Рецензия diver: deep water adventures

Рецензия diver: deep water adventures

Сейчас одной из самых актуальных забав, которые связаны с водой, наравне с виндсерфингом, есть дайвинг. В отечественный великий русский язык слово пришло достаточно сравнительно не так давно. Исходя из этого, в случае если внезапно, кто еще не в курсе, поясняю: дайвинг – это подводное плавание с аппаратами, разрешающими дышать под водой от 20 мин. до нескольких часов (все зависит от типа и глубины устройства).

Выделяют два типа дайвинга – опытный и рекреационный.

К первому мы относим работу водолазов, операции по спасению и другие вещи, каковые возможно назвать суровым словом труд. А вот второе – это, именно то, что нас и интересует: посещение глубин океана (либо моря) для собственного наслаждения, познания и развлечения тамошней судьбе.
Непременно, дайвинг – наслаждение не из недорогих. Во-первых, необходимо пройти достаточно дорогостоящие направления, взять сертификат. Помимо этого, нельзя забывать и о далеко не копеечном снаряжении и специальном оборудовании.

Как видите, заниматься дайвингом дано далеко не каждому. Но в случае если весьма хочется — решение нашлось неизменно. В нашем случае он расположен по ту сторону экрана монитора.

Глубинные потасовки

До сих пор симуляторов, посвященных жителям подводного мира, было выпущено весьма мало. Вспоминаются разве что древние аркадные поделки наподобие Ecco the Dolphin (с его трехмерной реинкарнацией на уже «убитой» приставке Dreamcast), Shark!, так же старенькая Aquanauts Holiday (светло синий проект для PSOne) и достаточно свежая Jaws Unleashed. Но того, дабы игра была полностью посвящена дайвингу, изучению морских глубин в реалистичном ключе, мы ещё не видели.

Довольно продолжительное время и неизменно поменявший дату релиза проект Diver: Deep Water Adventures от BiArt – именно таковой первопроходец, совсем уникальный проект, которому возможно забыть обиду очень многое.

Не обращая внимания на то, что

Diver

– игра во многом реалистичная и кое-где кроме того переходящая в симулятор. Сюжетная линия нежданно вольная, я бы сообщил, приключенческая. По версии разработчиков, на земле существовал остров Посейдонис, населяемый расами красивых гигантов — Атлантов.

До тех пор пока цивилизация развивалась, и все были радостны, в самых потаенных глубинах острова таился ужасной силы артефакт, о котором знала только каста жрецов. Как в большинстве случаев не редкость в таких случаях, некогда дружным товарищам не удалось что-то поделить, что в итоге и вылилось в грандиозную схватку, в финале которой остров начал погружаться под воду. Жрецы, испугавшись содеянного, перед смертью попросили всевышних расколоть мерзкий артефакт на части и разнести его осколки в мире.

По окончании достаточно стильной комиксовой заставки, нас в таком же ключе знакомят с главными храбрецами игры – девушкой и парнем. Первый – сын миллиардера, не угодивший отцу (через чур уж обожал нырять под воду, а не заниматься финансами) и вынужденный сам получать себе на судьбу. Вторая – без царя в голове, искательница приключений.

Фактически им и предстоит плавать, нырять, искать сокровища и в итоге впутаться в весьма необычную историю. С последующей угрозой их жизни, выяснением многовековых тайн, злодеями и мистическими сообществами мирового масштаба. Будет радостно, это совершенно верно. Сценарий – как раз приключенческий, в духе какого-нибудь морского Индианы Джонса.

Что весьма кроме того хорошо…

В открытый океан

В игре про дайвинг визуальная часть не меньше ответственна, чем геймплейная. Diver, не хватая звезд с неба и не владея передовым движком с новейшими разработками, каким-то образом передает на мониторы все красоты подводного мира. Чувство нахождения в воде, а не какой-нибудь густой субстанции, успешная цветовая палитра, блики солнца через толщу океана, волны, течения, пузырьки воздуха — все это только вершина подводного айсберга.

художников и Дизайнеров направляться благодарить еще и за живой мир, полный необычных жителей. Реалистичные рыбки, жестокие акулы (которым, само собой разумеется, легко не добывает полигонов), закинутые суда – все в Diver выглядит практически равно как и на канале National Geographic.

Шейдерная вода кроме этого радует глаз, в случае если наблюдать на нее со океанического дна. Сверху, скажем, с борта катера (что, увы, приплыл из той эры, в то время, когда 3D-ускорители только-только показались на свет), впечатления пара смазываются. Но небо, облака и звезды – настоящий шедевр, хороший увековечивания в рамочке.

Вместе с тем радует глобальная карта мира в стиле вид со спутника, отнюдь не схематичная и в меру детализированная.

Нелегкий выбор

В игре предусмотрено два режима: аркада (практически «God Mode») и симулятор. Не следует раздумывать: наслаждение от Diver возможно взять, только играясь по ее правилам, в реалистичной манере, смотря за собственным состоянием и компенсатором. Сразу же забудьте о первом режиме и приготовьтесь к долгому обучению.

Для начала – легко подводное плавание (погружение, ориентирование под водой, комплект воздуха), после этого – подводная фотография либо охота на океанских монстров. Без учений никуда, исходя из этого выделить им хотя бы полчаса необходимо в обязательном порядке. Очень порадовал местный магазин, где возможно брать самую разнообразную экипировку.

Кстати, о самых увлекательных экземплярах поведают вам подробнее в соответствующем видео-ролике. Приятно и, кстати, познавательно.

Будут вам и квесты. Разнообразие заданий приятно поразит вас. Тут и просто изучения мира, и морская фотография (необходимы качественные снимки и лишь они), и, само собой разумеется, собственная часть экшена в битвах с морскими хищниками (на это также необходимо взять лицензию, а уже после этого бегать по дну с автоматом). Обезвреживание страшных объектов и встреча с представителями загадочной организации Айзен Кросс прилагается.

Скучать, как вы уже додумались, не придется. Что касается длительности игры, то, ввиду малого количества сюжетных миссий, ее вам хватит на 1-2 недели.

Руководя катером (его необходимо заправлять), вы перемещаетесь в различные страны мира и делаете погружение (нажатием соответствующей клавиши в намерено отведённых на клавиатуре местах). ночи и смены Динамическая система дня и погодные условия так же вносят собственную лепту в игровой процесс. Так, например, ночью под водой ориентироваться куда тяжелее, чем днем, исходя из этого под лунным светом вам в обязательном порядке потребуется фонарик.

Следовательно, в силу вступит фактор времени. Днем же, наоборот, делать задания куда несложнее. За исполнение задач вы, конечно же, станете приобретать деньги.

Стимул для накопления большой суммы имеется – новая экипировка, выраженная во всевозможных гидрокостюмах, ластах, масках, подводных скутерах, приманках, ловушках и, наконец, оружии. Это вам не просто так…

«Дайвер: В Отыскивании Атлантиды

» — без сомнений, качественный проект, сделанный с любовью и особым старанием. Но в наши дни через чур уж большой уровень оригинальности редко оборачивается денежным успехом. Да и дайвинг – тема весьма своеобразная, не совсем массовая. Исходя из этого, к громадному отечественному сожалению, «Дайвер», не обращая внимания на собственную сильно-выраженную индивидуальность и в чем-то кроме того уникальность, вряд ли будет иметь оглушительный успех.

Но, попытаться ее мы рекомендуем каждому. Легко вследствие того что для того чтобы еще ни при каких обстоятельствах не было и в полной мере вероятно не будет. А студии BiArt, направившей собственный взгляд на консоли, захотим удач в их предстоящей деятельности.

P.S. Практически в первые дни КРИ-2007 компания BiArt объявила ещё более своеобразный проект – подводный шутер Underwater Wars. Проект разрабатывается для консоли нового поколения — XBOX 360, но, мы считаем, что порт не вынудит себя продолжительно ожидать… Выход проекта Underwater Wars запланирован на 2008 год.

Создатель: Candlekeep

diver: deep water adventures

Интересные записи

Популярные статьи на сайте:

  • Рецензия age of conan: hyborian adventures

    Шумиха около выхода Age of Conan: Hyborian Adventures имеет под собой последовательность в полной мере объективных обстоятельств. Самые очевидные лежат…

  • Рецензия на игру rayman legends

    Не обожать издательство Ubisoft легко нереально. Не обращая внимания на все частое появление и свои минусы некоторых игр из одной и той же серии,…

  • Рецензия test drive unlimited

    Серия игр Test Drive начинается с далёкого 1987 года. А по счету Test Drive Unlimited – четырнадцатая игра в серии. Страно, не правда ли? Кроме того в…

  • Рецензия voyage century online

    Так сложилось, что всецело бесплатные ММО-проекты сейчас волокут за собой звучно грохочущую цепь из консервных банок, честно заработанную своим кошмарным…

  • Рецензия на игру stronghold crusader 2

    Многие геймеры привыкли играться только в онлайн-игры, а те, одиночные сражения с увлекательной сюжетной историей, для кого-то остались в прошлом. Но…

  • Рецензия battlefield 2142: northern strike

    У каждого имеется собственное вывод по поводу того, какой должна быть «совершенная игра». Но в случае если идеи игроков значительно чаще так и остаются в…