Обзор и тесты ritmix rad-550st gps. всеядный радар-детектор

Обзор и тесты ritmix rad-550st gps. всеядный радар-детектор

Количество всевозможных автоматических камер контроля скорости на дороге превышает все мыслимые и немыслимые пределы. С «письмами счастья» сейчас привычны не только обитатели экспериментальных регионов, современные системы берут на вооружение по всей России. По ощущениям, плотность установки камер также увеличилась в разы.

Но и на стороне водителей имеется сильные игроки, производители радар-детекторов также не сидят сложа руки. Мы же, со своей стороны, стараемся отбирать самые интересные модели из дешёвых на отечественном рынке. Сейчас поболтаем о Ritmix RAD-550ST GPS. Данный производитель на рынке автомобильных аксессуаров известен мало, в арсенале всего пара небольшое-количество и радар детекторов видеорегистраторов.

Сможет ли он удачно противостоять мастодонтам этого сегмента, продемонстрирует отечественный тест.

Появление устройств с GPS-модулем подстегнуло применение сотрудниками ДПС сложных совокупностей типа Автодории и Стрелки, не смотря на то, что с последней худо-бедно бороться обучились, а вот совокупности, каковые не применяют активное излучение, для простых радар-детекторов остаются невидимыми. У всех подобных систем имеется основной минус, это стационарное размещение, соответственно при наличии точек на карте, возможно применять их для оповещения водителя о необходимости сбавить скорость.

Открою секрет, недавно на мероприятии Cisco демонстрировалась новая практическая реализация Автодории с установкой на муниципальные автобусы, нацелена она будет на любителей автобусных полос. Уже с 2015 года она начнет проходить практическое тестирование на дорогах Москвы и Казани.

Видео обзор Ritmix RAD-550ST GPS

Доступность Ritmix RAD-550ST GPS

На момент проведения тестирования средняя цена Ritmix RAD-550ST GPS, согласно данным сервиса Яндекс.Маркет, образовывает 5445 рублей.

Комплектация

Поставляется Ritmix RAD-550ST GPS в упаковке с броским оформлением. На лицевой стороне размещена фотография корпуса и отмечены главные преимущества данной модели. Отмечены совокупности, каковые определяет эта камера.

Подробная информация выведена на тыльной стороне коробки, включая и диапазоны активного радара.

Комплектация включает вакуумное крепление с ножкой, само устройство, коврик на приборную панель, адаптер питания в прикуриватель с кнопкой выключения питания, гарантийный талон и инструкцию.

Внешний вид

В сегменте радар-детекторов имеется собственный негласный подход к дизайну корпуса. Исключением являются лишь модели, стилизованные под машинки либо что-то в этом духе. Ritmix RAD-550ST GPS это классика жанра, привычное расположение и вытянутый корпус элементов.

В базе употребляется тёмный пластик с soft-touch покрытием. Материал приятен на ощупь, следы пальцев на нем не очень видны, но жирными пальцами трогать не следует, стираются они позже весьма сложно.

На спинке корпуса выведена парная решетка динамика, кнопка для захвата ножки крепления, три механические кнопки, окрашенные в красный цвет.

Управление тут всецело на механике, задействуется комбинация кнопок, и разная продолжительность нажатия на эти кнопки. Чтобы стремительнее с ними освоиться, лучше будет изучить инструкцию.

На левую грань выведена двухпозиционная кнопка регулировки громкости. И mini USB-разъем, он понадобится для обновления firmware. На правой грани разъем совокупности питания.

Часть, обращенная к водителю, мало увеличена по ширине. Тут выведен монохромный дисплей с белой индикацией. Информация прекрасно разборчива и ночью, на свету не бликует.

На экран выводятся эти по скорости перемещения, расстоянию до камер, типу камер и текущему времени. В зависимости от обстановки эти комбинируются.

Ritmix RAD-550ST GPS видит на 360 градусов, употребляется связка окна приемника на лицевой грани и маленький выступ на верхней спинке, направленный на водителя. Несложнее говоря, радар-детектор видит и камеры, направленные позади.

Претензий к качеству сборки нет, снаружи регистратор создаёт приятное чувство.

Крепление

Имеется два варианта крепления: хороший вариант с креплением на размещение и стекло корпуса на коврике. Последний вариант эргономичнее в плане съема устройства на время парковки, но в плане безопасности имеется вопросы, резкое торможение либо авария смогут сыграть злую шутку.

А вот по креплению с присосками вопросов нет. Тут употребляется железная ножка и две присоски с громадной площадью контакта, выполненные из мягкого силикона. Крепится на стекло прочно, зимой не падает.

Настройка

В рамках данного тестирования мы не будем шепетильно повторять инструкцию к устройству Ritmix RAD-550ST GPS, отметим только главные моменты. Шофер в меню настроек может отключать любой из диапазонов, выбирать между режимами работы (город, автострада…), наблюдать версию ПО, настроить яркость и громкость дисплея, отключить звук, и совершить настройку неспециализированных параметров.

Диапазон

Тестирование

Ritmix RAD-550ST GPS эксплуатировался в условиях города Казани и прилегающих автострад. Дороги у нас отличаются громадным числом камер на участок дороги, и наличием экзотических моделей, проходящих тестирование и обкатку.

Начало тестирования было хорошим, устройство употреблялось в качестве штатного при тест-драйве автомобиля Ford Exporer Limited, проехав суммарно около 1500 км, за это время ни одного письма счастья не пришло. Простые камеры обнаруживались без неприятностей на расстоянии, близком к оптимальному. Помехозащищенность средняя, радар-детектор в плане лишнего шума на автостраде тревожит мало.

Имеется вопросы по поиску «Стрелки», определяется она на расстоянии приблизительно 400-450 метров, это относится камер, которых еще нет в базе устройства, стоит осознавать, что фотофиксация у данной камеры проходит на расстоянии 500 метров.

Еще один спорный момент это голосовое оповещение. Да, запас громкости тут большой, имеется голос на русском. Но в случае если стартовые сообщения женщина произносит бодрым голосом, то уже пакет по предупреждениям и различным камерам идет с весьма утомившимся и неприятным по интонации голосом.

В городе это удручает и начинает злить, не пришолся по нраву и уровень минимальной громкости, он излишне большой, тут оказывает помощь лишь всецело тихий режим.

По GPS имеется вопросы по идентификации камер, Ritmix RAD-550ST GPS путается в показаниях и именует камеры несоответствующими именами, Автодорию и Кречет – Стрелкой, и.т.д. Но это мелочи, в целом же база на данный момент употребляется актуальная, рекомендуем поддерживать ее таковой и дальше.

Итоги по Ritmix RAD-550ST GPS

Ritmix RAD-550ST GPS отработал собственные заезды без погрешностей в виде штрафов за нарушение скоростного режима. Аккуратный дизайн корпуса, качественные компоненты, GPS-модуль, голосовое оповещение, хорошая комплектация. Не обошлось и без минусов: стиль озвучки предупреждений, малая чувствительность по предупреждению о радарах Стрелка.

Имеется вопросы и к помехозащищенности, от водителя требуется время на отключение и подбор режимов лишних диапазонов.

Официальная страница — Ritmix RAD-550ST GPS.

Обзор Ritmix RAD-550ST GPS

Интересные записи

Популярные статьи на сайте: