Обзор world of warcraft: legion. шестое дополнение для лучшей mmorpg

Обзор world of warcraft: legion. шестое дополнение для лучшей mmorpg

Blizzard 6 августа 2015 года анонсирует выход очередного дополнения для World of Warcraft на Gamescom. Legion станет шестым дополнением для лучшей MMORPG отечественных дней. Для персонажей подняли большой уровень — 110, новый материк Азерота — Расколотые острова, новый смелый класс — охотник на демонов, 36 артефактных оружий для каждой классовой специализации, классовые оплоты, 10 рейда и 2 подземелий в первом обновлении.

Громадные трансформации коснулись совокупности PvP. Переработана механика классов.

На руках у нас была бета-версия World of Warcraft: Legion. Сейчас обо всём поподробнее…

История длится

Последнее дополнение закончилось смертью одного из фаворитов Пылающего Легиона, перед смертью Архимонд отправляет Шум’дана на Расколотые острова, говоря о клятве. О клятве мы можем строить лишь предположения, чернокнижник очевидно не доволен событиями. Шум’дан открывает порталы для вторжения демонов.

Кроме этого Blizzard тизерит возвращение Иллидана. В случае если по окончании поражения Архимонда у Мирового Древа Нордрассил Blizzard придумали как его вернуть, то в Warlords of Draenor (потом WoD) фаворит Легиона умер по всем канонам. У Пылающего Легиона не так много фаворитов, которых возможно представить в качестве боссов. Неясно как Громмаш прощает убийство собственного сына, а ему прощают злодеяния на Дреноре.

WoD покинул большое количество вопросов, ответит ли на эти вопросы Legion? Blizzard упоминали, что финиш WoD будет мостом в следующее дополнение.

Отечественное приключение начинается с высадки на Расколотый берег и походом за артефактным оружием. Потом мы собираем реликвии титанов — Столпы Созидания, по одному на каждую новую локацию Расколотых островов чтобы закрыть демонические порталы.

система развития и Новый континент персонажей

До этого Расколотые острова виделись нам по истории Warcraft II: Tides of Darkness и в Warcraft III: The Frozen Throne, в главе «Кошмар из глубин». Попадая на острова мы сталкиваемся с местными обитателями и армией Легиона: наги, сатиры, дрогбары и врайкулы.

Новые территории развития персонажей сейчас не поделены по уровням. Все соперники, сокровища, подземелья подстраиваются под текущий уровень вашего персонажа. Приключения в подземельях и разных зонах сохранят интерес и свою актуальность, призы будут соответствовать вашему уровню, даже если вы играетесь в группе с приятелями. Хороших моментов в этом много.

На старте дополнения нагрузка игроков на территории будет распределена. Выбор за вами куда отправится, в итоге все равно нужно будет посетить всё.

Новый подход к процессу экипировки и развития персонажей. На карте часто возникают события, отмечаются звездочкой. Количество опыта за сюжетные главы распределено так, что за последнюю главу мы приобретаем самое предмет и большое количество опыта для главного задания дополнения Legion.

На 110-ом уровне игрокам предложены локальные задания. Посмотрев на карту возможно будет осознать, какие конкретно задания на данный момент активны. Локальные задания покрывают фактически все нюансы игры: локальные боссы, PvP, битвы питомцев, подземелья а также профессии.

Локальные задания группируются по фракциям.

Континент разделен на 6 неповторимых локаций: четыре для персонажей 100-110 уровня, одна для персонажей 110 уровня, а последнюю «Расколотый берег» мы заметим лишь в последующих обновлениях.
Азсуна
Изгнанные из Сурамара ночные эльфы с жаждой маны. Наги бродят по локации без мотивации. Имеется новая модель огромной наги, которая напоминает гроннов. Сюжетные главы монотонные, неясно что вы сейчас делаете, и из-за чего это так нужно.

Не смотря на то, что имеется несколько дополнительных заданий наполненных юмором. Помогаем бесу обрести свободу, бес вызывает своего хозяина и требует нас его убить.

Архитектура старой цивилизации ночных эльфов, локация выполнены в серых цветах. Вы передвигаетесь или по «чему-то мокрому», или по «чему-то серому». Все визуальные объекты, включая воздух, пресные и тягомотные.

Запоминается лишь светло синий дракон Сенегос и задания связанные с ним, без них локация была бы нехорошей во всей игре.

Валь’шара

Дремучие рощи Валь’шары являются для друидов святым местом. Угроза Изумрудного Кошмара растет, и границы между действительностью и чёрной силой стираются. Полубог Кенарий — один из сильнейших друидов, попадает в полную власть Кошмара.

Большинство локации разделена на две характерные области. Дремучий его отражение и лес подвергнутое Кошмару. Ландшафт, существа, деревья, местная архитектура — все подробности проработаны, с целью донести влияние Изумрудного Кошмара на природу Валь’шары.

Кроме этого тут расположена Крепость Тёмной Ладьи, где мы встречаем ветхую привычную Майев. В Крепости Тёмной Ладьи будет добавлена новая область для PvP-сражений на арене.

Крутогорье

По прибытию в Крутогорье нас встречает поселение тауренов разбитое в горах. Громовой Тотем местностью сильно напоминает столицу тауренов. Перед нами стоит задача, объединить разрозненные племена тауренов.

Кроме этого в Крутогорье возвращается к нам Хеминг Эрнестуэй, в WoD он сидел под зонтиком в Награнде и пьянствовал.

Кроме Эрнестуэя нам видится еще один персонаж узнаваемый ранее. Разработчики нам дают его покормить, собрать икринки иглобрюхов и подготовить «молодняк»… А по окончании кроме того поиграть за него…

Штормхейм
Штормхейм продолжает череду занимательных локаций Legion’а. Легко подметить схожесть с Плачущим Фьордом: врайкулы со собственными поселениями, горная местность, ёлки либо подобие ёлок. Повествование приводит нас к опробованию перед врайкулами.

На горной местности нам дают приспособление, дабы мы имели возможность лазить по заблаговременно подготовленным крюкам. Эти крюки сильно напоминают механику Far Cry 4, где мы имели возможность цепляться к заблаговременно заготовленным местам и карабкаться.

Сурамар
Громадный город ночных эльфов вместе с прилегающими территориями находится в центре Расколотых островов. Магистр правящий городом заключил соглашение с Шум’демонами и даном, осквернив местный Столп Созидания. В отличии от прошлых локаций, где нас вели за ручку по главам, тут нужно будет искать все верхом на транспорте.

Фракция «Помраченные» представляет собой изгнанных эльфов, каковые очень сильно нуждаются в местном ресурсе — старой мане. Утоляя голод персонажей «Помраченных», мы улучшаем собственную репутацию. Сама мана распределена по локации.

Даларан
Новая столица парит над Расколотыми островами. Ветхий некуда не убежал и остался в Нордсколе. Ответ разработчиков, почему бы и нет. В новом Даларане имеется порталы во все классовые оплоты, учителя профессий, в самом центре зал с реликвиями титанов. Подземелье Аметистовая Крепость подняли до 110-го уровня. Другое без больших трансформаций.

К примеру, вид от Аметистовой крепости.

В распоряжение торговцев Даларана имеется весьма дорогие предметы, среди которых уникальное Кольцо Кирин-Тора, в первый раз показавшееся в дополнении Wrath of the Lich King, цена кольца в те времена составляла внушительную сумму. Сейчас цена кольца 250,000 золотых, на начальных этапах для большинства кольцо будет роскошью.

Один торговец располагает коконом Кровавого клыка, новое верховое животное Вдова Кровавого клыка ценой 2,000,000 золотых станет вызовом для виртуальных воротил.

Охотник на демонов

Иллидан стал примером для нового смелого класса — Охотника на демонов. Дешёв класс ночным кровавым эльфам и эльфам. По сюжету представители класса — иллидари, бежавшие из Тёмного храма на протяжении событий The Burning направляться .

Охотник на демонов имеет две специализации: «Истребление» для нанесения урона, «Отмщение» для защиты союзников. Новый класс наряжается в кожаные доспехи и носит неповторимое оружие парные мечи. Оба Артефакта выдуманы , не самая громадная беда.

Специализация Истребление владеет двойными прыжками, демонической формой и кучей рывков. Дизайн класса есть чем-то средним между солдатом, монахом и разбойником. Персонаж делает сальто назад и вперед, может парить и причиняет множество быстрых ударов, имеет проработанные и эффектные анимации.

И да, на примере Рыцарей смерти возможно заявить, что на старте охотники на демонов будут нагибать всё и вся. Боевой ресурс весьма похож на ресурс солдата. использование и Набор ресурса, кроме того учитывая накопление от рывков и некоторых талантов, не думается чем-то новым и занимательным.

С уверенностью возможно заявить, что «Истребление» понравится широкой аудитории.

Специализация «Отмщение» на момент беты сверхсильная, я был свидетелем, как пятеро игроков развалились от редкого монстра и разошлись. У меня вторых задач не было, и я остался ожидать помощи. Прибежал персонаж данной специализации, и практически один разобрался с проблемой.

Моя помощь ему заключалась в том, что я успел умереть и прибежать назад.

Оплоты

Классовые оплоты — особенные области в дополнении Legion. Любой оплот связан историей либо тематикой со своим классом. Самые занимательные оплоты достались: паладинам — Часовня Последней Надежды, шаманам — Водоворот, разбойникам – Стоки Даларана.

Хочется сходу сообщить, не цепляйтесь к слову стоки, у разбойников обеспечение и конфиденциальность сейчас на наибольшем уровне. Оплот неспециализированный для всех, в оплотах вы сможете видеть вторых игроков вашего класса. Тут находится инструмент для улучшения артефакта. Как в гарнизонах соратники, в оплоте у нас имеется защитники.

Их значительно меньше, чем было соратников в гарнизоне. Не обращая внимания на это, любой защитник в собственности вашему классу и имеет маленькую предысторию в игре. Защитников возможно отправлять на задания, забирать телохранителями.

Задания в оплота подразумевают добычу артефактов, вербовку новых адептов. Улучшение ваших классовых навыков, у паладина имеется боевой скакун. На этом скакуне возможно битый час сражаться верхом, возможно применять лишь на Расколотых островах. Вот тут довольно много вопросов по ограничению применения для того чтобы транспорта.

Лишь представьте, вы берете скакуна с солидным бонусом в 100% к скорости передвижения и идете пугать игроков, каковые еще качаются. А если вы встретите для того чтобы же как вы ? Рыцарский турнир! Имеется кампания оплота, за которую приобретаем внешний вид артефакта, третье гнездо в артефакте, достижение и экипировку.

Классовые артефакты

По-моему, одно из самых основных новшеств Legion’a — это классовое артефактное оружие. У каждой специализации собственный артефакт со своей веткой талантов, развитие которого зависит от накопленной силы артефакта.

Сила артефакта еще один ресурс, за что мы выбираем таланты для оружия. Предметы дающие силу артефакта, смогут выпасть с редкого монстра, босса подземелья. Вы имеете возможность отыскать их в сокровищах, взять в приз за задание, участие в PvP.

Любой новый талант требует все больше силы артефакта. Перераспределить силу артефакта возможно лишь в рамках того артефакта, на котором она накоплена по цене таланта. На момент беты мы сталкиваемся с тем, что для получения , к примеру 15-го таланта, необходимо израсходовать кучу времени.

Всего 34-е таланта. Мы будем улучшать артефакт в течении всего дополнения, либо патч 7.1 добавит новые стили и таланты ? Главные таланты имеется занимательные, воздействующие на механику класса , а имеется очевидная многократка в 10% на главные свойства. Проходные таланты не вызывают никакого интереса.

У артефакта уровень предмета — 750-ый, и вот вы думаете, как данный уровень расширить ? Наподобие инкрустирования камней в гнезда, в артефакт вставляются реликвии и дают уровень к одному из талантов, кроме этого в зависимости от уровня реликвии, возрастает уровень артефакта. Первые опасения о том, что у всех игроков будут одинаковые артефакты, и два персонажа с одной специализацией будут смотреться одинаково, не оправдались. Оружие может изменять внешний вид, в зависимости от того, в каком нюансе игры вы преуспеваете.

Представьте , что у вашего класса пара специализаций для нанесения урона. Вы на старте всю накопленную силу вкладываете в тот артефакт, чья специализация вам нравится больше. Ваш выбор на фоне остальных игроков не несет достаточной пользы.

Эта неприятность коснется игроков, каковые желают самые первые закрыть актуальный контент. Такая трудность может замедлить освоение рейдового контента. Оставляя нас с множеством вопросов, артефакт делается увлекательным спутником в Legion’е.

Совокупность очков чести и PvP-прогресс

Новый PvP-прогресс представляет собой 50 уровней чести, по достижению которых вы имеете возможность их скинуть и повысить уровень престижа. Уровней престижа сейчас 13. Добавлены PvP-таланты, каковые будут дешёвы по мере успехи определенных уровней чести.

Активируются PvP-таланты при вступлении в PvP-сражение, кроме того в открытом мире.

Уровни чести открывают для каждой специализации собственные PvP-таланты, и выглядят весьма интересно. Выбранные таланты чести меняют ваш подход к игре, кроме этого вы имеете возможность выбрать сами, те таланты, которыми вам увлекательнее играться. Чего не сообщить про уровни престижа.

Не считая «косметики», причем весьма некрасивой, и сейчас неуместной, престиж не дает ничего. За исключением косметического трансформации на отечественный артефакт, но и тут, не каждое улучшение артефакта выглядит так, как нам бы того хотелось. На практике пик PvP-эффективности приходится на 50-ый уровень чести, и никак не зависит от уровня престижа.

Но PvP — это прежде всего выпендреж, о чем забыли в WoD, лениво отбивая недельную долю очков завоевания, исходя из этого престиж придется как запрещено кстати. Уменьшили влияние экипировки на силу в PvP. Единственная черта увеличивающая вашу PvP-эффективность — ваш уровень предметов.

Трудиться это будет так, по окончании вступления в PvP все ваши характеристики от экипировки обнуляются, а отличие равная единице, даст вам повышение черт в 0.1% . Отличие равная 25 даст превосходство в 2.5%. Прекрасно это либо не хорошо ? Это не прекрасно и хорошо, это по-новому. Разве что PvP-игрокам необходимо будет набить достаточную экипировку. Многие заметили в этом уравнивание экипировки в PvP.

Зная PvP-сообщество, за любой процент превосходства будет борьба.

Механика классов

механика и Способности классов подверглись трансформациям. О каждом классе говорить нет никакого смысла, их через чур много. Специализация разбойников «Бой» заменена на «Головорез», представляет собой мастера меча в открытом бою с подлыми и нечистыми приемами. Охотники специализации «Выживание» переведены в ближний бой. Большинство механик была упрощена либо удалена совсем. Двойная специализация удалена. Возможно в любую секунду задействовать любую специализацию.

Удалены громадные знаки, среди малых покинули «косметику». Логика тут присутствует, по окончании вычисления оптимальной связки знаков, она копировалась от игрока к игроку, и комплект знаков прекратил быть личным.

Вся классовая механика завязана на талантах и артефакте специализации. Переключение талантов сейчас вероятно лишь в территориях отдыха. В этот самый момент появляется вопрос, дабы перевести таланты среди подземелья, нужно из него выходить ? Как говорится, неуместно.

Показались новые увлекательные механики, к примеру, конь паладина в сражении. Таланты на момент беты выглядят недоделанными: у паладина вида «10% к урону от свойства 1», у чернокнижников додающие одну из «ветхих» базисных свойств специализации.

«Ранее базисные свойства перекочевывают в таланты. К примеру у чернокнижника, выбирать между Ожогом тьмы и Обратным потоком — это также самое для меня, что выбирать какую мне руку отсечь правую либо левую, они обе мне необходимы.» — Naur
В специализации чернокнижника «Колдовство» тенденция сохраняется. Блуждающий дух либо Похищение души.

Новые графические и звуковые эффекты для свойств на протяжении боя. Новые свойства взяли крутые эффекты, к примеру, «Бросок костей» для новой специализации разбойников. Обновлены «Вихрь клинков» для солдата и «Звездопад» для баланс-друида. И это лишь то, что сходу приходит на ум.

Однако, все сделано строго и кратко. Эффекты от свойств не создают мишуры на поле боя.

Подземелья и рейды

В игру добавлены десять новых подземелий в простом, смелом и эпохальным режиме. Эпохальный режим имеет занимательное новшество. Сейчас у игроков удачно «закрывших» подземелья в эпохальном режиме, будет увеличиваться сложность этих самых подземелий, впредь до добавления модификаторов для подземелья.

На изображении приведен пример, как на тринадцатом уровне подземелья добавлен эффект периодического урона по способности и игрокам берсерка, при котором существа в подземелье начинают наносить повышенный на 100% урон, при понижении здоровья до 30%. За большие уровни — высокие призы. Выглядит весьма интересно для покорителей PvE.

Кроме этого игроков ожидают 2 рейдовых подземелья. Изумрудный Кошмар во главе с Ксавием. И Цитадель Ночи под контролем Шум’дана.

Тут длится сюжетное повествование Legion’а.

Неспециализированные новшества

Подняли уровень навыка профессий до 800. Это не единственное изменение для профессий. Многие рецепты возможно взять на протяжении приключений, находя среди добычи, делая задания.

У многих новых рецептов имеется ранги, ранг рецепта возможно повысить исполнением заданий для профессий.

Увеличение ранга изготовления сокращает количество ресурсов нужных для предметов одним, дает шанс создать дополнительный предмет вторым. Ранги в собирательных профессиях додают возможность отыскать редкий ресурс, повышают скорость сбора.

«На текущем этапе каждые трансформации хороши в принципе. на данный момент мы находимся в таковой неинтересной и однообразной ситуации при сборе ресурсов , что любое изменение воспринимается как хорошее.» — Naur
Переработаны индикаторы противников и здоровья персонажа. Сейчас видно запас ресурсов под персонажем. На соперниках отображается информация о наложенных эффектах.

Легко поддаются настройке. Новые индикаторы весьма эргономичные, но пригодится время, дабы перестроиться.

Подняли количество золота, которое возможно накопить, на персонаже до 10,000,000 миллионов. Добавлено 12-е место для персонажа на одном игровом мире. Незначительные улучшения графического движка.

Повышение большой дальности отображения объектов.

Заключение

World of Warcraft: Legion оставляет наилучшее чувство. Как и его предшественник WoD, Legion формирует огромные ожидания. Кроме этого как и WoD, Legion нам показывает новые нюансы игры. И эпохальные ключи, и классовые оплоты,и уровни престижа, и артефактное оружие — кажутся чем-то поразительно глубоким для развития и изучения. World of Warcraft двигается вперед, внося все новые трансформации в привычную механику игры.

Все, что касается размаха при подаче сюжетных событий, Legion взывает к самым хорошим эмоциям. Мы гарантируем вам, какие-то моменты у вас приведут к фонтану чувств. Оценить повествование на момент беты нам дают только отрывками, исходя из этого тяжело сравнить с Warlords of Draenor.

Ожидание сотен, кого мы обманываем, тысяч часов совершённых за покорением и освоением нового контента. Весьма сохраняем надежду, что Legion не повторит неточностей прошлого дополнения. Так как спустя два-три месяца WoD не создавал мотивацию играться. Непременно, про широкую аудиторию Blizzard не забыли, стоит лишь взглянуть на новый класс. До настоящего момента World of Warcraft еле удаётся балансировать между аудиторией «казуалов» и ветеранов игры, все посильнее делая наклон в сторону широкой аудитории.

Мы уповаем на то, что Blizzard сделали работу над неточностями WoD’а. И Legion будет смотреться лучшим дополнением не только согласно точки зрения дизайнера игры Брайана Холинки. Дата выхода дополнения запланирована на 30 августа 2016 года.

Ожидаем!

Материал был написан по состоянию беты Legion’a на 20 июня 2016 года. К релизу может очень многое измениться.

Обзор World of Warcraft: Legion — часть 1

Интересные записи

Популярные статьи на сайте: