Обзор и тест-драйв chery bonus 3 (a19). седан линейки ambition line

Обзор и тест-драйв chery bonus 3 (a19). седан линейки ambition line

На протяжении начала тест-драйва Черри Indis на стоянке дилера, отечественное бросилась в глаза пара машин — привлекательный седан и новый кроссовер. Как выяснилось позднее, это представители новой модельной линейки Ambition Line. Любопытству не было предела, исходя из этого когда стало возмможно обкатать и изучить новый седан Черри Bonus 3 (заводской индекс А 19), мы не могли отказать себе в этом наслаждении.

Данный автомобиль стал первым представителем новой линейки, недавно его воображали журналистам в Москве на особом мероприятии. Кроме этого по плану производителя в него войдет компактный кроссовер и еще один седан. Новая линейка призвана поднять на новый уровень уровень качества выполнения и привлечь к себе внимание общественности.

Видео обзор Черри Bonus 3

Предпосылки для этого были и ранее, Черри ответственно подходит к разработке и подготовке собственных машин. Привлекаются именитые торговые марки, проводятся опробования, и в целом на выходе мы имеем завершенный продукт. Тут уже сложно отыскать либо обвинить инженеров и дизайнеров в копировании либо халтуре.

Не страно, что эти машины смогут соперничать на равных с мировыми фаворитами, и заметно выделяются на фоне вторых китайских машин.

Сам же сегмент бюджетных седанов весьма популярен в Российской Федерации, практически его возможно назвать народным. Начиная от продукции АвтоВАЗ, заканчивая Renault Logan, Kia Rio, Huyndai Solaris и Volkswagen Polo. Продолжительное время на эти машины выстраивались долгие очереди, на последовательность моделей ожидание составляло до полугода.

Борьба автомобилю Черри Bonus 3 предстоит твёрдая, ставки высоки.

Внешний вид

Очевидно, внимание тут уделяется кроме того к мелочам. И хоть внешний вид не сражает наповал красотой, но выглядит автомобиль привлекательно и гармонично. Красивые хромированные окантовки, хромированная решетка, симпатичные переходы и плавные линии элементов.

В базе лежит платформа собственной разработки, данный кузов ранее не употреблялся. Протяженность кузова образовывает 4450 мм, колесная база — 2570 мм. Приблизительно такие же габариты имеет и Hyundai Solaris.

Но сравнивая эти машины, преимущество на стороне Черри Bonus 3, он просторнее и пространство для пассажиров оптимальнее.

Салон

Пространства для задних пассажиров на удивление большое количество, отсутствие ступени в центре (фактически ровный пол), качественный наполнитель дивана, кармашки и подстаканники в дверях, — все это располагает к комфортной поездке. В качестве обивки употребляется кожзаменитель, уровень качества выполнения высокое, стежки ровные, отсутствие едких запахов, но при долгой езде летом имеется неприятность запотевания.

Заметна работа по проработке интерьера, доступность элементов и хорошая эргономика. Управление интуитивно понятное. И хотя тут твёрдый пластик, все элементы четко подогнаны приятелю к приятелю, отсутствуют неровности и зазоры на стыках.

Едкий запах совсем ушел вместе с первыми машинами из Китая. Придраться возможно к блестящему пластику в центральной консоли, он скоро заляпывается и, Наверное, будет облезать по прошествии времени.

Установлена двухдиновая акустика и магнитола. Смотрится она на фоне футуристичной панели устройств мало вяло. Мелкий экран с цифрами и мелкими буками, как у калькулятора.

Поддерживается воспроизведение с флеш-носителей, разъемы расположились в нижней части панели.

Двигатель

Под капотом – атмосферный бензиновый двигатель Acteco с 1.5-литровым двигателем. Создан он инженерами AVL, выдает 109 л.с. Расход бензина на автостраде при скорости 100-110 км/час — 6,3 л, в условиях города — 9 л. Не разгуляешься, мотор без характера, главный акцент крутящего момента сделан по территории средних оборотов. Как следствие дефицит на низких оборотах и отсутствие резвости на высоких.

Трудится же он очень тихо. К слову, он признан «Двигателем года» в Китае.

Подвеска

Тут кроме этого употребляется подвеска совокупности Макферсон. Настраивали её в Черри Bonus 3 эксперты Lotus и MIRA. Но равно как и ранее, не достаточно информативности у руля на поворотах. К плюсам стоит отнести хорошее поглощение ям и колдобин на неровных дорогах, подвеска не пробивается, жесткости достаточно. Доступна лишь механическая трансмиссия.

Передачи переключаются четко, привод сцепления длинноходный.

Багажник

К плюсам отнесем вместительный багажник на 508 литров. Продумана совокупность складывания сидений, приобретаем пространство хоть и со ступенью, но без центральной балки (как у Logan). Под твёрдой крышкой прячется комплект инструментов в чехле и запасное колесо.

Итоги по Черри Bonus 3

Черри Bonus 3 оказался крепким середнячком, автомобиль вправду увлекателен. Практически это рабочая лошадка, призванная стать ежедневным ассистентом. У него имеется минусы и свои плюсы. Замечая за развитием рынка, прогресс от линейки к линейке налицо.

Уже на данный момент мы имеем хорошего соперника засилью европейских бюджетных седанов.

Высказываем признательность официальному дилеру Черри в Казани – автосалону «КАЙТ-АВТО» ( ул. Горьковское шоссе, 49) за предоставленный на тест автомобиль.

Информация об автомобиле

Chery Bonus 3 (Чери Бонус 3) Обзор Тест-драйв

Интересные записи

Популярные статьи на сайте: