Обзор gates of war. новая стратегия в реальном времени

Обзор gates of war. новая стратегия в реальном времени

Начну с того, что растолкую что же такое стратегия в настоящем времени, в противном случае внезапно кто-то не знает либо не осознаёт до конца. В то время, когда вы раньше играли на собственных компьютерах либо консолях в стратегии, то в то время, когда игра отключена — в том месте ничего не происходило. В стратегиях наподобие Gates of War, пока вас нет в игре, игровой мир все равно развивается своим чередом.

Это значит, что до тех пор пока вы спите, вас смогут грабить, ваши армии смогут сражаться с неприятелем без вашего участия, ресурсы в шахтах добываются, другие игроки также смогут развиваться и все в таком духе. Такие стратегии на порядок занимательнее, поскольку вы сражаетесь не только с виртуальным соперником за ресурсы, но и пробуете победить неприятеля в плане развития, технологий и улучшений. Это мотивирует играться больше, играться активнее и думать над собственными действиями, поскольку любая неуместная атака может принести вам не ресурсы, а массу неприятелей со всех стран.

Геймплей

У нас имеется собственная армия, которая отбила у неприятеля военную базу и сейчас мы, главенствуя , можем нормально эту базу развивать В плане построек тут все стандартно, разработчик решил велосипед по второму кругу не изобретать — у нас имеется строения, каковые приносят ресурсы, имеется строения, каковые несут определенный технологический суть, имеется строения для воинов и другой военной мощи, имеется декорации и защитные сооружения. Какие конкретно как раз строения вам оптимальнее улучшать — дело лично ваше, все зависит от стиля игры, от вашего характера и других вещей.

Потом, у нас имеется возможность сражаться как против настоящих игроков, так и против ИИ в одиночной игре. Необходимо подчеркнуть, что интеллект в игре достаточно умный, так что местами приходится думать с какой стороны оптимальнее доходить к сопернику. На этом все — вы развиваетесь, вести войну, позже снова развиваетесь и без того до бесконечности.

Сражение

Мне лично весьма не нравятся стратегии, в которых не позволяют управлять собственной армией. Другими словами, бросаешь бойца на поле и он в том месте уже сам сражается, выбирает куда нападать и как. В данной игре у вас имеется возможность управления, при том возможно как всей оравой нападать, куда сообщите, так и по одному бойцу отправлять в различные точки. Само собой разумеется, это усложняет игровой процесс, но и дает вам массу вариантов для маневров, обманных перемещений и других тактик.

Играться делается весьма интересно и увлекательно, нет глупых атак толпой и побед за счет количества, а не качества. Возможно, вследствие этого игра мне и понравилась.

Донат

Конечно, как и в каждый стратегии для того чтобы замысла, встроенные приобретения тут дают вам возможность прежде всего тратить меньше времени на развитие. К примеру, ставите вы строение на апдейт, а в том месте время улучшения — сутки. Весь день вы ожидаете, пока рабочий будет улучшать одно строение, а их же на базе дюжина. Положив денег, вы имеете возможность мгновенно улучшить любое строение и сэкономить на этом время, израсходовав его на что-то второе, на сражения либо грабежи.

Иначе, в случае если у вас имеется время, но нет жажды тратить настоящие деньги, то игра также дает вам все возможности для развития.

Результат

Для тех, кто обожает сериал «Звездные врата» и все, что связано с тематикой войны, технологий и фантастики будущего данный проект станет настоящей находкой. Продуманные диалоги, масса возможностей для сражений и путешествий на вторых планетах, красочные перестрелки, масса вариантов и зданий бронетехники, возможность сражаться с другими игроками со всех стран — это приносит массу наслаждения. И, если вы сможете увлечься данной игрой, то оторваться уже не окажется, поскольку мир тут вправду огромен и требует от вас внимания.

Gates of War — FIRST PLAY (ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД/ОБЗОР) (iOS Gameplay)

Интересные записи

Популярные статьи на сайте: