Обзор solowheel xtreme. моноколесо с мощным двигателем и емким аккумулятором

Обзор solowheel xtreme. моноколесо с мощным двигателем и емким аккумулятором

С момента появления первого Segway прошло уже фактически 15 лет, за это время заметного распространения такое транспортное средство не взяло. И по результатам 2016 года — это, скорее, развлечение и игрушка, и метод привлечения внимания. Segway стал именем нарицательным и уже прекратил казаться чем-то экзотичным.

Показалось пара более компактных вариантов, каковые возможно носить с собой в портфеле, расширивших территорию применения за пределы парков и торговых комплексов. Такие моноколеса начинают видеться все чаще у простых жителей в офисной униформе, перемещающихся из дома на работу и обратно. Думается, чем дальше – тем чаще.

Сейчас мы поболтаем о моноколесе Solowheel Xtreme, произведенным американской компанией Solowheel. Это старшая модель, предлагающая замечательный двигатель и увеличенную емкость аккумулятора. Не обращая внимания на приставку Xtreme, осваиваться с этим моноколесом не умелым пользователям будет кроме того несложнее, чем с несложными моделями, сужу по личному опыту тестов в 2015 году. На момент публикации средняя цена Solowheel Xtreme, согласно данным сервиса Яндекс.Маркет, образовывает 150 000 рублей.

В Российской Федерации официально эти моноколеса поставляет Соловил.РФ (http://solowheel.su). Мне весьма хочется осознать, из-за чего цена этого аппарата выше, чем на другие моноколеса, и необходимо ли переплачивать за это чудо техники.

Solowheel Xtreme обзор

Комплектация

Поставляется Solowheel Xtreme в массивной упаковке из неокрашенного картона, в оно зафиксировано в пенопласт. В будущем одну из таких пластиковых подложек комфортно применять для установки на зарядку.

Комплектация включает набор документации и зарядное устройство.

Внешний вид

Solowheel Xtreme – вещь необычная для тех, кто видит подобные устройства в первый раз. Вот они те самые передовые разработки будущего, каковые становятся повседневными.

Моноколесо доступно в двух предположениях: тёмная и белая. К нам не тестах пришла версия с белым как снег корпусом. В связке с красной и синей подсветкой выглядит, как транспортное средство Робоутки Гизмо из «Утиных историй».

Кстати, любопытно, как не так долго осталось ждать такие моноколеса возьмут на вооружение полицейские либо бытовых работ.

Колесо с диаметром 18 дюймов прячется в кожухе из плотного пластика с легким текстурным рисунком. Накопившаяся грязь на протяжении эксплуатации легко стирается.

В верхней части зафиксирована вставка из прорезиненного мягкого материала. Нужен он для отсутствия скольжения при зажатии на ходу. Это моноколесо отличается меньшей шириной на фоне ответов соперников.

Минимальное напряжение в ногах.

Имеется ручка для транспортировки. Весит колесо приблизительно 13.5 кг, вес на первый взгляд большой, но с учетом диаметра, инженерам удалось его сделать самым легким среди 18-дюймовых моноколес.

Solowheel Xtreme в дополнении взяло широкую покрышку 2.5 дюйма. За счет этого не только улучшается перемещение по неровностям и грунту дороги, но и упрощается процесс освоения.

Спереди и позади установлены маленькие сигнальные огни, делающие функцию фары, светло синий и красная. Территория с синей подсветкой делает функцию отображения уровня заряда батареи.

Рифленые подножки с цепкой поверхностью. Увеличенная площадь разрешает кататься и детям, и детям.

За внешний вид я бы поставил пять с плюсом, это, пожалуй, лучшее уровень качества сборки моноколеса, которое я видел. Все швы весьма плотные, заусениц и никаких щелей по краям. Я бы сравнил его изготовления и качество материалов с айфоном.

На верхнюю грань выведена прорезиненная кнопка включения. В случае если на нее надавить, гироскоп на автомате удерживает моноколесо в вертикальном положении, а электромотор толкает мало вперед.

Разъем для зарядного устройства прячется под резиновой заглушкой. Крепление посредством магнитов, по задумке это сделано, дабы предохранить разъем от выламывания, к примеру, в случае если случайно зацепить провод ногой, но имеется и обратная сторона медали, при маленьком смещении колеса на протяжении заряда, оно зарядка так и норовит отстегнуться.

На полный цикл зарядки уходит приблизительно 1.5 — 2 часа, этого заряда хватает на 25-30 км постоянной езды. В корпуса прячется батарейка на 196 вт.

Номинальная мощность двигателя 1800 Вт, это намного выше, чем у многих дешёвых моноколес. Высокая мощность усиливает ускорение, дает запас для перемещения по грунту и преодоления подъемов. Плюс оно не скидывает при торможении и ускорении, что крайне важно при происхождении экстренной обстановке.

Большая скорость на заводской firmware 22 км/ч, по данным в сети, возможно повысить до 25-27 км/ч посредством установки тюнингованной firmware (кстати, вышеуказанная компания может «чипануть» колесо безвозмездно).

На Solowheel Xtreme сможет подняться человек весом до 130 килограммов. Не обращая внимания на кажущуюся компактность, оно не меняет поведения довольно различных весовых категорий.

Характеристики

Тестирование

Тест данного колеса мы проводили в течении 3-4 недель. От первых попыток освоения до свободного преодоления громадных расстояний. На протяжении тестирования для чистоты опыта привлекались редакторы и друзья отечественного сайта.

Независимо от пола и возраста, потребуется время для освоения и привыкания моноколеса. По опыту, советую выделить на это пара часов свободного времени и отыскать открытую площадку с ровным покрытием. В совершенстве необходимо обзавестись еще и защитой.

Шлем, наколенники и налокотники не будут лишними, не смотря на то, что мы по ходу тестирования без шуток не падали.

Подчеркну, что все, кто в первый раз поднимался на это колесо, отмечали, что на нем весьма комфортно находиться, расстояние между ног естественное. Это, само собой разумеется, содействует комфорту при езде. Прежде всего, в этом заслуга конструкторов колеса, каковые создали, предположительно, самый узкий корпус для аппарата с таковой мощностью.

Первые заезды сложны не столько попыткой удержать равновесие, а скорее отключением мысли и страха того, что на одном колесе также возможно вольно перемещаться. Это чувство проходит в ходе накатывания первых часов и километров.

Для свободной езды и полного освоения на Solowheel Xtreme мне потребовалось 3 выезда. На третий сутки с легкость смог преодолеть расстояние приблизительно 6-8 км без сильного торможения и остановок.

В случае если обучиться ездить, то кайф от перемещения ощутимый. В качестве побочного результата удивление и внимание со стороны прохожих, в особенности девушек. Может, для этого все и затевалось?

Solowheel Xtreme позволяет агрессивной езды по пересеченной грунту и местности. Я преодолевал достаточно важные горки (вверх и вниз) без какого-либо напряга со стороны колеса. Это непременно заслуга хорошей батареи и мощного двигателя.

Единственное препятствие, которое я так и не обучился смог преодолевать – поребрики.

Для контроля текущего уровня заряда эргономичнее применять встроенный Bluetooth, при сопряжении выводятся эти либо на умные часы, либо на экран смартфона.

По итогу тестов могу заявить, что, сравнивая Solowheel Xtreme с колесом, на котором я мало ездил ранее (Airwheel), модель Xtreme ощутимо замечательнее, стремительнее. Отдельных слов заслуживают педали, на которых стоишь на протяжении езды. Они сделаны так, что кроме того в случае если вода их всецело покрывает (ливень, брызги), то ноги не скользят, а это, как мы с вами понимаем, напрямую воздействует на безопасность при езде.

В этом я неоднократно убедился при тестировании.

Итоги по Solowheel Xtreme

С наступившим наконец летом, поразительно тянет на улицу: кататься на велосипеде, самокате и просто гулять. Дабы ветерок в лицо и чувствовать радость от свежего воздуха. Сейчас увеличился выбор средств передвижения, деятельный образ судьбы стал актуальным.

Ко мне замечательно вписываются моноколеса. В условиях города оно разрешает комфортно перемещаться из точки А в точку Б без прожигания времени в затратах и пробках на приобретение горючего. Единственное, что ограничивает, это цена, не каждый готов израсходовать 50-150 тысяч на приобретение моноколеса.

Solowheel Xtreme, со своей стороны, предлагает простоту освоения, возможности экстремальной езды, аккумулятор и мощный двигатель, компактность и привязку к смартфону. В случае если добавить ко мне еще безопасность и надёжность колеса, осознаёшь, что оно стоит собственных денег. Само собой разумеется, не каждый готов израсходовать 50-150 тысяч на приобретение моноколеса, но я уверен, что Solowheel Xtreme станет хорошим дорогим подарком для себя любимого либо обеспеченного гика.

Сравнительный тест и обзор моноколес Gotway M Super vs Solowheel Xtreme

Интересные записи

Популярные статьи на сайте: