Обзор warhammer 40000: eternal crusade. великая война фракций

Обзор warhammer 40000: eternal crusade. великая война фракций

Сейчас мы бы желали представить вашему вниманию многопользовательскую (ММО) ролевую игру Warhammer 40000: Eternal Crusade. Сейчас Warhammer 40000 Eternal Crusade находится на стадии тестирования, в связи с чем полной картины мы вам дать не сможем. Но уже на данный момент игра начинает обрисовывать собственные силуэты и пробиваться к свету.

Давайте познакомимся с ней чуть ближе.

Warhammer 40000 Eternal Crusade

В 2015-ом году возможно было услышать множество разных слухов про Warhammer 40000 Eternal Crusade. Одни говорили, что игра не следует ожиданий, вторые возвышали ее до небес, но что же мы имеем на сегодня?

В Eternal Crusade представлено 4 игровых фракций (космический десант, хаоситы, орки и эльдары) за каковые и предстоит поиграть. Но сейчас открыты только две из них: космический десант и хаоситы. В то время, когда как раз откроется доступ на две другие пока не известно.

Перед тем, как начать знакомиться с игровыми классами, хотелось бы начать сначала, со стартового меню игры. Все весьма легко и одновременно с этим со вкусом. Если вы желаете изучить историю каждой расы, то имеете возможность состояться в соответствующие пункты и прочесть все самостоятельно, но если вы не обладаете знанием английского, то осознать что-либо будет сложно, потому что в игре сейчас нет русификации.

Отбросим все стандартные процедуры и начнем с настройки и создания собственного игрового мира.

Play Game

Вам дается выбор, сразу же ринуться в бой, надавив стремительная игра, в этом случаи ваша фракция будет определяться случайным образом, или выбрать фракцию, за которую вы станете играться, настроить все классы, выбрать оружия и играться как раз за них. Всего 4 слота, на каковые возможно сохранить собственную комбинацию.

К примеру, вы желаете играться за Хаоситов и ни за кого более. Жмем безлюдной слот, по окончании чего вам раскрывается окно выбора фракции, выбираем желаемую строке. Потом вам на выбор дается 4 отделения фракции, каковые повлияют только на наружность ваших классов.

Сразу же по окончании того, как вы выбрали фракцию, возможно перейти к настройке классов. Всего их 5, в случае если брать космический десант, это: Tactical, Devastator, Assault, Apothecary и Ground Assault. Любой класс возможно подстроить под собственную манеру игры а также подобрать определенное оружие.

Для этого достаточно зайти в меню настройки и сделать собственный выбор. Что касается Хаоситов, давайте познакомимся сними чуть ближе:

Этот класс, применяет легкое автоматическое оружие. Его арсенал достаточно богат, дабы дать отпор собственному неприятелю на средней и ближней расстоянии. На поле боя этот класс, среди игроков, видится достаточно довольно часто.

Havoc, в случае если дословно переводить, переводится как опустошение, разрушение, и это соответствует его оружию. Этот класс применяет огромные, замечательные пушки, каковые смогут напугать любого неприятеля. Havoc больше рекомендован для защиты определенных точек, например, идеально подходит для удержания той либо другой точки, дабы неприятели не смогли достаточно близко подобраться к вашим союзникам. Но в случае если неприятель сумел вас обойти, то ищи ветра в поле…

Рапторы больше предпочитают ближний бой, в связи с чем они выбрали для себя одноручный клинок либо топор, но в случае если к неприятелю не подобраться через чур близко в второй руке у него припасен пистолет. Этот класс больше подходит для боев на открытом пространстве, потому что за его спиной находится установка, разрешающая раптору взлетать ввысь и обрушиваться на собственных неприятелей, нанося сильный удар клинком. В закрытых тесных помещениях он есть легкой целью для многих классов.

Aspiring Sorcerer рекомендован для помощи собственных союзников. Применяет одноручный клинок и одновременно с этим может подлечивать нуждающихся. Если вы любите убивать собственных неприятелей, то Aspiring на данный момент вряд ли подойдет для этого.

Его главная задача есть – помощь.

В случае если сказать кратко, Traitor Assault больше напоминают рапторов, но без «крыльев». Они применяют оружие ближнего боя (клинок, топор). Стремительные, прекрасно показывают себя в ближнем бою.

Но они являются легкой мишенью для тех, кто предпочитает огнестрельные «пушки».

Геймплей

Привычное и простое управление клавиатурой и мышью. При жажде вы имеете возможность поменять расстановку клавиш, но стандартное управление не должно помутить ваш рассудок. Нюансы начинают появляться, в то время, когда вы станете играться, к примеру в случае если забрать Хаоситов, класс Раптор, что может взлетать в небо и скоро ринуться на собственного неприятеля.

Тут придется мало потренироваться, но для этого нужно умереть несколько дюжина раз, потому что в игре не предусмотрено никаких тренировочных помещений, где вы бы смогли отточить собственный мастерство игры за тот либо другой класс, вторыми словами тренировочная помещение это настоящие битвы. Разработчикам направляться поставить большой плюсик, за то, что они отказались от аналогичных вещей. Запускаешь игру, начинаешь бой и сразу же начинается экшен.

В игре достаточное количество карт и не сообщить что они огромные, но одновременно с этим и не мелкие. Вторыми словами имеется где разгуляться. Сейчас один бой продолжается 25 мин., где нужно захватывать точки, убивать неприятелей, защищая либо отбивая их, тем самым получая для себя очки репутации. В каждом бою игроков различное количество, сейчас их число, вероятнее, зависит от текущего онлайна.

направляться представить, что по окончании того, как разработчики откроют двери всем желающим, их количество значительно прибавится и начнется настоящая война за власть над территорией.

В игре кроме этого представлена какая никакая техника, на которой смогут в один момент передвигаться пара игроков, один руководит, второй стреляет из пулемета либо пушки, остальные легко пассажиры, в любую секунду готовые ринуться в бой. Но сейчас, как нам показалось, ездить на технике нет особенного смысла, потому что занимать места для пассажиров, пулемётчиков и рулевого придется вам одному.

По окончании того, как соперник снес вам всецело здоровье, союзники имеют возможность воскресить ничтожно ползающее тело, а вдруг рядом таковых нет, то сопернику дается хорошая возможность добить вас и тем самым насладиться этим «сладким» моментом.

Прекрасно продуманные карты разрешают придумывать разные тактики боя. Но на сегодня не достаточно одного – планировать собственными приятелями в одну команду, дабы играться совместно. Скорее-всего такая возможность покажется чуть позднее.

В случае если сказать в целом, разработчики не стали придумать новый велосипед и представили геймерам привычную для всех среду, которая разрешает приобретать от игры наслаждение.

Графическая составляющая

Что касается самого главного в любой современной игре, графики, в Warhammer 40000 Eternal Crusade, нельзя сказать, что все на наибольшем уровне, но так как на данный момент игра находится на стадии тестирования, это простительно, но однако, классы превосходно прорисованы, прекрасно продуманные перемещения, эффекты и другое, иначе говоря разработчики идут в верном направлении. На сегодня Warhammer 40000 Eternal Crusade в полной мере себе играбельна и иногда кроме того начинаешь вспоминать о том – а не пора ли запустить игру в громадный свет?

Особенно по душе моменты, в то время, когда ты склонил собственного неприятеля на колени и пришло время его добить. Но тут один занимательный момент, ты подходишь к склонившемуся неприятелю, нажимаешь кнопку и начинается маленькая анимация и сейчас ты становишься некой беззащитной креветкой, которая стоит и ожидает, в то время, когда ее убьют. Но данный момент, как нам думается, хорошая фишка игры.

Звуковая составляющая

Если вы фанат серий игр Warhammer 40000, то фоновые звуковые дорожки, музыка, в обязательном порядке понравятся. Но лично для нас показалось, что все слишком мрачно, такое чувство, что находишься в церкви и все кругом сидят и молятся. Если вы желаете настоящего драйва в сражениях, то музыкальное сопровождение в игре лучше отключить и запустить собственные треки.

Итоги

Подводя итоги, направляться заявить, что сейчас игра превосходно себя зарекомендовала и по окончании выхода в громадный мир будет одной из лучших ММО. Само собой разумеется, пока разработчики не раскрывают всех карт и скрывают две фракции в тени, но в случае если подойти логически к данному вопросу, то направляться высказать предположение, что скоро нас ожидает что-то вправду занимательное. Нам только остается ожидать и сохранять надежду на это.

Warhammer 40k Eternal Crusade Честный обзор/гайд Space Marines

Интересные записи

Популярные статьи на сайте: