlackVue год за годом вершат настоящие революции на рынке регистраторов. Прямо как Apple и Samsung в смартфонах, лишь в собственном, «регистраторном», сегменте.

В общем, вы осознали.

В этом материале мы разглядим семейство моделей BlackVue DR650S, каковые эти самые облачные разработки поддерживают – в первый раз в мире, на минуточку, и до тех пор пока в единственном числе (другими словами в моделях вторых производителей никаких облачных сервисов до тех пор пока нет). BlackVue DR650S – эталонные топовые регистраторы принципиально нового поколения примера 2016-2017 гг. с большим комплектом разработок. Ничего аналогичного на рынке ранее не было.

Практически, это уже не просто «тёмные коробки», а продвинутые автомобильные комплексы, в один момент делающие функции записи видео, сигнализации и охранной противоугонной совокупности. Реализовано все это как посредством постоянного выхода в интернет и тех самых облачных разработок. Давайте взглянуть – в чем различия между моделями новой линейки BlackVue – BlackVue DR650S-1CH, BlackVue DR650S-2CH и BlackVue DR650S-2CH IR.

Как видите, различия не так уж громадны и заключаются по сути в типе и количестве камер. Модель BlackVue DR650S-1CH предусматривает одну камеру, BlackVue DR650S-2CH – две, а BlackVue DR650S-2CH IR – также две, но с инфракрасной подсветкой, для качественной съемки в салоне в полной темноте. У нас на тесте побывали все три модели, но так как «головной регистратор» везде однообразный, а задняя камера в 2CH IR отличается от «простой» лишь парой диодов, о линейке мы поведаем на примере BlackVue DR650S-2CH.

Набор поставки

Набор поставки BlackVue DR650S-2CH широкий и включает следующие «ингредиенты»:

Фото комплектации и коробки:

установка и Конструкция в авто

Как мы уже говорили, цилиндрический формфактор для автомобильных регистраторов был изобретен как раз корейцами из BlackVue, и модели BlackVue DR650S выполнены именно в нем. Материал корпуса – качественный тёмный пластик, похожий используется в некоторых смартфонах Samsung. Сборка реально совершенная – тут кроме того рассуждать не о чем, не говоря уже о придирках.

Держали в руках iPhone 7 либо какой-нибудь Galaxy S7? Вот тут то же самое в плане тщательности подгонки элементов корпуса. Берёшь и сходу осознаёшь: вещь дорогая и качественная.

На фронтальной панели регистратора расположен объектив, а под ним – светодиод. Он медлительно мигает при простой записи и в парковочном режиме. При обнаружении перемещения в кадре в парковочном режиме и при записи аварийного события он начинает мигать скоро.

На задней части находятся динамик (озвучивает женским голосом разнообразные события, причем, на хорошем чистом русском языке) и еще два светодиода. Первый сигнализирует о работе GPS-приемника, второй дублирует диод на фронтальной панели, другими словами, информирует о вариантах съемки в парковочном и простом режимах. Кроме этого позади имеется наклейка с QR-кодом для регистрации в облачных сервисах BlackVue.

Если она вас злит, то ее возможно снять и переклеить, скажем, дома на стекло серванта – только бы не утратить.

На одной из боковых граней расположен – что? – верно, еще один светодиод. Он оповещает нас о работе Wi-Fi. Кроме этого тут имеется датчик активации звука: совершил пальцем либо рукой на расстоянии около 2 см от регистратора – и видео пишется с аудиодорожкой. Совершил еще раз – и без нее, другими словами с отключённым звуком.

Это весьма комфортно: в движении несложнее совершить пальцем, чем нащупывать кнопку и нажимать на нее.

На другой боковой стороне BlackVue DR650S-2CH находятся подключения и разъёмы питания задней камеры, и клавиша включения Wi-Fi и форматирования карты памяти (во втором случае кнопку нужно зажать на 10 секунд). В случае если отодвинуть крышечку, закрепленную на силиконовой ножке, то мы возьмём доступ к слоту для карты памяти. Эта самая крышка – собственного рода защита от дурака: в то время, когда питание подключено к регистратору, крышка выясняется заблокированной, и извлечь флешку не выйдет.

Оно и логично: если бы карту возможно было бы дотянуться, то результатом имел возможность бы стать сбой в работе авторега.

На верхней и нижней частях «цилиндра» находятся вентиляционные отверстия для отвода тёплого воздуха из недр регистратора. Это принципиально важно, потому, что железо в нем замечательное, и тепла оно выдает большое количество.

Задняя камера от BlackVue DR650S-2CH имеет лишь объектив, порт для подключения кабеля питания и единственный светодиод, информирующий о том, что устройство трудится.

Крепления и при регистратора, и при задней камеры сделаны в соответствии с южнокорейскими представлениями о красивом. Это площадки на 3М с кольцами, в каковые вставляются фактически камера и регистратор.

В первом случае (другими словами при головного устройства – фактически BlackVue DR650S-2CH) имеется зажим с кнопкой, в то время как заднюю камеру необходимо вставлять легко до щелчка. И позже извлекать способом «очень сильно потянуть». Принципиальный момент: и заднюю камеру, и регистратор возможно проворачивать в кольцах с шагом приблизительно в 5 мм.

Так, BlackVue DR650S-2CH возможно провернуть так, дабы камера наблюдала в салон. Это полезно в том случае, в то время, когда сотрудник дорожной полиции подсел на пассажирское кресло и начинает беседы о том, что полосатые палочки вообще-то стоят денег. Наряду с этим развернуть регистратор влево/вправо, другими словами к водительскому/пассажирскому окну, увы, запрещено.

Эту особенность полностью всех регистраторов из Республики Корея возможно конкретно записать в недочёты устройства.

Крепления весьма качественные, никакого люфта либо дребезжания устройств нет и в помине.

Габариты BlackVue DR650S-2CH таковы, что он всецело скрывается за зеркалом заднего вида и не мешает обзору. Этому же – возможности без неприятностей запрятать устройство – содействует и ультракомпактное крепление, о котором мы уже все поведали выше. Но, если вы планируете иногда проворачивать регистратор в кольце, дабы он наблюдал в салон, то крепить его стоит ниже зеркала заднего вида либо сбоку от него.

В противном случае камера легко ничего не запишет.

Уровень качества сборки

При помощи представителей сервисного центра BlackVue нам удалось посмотреть вовнутрь регистратора и лично убедиться в том, что корейцы очень щепетильны в вопросе внутренней качества и компоновки сборки.

По результатам пристального, чуть ли не под микроскопом изучения «изнанки» модели, хотелось бы отметить следующие моменты.

В итоге – все, что мы заметили, говорит о намерении разработчиков исключить неприятности моделей, вызванные некачественной сборкой. И BlackVue достаточно не сомневается в собственном продукте, дабы сделать процедуру разбора корпуса очень непростой. Нечего рядовому пользователю копаться во внутренностях – в редчайших случаях происхождения неприятностей сервис неизменно готов прийти на помощь.

Русский статистика согласуется с интернациональной – в среднем по моделям BlackVue в сервисные центры обращаются всего по 1,5% от реализованных устройств. Кроме того в самых лучших китайских регистраторах данный показатель стартует с 5%, а в большинстве массовых моделей он превышает 7-8%. Другими словами BlackVue – это не просто дорогие и функционально насыщенные видеорегистраторы.

Это еще и весьма как следует собранные регистраторы. Каковые способны прослужить собственному хозяину многократно продолжительнее собственных китайских и «российских» (а, правильнее, российско-китайских) собратьев.

К сведению – надпись на плате свидетельствовала, что это личная разработка BlackVue. Причем достаточно свежая – «пластинка» была выпущена в марте 2016 года.

Для сравнения – плата от сравнительно не так давно разобранного нами регистратора Mio. Упоминаний соответствующего бренда на ней нет по большому счету, и это значит, что в Mio, вероятнее, сами плату не разрабатывали, а просто заказали ее у третьей компании – и создание, и производство. Это подход новичков и не весьма важных игроков рынка авторегов.

Подключение

Как вы точно не забывайте из описания комплектации, питание к BlackVue DR650S-2CH подается от прикуривателя авто. И в случае если машина не заведена, то регистратор трудиться не будет. Легко вследствие того что в нем нет аккумулятора – это также проявление южнокорейской специфики.

Так что для записи в парковочном режиме при заглушенном двигателе направляться докупить фирменный аксессуар называющиеся Power Magic Pro. Оно стоит 3 000 рублей и рекомендован для прямого подключения регистратора к бортовой сети авто. С Power Magic Pro видеорегистраторы BlackVue продолжают запись кроме того при отключённом зажигании.

Устройство предохраняет аккумулятор от разрядки, исходя из этого пользователь может покинуть автомобиль под присмотром регистратора BlackVue кроме того на 7 дней либо две, неприятностей наряду с этим не появляется.

Настройки и ПО для ПК и мобильных устройств

Настраивать BlackVue DR650S-2CH возможно двумя методами. Первый – засунув карту памяти в компьютер (возможно и посредством комплектного кардридера) и запустив с флешки программу BlackVue Viewer (либо ее возможно скачать на сайте бренда). Приятно, что последняя дешева не только для Windows, но и для macOS. В большинстве случаев разработчики регистраторов в случае если и предлагают подобное ПО, то лишь для операционки Микрософт. Второй вариант – через приложение BlackVue в версии для iOS и Android.

Тут для удаленного управления нужно будет установить Wi-Fi-подключение между вашим смартфоном и регистратором/планшетом.

Настройки регистратора возможно поменять и с компьютера, и со смартфона. Список приблизительно таковой (в нем не только настройки, но и другие опции, дешёвые на ПК и смарте):

В BlackVue Viewer для Windows и macOS имеется еще и возможность редактирования видео, другими словами возможно вырезать фрагменты – скажем, 15 основных секунд из минутного ролика.

Самое серьёзное, основное, главное: запись видео

Начинка у BlackVue DR650S-2CH весьма важная. Объектив со просветлённым покрытием и стеклянными линзами – лучший из всех вероятных вариантов. Отметим, что «лучший приятель» бюджетных камер – пластиковые линзы, каковые со временем точно потускнеют, а от перепадов температур еще и треснуть смогут.

Угол обзора объектива BlackVue DR650S-2CH по диагонали равен 129 градусам – это разумное значение, разрешающее избежать искажений (как у 170-градусных объективов) и, одновременно с этим, поместить в кадр больше информации, чем при стандартных 120-градусных. Процессор HiSilicon Hi3516, изначально созданный для опытных совокупностей видеонаблюдения, – важная обстоятельство поднять вверх громадный палец.

Не все знают, что HiSilicon – это линейка чипов от самой Huawei. Третьего по величине в мире производителя смартфонов, входящего к тому же в тройку компаний, каковые делают аппаратные платформы для собственных мобильных продуктов самостоятельно (наровне с Apple и Samsung). HiSilicon – это куда более большой уровень, чем пресловутая Ambarella, не говоря уже о разнообразные небольших китайских компаниях наподобие SunPlus, чьи чипы стоят в недорогих регистраторах. Наконец, третий участник процесса записи видео: матрица.

В BlackVue DR650S-2CH используется японский модуль Сони Exmor с разрешением 2,4 Мп. Снова же: в регистраторах значительно чаще употребляются решения компании средней руки называющиеся OmniVision, которой до легендарной Сони весьма на большом растоянии – и по разработкам, и, как следствие, по итоговому качеству видео. Так что BlackVue DR650S-2CH и в плане матрицы приводит к неподдельному интересу.

На выходе приобретаем, что все элементы оптико-электронного тракта BlackVue DR650S-2CH подобраны из-за большого качества и большого же уровня разработок.

Что возможно сообщить о качестве видео, приобретаемого с BlackVue DR650S-2CH? Ничего лучше мы по большому счету ни при каких обстоятельствах не видели, не смотря на то, что протестировали за собственную карьеру свыше сотни регистраторов. Днем картина не просто радует, а практически поражает – собственной натуральностью, насыщенностью, точностью цветопередачи. Словно бы бы видео не на регистратор пишете, а на какую-нибудь полупрофессиональную камеру Panasonic.

Причем, что крайне важно, для BlackVue DR650S-2CH не имеет никакого значения погода: картина будет оставаться ясной и чистой что в солнечный летний сутки, что в пасмурный осенний. Расстояние читаемости номеров достигает 25 метров – это максимум для современных видеорегистраторов!

Начнем в начале утра – начало октября, 07:40. На улице сумерки, в которых регистратор тысяч за 10 рублей показывал бы чёрную картину со смазанными номерами. Тут же – ни мельчайшего намека на то, что регистратор чувствует себя некомфортно и испытывает недостаток освещения.

Легкий уклон баланса белого в синеву, что простительно при недостаточной освещенности в условиях высокой облачности. Кадр резкий по всем участкам – обратите внимание на четкость госномера автомобили слева. очевидно заметно, что освещение на большом растоянии от идеала, но на высоком качестве съемки это никак не отражается.

До желтого такси – около 20 метров. И, однако, номера на стоп-кадре различимы. Браво, BlackVue!

Высокая четкость, верная цветопередача, ясное изображение – хороший комплимент регистратору пасмурным осенним утром на участке в тени плотной высотной застройки.

Прокатимся в простой сутки.

Обычный пасмурный сутки в осеннюю пору – солнца не видно. Регистратор держит оптимальный контраст и цветовую насыщенность – так, дабы и картина сугубо визуально смотрелась привлекательно, и к расстоянию чтения госномеров (порядка 20 метров на стоп-кадре) не было вопросов.

Посмотрим, что продемонстрирует BlackVue DR650S-2CH с наступлением ночи.

Открыто говоря, комментировать нечего – перед нами, пожалуй, лучшее уровень качества ночной съемки среди видеорегистраторов по состоянию на конец 2016 года. Совершенная блокировка паразитного желтого оттенка придорожного освещения. Хорошая, как это вероятно ночью, различимость госномеров с расстояния до 20 метров.

Яркое, но не пересвеченное, с равномерной яркостью изображение. И, само собой разумеется, цвета – наслаждаться сочностью палитры и отсутствием искажений возможно вечно. Светосильный объектив, матрица с высокой светочувствительностью и прямые руки инженеров приводят как раз к такому результату.

Сообщённое выше актуально и для данного стоп-кадра. Остается лишь наслаждаться тем, как регистратор показывает ночную Москву. И великолепно фиксирует номер впереди идущей автомобили с расстояния около 20 метров.

Сделаем маленькой ход в сторону: смартфоны последнего поколения ценой тысяч от 20-25 рублей все как один превосходно фотографируют днем. Другое дело – съемка в непростых условиях, в частности вечером либо ночью. Разработчики смартфонов от мелка до громадна – Apple, Samsung, Сони, Huawei, LG, Микрософт и без того потом – на каждой собственной презентации наперебой рапортуют о достижениях в области увеличения качества ночной съемки.

Кому-то удается лучше, кому-то хуже, но данный момент демонстрирует, что организация качественной съемки в темноте – куда более непростая и серьёзная задача, чем высококачественное обеспечение картины днем. Так же обстоят дела и с регистраторами. Днем многие модели снимают хорошо (не смотря на то, что уровня BlackVue DR650S-2CH достигают единицы), а вот ночью…

Ночью уровня BlackVue DR650S-2CH не добился, пожалуй, по большому счету никто. Ответственно заявляем: храбрец этого материала – регистратор с самым высоким качеством ночной съемки. Детализация, неспециализированная ясность картины, расстояние читаемости номеров до 20 метров (против обычных для авторегов 8-10), отсутствие раздражающих звезд от фар и фонарей – все это разрешает сказать о собственного рода революции в качестве.

В случае если многие другие регистраторы ночью ненужны – ну запишете вы видео, а что толку, в случае если на нем лишь будет лишь каша из пикселей? – то BlackVue DR650S-2CH снабжает хорошие детализированные ролики.

Пара слов о режимах и настройках. Доступно два варианта разрешения: 1920 х 1080 точек (Full HD) и 1280 х 720 точек (HD), частота кадров в секунду может составлять 15 либо 30.

Режимов съемки три: простой циклический (протяженность фрагмента – 1, 2 либо 3 60 секунд), парковочный (варианты длины фрагмента те же) и запись события. BlackVue DR650S-2CH машинально переходит в режим парковки, в случае если машина стоит без перемещения 5 мин. – действительно, лишь при подключенном двигателе.

Если вы желаете, дабы запись в режиме парковки велась и при заглушенном движке, нужно будет докупить аксессуар Power Magic Pro за 3 000 рублей – он рекомендован для прямого подключения регистратора к бортовой сети авто (о нем мы уже говорили выше). Фишка аксессуара – предотвращение разрядки аккумулятора автомобиля. В парковочном режиме BlackVue DR650S-2CH функционирует следующим образом: регистратор всегда записывает видео, но держит его в оперативной памяти (буфере) и не сохраняет на карту.

В случае если в кадре увидено перемещение либо сработал акселерометр (к примеру, в ваше стоящее авто врезались), включается режим записи события. В этом случае формируется файл неспециализированной длительностью 1, 2 либо 3 60 секунд (в зависимости от настроек), включающий 5 секунд видео до инцидента. Скажем, если вы попали в аварию, то на видео кроме этого будет находиться 5-секундный отрезок, записанный до срабатывания акселерометра (другими словами буфер задействуется и тут).

Задняя камера записывает видео в разрешении 1280 х 720 точек (HD). Уровень качества не столь высокое, как у самого регистратора, и все же хорошее. Достаточное чтобы разглядеть происходившее за вашим автомобилем.

Госномера видны, лишь в случае если машина подъехала к вам близко. Но выдать запредельную четкость – это задача главной камеры, задний модуль обязан только запечатлеть обстановку в целом. И со своей задачей тыльная камера справляется на 100%…

…как днем, так и ночью.

Как мы уже писали выше, в набор поставки BlackVue DR650S-2CH входит карточка MicroSD емкостью 16 Гб. На нее помещается около 3 часов видео с обеих камер либо до 4 с половиной часов, в случае если писать лишь на регистратор. BlackVue DR650S-2CH поддерживает флешки количеством до 128 Гб.

Это очень важный показатель, поскольку главная масса авторегов выявит носители емкостью до 32 Гб.

Аккумулятора в BlackVue DR650S-2CH нет – и это также проявление специфики корейского регистраторостроения, наровне с креплением и отсутствием экрана, которое не разрешает развернуть камеру к водительской двери. В BlackVue DR650S-2CH предусмотрен классический для «корейцев» суперконденсатор, он разрешает без сбоёв и ошибок завершить запись при утрата питания от бортовой сети авто (это вероятно при аварии, в то время, когда полмашины всмятку).

Помимо этого, суперконденсатор позволяет запустить регистратор при любом морозе – впредь до минус 20 градусов Цельсия. Это принципиальный момент, потому, что простые автореги с литиево-полимерными батареями обычно не запускаются кроме того при минус 10, не смотря на то, что довольно часто их разработчики обещают полную работоспособность и при минус 20. Но, как мы знаем, давать слово – не означает жениться. Все дело как раз в батареях: они обожают тепло, и чтобы регистратор «ожил», необходимо прогреть салон.

При же BlackVue DR650S-2CH это не есть необходимой процедурой – благодарю суперконденсатору.

На сладкое: облачные функции

Для обеспечения работы облачных сервисов нужно приобрести набор BlackVue Over The Cloud за 8 500 рублей. Он включает уже неоднократно упоминавшийся аксессуар Power Magic Pro, LTE-модем с интерфейсом USB и возможностью раздачи интернета по Wi-Fi, и разветвитель для прикуривателя. Последний включает одно стандартное гнездо для штекера питания регистратора и порт USB, в который предлагается засунуть модем.

Кроме этого нужно будет купить SIM-карту с мобильным 3G/4G интернетом.

Детально обрисовывать процесс регистрации устройства в облачном сервисе мы не станем (все это имеется в инструкции), отметим только, что для этого среди другого придется либо просканировать QR-код на корпусе со смартфона, либо вручную вбить серийный номер устройства в мобильном приложении BlackVue Over The Cloud.

По окончании регистрации в сервисе и подключения BlackVue DR650S-2CH к созданной посредством модема с Wi-Fi сети вам будут доступны следующие опции и возможности:

Хотелось бы очень выделить – «облачный» раздел в мобильном приложении BlackVue предельно интуитивно понятен и несложен в освоении. Дабы разобраться во всех тонкостях, нам пригодилось практически 15 мин.. Иными словами – BlackVue удалось с ходу создать сложную в разработке революционную платформу, которая не требует «допиливания», стабильно трудится и велика дружелюбна к пользователю.

Вместо итога отечественного рассказа об облачных сервисах, пожалуй, перейдем к неспециализированным выводам. И сразу же опять констатируем самое основное. BlackVue DR650S-2CH – это уже не просто очевидный автомобильный видеорегистратор, а регистратор с глубоко интегрированными функциями сигнализации и охранной противоугонной совокупности.

Мы в первый раз встречаем такое устройство, и можем смело заявить, что аналогов у него нет. Да, получается дорого: 26 990 рублей за сам BlackVue DR650S-2CH плюс 8 500 за набор BlackVue Over The Cloud -итого 35 с лишним тысяч рублей. Но оно, думается, того стоит. По причине того, что BlackVue DR650S-2CH, как и другие модели семейства BlackVue DR650S, – это практически революционные автомобильные устройства нового поколения, эталонные регистраторы премиум-класса, обогнавшие рынок года на полтора-два.

И по функциональности, и, самое основное, по качеству видео днем и ночью – а уровень качества видео, напомним, непревзойденное. Самые актуальные результаты технологических революций постоянно стоят денег. Так что в случае если у вас имеется желание взять максимум возможностей тут и по сей день, то возможно смело брать представителя линейки BlackVue DR650S. В случае если же нет – ожидайте, пока что-то подобное покажется в «китайцах».

Ожидать станете продолжительно: успеете как минимум зачать и родить детей, а вероятно кроме того и в первый раз отвести их в садик.

Обзор корейского видеорегистратора BlackVue DR650S

Интересные записи

Популярные статьи на сайте: