Обзор и тест-драйв chevrolet trailblazer 2014. брутальный полноприводный американец

Обзор и тест-драйв chevrolet trailblazer 2014. брутальный полноприводный американец

кроссоверы и Современные внедорожники измельчали и стали гламурными. Распутье они променяли на трассу и асфальт, сохранив наряду с этим лишь громадные габариты и иногда раму с полным приводом. Беря такие машины, обладателю серьёзнее поразить окружающих.

Шевроле Trailblazer одна из немногих моделей, которая может не только пускать пыль в глаза, но и покорять настоящее распутье.

Модели Blaizer, наверное, известны русским автолюбителям, они планировали в России и были достаточно занимательными для собственного времени. на данный момент их уже не встретить на отечественных дорогах, как и модели Trail. Шевроле в Trailblazer применяет наименование сходу двух авто, но на этом вся преемственность и заканчивается, по сути, это легко применение свободного имени.

Это уже второй представитель данной серии, прошедший Trailblazer уже ушел на пенсию.

Видео обзор Шевроле Trailblazer 2014

Наружность автомобиля изменилась радикально. Дизайн позаимствован у пикапа Colorado. Схожий подход употребляется и у Mitsubishi Pagero Sport. На фоне того, что на данный момент выпускается в этом сегменте, автомобиль выглядит брутально, это конкретно мужское авто.

Тяжело представить за рулем хрупкую девушку, пробующую припарковать этого гиганта в непростых условиях громадного мегаполиса.

Если сравнивать с прошедшей моделью, увеличился кузов на 7 мм, но это повышение прошло на фоне уменьшения колесной базы на 24 миллиметра, прибавив в высоте 76 мм. Это хороший громадный «американский» джип. Неспециализированные габариты составляют — 4 878 ? 1 902 ? 1 848, при весе в 2 136 кг.

При первом знакомстве первое, что кидается в глаза, это аскетичность салона. Употребляется неотёсанная кожа и недорогой серый дубовый пластик. Это проявляется и в оформлении, и дизайне элементов. Но, что нельзя отнять у Шевроле Trailblazer 2014, это просторный салон. В очень много места, ноги не упираются ни в торпеду, ни у задних пассажиров.

Картину дополняют огромные передние кресла, действительно, тут они идут без боковой помощи, как следствие, при резких поворотах по ним гуляешь.

Отсеков для мелочевки не так много, как у протестированного ранее Chery Tiggo 5, но также хватает. Внимания заслуживает торпеда, тут имеется сходу шесть отсеков разной вместимости и любой из них идет с крышкой. Добавим ко мне кармашки в дверях и подстаканники на всех трех последовательностях сидений.

недоумение и Улыбку приводит к блоку климата на центральной панели. Выполнен он в виде огромной шайбы и расположенных по периметру кнопок управления. Интуитивность не на высоте. Второй и третий последовательность сидений имеют отдельные воздуховоды, подлокотник и отдельную подсветку. Место для задних пассажиров сложно назвать креслом, это полноценный диван. Благо тут имеется и регулировка спинок. Не смотря на то, что в этом случае пассажиром на третьем последовательности сидений будет некомфортно.

Чтобы сесть на задний последовательность, необходимо свернуть одну из половинок дивана. Не смотря на то, что лично бы я сделал выбор в пользу полного отказа от третьего последовательности в пользу повышения багажника, но таковой возможности у клиентов Шевроле Trailblazer нет. Пока же мы имеем возможность взять багажник в 554 литра со сложенным третьим рядом сидений, 1848 при сложенном диване, и всего 205 литров при открытом третьем последовательности сидений.

К минусам отнесу высоту погрузки, зимой бампер будет пачкать одежду, да и делать это при малом росте будет проблематично, и наличие перепадов высоты в самом багажнике.

Современные машины стали жертвами тотальной экономии ограничений и топлива «зелёных». Доступно два варианта двигателей у Шевроле Trailblazer 2014 – это бензиновый 3.6 литровый с 239 л.с. и 2.8 литровый дизель с 180 л.с.

Двигатель создан не чтобы рвать на перекрестках, его назначение тащить громадную массу автомобиля и медлено набирать скорость. И не смотря на то, что двигатель формирует видимость бурной деятельности, ему не легко на обгонах. Да и учитывайте высоту и массу, кузов очень сильно кренится при резких поворотах.

Все эти нюансы теряют суть при выходе за пределы асфальта. Шевроле Trailblazer 2014 легко преодолевает крутые подъёмы и размытую грунтовку. Радует энергоемкость подвески, за все время тестов её ни разу не пробило.

Шофер вручную подключает полный привод посредством шайбы на центральном тоннеле.

Плюсом есть и хороший дорожный просвет, минимум – 220 мм. Добавим ко мне отсутствие и короткие свесы пластикового обвеса в районе переднего и заднего бампера.

Дорожный просвет 220 миллиметров вкупе с маленькими свесами развеивают всякие опасения за что-то зацепиться либо, тем более, сесть на брюхо.

В итоге мы имеем верный джип. Chevrolet Trailblazer 2014 – это выносливый, простой, крепкий и просторный автомобиль. Неприхотливый двигатель дает на выходе громадной ресурс.

Наряду с этим «американский» джип стоит немногим дороже простого кроссовера.

Благодарим известного казанского блогера Александра Удикова за участие в тест-драйве.

Информация об автомобиле

Тестдрайв CHEVROLET TrailBlazer LTZ Много американца за недорого

Интересные записи

Популярные статьи на сайте: