Превью игры world of warships

Превью игры world of warships

Вот уже что год Wargaming с уверенностью несет знамя разработчиков лучших армейских симуляторов, осуществляя контроль как земные, так и воздушные киберпросторы. Немыслимое количество геймеров тратит уйма человеко-часов в битвах World of Tanks и World of Warplanes. Сейчас же белорусская компания перенесет бесчисленную армию игроков на воду с игрой World of Warships.

Симулятор судов был представлен широкой публике в текущем году на широко известной игровой выставке Gamescom, что традиционно проводится в Кельне. В том месте была возможность не только взглянуть на амбициозный проект, но и опробовать его в деле.

В первую очередь разработчики уверяют, что World of Warships заметно превосходит World of Tanks в плане командного сотрудничества. Чуть ли вы станете свидетелем того, как бывалый игрок в одиночку победит вражескую команду, сводя баланс на нет.

Сейчас нужно будет делать упор на командные связки и как возможно реже функционировать самостоятельно хотя бы вследствие того что суда на порядок прочнее тех же самолетов либо танков, что логичным образом отражается на времени, которое нужно будет затратить на уничтожение вражеской техники. Куда несложнее будет на протяжении боя консолидировать силы и ударить по неприятелю в один момент. Так вы не только сэкономите драгоценное время, но и сократите шансы смерти собственного экипажа.

Интервью по World of Warships

Знакомство с World of Warships начнется не с классического и привычного нам PvP, а со сражений PvE, где не нюхавшие пороха новобранцы сбиваются в кучу и принимают бой от ботов. В теории это должно дать новичкам неспециализированное представление об базах игровой механики. Режим симулирует разные обстановки и ставит перед игроками определенные цели.

На Gamescom 2014 геймерам была продемонстрирована одна из таких миссий, в которой необходимо было прикрыть корабль союзника и сопроводить его до вражеской базы.

Ангар, конечно же, заменили – сейчас все суда находятся в порту, где им самое место. Эта малый смена окружения совсем не оказала влияние на его главное назначение; выбираем судно, модернизируем, тренируем экипаж и потом по перечню. В общем, ничего кардинально нового.

На данном этапе разработки в World of Warships целых четыре класса судов, разительно отличающихся друг от друга по скорости и манёвренности, и по толщине брони, мощности орудий и вторым важным нюансам. Первым и, пожалуй, самым «пузатым» судном возможно по праву вычислять линейный корабль. Его габариты, вооружение и броня на голову превосходят все то, что возможно заметить на вторых типах судов.

Будучи самым замечательным и, само собой разумеется, тяжелым судном, линейный корабль не отличается высокой скоростью и манёвренностью перезарядки, но способен выдержать и нанести важные повреждения.

Следующий класс – эсминец. Среди всех других этот тип судов имеет самое много узлов в час, и эсминец стремительнее всех несет на себе торпеды, каковые, к слову, смогут стереть с лица земли вражеский корабль с первого выстрела, но при условии успешного попадания. Достигнуть этого не легко, но в полной мере осуществимо.

Некой золотой серединой считаются крейсеры – в меру тяжелые и бронированные, а манёвренность и скорость выше, чем у того же «тяжеловеса» линейного корабля. Предположительно, этот класс будет пользуется спросом в сражении, поскольку у него самые оптимальные тактико-технические характеристики.

Авианосцы – последние, и на отечественный взор, самые интересные из существующих классов судна. Характерным отличием авианосца от остальных типов судов есть его назначение в сражении. Выбрав данный класс, игроку выпадет ноша тактика, которому нужно будет проводить солидную часть сражения не в гуще событий, а на отдалении, принимая ответственные ответы и отдавая распоряжения экипажам самолетов.

Площадка авианосца может кроме этого послужить базой для истребителей и бомбардировщиков, что дает еще одну возможность для маневра. Помимо этого, дальняя расстояние авианосца по отношению к неприятелю весомо снижает риск самого судна и уничтожения экипажа, поскольку этот класс фактически беззащитен в сражении на маленьких и средних расстояниях.

Важным причиной в сражении станет размещение вашего судна. Тяжелее всего поразить цель тогда, в то время, когда неприятель находится сзади. Связано это с мельчайшим скоплением пушек в кормовой части корабля.

Придется или тратить больше времени на расстрел, или на смену позиции. В случае если же воспользоваться вторым вариантов, то оптимальнее развернутся по отношению к сопернику бортом и нанести большой урон из всех орудий. Действительно, подобному размещению сопутствует повышенный риск того, что мы сами можем стать легкой мишенью для неприятеля.

Как правило решающем причиной в битве окажется умение вести пламя на упреждение, то бишь, на опережение. Связано это с тем, что все отечественные цели, в большинстве случаев, не будут в состоянии статики, а всегда передвигаются по карте, уменьшая шансы на правильное попадание. Исходя из этого принципиально важно обучиться выполнять выстрел наперед, в то место, куда по траектории движется соперник. Для этого рассчитывается время, за которое торпеда либо же боеприпас достигнет заданного объекта.

Сначала эта задача покажется сложной, но умение выгадывать момент придет с опытом. Еще кроме этого необходимо принимать в расчет да и то, что в игре укрытий как таковых мало либо их нет в принципе, исходя из этого так называемая «засветка» тут выглядит в противном случае, нежели в танках; информация о увиденных союзниками суднах будет передаваться только на миникарту.

Всем узнаваемая по World of Tanks модель «точечных» повреждений практически без новшеств перебралась и в World of Warships. Для тех, кто все еще в танке: у каждого корабля существуют не сильный и сильные стороны, в этом случае речь заходит о броне. При успешном выстреле возможно стереть с лица земли один из крайне важных модулей, тем самым нарушить работу техники и вывести ее из состояния боевой готовности.

Собранный в сражениях опыт разрешит вам апгрейдить корабль, закупив для него новенькие модули, повышающие прочность и, быть может, мобильность корабля. Касательно тренировки личного состава, служащего на судне – с этим вопросом студия пока не разобралась. Так как экипаж корабля намного больше экипажа самолета либо танка, тут нужно будет прибегать к вторым способам симуляции работы.

Вероятнее, в игре будет возможность прокачивать навыки капитана либо же ассистентов, а матросов с их улучшениями покинут «за бортом».

До официальной даты релиза еще открыто далековато, но уже на данный момент видно, что World of Warships – это многообещающий симулятор, перенявший все лучшее от прошлых проектов студии.

World of Warships — Игра от фанатов боевых кораблей (Превью)

Интересные записи

Популярные статьи на сайте:

  • Превью игры the witcher 3: wild hunt. достойное заключение серии

    Сравнительно не так давно компании CD PROJEKT RED и «СофтКлаб» пригласили отечественный Интернет ресурс на очень заманчивую и увлекательную презентацию,…

  • Превью игры until dawn

    Прошедшая в Кельне игровая выставка Gamescom 2014 покинула по окончании себя массу впечатлений. Разработчики явили миру огромное количество…

  • Превью игры crossout. адские машины для настоящих мужчин

    Ежегодно миллионы геймеров смогут следить за тем, как на свет появляется поразительно много игр, но не всегда возможно отыскать проект, что вправду может…

  • Превью игры the witcher 3: wild hunt

    Первая часть грандиозной польской саги «Ведьмак», основанной на одноименном рассказе писателя Анджея Сапковского, была неоднозначной игрой. В ней был…

  • Превью игры tom clancy’s the division

    Tom Clancy’s The Division разрабатывает шведская студия Massive Entertament, авторы таких стратегий, как Ground Control и World in Conflict. The Division…

  • Превью игры the crew

    Заручившись помощью Ubisoft, амбициозная студия Ivory Tower решилась на опыт, создав, быть может, первую гоночную MMORPG, где игроку в пользование…