Обзор и тест-драйв chery indis. компактный кроссовер

Обзор и тест-драйв chery indis. компактный кроссовер

Сегмент компактных кроссоверов набирает популярность и в Российской Федерации, об этом говорят успешные продажи Renault Sandero Stepway, Nissan Juke и Suzuki SX4. Производители нашли увлекательную возможность привлечения дополнительного внимания к своим хэтчбекам. Рецепт несложен: добавить дорожного просвета и украсить пластиковым обвесом.

Черри Indis еще один представитель данного сегмента, причем на данный момент это самый дешёвый представитель данной ниши на русском рынке.

Напомним, ранее у нас уже был Черри M11 и Черри Tiggo FL, на что способен представитель класса B-SUV, взглянуть в ходе тест-драйва на дорогах Казани. В этом случае к зарекомендовавшему себя рецепту был добавлен еще и новый кузов. Это еще один автомобиль в линейке Черри, дизайн которого не позаимствован у европейского либо японского ответа.

Нас встретил кроха с округлыми красивыми фарами, литыми элегантными элементами и дисками корпуса. Разрабатывался дизайн в итальянском дизайнерском центре Torino Design. Но первое чувство обманчиво, за кажущейся милой наружностью в действительности прячутся практичные ответы, что особенно принципиально важно в условиях нехороших дорог в России.

У этого автомобиля большой дорожный просвет – 180 мм. Добавив ко мне маленькую короткие свесы и колёсную базу спереди и позади, на выходе приобретаем хорошую проходимость. Его клиренса в полной мере хватает для муниципальных бордюров.

Дополнительную практичность придают пластиковые расширители и неокрашенный бампер колесных нижней зоны и арок автомобиля.

До тех пор пока в текущих сборках не предусмотрено предположений с полным приводом либо блокировкой дифференциала. Наверное, это будет новшеством второго поколения этого кроссовера.

Протяженность кузова образовывает 3866 мм, ширина – 1622 мм, высота – 1638 мм, колесная база – 2330 мм, но наряду с этим салон на удивление просторный. При среднем росте возможно без стеснений разместиться на заднем диване. Разглядывая салон, хотелось бы отметить высокий уровень качества отделочных материалов.

Строки на чехлах ровные. У нас на тестах новый автомобиль, посторонние запахи всецело отсутствуют. К самому пластику же все еще имеется вопросы, последовательность подробностей имеет необработанные края и не хватает плотную стыковку.

Задние сиденья складываются, пространство совместно с багажником разрешит отвезти либо привезти детскую картошку и коляску с дачи. Багажник раскрывается из салона. Количество багажника образовывает 275 л, при сложенном заднем сиденье вырастает до 1000 л.

Водительское место эргономичное, возможность регулировки и высокая посадка руля, хоть и в малых диапазонах. Несомненным плюсом есть хорошая обзорность.

В все непривычно, у Черри стал появляться собственный личный, незаимствованный стиль оформления салона. В центре расположилась панель устройств с цифровым спидометром. Не смотря на то, что тяга к синей подсветке тут еще осталась.

Регуляторы звука и климата находятся в центральной стойке, они интуитивно понятны.

В нашей версии аудиосистема представлена встроенной магнитолой с CD. Уровень качества звучания в полной мере приемлемое. Кроме этого в отечественную комплектацию входит подогрев сидений и электростеклоподъемники на всех четырех дверях.

Под капотом Черри Indis прячется 1.3-литровый бензиновый двигатель с АКПП (кроме этого имеется версии с ручной коробкой). Двигатель разрабатывался самой Черри совместно с AVL. Выдает он 83 л.с., наряду с этим приятным бонусом есть небольшой расход горючего, при смешанной езде на необкатанном двигателе – 7 литров.

Двигатель соответствует нормам «Евро-4». Он всецело заточен для неспешной муниципальный езды.

Тут употребляется уже знакомая коробка, созданная совместно со экспертами Magnetti Marelli. Переключение передач плавное.

Единственное, динамика разгона скорее подойдет меланхоличным водителям, жечь покрышки на светофоре с этим автомобилем не окажется.

Принадлежность к сегменту кроссоверов позволяет не только покорения бордюров, но и довольно комфортную езду по распутью. Правда с громадной оговоркой: лезть в откровенную грязь не следует. Автомобиль кроме того в большой сборке лишен защиты картера.

Подвеска прекрасно справляется с неровностями дороги. Она мягкая, тут употребляется уже прекрасно себя зарекомендовавшая (Макферсон), со стабилизатором поперечной устойчивости и пружинная с гидравлическими амортизаторами позади. Тормозная совокупность трудится без нареканий.

Автомобиль испытывался по методике Euro NCAP, на борту АBS, подушки безопасности для пассажира и водителя и травмобезопасная рулевая колонка.

Видео обзор Черри Indis

Черри Indis – это еще один хороший пример наличия индивидуальности. По комплекту черт мы приобретаем фактически неповторимый автомобиль в ценовой категории 400.000 рублей. Не смотря на то, что главные соперники в лице Renault Sandero Stepway, Nissan Juke и Suzuki SX4 и владеют лучшей проходимостью, но и стоят заметно дороже.

У данной модели имеется как достоинства, так и недостатки. На большая часть небольших недочётов возможно не обращать внимания.

Высказываем признательность официальному дилеру Черри в Казани – автосалону «КАЙТ-АВТО» ( ул. Горьковское шоссе, 49) за предоставленный на тест автомобиль.

Информация об автомобиле

Chery IndiS обзор

Интересные записи

Популярные статьи на сайте: