Рецензия clive barker’s jericho

Рецензия clive barker's jericho

Кошмар как мастерство

Прежде нужно напомнить, что Баркер — мастер создавать извращенные пугающие образы. В большинстве его произведений упор делается именно на отталкивающую физиологию, на горы вспоротой плоти, на литры крови. Но наряду с этим в этих образах чувствуется стиль, кроме того некоторый шарм: они отталкивают и завораживают в один момент, как довольно часто и происходит с настоящим мастерством.

Так как кроме того некрасивое, пугающее возможно продемонстрировать по различному: грубо и вульгарно, как Роб Зомби в собственных фильмах, либо стильно — как это сделал Баркер в «Восставшем из ада» (вспомните известное утыканное иголками лицо главного злодея).
То же самое возможно сообщить и про обычные баркеровские сюжеты. Помой-му фабула простенькая: Зло упорно лезет из потусторонних и очень неуютных мест обитания на отечественные цветущие, залитые солнцем поляны. В Hellraiser храбрецов навещали демонические существа, которых хлебом не корми, разреши только отведать временной человечьей плоти.

А в Jericho на свидание с человечеством торопится перворожденное Всевышним существо (The Firstborn) , которое так не пришлось по нраву создателю, что он решил закрыть его в особом контейнере, существующем в параллельном измерении (the Box). Точкой возвращения в земной мир The Firstborn избрал старый африканский город Аль-Хали, куда торопится отряд особого назначения — Jericho, намерено созданный для разрешения аналогичных и, мягко говоря, необыкновенных обстановок.
Казалось бы, все простенько и предсказуемо. Но Баркер тем и силен, что самые простые фабулы может обставлять со фантазией и вкусом. В «Восставшем из ада» был кроме того некоторый философский, глубочайший подтекст.

Имеется он и в Jericho: самое громадное зло таится в человеке, и мы сами можем быть совершенными проводниками любой демонической воли. Для доказательства этого Баркер превращает Аль-Хали в этакую кровавую изнанку всемирный истории, в пространственную матрешку, где приятель в приятеля складываются тени самый безумных, ужасающих периодов людской существования: в частности, эпохи и фашизма крестовых походов.

В итоге бойцов Jericho ожидают, иногда, самые неожиданные встречи: полусгнившие германские фройляйн, облаченные в латекс и кожу, соседствуют с не меньше римскими и колоритными крестоносцами центурионами. Помимо этого, на пути попадаются мелкий тёмный мальчик мистического происхождения (с ним связана основная интрига), какое-то летающее и говорящее чудо по имени Арнольд, редкие бойцы хороша из различных эр, бьющиеся плечом к плечу с отечественными славными спецназовцами, и множество вторых персонажей.

Общение очень увлекательно закручено — на качественных диалогах и шикарно поставленных мини-сценах, неизменно перемежающих действо. Кипит жизнь и в команды Jericho: бойцы, ошеломленные замеченным в Аль-Хали, иногда теряют контроль над собой. Либо спорят между собой, причем не на шутку, впредь до рукоприкладства.

Протагонисты встречают в этот самый момент же теряют давешних товарищей, кричат, ругаются, стонут и впадают в истерику: в итоге мы видим не куклы, придуманные режиссером, а живые броские образы.
Одним словом, качество и сюжет его наполнения персонажами и событиями, впечатляют. Добавьте к вышеописанному ту самую отточенную баркеровскую манеру, с которой он может стильно преподнести самое, казалось бы, отталкивающее и пугающее — и вы осознаете, из-за чего Clive Barker’s Jericho весьма хочется сравнить с высшего качества триллером. В нем всё: голливудский размах, мистика, броские образы, роскошная режиссура, интрига, динамика и скрытая за всем этим глубокая философская база.
Графика и звуковое сопровождение лишь усиливают это чувство. Картина в игре без преувеличений ультрасовременная, насыщенная всевозможными наворотами: местами они кроме того через чур навязчивы (особенно это относится «бампа» на моделях), но в целом трудятся грамотно, к месту, создавая практически физическое чувство того, как в Аль-Хали жутко и красочно в один момент. Штатные живописцы Mercury Steam Entertainment, следующие фантазиям Баркера, срывают аплодисменты: они рисуют мрачные, со вкусом обставленные катакомбы, наполненные монстрами, дизайн которых позволяет прикурить кроме того самым изощренным тварям из сериала Silent Hill.
Наряду с этим все практически идеально оптимизировано: выбрав адекватные настройки под собственную конфигурацию, вы вряд ли станете испытывать какой-то неудобство, который связан с подвисаниями, продолжительными загрузками либо вылетами в совокупность — U3 Engine на высоте.
Картина дополняется потрясающим музыкой и звуком: все персонажи тут озвучены по голливудскому счету. Наряду с этим в звуковом оформлении нашлось место для настоящих откровений: иногда мы слышим какой-то негромкий вкрадчивый шепот, нарастающий откуда-то из глубины плач и нервирующие шорохи, каковые смогут смениться пронзающим от макушки до пяток рыком, заставляющим сердце испуганной птицей биться в грудной клетке. Музыка подобна этому нервному сердечному ритму: она пульсирует волной страха и постоянного напряжения.

Парапсихология на работе хороша

Clive Barker’s Jericho — это не просто увлекательнейший интерактивный ужастик с яркими персонажами и насыщенной атмосферой. Это еще и новаторский тактический шутер, что кроме стильной оболочки и сюжета увлекает и конкретно игровым процессом. Любой из семи участников отряда Jericho владеет комплектом собственных парапсихологических свойств и своим оружием, а соответственно личной тактикой ведения военных действий.

Разнообразие тут поразительное: испанский мачо по имени Delgado предпочитает идти напролом, пользуясь природной силой и вмонтированным в руку пулеметом, что возможно перевоплотить в огнемет. Стильная женщина по кличке Black палит из снайперской винтовки, владея наряду с этим эффектнейшей возможностью руководить полетом пули либо раскидывать камни мановением руки.

Жёсткий мужчина в кожаном пальто — Rowling, может воскрешать сотрудников на расстоянии, эффектно палит из пистолетов с двух рук и проводит сеансы экзорцизма. Church —красивая азиатка с катаной и Узи в руках, научена последовательности самурайских приемов, а помимо этого пользуется волшебством крови, высасывая из неприятелей жизненные соки. А ведь имеется еще Jones, что может пользоваться телекинезом; и девушка-инженер Cole — она умело кидает гранаты и есть единственной, кто с их помощью может вывести из строя стационарные турели.
Из всего сказанного выше уже ясно, что игра выстроена на грамотном применении тактических и парапсихологических свойств отечественных подчиненных в тех либо иных обстановках. Для этого у игрока имеется все возможности: мы можем руководить обеими тройками, на каковые разбит отряд, при помощи несложных, но в полной мере действенных тактических распоряжений, или же лично вселяться в каждого, в то время, когда необходимо применить какой-то конкретный спецнавык.

Обилие нюансов и возможностей (кроме сказанного выше у каждого «ствола» имеется возможность и альтернативные режимы огня поменять режим стрельбы, а у некоторых — кроме того различные виды снарядов) не преобразовывается в кучу-малу, в нагромождение забавных, но нефункционирующих фишек — при грамотном подходе и при выставлении важного уровня сложности все тут трудится. противники и Уровни таковы, что нахрап не проходит — нужна как раз тактическая идея.

В каких-то местах бойцы, грамотно заняв укрытия сделают все сами — благо что ИИ в Jericho на высоте. Но, в большинстве случаев, дабы выжить, вы должны сами применять таланты различных бойцов, перелетая из тела в тело. И в этом случае это не утомляет, а напротив, чертовски увлекает: свойстве сами по себе неординарны и разрешают испытывать редкие игровые ощущения, а помимо этого дизайнеры грамотно выстроили уровни.

Карты они не страдают избыточной протяженностью, линейны, но наряду с этим насыщены событиями и деталями: в итоге все сосредоточено на ярком, наполненном тактикой и адреналином действе, которое, благодаря лаконичности уровней, не успевает надоесть.
Как раз для этого авторы убрали из игры аптечки и снаряды. Нам не требуется отвлекаться на них от главных занятий: патроны восполняются сами собой, на «чекпойнтах», равно как и здоровье. Если вы взяли критическое ранение, то необходимо только отползти подальше от места драки и подождать до тех пор пока экран не прекратит мигать красными разводами.

А если вы все же поймали пулю, то вас тут же принудительно переносит в тело напарника, что может воскресить вас нажатием одной кнопки. Смерть наступает только тогда, в то время, когда все бойцы выйдут из строя. Тут снова же необходимо функционировать тактически грамотно: вместо того, дабы носиться между напарниками и ставить на ноги раненых, куда действеннее будет смотреть за целостью упоминавшегося товарища в кожаном пальто — если он жив, то будут жить и другие: как уже говорилось, Rowling может самостоятельно, на расстоянии воскрешать сотрудников.
Но, Jericho не претендует на лавры Bioshock: тут нет дурманящей свободы, а многие свойства используются лишь в намерено предусмотренным скриптами случаях. Но авторы сознательно не берут на себя лишнее: они просто хотят развлекать игрока, одаряя его динамикой и разнообразием. Пускай и в рамках коридорного, но броского и неординарного шутера. Так как любая сцена, которая связана с применением какого-либо особого навыка — это мини-спектакль, продукт ручной выделки.

То же самое возможно сообщить и сценки, в то время, когда нам необходимо (как в Fahrenheit), своевременно нажимать на указанные клавиши, дабы избежать падения в пропасть, вырваться из рук очередного чудища либо предохранить пальцы от субъекта, над которым глубокоуважаемый Rowling проводит сеанс экзорцизма.

Результат

Такое сочетание несочетаемых, казалось бы, вещей и определяет лицо Clive Barker’s светло синий: «коридорность» тут соседствует с тактикой, дикая динамичность с шепетильно выстроенной воздухом и пугающей интригой, а диалоги и скриптовые сценки — с активной долбежкой по клавишам в тот момент, в то время, когда на экране с нами творится линия знает что. Все это совместно рождает неповторимую, броскую и запоминающуюся игру, многие идеи, которой, уверен, будут скоро взяты на вооружение ушлыми сотрудниками.

Создатель: Demigot

Clive Barker#39;s Jericho, видеообзор от журнала «Лучшие Компьютерные Игры» (ЛКИ)

Интересные записи

Популярные статьи на сайте:

  • Рецензия assassin’s creed

    Assassin’s Creed – основной консольный хит последних месяцев – для многих чуть было не стал и главным же разочарованием. Приключения средневекового…

  • Рецензия на the last of us

    Вот уже в который раз отечественному миру приходит окончательный и бесповоротный капут. События, предшествующие этому планетарному коллапсу развивались…

  • Рецензия на игру battlefield 4

    На поле брани все равны. Без отличия, кто ты в реальности, где живешь и какую должность занимаешь. Принципиально важно только не забывать, что в сражении…

  • Рецензия the lost crown: a ghosthunting adventure

    Сюжетную завязку Lost Crown кроме того с натяжкой не назвать уникальной. Отчаявшийся и растерянный юный человек по имени Найджел Денверс (Nigel Danvers)…

  • Рецензия voyage century online

    Так сложилось, что всецело бесплатные ММО-проекты сейчас волокут за собой звучно грохочущую цепь из консервных банок, честно заработанную своим кошмарным…

  • Рецензия age of conan: hyborian adventures

    Шумиха около выхода Age of Conan: Hyborian Adventures имеет под собой последовательность в полной мере объективных обстоятельств. Самые очевидные лежат…