Обзор и тесты finevu cr-2000s: самый дорогой видеорегистратор в россии

Обзор и тесты finevu cr-2000s: самый дорогой видеорегистратор в россии

Появление разнообразных гибридных моделей, улучшение черт оптики, возрастание качества записываемого видео – вот далеко не полный перечень приятных тенденций в индустрии автомобильных видеорегистраторов, актуальных сейчас. Самый ярко все новые веяния воплощаются в гаджетах сегмента «люкс» – таких, как южнокорейский FineVu CR-2000S.
На момент написания обзора данный аппарат был самым «продвинутым» в техническом замысле и самым дорогостоящим бытовым регистратором на русском рынке. Выпустив данную модель, FineVu перенял пальму первенства от своих земляков, BlackVue, считавшихся раньше «самым премиальным» брендом регистраторов на русском рынке. Дороже FineVu CR-2000S – лишь специальные, «опытные» ответы, каковые стоят около 30 тысяч рублей и устанавливаются в сервисе.

FineVu CR-2000S примечателен, первым делом, тем, что это – первый в Российской Федерации регистратор сходу с двумя Full HD-камерами. Ранее в двухканальных регистраторах разрешение задней камеры было максимум HD 720p.

Помимо этого, FineVu CR-2000S выдает предупреждения о радарах ГИБДД, а также – и о камерах контроля скорости «Стрелка-СТ». А управление этим увлекательнейшим устройством осуществляется при помощи 3,5-дюймового сенсорного экрана. Выделим, что аппарат всецело южнокорейский – от разработки до сборки.

Комплектация

Упаковка FineVu CR-2000S – среднего размера, она сделана из особо прочного картона. По данным на коробке сходу видим, что в – версия Black Edition, поставляемая лишь в Россию и намерено «прошитая» местными базами информации о камерах контроля скорости. В Южной Корее продается белая «разновидность», отличающаяся цветом корпуса, языком и базами камер системного меню.

Кроме самого регистратора, в коробке находится 7-метровый кабель для тыльной камеры – толстый и надежный. Его протяженность разрешает размещать «видеоглаз» в салоне любой длины. Кроме этого имеется зарядное устройство для включения в прикуриватель, снабженное USB-портом.

Посредством последнего возможно подзаряжать девайсы наподобие планшетов, смартфонов и навигаторов.

В наличии внешний модуль ГЛОНАСС/GPS, что крепится на площадку из скотча 3М. Увидим, что в безотносительном большинстве регистраторов употребляется односистемный приемник GPS, в то время как двойная помощь ГЛОНАСС/GPS оказывает помощь FineVu CR-2000S более с уверенностью держать сигнал в непростых условиях наподобие высотной застройки мегаполисов. Моделей регистраторов с ГЛОНАСС/GPS в продаже – единицы.

В наборе с регистратором FineVu идет карта памяти формата microSD на 32 Гб (по большому счету же поддерживаются карты до 64 Гб) от Toshiba, плюс SD-переходник. Дополняют картину комплект липучек 3М для обеих проводов и камер, и управление пользователя.

Единственное, чего не нашлось в коробке, – кабеля для подключения к ПК. По всей видимости, расчет сделан на то, что пользователь будет брать к себе только карту памяти, а саму фронтальную камеру, куда эта карта вставляется, тревожить не станет.

элементы и Дизайн управления

Громадной экран FineVu CR-2000S есть главной причиной больших габаритов устройства. Дизайн узнаваемый – фронтальная сторона блестящая, около сделанного «под хром» кольца объектива – броский обод оранжевого цвета.

Железная пластина, закрывающая образующая и боковые грани рамку около дисплея, еще больше усиливает чувство от внешнего вида гаджета. Она утяжеляет корпус до 160 граммов, но надежно защищает «начинку», плюс употребляется как теплоотвод. Потому, что запись ведется в один момент на обе камеры, к тому же и в Full HD, устройство ощутимо нагревается.

Пластина принимает на себя лишнее тепло, заодно удаляя его через вентиляционные прорези.

На корпусе FineVu CR-2000S – ни одной (!) кнопки. Все действия – через экран. Причем продумано управление так, дабы пользователь имел возможность совладать, кроме того не просматривая инструкции. Разъемы – на 12V для подключения адаптера и miniUSB для тыльной камеры – расположены на верхнем торце.

Это комфортно, т. к. благодаря такому подходу провода не мешают водителю.

На левом торце – порт microUSB, через что возможно подключиться к ПК, а вот кабеля, как мы уже говорили, в наборе нет. В том месте же – разъем, через что регистратор соединяется с модулем ГЛОНАСС/GPS или подключается к внешнему монитору.

Правый торец «украшен» слотами для карт памяти SD и microSD, причем вторая – главный носитель, без ее установки гаджет не начинает запись. На карту SD сохраняются файлы в режиме парковки и аварийные видео, выделенные по результатам срабатывания акселерометра.

Практически вся тыльная сторона корпуса отведена под экран. Он емкостный, средней чувствительности, но достаточно чуткий, дабы не было нужно делать повторных нажатий. Матовое покрытие дисплея не дает бликов, и на солнце трудиться так же комфортно, как и в тени. Разработка изготовления – IPS, а не недорогая TFT-TN, углы обзора широкие.

Любой пользователь, кстати, может откалибровать чувствительность под себя, такая возможность имеется в настройках. Тыльная камера – матовый тёмный равносторонний куб, сделанный в духе минимализма. На нем выделяется оранжевое обрамление объектива.

Запись с данной камеры передается по кабелю во фронтальную часть регистратора, а в том месте, дабы пользователь не запутался, файлы помечаются литерами F (front, передняя) либо R (rear, задняя).

Крепление, установка, настройка

Фиксируются камеры на стеклах посредством двухстороннего скотча 3М, обеспечивающего крепкое схватывание поверхности. Сам кронштейн регистратора – шарнирный, причем – с дополнительным зажимом, другими словами конструкция со временем не разболтается. Кабели крепятся по салону на крючках со скотчем 3М.

Меню снабжает возможность скрупулезной настройки – до мелочей. Имеется возможность поменять яркость и резкость (и в дневное, и ночью), частоту кадров и разрешение. Опции для фронтальной и тыльной камер разнесены в отдельные группы.

Кроме этого предусмотрена вкладка «Память», где возможно установить ограничения для различных типов съемки. Имеется вкладка «Совокупность», где регулируются громкость динамика, режимы подсветки, WDR и время с датой. Последние, кстати, возможно не выставлять вручную, а приобретать машинально, подключив модуль ГЛОНАСС/GPS.

Особенности работы

Запись начинается машинально, по окончании поворота ключа зажигания. Заканчивается она также самостоятельно, по окончании остановки двигателя. Причем встроенного аккумулятора в FineVu CR-2000S нет, а имеется только конденсатор для корректного окончания работы.

Для южнокорейских регистраторов отсутствие батарей – почему-то норма.

На трудящемся экране отображается статус съемки, а внизу дешёвы вызов настроек, переход на включение и ручную съёмку/выключение микрофона. При последовательном нажатии на экран появляется картина с фронтальной камеры, после этого – с задней, по окончании – с обеих, и, наконец, активируется режим ожидания. В нем видна время и дата, плюс расстояние до ближайшей камеры контроля скорости.

Последние, кстати, регистратор обнаруживает без особенных неприятностей, за счет встроенной базы координат размещения комплексов. Для FineVu CR-2000S нет отличия, кто ожидает водителя – «ВИЗИР» либо «Стрелка-СТ». Ловит все без исключение, и не тревожит хозяина фальшивыми сигналами.

Единственный минус – мобильные засады устройство не выявит.

Видео

За «первичный» прием видеоряда тут отвечает совокупность из шести стеклянных линз с просветленным покрытием. После этого эстафету принимает японская премиальная CMOS-матрица Сони Exmor на 2,4 Мп, а итоговую обработку проводит процессор Ambarella A7. Да, из того же семейства, что стоит в action-камере GoPro Hero3 Black Edition с ценником в 16 000 рублей сохранение и Обработка сходу двух потоков видео в Full HD – ресурсоемкая задача, исходя из этого слабенький чип ее легко «не потянул» бы.

Кстати, в FineVu CR-2000S поддерживается настраиваемая функция WDR, другими словами осветление излишне чёрных участков ночью и приглушение яркости при через чур ярком встречном солнце днем.

Что страно – при таких возможностях и показателях энергопотребление гаджета образовывает всего 5 Вт. Сравните это с отдельными регистраторами бюджетного класса и среднего, каковые потребляют по 10-20 Вт.

Запись на ходу ведется в трех режимах: «обычном» (машинально сохраняется в папку Normal), «события», другими словами по результатам срабатывания акселерометра (машинально в папку Event) и «экстренном» (то же самое, но по окончании ручного нажатия кнопки камеры, сохраняется в папку Camcorder). В парковочном режиме регистратор срабатывает или на перемещение, или, опять-таки, в случае если акселерометр ответил на удар.

Запись циклическая, фрагментами по 2 60 секунд. Необычно, но поменять данный показатель запрещено. Битрейт видео – до 12,4 Mbps при съемке в Full HD и частоте 30 к/с.

Отснятое видео выглядит так.

Дневная съемка.

Ночная съемка.

Съемка задней камерой, в сравнении с тыльной HD-камерой BlackVue DR550GW-2CH. Задняя камера FineVu CR-2000S.

Сравним с утратой детализации в задней HD-камере BlackVue DR550GW-2CH.

FineVu CR-2000S может копировать файлы с карты памяти на другую карту. Это разрешает сохранить ответственные файлы, даже в том случае, если одна из флешек отдается, к примеру, инспектору ГИБДД. Ранее мы не сталкивались с подобным, потому можем назвать такую особенность FineVu CR-2000S эксклюзивной.

Посмотрим, как не так долго осталось ждать позаимствуют эту идею другие торговые марки.

Вывод

Ценник регистратора – 19 990 рублей, и более дорогого гаджета этого класса на русском рынке нет. Стоит ли устройство таких денег? Отыщем в памяти, что цена двухканального BlackVue DR550GW-2CH (у которого приемник – лишь GPS, оповещения о радарах нет, экрана – также, а задняя камера снимает в HD 720p) – 14 990 рублей. Получается, что с учетом отличия в функциональности, цена FineVu CR-2000S – в полной мере адекватна.

Иначе, перед нами объективно самый «продвинутый» и функциональный бытовой портативный регистратор среди представленных на рынке, причем не только в Российской Федерации. Больше шансов и выше уровень качества – лишь у опытных встраиваемых регистраторов, каковые устанавливаются лишь в сервисе, и стоить смогут от 30 тысяч и больше. Так что определенно найдутся люди, для которых первичны уровень качества, сам факт и функциональность обладания «самым-самым крутым» устройством, а не цена.

С расчетом на них и создавался FineVu CR-2000S.

Видеорегистратор FineVu CR-2000S. Обзор

Интересные записи

Популярные статьи на сайте: