Превью игры until dawn

Превью игры until dawn

Прошедшая в Кельне игровая выставка Gamescom 2014 покинула по окончании себя массу впечатлений. Разработчики явили миру огромное количество неанонсированных проектов и пролили свет на множество таинственных качеств собственных детищ. Ну а геймеры взяли основное – заряд оптимизма и позитива, достаточно замечательный, дабы его хватило до выхода желанных игр.

Возможно ли отнести Until Dawn к числу тех самых «желанных» — вопрос спорный, как и сама игра, демонстрация которой позвала у публики неоднозначную реакцию.
Until Dawn – эта необычная помесь самые популярных ужастиков, где сюжет разворачивается в всевышним забытом месте, а на роли жертв подобрали компанию молодых ребят, за каким-то линией ищущих приключения на собственные головы. В качестве аналогии возможно привести примеры таких фильмов, как «Хижина в лесу», «Поворот не в том направлении», «Пятница 13», вклинились кроме того похожие сцены пыток из «Пилы».

Подобный перечень картин, из которых разработчики черпали воодушевление, обязывает Until Dawn стать если не ужасной, то самой шаблонной игрой всех времен. Supermassive Games собрала в собственном проекте, думается, все существующие стереотипы, кишащие в современных ужастиках. Тут вам и злобные духи с волшебной доской, и неубиваемый маньяк с его хитровыдуманными замыслами и колюще-режуще-разрывательно-топтательными ловушками.

Не обошлось и без смазливых девушек, мыслящих на уровне кактуса; эти женщины истошно кричат, рыдают и дают лишний предлог болеть не за них, а за маньяка, что, наконец, снесет их визгливые головешки.

Целый данный перечень смущает и отталкивает – уж больно он широк. На данном этапе разработки подобные элементы очевидно идут не на пользу Until Dawn. Быть может, все это в совокупности только искажает настоящую форму и наполненность творения Supermassive Games; мы можем просто не подмечать реально занятные вещи, погребенные под завалами шаблонных идей.

К примеру, разработчики гордо заявляют, что в их игре ни при каких обстоятельствах не знаешь, что случится с персонажами, поскольку те смогут или вырваться из передряги и, радуясь, уйти в закат, или дружно сгинуть в данной дыре. Причем, при смерти одного из товарищей, никто не вернет его волшебным образом к судьбе. В случае если погиб, то окончательно. И такие бесповоротные моменты тут на каждом шагу: любая мелочь, любой незначительный поступок может косвенно либо же без шуток сказаться на развитии сюжета.

Но при всей данной вариативности, Until Dawn не обещает много концовок. По словам разработчиков, куда ответственнее путь к финалу, а не сам финал.

Представим обстановку: из мрака появляется маньяк, приятели разбегаются по различные стороны, а нам необходимо скоро принимать ответ – присоединиться к одному из товарищей либо же пробежать в одиночку, на риск и свой страх. На протяжении для того чтобы забега может случиться что угодно, как с вами, так и с тем персонажем, которому вы не захотели составить компанию. В Supermassive Games говорят, что подобная свобода выбора разрешит игрокам ваять неповторимое будущее для собственного персонажа, создавать неповторимую историю.

Все это сильно напоминает работу французской студии Quantic Dream, в 2009-ом породившую на свет Heavy Rain – один из лучших эксклюзивов для PlayStation 3. Тут возможно заметить такие же, как и в игре французов, диалоги с паузами и превосходно поставленные QTE-сцены. Но на этом параллели с HR заканчиваются. В остальном игра будет похожим обычный, непритязательный хоррор-экшен с упором на кровь, кишки и визги, каковые иногда сменяются на экране женскими ягодицами в обтягивающих джинсах.

Until Dawn старается понравиться как поклонникам откровенного жесткача в стиле «Пилы», так и любителям более напряженных сцен, где приходится подолгу подготавливаться к чему-то вправду пугающему. Для этого в игре предусмотрена совокупность предварительной настройки, где перед стартом игрок сможет подобрать для себя подходящий стиль прохождения. Так возможно выбрать, чему будет уделено особенное внимание – мясу и расчлененке либо же трескам и тьме, от которых шарахаешься от угла в угол.

Усилить эффект от испуга разрешит визуальная сторона – Until разрабатывается на движке Killzone: Shadow Fall (В плену сумрака) — одной из самых прекрасных игр на PlayStation 4. Исходя из этого за уровень качества анимации и картинки волноваться не приходится.

Уже на данный момент совсем ясно, что из Until Dawn никак не окажется сделать важный хоррор с неподдельным и узнаваемым стилем. Очевидно переборщив с типичными персонажами и шаблонностью сюжета, студия зарезервировала ему место на одной полке с этими же неоднозначными и проходными ужастиками. Все могло быть в противном случае, если бы разработчики не позиционировали его как весьма ужасный цифровой кошмар, коим он не есть.

Будем сохранять надежду, что в студии поднимут вопрос о переориентировании Until Dawn.

Обзор игры Until Dawn

Интересные записи

Популярные статьи на сайте:

  • Превью игры crossout. адские машины для настоящих мужчин

    Ежегодно миллионы геймеров смогут следить за тем, как на свет появляется поразительно много игр, но не всегда возможно отыскать проект, что вправду может…

  • Превью игры the witcher 3: wild hunt. достойное заключение серии

    Сравнительно не так давно компании CD PROJEKT RED и «СофтКлаб» пригласили отечественный Интернет ресурс на очень заманчивую и увлекательную презентацию,…

  • Превью игры world of warships

    Вот уже что год Wargaming с уверенностью несет знамя разработчиков лучших армейских симуляторов, осуществляя контроль как земные, так и воздушные…

  • Обзор dawn of titans. игра, стоящая усилий

    За прошедший год, уже возможно так сказать — до Нового года всего-ничего, мы видели довольно много различных стратегий в настоящем времени. Кое-какие из…

  • Превью игры the crew

    Заручившись помощью Ubisoft, амбициозная студия Ivory Tower решилась на опыт, создав, быть может, первую гоночную MMORPG, где игроку в пользование…

  • Превью игры alien: isolation

    В то время, когда речь идет о новой игре во вселенной Чужих нельзя не отыскать в памяти про крупный скандал, который связан с прошлогодней Aliens:…