Обзор и тесты whistler wh-559st+. продвинутый радар-детектор с gps

Обзор и тесты whistler wh-559st+. продвинутый радар-детектор с gps

Внимательные читатели не забывают, что в мае мы выпустили подробный обзор новинки Whistler 268ST Ru. Тогда же дали обещание совершить обзор старшей модели Whistler 559ST+, пришло время поделиться опытом месячной эксплуатации на дорогах Республики и Казани Татарстан. Главным отличием между этими моделями стало наличие GPS-функционала.

С учетом наличия современных камер, каковые невидимы для супергетеродинного приемника, такие модели приоритетнее.

В случае если еще года два назад комплексы АВТОДОРИЯ, рассчитывающие среднюю скорость на участке, устанавливались лишь в Казани, то на данный момент география заметно расширилась. Показались еще и новые комплексы, осуществляющие контроль перекрестки и выделенные полосы. До тех пор пока у таких совокупностей имеется один недочёт, это привязка к конкретной точке, они стационарны. Достаточно скоро попадают в базу точек, которая в будущем употребляется для информирования на базе данных со спутника.

Не смотря на то, что приблизительно полгода назад на Cisco форуме, мы были на закрытом показе новой модификации АВТОДОРИЯ, которая устанавливается в муниципальные автобусы. Основной целью будут любители автобусных неправильной парковки и полос. Со скоростными же до тех пор пока без трансформаций.

Такие модели, как Whistler 559ST+, еще продолжительное время будут актуальными. На момент проведения тестирования его средняя цена, согласно данным сервиса Яндекс.Маркет, образовывает 10 990 рублей.

Видео обзор Whistler 559ST+

Комплектация

Поставляется радар-детектор в компактной упаковке с открытым окном, оценить характеристики и внешний вид возможно без распаковки. На обратной стороне детально обрисованы возможности данной совокупности.

Комплектация включает: зарядное устройство в прикуриватель, крепление с вакуумными присосками, липучки с двухсторонним скотчем, гарантийный талон и инструкцию.

Внешний вид

Whistler 559ST+ выполнен в схожем с 268ST Ru корпусе. Такая унификация разрешает сократить затраты на производство и разработку, сосредоточившись на начинке.

Хороший дизайн с сочетанием блестящего и матового пластика. Выглядит он на превосходно, гармонично вписываясь в салон кроме того дорого автомобиля.

Главная часть корпуса немаркая, глянец лишь на верхней крышке. Тут парная решетка динамика, название и логотип модели, и четыре механические кнопки.

Внешняя поверхность кнопок с текстурным покрытием, похожим по ощущениям на шлифованный металл. Они прекрасно тактильно позиционируются, движение маленький.

Посредством кнопок возможно проводить настройки работы. Чтобы разобраться, рекомендуем предварительно изучить меню.

Ими же на ходу активируются стремительные функции: изменение яркости экрана, типа предупреждений, добавление точки в переход и базу в тихий режим.

Кнопка включения совмещена с регулятором громкости. Выведен он на левой грани. Выше кнопка для фиксации в креплении.

За счет неё осуществляется твёрдое крепление, снять корпус без надавленной кнопки не представляется вероятным.

На лицевой грани Whistler 559ST+ окно супергетеродинного приемника и разъем для крепления. Справа разъем питания и micro USB. Последний употребляется для подключения к ПК, базы камер и обновления прошивки.

Сторона, обращенная к водителю, полностью занята ЖК-дисплеем. Изображение в одну строчок, контрастность высокая. Эти остаются разборчивыми кроме того под прямыми солнечными лучами.

Характеристики

Тестирование

Установка не вызывает затруднений. Крепление осуществляется посредством двух присосок, кронштейн выполнен из металла. От обладателя требуется верный выбор места крепления. Вопросов к настройке супергетеродинного приемника нет, целый деятельный диапазон Whistler 559ST+ видит заблаговременно, хватает времени для корректировки скорости. На борту совокупность фильтрации помех.

Справляется она со своей задачей на превосходно, чувствительность возможно поменять, выбирая между ГОРОДОМ (три уровня) и АВТОСТРАДОЙ. Тут все зависит от типа дорог, в городе помех больше, на автостраде лучше перестраховаться и повысить чувствительность.

Имеется режим «АВТОГОРОД», для фильтрации употребляются эти по текущей скорости, совокупность переходит в тихий режим при отсутствии превышения скорости. Количество шума делается минимальным.

Отдельного внимания заслуживает активное обнаружение «Стрелка-СТ/М» и «Робот». Расстояние приблизительно 1 км. Количество фальшивых срабатываний минимальное.

На экран выводится информация по силе сигнала, текущей скорости и расстоянию до камеры (лишь для камер в базе данных). Дополнительно имеется информирование посредством активации красного светодиода на лицевой части корпуса.

По камерам АВТОДОРИЯ кроме этого без претензий, организовано заблаговременное предупреждение. Выводятся эти по расстоянию до выхода и начала фотофиксации из территории фиксации. Ко мне бы добавить еще вывод данных по средней скорости, рассчитываемой согласно данным с GPS.

Пока же доступна лишь текущая скорость. Поддержание актуальности базы не вызывает затруднений.

Итоги по Whistler 559ST+

Whistler 559ST+ это хороший вариант при выборе радар-детектора, определяющего все типы применяемых камер. Модель всецело локализована под российские реалии. Наличие GPS разрешает в автоматическом режиме корректировать работу совокупности оповещений, сводя к нулю количество фальшивых срабатываний и уменьшая уровень шума при отсутствии нарушений. К плюсам отнесем качественную сборку, приятный внешний вид, расширенные настройки, хорошую фиксацию на лобовом стекле.

За время проблем и тестирования сбоёв не зафиксировано, штрафов не получено.

Whistler 559ST+ приобретает заслуженную приз Золото. Выбор редакции MegaObzor.com.

ТЕСТ на ЛОГИКУ ! Всего 5 простых вопросов . #тесты

Интересные записи

Популярные статьи на сайте: