Обзор игры command & conquer 3 — tiberium wars

Обзор игры command  conquer 3 - tiberium wars

Введение

В очередной раз будущее благоволит поклонникам серии Command and Conquer. Прошлая часть серии, носящая наименование Generals, мало отошли от главной идеи – борьбы GDI с NOD, не смотря на то, что и приобрели заслуженную популярность. В этом случае разработчики решили отыскать в памяти о ветхой хорошей Tiberium Sun и вернуть ей прежнюю славу. Само собой разумеется, одним обновлением графической составляющей они не обошлось.

В итоге оказалась игра называющиеся Command Conquer 3 — Tiberium Wars, с которой мы сейчас и познакомимся.

Тестовая совокупность

Игра тестировалась на следующей конфигурации: A64 2800+, 512Mb, AGP 128Mb GF 6600GT. На разрешении 1280х1024 (со средними настройками графики) тормозов фактически не наблюдалось, fps был чуть выше 24. Наряду с этим в случае если настройки графики выкрутить на максимум, то наблюдаются заметные тормоза и выше 20 fps уже не поднимается.

Для комфортной игры достаточно указанной выше конфигурации.

Игровой процесс

По традициям серии, игроку предоставляется не только кампании, но и одиночные сражения с компьютером. Игра по сети так же в наличии. Кампании, нужно признать, весьма увлекательные, сюжетные линии проработаны прекрасно.

По окончании прохождения кампаний за GDI и NOD игрока ожидает сюрприз из четырех дополнительных миссий.

Одиночные сражения (в оригинале – skirmish), подобны таковым из Генералов. Настроек достаточное количество — возможно выбрать не только количество начальных ресурсов, начальную позицию каждой стороны, появление на карте «бонусных кубиков» (каковые повышают ранг юнитов, дают деньги и т.д.), сложность ИИ, но и его тактику. К примеру, в союзники возможно забрать строительства и фанатика защиты, и уже через некое время он застроит полкарты.

А в качестве неприятеля выбрать умелого в нападении ИИ, и он будет отправлять толпы юнитов и не очень сильно заботиться об устройстве базы.

Ну да хорошо, это всё мелочи. Самое основное, что в игре присутствует третья раса, вмешавшаяся в конфликт между GDI и NOD. Эта раса прилетела из космоса и именуется Scrin. Но о ней чуть позднее. Сперва пройдёмся по ветхим привычным.

И начнем, пожалуй, с защитников.

В рядах GDI пополнения, не смотря на то, что и от некоторых ветхих юнитов не отказались. Среди пехоты возможно найти (кроме стандартных стрелков, ракетометчиков и инженеров) гранатометчиков, снайперов, космический десант и коммандос (неповторимый юнит). Пехота с гранатами не только весьма действенна против пехоты и техники, но и разрешает скоро расправиться с засевшими в строениях неприятелями – пара гранат в здание и окна зачищено (что, согласитесь, необычно).

Из техники – бульдог (легкий багги с гранатомётом и ракетами), хищник (средний танк), БМП с возможность принимать на борт одну единицу пехоты, артиллерия танк и Джаггернаут-убийца Мамонт. Последние две единицы – козыри GDI. Наряду с этим Мамонт стал идеальным оружием в сражениях – он действен против любых целей, как наземных, так и воздушных.

В качестве помощи возможно забрать пара БМП со снайперами – и возможно смело идти в наступление.

Из авиации – тяжёлый «ястреб» и лёгкая «Касатка». Последний может нести на борту или замечательные бомбы, или противовоздушные ракеты. Как в большинстве случаев, дюжина «Ястребов» сотрут с лица земли любую цель (с учетом, что кое-какие из них будут сбиты ещё до подлета к цели).

Комплект строений стандартен для любой стратегии и для CC в частности – строительная площадка, электростанция, перерабатывающий завод, казарма, радар, парочка и фабрика строений для изучения апгрейдов. Приятно поразило сходство построек с таковыми из CC – Renegade. Из новинок необходимо подчеркнуть ультразвуковую пушку, которая хоть и продолжительно перезаряжается, но весьма умело справляется с наземными целями.

Без ионной пушки кроме этого не обошлось – пара мин. на перезарядку и супероружие в боевой готовности.

Братство NOD так же привычно, как и не знакомо. Из пехоты направляться отметить «фанатиков» (они же камикадзе), «тёмных братьев» (огнеметчики), «солдат тени» (могущие летать и при это быть невидимыми) и, наконец, красивую девушку со ужасным именем «мучитель Нод» (неповторимый юнит). На манер гранатометчикам GDI, «братья» могут зачищать строения (ну это уже более логично – заполнить строение огнём).

Из техники – лёгкие мотоцикл и багги «рейдер», танк «скорпион», огненный танк (прощай пехота), танк «призрак» (невидим и может производить серии ракет), мобильная человекоподобный робот и лучевая пушка «мародер». Заключительный юнит – единственный хороший соперник Мамонта. Наряду с этим его возможно модернизировать за счет вторых юнитов. К примеру, жертвуя танком призраком, мародёр обретает стелс-генератор и делается невидим, а если не пожалеть огненный танк, то у робота покажется огнемёт.

Подобно с мобильной лучевой пушкой (дополнительный лазер) и мотоциклом (свойство обнаруживать скрытые юниты). К сожалению, мародёр не может модернизироваться за счет вражеских юнитов. Было бы радостно – «переработал» вражеского мамонта и у робота выросли два дополнительных орудия.

Но в любом случае заприметить на горизонте пяток мародёров, значит не избежать громадных потери со своей стороны.

Авиацию воображают лёгкий вертолёт «Москит», что не привязан к аэропорту, и бомбардировщик-невидимка «Смерч». Из строений направляться отметить Обелиск (куда же без него), генератор невидимости (не забываем, что стелс-технологии – основной конёк NOD) и пусковую платформу (для запуска ядерной ракеты). Весьма интересно реализованы защитные структуры – они строятся по три штуки сходу, управляемых одним генератором, что сам восстанавливает стёртые с лица земли пушки, но в случае если его стереть с лица земли – все три орудия сходу взорвутся.

Кстати об авиации – она включает аж три единицы: лёгкий «буревестник», средний «разрушитель» и тяжёлый «планетарный штурмовик». Последний представляет собой летающий авианосец, несущий на борту дюжина небольших истребителей, готовых в любую секунду сорваться с места и собственными массовыми ударами задавить любой юнит либо строение. Вместе с тем,, возможно привести к станции-мачеху – громадный летающий корабль, маленькая скорость передвижения которого компенсируется смертоносностью бортового оружия.

Правда, пока он долетит до цели, возможно выстроить отряд перехвата и посадить корабль на половине пути. Но, честно говоря, ужаснее толпы «аннигиляторов» с кучкой «штурмовиков» в игре ничего нет. Из строений необходимо отметить генератор искажения (по мощности подобен ядерной ракете и ионной пушке), генератор бурь (непогода окутывает местность и борется с вражескими юнитами), улей (производит ос, в то время, когда неприятель на походе) и ускоритель роста (активизирует рост тибериума).

В общем, раса хоть и нелепая (согласитесь, жуки из космоса мало необычно смотрятся вместе с технологичными GDI и NOD, но весьма сильная).

Кроме всего другого, у каждой стороны имеется собственный комплект «распоряжений». К примеру, возможно организовать десант техники либо пехоты в нужную точку, скинуть тибериумную бомбу, привести к непогоде, временно отключить вражеские радары либо заминировать участок. Все эти дополнительные возможности вносят собственные коррективы в игру и особенно увлекательнее делают игру по сети с живыми людьми.

Это же касается и тактики. Само собой разумеется, против лома нет приёма, нескончаемые полчища суперюнитов не покинут неприятелю шансов на спасение, но на их сооружение уйдёт большое количество времени и денег, которых, как в большинстве случаев, неизменно не достаточно.

Но так как возможно пойти и вторым путём – устраивать диверсии на базе, отправляя замаскированных юнитов (если вы играетесь за NOD), либо уничтожать тактически серьёзные строения, к примеру, перерабатывающие фабрики, строительные площадки либо бункеры тибериума, хранящие финансовые средства, посредством бомбардировщиков (если вы играетесь за GDI). В любом случае, победить соперника возможно не только силой, но и хитростью.

В игре довольно много второстепенных, но нужных моментов. Начиная от подробных результатов сражения (с прекрасными временными диаграммами), заканчивая занимательными видеосюжетами в кампании и неспешно пополняющимися «разведданными», в которых возможно прочесть про боевые единицы, тактику и историю прошлых событий. Таковой подход разработчиков не имеет возможности не радовать.

Графика

Графический движок забран из Generals, со всеми вытекающими из этого последствиями. прочие спецэффекты и Взрывы выглядят красиво, здания и техника при уничтожении зрелищно разваливаются. Прорисовка юнитов, местности и зданий достаточная, нареканий не появляется.

Картину омрачает только вредная камера со маленьким приближением и статичным положением. Однако, за графику поставим жёсткую пятёрку.

Звук

Звуковая воздух во всей серии CC была хорошей. И опять с этим всё в порядке – звуки войны разнообразны и приятны на слух. Фоновая музыка более чем соответствует обстановке на поле боя.

Иными словами — превосходно.

Придирки

Придирчивые поклонники имели возможность бы отыскать пару-тройку «недоработок». Отсутствие стен компенсируется модом, исправляющим это недоразумение (очевидно, мод создан умелыми ручками зарубежных левшей). Но вот выбор юнитов имел возможность бы быть богаче — полтора десятка на каждую расу не такое уж и много.

Но, как неизменно, это только индивидуальные придирки, а не просчёты разработчиков.

Глюки

Никаких глюков, перезагрузок и вылетов за всё время тестирования найдено не было.

Выводы

В очередной раз доказывается азбучная истина – забери ветхую успешную игру, одень в современную графику и новая игра будет столь же успешна. Основное, не наломать дров. В этом случае всё напротив – ветерану Tiberian Sun добавили пара новых юнитов, придумали новую расу, вкрутили занимательную (и продолжительную) кампанию, наконец, наградили успешным движком от Generals.

Так и показался Tiberium Wars – броский, новый, но неизменно вызывающий у поклонников чувство приятного дежавю.

Мы настоятельно рекомендуем эту игру к приобретению не только привычным с серией CC, но и любителям RTS и хороших игр по большому счету.

Источник — hardwareportal.ru

Обзор игры Сommand and conquer 3 + История CC

Интересные записи

Популярные статьи на сайте: