Превью black desert. игра, которая стоит ожиданий

Превью black desert. игра, которая стоит ожиданий

Современного геймера весьма сложно поразить и удержать на долгое время. Неудивительно, что на фоне выхода новых проектов, запоминается за год только ограниченное число игр. Это относится и жанра ММО, где данный вопрос делается еще актуальнее.

Обстановку усложняет много «клонов» на одном движке, с маленькой перетасовкой сюжета и персонажей. Особенно любопытно и мало смешно следить за тем, как любой готовящийся ММО-проект еще до выхода именуется самими разработчиками «новым поколением» в этом жанре.

В конце прошлого года мы участвовали в beta-weekend, организованном на русскоязычных серверах игры Black Desert. Эта игра еще до выхода успела взять громадный внимание игрового сообщества и стать одной из самых ожидаемых MMORPG 2014 года. Текущий же год станет для нее главным, как раз в начале этого года ожидается старт ОБТ и фактически сам запуск проекта. Перед тем, как поделиться собственными впечатлениями по этому проекту, хочется еще раз показать интервью в рамках Игромир 2014, где достаточно подробно смогли пообщаться по различным нюансам данной игры:

Секрет успех ММО игр не так несложен, как думается. От разработчиков требуется не только подготовить увлекательный процесс прокачки, но и не забыть про высокоуровневый контент. И чем больше проектов, тем сложнее чем-то поразить искушенных пользователей. Да и мы сами уже давно привыкли к обещаниям и громким заявлениям.

Black Desert на этом фоне имеет все шансы стать вправду прорывом года. Первое, что завлекает, это графика, при нахождении в игровом мире забываешь, что это онлайн проект, думается, что перед тобой выверенный single. Прорисованные монстры и персонажи, а не очередная перерисовка полусогнутых эльфов с грудью пятого размера в стиле LineAge 2.

Не подкачала и реализация самого игрового мира, тут он бесшовный, по обещаниям разработчиков он будет большим по площади, превышая территории топовых проектов. Особенный антураж додаёт смена времени и погодных условий.

В игре отыщут себе занятие как любители PVE, так и PVP. Причем при с последним, тут имеется совокупность осад и гильдий замков. Тактическое сражение это как раз то место, где возможно будет продемонстрировать умение трудиться в многочисленной группе, и потрясти собственной оружием и броней.

Подземелья, рейд-боссы имеется как для соло прохождения, так и те, каковые требуют сбора массы игроков.

Понравилась боевая совокупность. В Black Desert употребляется non-tagnet совокупность. Дешева совокупность умений и комбинирования приёмов. Главные комплекты действий идут с визуальными подсказками в ветке умений. Любой класс применяет собственный тип оружия. Оказать помощь в сражениях смогут не только сопартийцы, но и, к примеру, скакун.

Тут они не только для стремительного преодоления расстояний, нападать возможно прямо со скакуна.

Совокупность гильдий тут не только для армейского объединения с неспециализированными целями, вместе с тем и для производства и выгодной торговли. Дешёвы альянсы между гильдиями.

Приятно порадовала совокупность NPC. В Black Desert это не только болванчики, в необходимый момент выдающие поручения и задания, тут они живут собственной судьбой. Они принимают активное участие в жизни игрового мира.

С ними возможно строить либо портить отношения, оказывая влияние на предстоящий процесс сотрудничества.

Любители игры SIMS смогут отыскать тут возможность приобретения жилища, с покупкой мебели и самостоятельным оформлением помещения. Эти строения употребляются как мастерские, лавки, и для найма работников. В собственный дом возможно приглашать друзей либо закрыться от всего, что происходит снаружи.

Не забыта и совокупность крафта. Употребляется хороший сбор ресурсов, оборудования и рецептов. качество и Скорость производства зависят от оборудования, места сборки и уровня развития предмета. Любопытно, но при первом и беглом осмотре, для полноценного крафта потребуется продумать добычу и доставку ресурсов в различных регионах.

Хороший торговец должен иметь и целую торговую сеть, опутывающую целый игровой мир, отправляя караваны между городами.

На протяжении теста в Black Desert мы не нашли совокупности телепортов, тут на первый замысел выходит транспорт. Преодолевать громадные расстояния пешком проблематично и продолжительно. Скакуны тут отличаются друг от друга в зависимости от назначения, воздействует на это пара параметров. К сожалению, успели оценить лишь ослов, они тут хороши для маленьких грузов.

Имеется еще слоны, верблюды, лошади. И любой тип скакуна оптимален для погоды и определённых условий. Приблизительно по тому же принципу тут реализованы и питомцы.

Все это многообразие активностей и возможностей крутится около главного сюжета. Тут ничего уникального, игровой мир раздирают политические споры и войны, игрок находится на острие этих споров, изучая прошлого и события настоящего.

не меньше Примечательно, что все это реализовано с выдержанностью и максимальной реалистичностью в средневековом стиле. Имеется кроме того какое-то архитектурное правдоподобие. Сдержанные и гармоничные цвета — один из факторов, что завлекает к себе внимание и выделяет проект на фоне соперников.

Но и волшебство тут не забыта – тролли, гномы, орки, волшебные камни, маги и драконы, все это тут также отыскало собственный место.

Похвалы заслуживает совокупность персонажей, тут они прекрасно проработаны и красивы. Дешёв продвинутый редактор по кастомизации собственного персонажа. Единственное, пока на протяжении теста расы, классы и пол были жестко привязаны друг к другу. Как будет, неизвестно, на русскоязычном beta-weekend не было, к примеру, волшебников и саппортов. Но пока то, что имеется, восхищает, любой класс подробно прорисован не только снаружи, но и в плане анимации.

Быть может, именно это и станет на ближайшее время сдерживающим причиной.

Прокачка поделена на два главных этапа. Первый — это хорошее ММО с развитием до 50 уровня, тут идет открытие умений и навыков. Вторая фаза 50+ это хайлевел контент с получением очков на модернизацию взятых ранее навыков.

На протяжении прокачки выдаются очки умений, для их получения действеннее всего проходить цепочки квестов.

На первом русскоязычном этапе не удалось полноценно оценить сюжетную часть, диалоги остались на уникальном языке. Не смотря на то, что в целом движение сюжета понятен, мало оказывают помощь видеовставки на протяжении сдачи главных квестов.

Первые впечатления Black Desert остались хорошими. Игра оказалась насыщенной и многогранной. С сожалением можем отметить лишь через чур маленькое время на возможность ее изучения.

Но тут уж ничего не сделаешь, работы у разработчиков еще много, мы же наберемся терпения и дождемся следующих этапов ЗБТ и ОБТ.

Превью игры Black Desert Online

Интересные записи

Популярные статьи на сайте: