Обзор и тест-драйв ford focus 3+. комфортный, но дорогой универсал

Обзор и тест-драйв ford focus 3+. комфортный, но дорогой универсал

Сейчас мы бы желали представить вашему вниманию обновленный Ford Focus 3 в кузове универсал, в большой комплектации. Разглядим все минусы и плюсы и ответим на основной вопрос – стоит брать либо нет? Автомобиль взял под собственный управление множество занимательных функций: усиленную шумоизоляцию, автоматическую параллельную и перпендикулярную парковку и т.д.

Давайте познакомимся с ним чуть ближе.

Видео обзор

Ford Focus 3 универсал

Любой уважающий себя семьянин грезит обзавестись громадным, шикарным и одновременно с этим стремительным автомобилем. Современные универсалы уже давно отошли от своих ветхих традиций и превратились в вправду что-то новое и универсальное. Обновленный Ford Focus третьего поколения в кузове универсал взял все вышеперечисленные качества автомобиля.

направляться подчернуть, что данную модель, в максимальной комплектации, нам предоставила компания Ford Sollers.

Пожалуй, направляться начать с самого главного – цены. Учитывая беспокойства на валютном рынке, цена автомобиля в данной комплектации вряд ли кого-то сумеет порадовать, 1 300 000 с копейками, как раз столько нужно будет отдать денег за это чудо. Само собой разумеется, возможно убрать кое-какие опции и цена спадет до одного миллиона, но все же, нельзя сказать, что новый Ford Focus 3 стоит этих денег.

Как раз цена есть главным минусом данного автомобиля, но вряд ли она спугнет настоящих ценителей машин Ford, потому что на дорогах их делается лишь больше.

Вправду, направляться дать согласие с тем, что за последние годы компания Ford сделала сильный рывок вперед. Вооружившись передовыми разработками, отличной адаптацией и превосходным дизайном к русским условиям, Ford сумела создать Focus 3 в кузове универсал. А сейчас давайте поболтаем о наружности автомобиля.

Экстерьер

Рестайлинговая модель Focus 3 в кузове универсал превзошла все ожидания, потому что машина вправду преобразилась и это сразу же возможно подметить взглянуть на его переднюю часть. Замечательная хромированная решетка радиатора, совсем новые адаптивные биксеноновые фары, каковые сумели придать автомобилю некую серьезность. В случае если в прошлой модели автомобиль больше напоминал улыбчивого «парня», то на данный момент Focus 3 стал важным соперником для многих.

Но имеется одно но, спереди автомобиль, в случае если взглянуть на него не вооруженным взором, иногда начинает смахивать на увеличенный Ford Fiesta.

Снаружи, боковая часть автомобиля не взяла особенных трансформаций и похожа на собственного предшественника. Но трансформации коснулись шумоизоляции. В обновленном Ford Focus 3 установлены дополнительные шумопоглощающие панели в двери и была усилена шумоизоляция панелей пола, но об этом чуть позднее.

Задняя часть автомобиля кроме этого осталась фактически без трансформаций. Чуть-чуть другие фары, в топовой комплектации показался громадной спойлер, плюс хромированная вставка в выхлопной совокупности.

В случае если сказать в целом, снаружи третий Focus стал весьма приятен и за счет увеличенного клиренса, его фактически возможно добавить в перечень универсалов повышенной проходимости, но для этого остается добавить только полный привод и в совершенстве еще мало поднять автомобиль.

Интерьер

Начнем с грузового отделения. Количество багажника образовывает 490 литров, а вот в случае если сложить задние сиденья, цифра возрастает фактически в 3 раза – 1502 литров. Множество разных отсеков для разной мелочи, не забыли кроме того про розетку в 12 V. Иначе говоря багажник на данном автомобиле громадной и практичный.

Места для задних пассажиров достаточно, но при условии в случае если их в том месте двое. Трое взрослых мужчин в том направлении вряд ли поместятся, но дети разместятся в том месте комфортно. Тут все же хотелось бы видеть управление климатом, но этого, к сожалению тут нет, не смотря на то, что учитывая цену, имели возможность и установить.

При росте в 1.80 м пассажир будет себя ощущать более чем комфортно, высокие потолки, коленки не упираются об переднее кресло.

Передняя панель автомобиля более чем информативна. Среди трансформаций направляться отметить новую мультимедийную совокупность SYNC которая кроме этого стала совсем второй. В случае если до этого мы имели возможность видеть во всех моделях однообразную переднюю панель, то в обновленном Focus 3 стало все чуточку По другому.

Богатая и информативная приборная панель осталась без трансформаций, все в броских тонах, ночью ощущаешь себя новогодней елкой. Компания Ford постоянно любила создавать приятную и одновременно с этим насыщенную воздух в салоне.

Кожаный трехспицевый мультируль, мягкая передняя панель, эргономичная совокупность управления климатом и множество вторых приятных перемочек, все это не имеет возможности не порадовать.

Кроме этого направляться отметить среднюю торпеду автомобиля, под рычагом АКП имеется большой отсек для мелочевки, которая закрывается стильной шторкой. Плюс ко всему этому направляться отметить наличие тайного отсека.

Наличие подлокотника очень сильно радует, он настраивается по вылету, плюс взял маленькое пространство для разной мелочи, в том месте же находится розетка на 12V и слот для карты памяти (GPS).

В принципе, ничего сверхъестественного тут нет, радует только то, что компания Ford все же сумела преобразить салон автомобиля, в случае если сравнивать его с предшественниками.

Двигатель

Компания Ford наконец таки отказалась от 2 литрового мотора и решила поставить турбированное ответ. В отечественном случаи автомобиль взял турбированный двигатель (Eco Boost) 1.5 л, мощностью 150 л.с. (240 Н/м дешёвых с 1600 оборотов). Весьма занимательный мотор, что подхватывает уже с самых низов и что самое занимательное по ощущениям он намного лучше, чем 2 литровое ответ.

Разгоняется весьма скоро, а вдруг включить режим Спорт, то и вовсе начинаешь думать, что ты находишься за рулем спорт кара. Двигатель трудится в одном тандеме с 6 ступенчатой автоматической коробкой передач.

Но во всем имеется собственные недочёты. Уровень качества сборки само собой разумеется тяжело. Сходу видно, что собирали отечественные, русские «мастера», при помощи изоленты, накрутили которую ну уж точно не в том направлении, куда бы следовало.

Кое-какие провода и вовсе не изолированы, а это показывает, что со временем автовладельцы столкнуться с проблемой проводки, в то время, когда они начнут гнить.

Вторая неприятность, которая может появиться, это конечно же ресурс двигателя. Да, двигатель выдает поразительно высокую мощность, имеется турбина, которая придает дополнительную силу. Но мотор будет очень сильно напрягаться, из этого со временем начнутся разные неприятности, а как всем известно, просто так подкопаться куда-либо в машинах Ford не так легко. Вероятнее, это легко маркетинговый движение, потому что не выгодно создавать и реализовывать машины, каковые будут продолжительно жить.

Но сообщить возможно только одно, топовый двигатель 1.5 литров 150 л.с. выдает поразительно стремительный разгон. К сравнению, от дизельного BMV без сомнений3 отечественный Focus 3 отстал всего на пол корпуса.

Расход горючего

Как уверяют разработчики, средний расход горючего автомобиля достигает чуть больше 6 литров. Но какое количество мы не старались, таких показателей нам достигнуть так и не удалось. Радует только одно, что автомобиль смело возможно заправлять АИ-92. В итоге оказалось следующее:

Подвеска

В автомобилях компании форд, по крайней мере в тех, каковые мы успели протестировать, ни при каких обстоятельствах не было никаких неприятностей с ходовой. В Focus 3+ думается все стало еще занимательнее, подвеска мягкая и одновременно с этим и достаточно твёрдая, другими словами простыми словами не растолковать. Фордовцы нашли некую совершенную середину и в конечном счете взяли совершенные показатели.

Спереди стоит свободная подвеска Macferson, превосходно зарекомендовавшая себя на отечественных дорогах, а позади уже многорычажка. Иначе говоря к подвеске у нас не появилось никаких вопросов.

Город

Машина идеально подходит для муниципального цикла. Довольно не громадный расход, хорошая шумоизоляция в салоне, просторный салон, громадный багажник, спортивный темперамент, что еще для счастья нужно?

Рестайлинговый фокус без сомнений завлекает к себе внимание, в особенности если вы владелец топовой модели. Машина практически напичкана множеством функций, каковые оказывают помощь вам в муниципальном потоке, в особенности понравились система слепых предупреждения и датчики зон при выезде с парковки. Ну и направляться помнить о том, что в машине имеется функция автоматической парковки о которой мы уже не однократно говорили.

В случае если сказать в целом, машина практически создана для активных горожан, каковые передвигаются не только по асфальту, но и по сельской местности и частенько выезжают на автостраду. Плюс ко всему этому направляться добавить совокупность автоматического торможения, которая сумеет спасти от ДТП. Но об этих функциях чуть позднее.

Автострада

На автостраде автомобиль чувствует себя в собственной среде. Замечательный двигатель разрешает выполнять стремительные маневры при обгоне, а прекрасно сбалансированная подвеска превосходно проглатывает фактически все ямы и их очень и не подмечаешь. Что касается шумоизоляции, на отечественное удивление, на автостраде в салон попадает только звук мотора и мало колес.

Общаться с пассажирами возможно не повышая тона голоса и это не имеет возможности не порадовать. Шумка тут легко совершенна.
Машина на поворотах очень сильно не кренится и превосходно вписывается в любой из них. Автомобиль нормально движется на крейсерских скоростях и наряду с этим ты всецело не сомневается в том, что находишься в полной безопасности. В случае если ехать на большом растоянии, выручает круиз контроль.

Сельская местность

Клиренс в 160 см разрешает покорять не только асфальтированные участки дороги, но и нормально выезжать загород, на дачу либо кроме того уехать в лес за грибами. Само собой разумеется, мести грязь на этом автомобиле не окажется, но выехать на отдых окажется. Но вот имеется одна незадача, бессчётные датчики, которыми практически напичкан автомобиль вряд ли прекратят пищать, если вы заедете, например, в поле.

Технологии

Сейчас давайте чуть подробнее поболтаем о возможностях и взятых разработках автомобиля Ford Focus 3+ в кузове универсал. В случае если честно, тут на столько большое количество функций, что половиной из них вы точно не станете пользоваться, в особенности если вы уже умелый шофер. Познакомимся с главными бонусами.

Начнем, пожалуй, с мультимедийной совокупности Sync, взявшая очень занимательное выполнение. Само собой разумеется, получая данную совокупность, не забудьте докупить и карту памяти с GPS совокупностью, которая очень хорошо себя показывает, в случае если разглядывать ее со стороны информативности, но в плане построения маршрута, все безрадосно. Весьма долго вписывать адрес места назначения, сенсор реагирует весьма не легко, приходится очень сильно давить на экран.

Из этого же возможно регулировать климатом в салоне, выполнять звонки, причем делать это при помощи голосовых команд.

В автомобиле установлена камера заднего вида, от которой, в неясную погоду, нет никакого смысла, потому что она неизменно в грязи. В связи с чем, в случае если имеется такая возможность, от нее лучше отказаться, парктроников хватит. Плюс ко всему этому направляться добавить функцию автоматической парковки.

Вся прелесть в том, что сейчас автомобиль может самостоятельно парковаться не только параллельно, но и перпендикулярно, думается, такое ответ превосходно подойдет для красивой половины человечества.

Как мы уже и говорили в автомобиле установлена совокупность мониторинга слепых территорий. Оповещение находится на боковых зеркалах, где загорается оранжевые огни. Весьма эргономичная и практичная функция, которая разрешает не опасаться перестраиваться на другие полосы в муниципальном потоке.

Помимо этого, обновленный Focus 3 взял разработку Cross Traffic Allert, другими словами совокупность предупреждения при выезде с парковки. Эта функция разрешает смотреть за всеми машинами каковые вы имели возможность не подметить при ограниченном обзоре дороги. Весьма эргономичное ответ, в особенности в то время, когда вы сдаете назад.

не меньше приятной функцией есть адаптивные биксеноновые фары, каковые подстраиваются под текущую дорожную обстановку. Фары самостоятельно поворачиваются, в то время, когда вы меняете траекторию перемещения. Вторыми словами крайне полезное ответ, которое понравится любому автовладельцу.

Компания Ford установила в этот автомобиль совокупность автоматического торможения, названную Active City Stop. Это весьма полезная функция, в особенности если вы еще не умелый шофер. Суть ее работы в том, что тормоза машинально активизируются в случаи происхождения перед автомобилем помехи.

Но нужно учитывать то, что ваша скорость не должна быть больше 50 км/ч. Другими словами для лихачей эта разработка легко тщетна.

Предположительно будет очень странновато, но этот момент мы просто не могли обойти стороной – это розетка в центре верхней панели у стекла. Что-что, а вот для того чтобы мы точно не видели, компания форд позаботилась о том, дабы вы проводили провода через обшивку салона и не портили в том месте ничего. По началу и вовсе начинаешь думать, что это какая-то кнопка для катапультирования либо включения какой-то функции, а оказываешь все значительно несложнее.

направляться сообщить благодарю Ford за смекалку.

Итоги

Подводя итоги, направляться заявить, что компания Ford сумела создать хороший универсал, что подойдет для любых случаев судьбы. Обновленный Focus 3+ смогут смело брать, как домашние, так и простые холостяки. Но имеется одна неприятность и конечно же это – цена.

Цена автомобиля вправду очень сильно завышен, потому что в случае если на руках имеется практически 1 400 000 рублей, то на вторичном рынке возможно отыскать автомобиль классом значительно выше, комфортнее и лучше, само собой разумеется, он будет не свежих годов и различаться на 2-3 года, но все же. Я за большую комплектацию не дал бы больше миллиона рублей. В любом случаи фордовцам направляться поставить большой плюсик за хороший прорыв вперед.

Тест драйв Ford Focus 3 Универсал. 1.5 Turbo 150 Л.С.

Интересные записи

Популярные статьи на сайте: