Обзор и тесты каркам комбо. удачный гибрид видеорегистратора и радар-детектора

Обзор и тесты каркам комбо. удачный гибрид видеорегистратора и радар-детектора

В арсенале российского автолюбителя в большинстве случаев сходу два гаджета – видеорегистратор и радар-детектор. Оба устройства занимают собственный место на лобовом стекле автомобиля, уменьшая обзор. Модели, сочетающие в себе функционал сходу двух устройств, мы уже тестировали, так или иначе они уступали по производительности и эргономике отдельным устройствам.

В поле отечественного внимания попала модель КАРКАМ Комбо, она вышла совместно с тремя вторыми радар-детекторами этого производителя.

Чем же в большинстве случаев нехорош симбиоз этих двух устройств? Это, конечно же, габариты корпуса, в случае если сравнивать простые видеорегистраторы и гибридные, компактность на стороне первых, но тут необходимо принимать в расчет радар и габариты-детектора, для активного приемника необходимо место. В случае если с первым моментом не так все критично, то модели, каковые мы тестировали ранее, проявляли неприятности с производительностью, периодические зависания и лаги на протяжении работы.

Третий момент это свойство видео, применяя устаревшую начинку, производители пробуют сохранить низкую цена. КАРКАМ отправилась вторым методом, тут начинке уделено хорошее внимание, процессор и адекватный сенсор, находящиеся на уровне флагманов прошлого года, и установка GPS функционала. Но обо всем подробнее потом.

Видео обзор КАРКАМ Комбо

Доступность КАРКАМ Комбо

На момент проведения тестирования средняя цена КАРКАМ Комбо, согласно данным сервиса Яндекс.Маркет, образовывает 9990 рублей.

Комплектация

Поставляется устройство в упаковке из мягкого картона, тут кроме этого употребляется новый дизайн упаковки. Как мне думается, прошлые аскетичные коробки КАРКАМ были информативнее, все данные по характеристикам, на данный момент же возможно определить лишь наименование модели и взглянуть на фото корпуса.

Сам регистратор в зафиксирован в пластиковый блистер. Комплектация включает зарядное устройство, вакуумное крепление на лобовое стекло, USB-картридер, гарантийный талон и инструкцию.

Раздельно стоит упомянуть проводку с клеммами для скрытой проводки, нужный аксессуар, в большинстве случаев обладатели радар-детекторов при проводке срезают собственный комплектный зарядник, тут же идет сходу и кейс для предохранителя.

Внешний вид

Первое, что кидается в глаза при осмотре КАРКАМ Комбо, это массивный корпус. Габариты составляют 100x80x45 мм при весе в 185 г. Он массивнее, чем главная масса радар-детекторов.

Корпус выполнен из софт-тач пластика, он приятен на ощупь, следы пальцев видны слабо и легко стираются. Уровень качества сборки высокое, люфта и скрипа подробностей не отмечается.

На стороне, обращенной к водителю, выведен 2.4-дюймовый дисплей с разрешением 320×240 пикселей. По краям две пары механических кнопок с маркировкой.

Понравилась скорость, с которой регистратор реагирует на нажатие кнопок, тут нет временных задержек. Переключение между режимами мгновенное.

Еще по одной механической кнопке на боковой грани корпуса. Слева кнопка несёт ответственность за старт/стоп записи видео, справа за включение совокупности. Трудиться КАРКАМ Комбо может и при отключённой записи, лишь в режиме радар-детектора.

На лицевой грани глазок камеры и окошко приёмника. Объектив с обзором в 140 градусов.

Разъема два, один для штекера питания, второй для карты памяти.

В верхней части корпуса отверстия микрофон и динамика. Снизу отверстия для пассивного отвода тепла.

Крепится регистратор на стекло посредством вакуумной присоски. И, не обращая внимания на массивный корпус, справляется со своей задачей она на превосходно, за все время тестирования регистратор не падал на приборную панель.

Конструкция крепления разрешает поворачивать корпус на 360 градусов. В отечественном примере данный поворот сопровождается скрипом.

Начинка

КАРКАМ Комбо применяет платформу Ambarellа А5 с сенсором Aptina AR0330. Эту связку мы деятельно тестировали ранее у флагманов прошлого года. Платформа актуальна и по сей день.

Настройка

Все пункты меню у данной модели собраны в один перечень. Громадный дисплей разрешает комфортно путешествовать по настройкам.

Имеется возможность настройки разрешения видео, качества картины, экспозиции и цветового баланса. Но по личным впечатлениям, заводские настройки изображения оптимальны.

Доступно отключение каждого из диапазонов радар-детектора. Так появляется возможность уменьшить количество помех.

Из занимательного: ограничения скорости для трассы и города. Установив лимит скорости, возможно отключить звуковое оповещение в то время, в то время, когда вы не превышаете эту скорость.

Пользователь может вести независимый перечень точек активности, так возможно отмечать по мере перемещения стационарные камеры либо посты ДПС, каковые до тех пор пока отсутствуют в базе данных.

Кроме этого возможно выбрать тип вывода информации на дисплей: лишь радар-детектор либо совместный вывод картины и данных по камерам.

Радар-детектор

КАРКАМ Комбо способен видеть диапазон X 10525 ГГц ± 50 МГц, диапазон K 24,150 ГГц ± 125 МГц, диапазон Ka 34.3; 34.7;34.94 ГГц. Раздельно необходимо подчеркнуть прием радаров СТРЕЛКА СТ/М. Угол обзора (Пеленг) 360°.

По наблюдениям он прекрасно справляется с дальностью обнаружения, шофер имеет запас времени для торможения. В целом ложных срабатываний и шумов мало. Больше всего грешит диапазон Стрелки, тут громаднейшее количество фальшивых срабатываний.

Имеется три режима чувствительности детектора: Город 1, Город 2, Автострада.

Плюсом устройства есть GPS составляющая, тут она задействована для вывода информации по тем камерам, каковые не видит деятельный приемник. Практически мы приобретаем полный контроль камеры контроля скорости, включая и самые экзотические, каковые лишь тестируются сотрудниками ДПС.

Тестирование

Каркам Комбо разрешает вести запись в формате Full HD. Уровень качества картины высокое, дефектов и артефактов на ходу не отмечается. Хорошая цветопередача.

Номера разборчивы на расстоянии 20-30 метров. Не отмечается неприятностей и при ночной съемке. Более подробно с примерами записи возможно ознакомиться в ролике с отечественных поездок.

К сожалению, в отечественной модели нет возможности вывода штампа координат и установки скорости перемещения, на данный момент идет разработка firmware с данной функцией.

Итоги по Каркам Комбо

Каркам Комбо – пример успешного сочетания функционала видеорегистратора и радар-детектора. К минусам возможно отнести лишь габариты, но данный минус условный, одно устройство заменяет сходу два. Применение современной начинки избавляет от зависаний и лагов на протяжении работы.

Нет претензий и к качеству записи, картина детализированная. Нет замечаний и к работе радар-детектора, за время поездки ни одного штрафа получено не было.

Каркам Комбо приобретает заслуженную приз Золото. Выбор редакции MegaObzor.com.

Видеорегистратор Каркам Комбо 3 обзор и тест

Интересные записи

Популярные статьи на сайте: