Обзор и тесты игрового руля thrustmaster ferrari f1: оседлай «феррари»

Обзор и тесты игрового руля thrustmaster ferrari f1: оседлай «феррари»

Игровой руль Thrustmaster T500RS уже успел поразить многих виртуальных ездоков собственной прочностью, аутентичностью и функциональностью. Позднее компания представила дополнение для данной модели – уникальный штурвал-реплику по мотивам гоночных болидов Ferrari для «Формулы 1». Сейчас у клиента имеется возможность не становиться обладателем уникального T500RS «в нагрузку», а сходу купить «формульный» руль со всеми причитающимися.
Выглядит устройство знакомо для рёва моторов и всех фанатов автогонок. Штурвал никоим образом не напоминает классический руль – это целый центр управления полетом.

В случае если разглядывать продукт как рулевое колесо для ПК, то возможно выделить две главных части – это рулевое колесо-штурвал и базу с педалями. Базой есть игровая совокупность Thrustmaster T500RS – самый функциональный, замечательный и аутентичный руль для ПК и PS3. Манипулятор известен своим важным конструктивом – в частности, в его конструкции применен замечательный промышленный мотор для реализации обратной связи, он практически способен оторвать руль из рук.

Два подрулевых железных шифтера этого руля не вращаются вместе с колесом, как у других рулей. К тому же модель владеет самым, пока, громадным углом поворота – 1080 градусов, другими словами три оборота от упора до упора.

Еще один плюс руля – эргономичный педальный блок, оснащенный тремя стандартными педалями. Блок не только всецело железный и прочный, но и весьма стильный: на каждой педали имеется регулируемая накладка из металла. Более того, педали возможно перевернуть и сделать «подвесными», или напольными – в зависимости от ваших предпочтений.

Еще понравилось и реалистичное сопротивление педалей – средняя педаль нажимается туже, как настоящий тормоз в автомобиле, а крайние педали нажимаются медлено, как и положено.

И в случае если T500RS оснащен простой круглой «баранкой», которая универсальна для большинства симуляторов, то для «Формулы 1» требуется не баранка, а гоночный штурвал, на что вынесено все управление виртуальным болидом.

Таковой штурвал и предлагает Thrustmaster в модели Ferrari F1 Wheel Integral T500. Нужно ли сказать, что продукт снаружи выполнен по подобию и образу настоящего штурвала гоночного автомобиля Ferrari, что соревнуется в гонках «Формулы 1»? Компания начала хорошую традицию создания манипуляторов-реплик, начиная с джойстика Hotas Cougar и Hotas Wathog и заканчивая Ferrari F1 Add-On for T500RS.

Штурвал владеет всеми фирменными чертами подобного органа управления гоночной автомобили, не смотря на то, что кое-какие моменты были упрощены, к примеру, комплект из пяти тумблеров в центре устройства. Присутствует логотип «Феррари» в центре, не смотря на то, что он и отличается от оригинала качеством отделки, но в этом случае это не самоцель. Конструктивно штурвал сделан на совесть: железный каркас, железная отделка, прорезиненный хват, весьма замечательные кнопки и промышленные переключатели – все это известно еще по реплике джойстика Hotas Warthog – и вот тут Thrustmaster также не поскупился на хорошие тумблеры.

Нужно заявить, что органов управления на штурвале даже больше чем нужно. Присутствуют два дополнительных шифтера коробки передач либо для других целей (все гибко настраивается), шифтеры трудятся в двух направлениях: их возможно нажимать как к себе, так и от себя, а нажатие тактильно чувствуется.

На обращенной к ездоку панели предусмотрено много программируемых кнопок. Шесть кнопок размещены ближе к центру, еще две кнопки расположены сверху ближе к углам штурвала – все они легко нажимаются громадными пальцами рук. В нижней части по обеим сторонам установлены два восьмипозиционных тумблера, каковые возможно применять, к примеру, для кругового обзора игровой сцены. Они кроме этого удобны для громадного пальца руки.

В самом низу панели размещены три железных трехпозиционных тумблера. В свободном состоянии они постоянно возвращаются в центральное положение, наряду с этим их возможно отклонять вверх и вниз – положения подпружинены. Но почему-то употребляется и программируется как кнопка лишь верхнее положение тумблеров.

В верхней части штурвала имеется два поворотных аналоговых регулятора, каковые помещены так, дабы на них, снова же, ложились громадные пальцы рук. Верньеры разрешают настраивать ходовые параметры автомобиля прямо на протяжении заездов.

Увлекательный комплект тумблеров, но, не дополнен ответственным – светодиодным дисплеем, на что выводится показание скорости (либо второй параметр, в соответствии с настройкам). Данный дисплей возможно заметить во многих репортажах со спортивных баталий на автостраде, а тут его нет. Но, дисплей все равно выводится в игровом интерфейсе, исходя из этого недочёт «металлического» дисплея на самом штурвале выглядит, скорее, придиркой.

К тому же, в настоящей «Феррари» я ни при каких обстоятельствах не был, возможно в том месте индикация решена по-второму.

В игре руль T500RS показывал себя с наилучшей стороны – замечательная обратная сообщение, передающая все игровые проблемы и разрешающая ощущать дорогу, применима и для разглядываемого продукта. Отличия только в том, что угол поворота штурвала не превышает 180 градусов – им руководят, прочно удерживая в обеих руках – да во органах управления и внешнем виде на руле. Нужные настройки манипулятора легко сделать в комплектном ПО, а дополнительные – в самой игре.

Рулится с Thrustmaster Ferrari F1 Wheel Integral T500 превосходно, точность на уровне продуктов высшего класса, я молчу про аутентичность – воздух погружения присутствует полностью. Желающие и рукастые смогут легко сконструировать себе гоночный кокпит и погружаться в игру еще посильнее, оттачивать мастерство гонщика, не подвергая себя рису для жизни.

Что возможно сообщить про Thrustmaster Ferrari F1 Wheel Integral T500? Данный продукт ориентирован на не весьма широкий круг любителей симуляторов. Как мы знаем, многие предпочитают рулить более привычным автомобилем, которому требуется простая большой «угол» и круглая баранка поворота.

При с рассмотренным штурвалом, выбор гоночных симуляторов для данного продукта пара ограничен теми, каковые близки по духу к экстремальным гонкам «Формулы 1», где автомобиль не столько транспортное средство, сколько инструмент успехи новых рекордов. И в случае если тот же T500RS универсален и ничем очень не примечателен на фоне Ferrari F1, то последний легко незаменим для полного, чуть ли не стопроцентного, погружения в игровой процесс формульных баталий.

Стоит руль около 20000 рублей, практически как его предшественник – T500RS. Кстати, в случае если T500RS у вас уже имеется, то вы имеете возможность перевоплотить его в Ferrari F1 Wheel Integral T500, купив «штурвал-баранку» раздельно за 5000 рублей приблизительно. Вероятна и обратная конвертация.

Действительно, мне неизвестно о продажах круглой «баранки» от T500RS для рассмотренного штурвала, так что если вы желаете иметь оба манипулятора, то путь один: купить T500RS и раздельно штурвал Ferrari F1.

Thrustmaster Ferrari.Тест от Best Video Tests

Интересные записи

Популярные статьи на сайте: