Рецензия: до встречи с тобой / me before you

Рецензия: до встречи с тобой / me before you

В прокат вышла жизнеутверждающая драма по бестселлеру Джоджо Мойес «До встречи с тобой» (Me Before You). Это настоящий женский кинодебют: первая работа режиссёра Теа Шэррок в полном метре, а для романистки — соответственно, первый сценарный опыт. Не обращая внимания на очень скромный «послужной перечень» женщины совладали превосходно, с ходу собрав 7.70 в рейтинге IMDb. Фильм вышел весьма обаятельным, эмоциональным и милым.

Возможно, кроме того чересчур. В случае если создатель данной статьи стоически выдержал «Хатико», ограничившись грустными вздохами, то на данной «слезоточивой мине» таки подорвался. Исходя из этого рекомендую: планируя на сеанс, не забудьте захватить носовой платок и не набирайте попкорна, дабы не поднялся в горле комом.

Сюжет

Ещё недавно Уилл Трейнер (Сэм Клафлин) имел возможность назвать собственную жизнь совершенной: юный красавец-наследник аристократической семьи, блестящая карьера, множество хобби, путешествия в мире, собственный дом в Лондоне, прекрасная длинноногая подруга… Ему питал зависть к каждый первый. И вот Уилл в инвалидном кресле — полностью обездвижен, находится на попечении своих родителей.

Будущее с красивой жестокостью посмеялась над бывалым спортсменом-экстремалом: он не разбился на гонках, не упал с тарзанки, не попал под лавину в горах… а был сбит мотоциклистом, в то время, когда переходил дорогу.

Не обращая внимания на то, что в собственные 26 лет Луиза Кларк (Эмилия Кларк) практически не покидала родного города, она считала собственную жизнь в полной мере сносной. Любимая работа официанткой, небогатая, но дружная семья, юноша (Мэттью Льюис), развёрнутый на спорте и, само собой разумеется, основная страсть — коллекция сумасбродных костюмов.

Но неожиданно всё изменилось: кафе закрывают, папа (Брендан Койл) теряет работу, а младшая сестра (Дженна Коулман) неожиданно получает возможность закончить университет, что в своё время было нужно кинуть из-за рождения ребёнка. Сейчас Лу обязана безотлагательно отыскать новый источник дохода, дабы поддержать родных.

Перебрав все дешёвые вакансии, она попадает к Трейнерам, каковые ищут сиделку для сына. Условия более чем комфортные, заработная плат — намного выше средней, особенных навыков не нужно. Договор — на 6 месяцев.

Казалось бы, успех! Но знакомство с подопечным приводит искреннюю и чувствительную девушку в отчаяние: Уилл, думается, возненавидел её с первого взора.

Не было бы счастья, так несчастье помогло ©

Пережив катастрофу, Уилл ведёт себя в полной мере ожидаемо: он подавлен, разочарован, одинок. Юноша холоден с родителями, избегает общения с приятелями и начинает последовательно изводить приставленную к нему «няньку». Познакомившись с Уиллом поближе, осознаёшь: под личиной депрессивного сноба прячется умный, проницательный, ироничный и очень жизнелюбивый человек. (Последнее — в один момент его основная беда).

Не обращая внимания на харизму и красоту Сэма Клафлина, звезды «Голодных игр», в этом фильме в центре внимания всё-таки Эмилия Кларк. Актриса, прославившаяся в роли Дейнерис Таргариен из популярного сериала «Игра Престолов», в очередной раз подтвердила большой опытный уровень. Ей удалось перевоплотиться в безмерно обаятельного, необыкновенного и во всех смыслах броского персонажа.

Чего лишь стоили ежедневное дефиле Лу в очередном сложносочинённом прикиде! (За это стоит раздельно поблагодарить костюмеров и художников проекта.) Луиза не пытается мгновенно понравиться зрителю, как будто бы слащавая диснеевская принцесса. Она глуповата, наивна и очевидно застряла в так называемой «территории комфорта».

Если бы не катастрофа, эти двое бы ни при каких обстоятельствах не встретились. А если бы и пересеклись случайно, Лу сочла бы Уильяма гордым зазнайкой, а он её — туповатой муниципальный безумном. Нестандартная обстановка дарит молодым людям возможность определить друг друга получше и, спустя семь дней холодной войны, они знают, что смогут не просто превосходно общаться, но и многим поделиться между собой.

Луиза возвращает затворнику хорошее настроение, а он, как будто бы главный герой хорошей пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион», начинает понемногу раскрывать потенциал девушки. На этом сюжетные аналогии, как вы осознаёте, не заканчиваются.

1 ± 1

Завязка не претендует на оригинальность: налицо сходство с известным кинохитом Оливье Накаша и Эрика Толедано «1 + 1» (Intouchables), где главный герой — также квадриплегик — снова обретает смысл жизни а также находит личное счастье посредством необыкновенной сиделки. Если вы не просматривали книгу, то, поддавшись ассоциациям, имеете возможность кроме того начать сохранять надежду на радостный финал.

Увы, Уилл Трейнер, в отличие от собственного кинособрата по несчастью Филиппа (Франсуа Клюзе) не уверен в том, что быть «богатым калекой» — в полной мере сносно. Он, к кошмару родных, друзей и, само собой разумеется, Луизы, собирается уйти посредством эвтаназии. Ему необходимо или всё (полное выздоровление), или ничего.

Нависшая, как будто бы дамоклов меч, неизбежность утраты угнетает семью Трейнеров и Лу. Последнюю, определённо, больше: все сохраняют надежду, что общение с ней вынудит Уилла отказаться от собственного ужасного ответа.

Второстепенные персонажи

В центре истории, непременно, Уилл Трейнер и Луиза Кларк, но это не тот случай, в то время, когда возможно покинуть без внимания второстепенных персонажей. Игра Чарльза Дэнса (Стефан) и Джанет МакТир (Камилла), воплотивших на экране чету Трейнеров, вправду впечатляет. За их аристократической сдержанностью и мнимой холодностью прячется невообразимая боль, горе своих родителей, каковые не смогут согласиться с неизбежной утратой ребёнка, но пробуют соблюсти интересы сына, как бы это ни было сложно.

Особенное уважение вызывает доктор Натан (Стивен Пикок), что заботится за Уиллом. Он владеет редким для столь тяжёлой (особенно в психотерапевтическом замысле) профессии бесплатно не унижать подопечного собственной заботой и постоянно сохранять бодрость духа. Пожалуй, у него стоит поучиться, как верно общаться с физически ограниченными людьми.

Кларки, в противоположность Трейнерам, продемонстрированы с юмором и теплотой. Это бессчётное семейство, которое вынуждено ютиться под одной крышей, частично напоминает Беннетов из «предубеждения и Гордости». Не обращая внимания на сыпящиеся на них неприятности и денежные неприятности, они стараются помогать друг другу.

Фактически, дабы содержать безработных своих родителей и осуществить мечту сестры Трины (Дженна Коулман) о высшем образовании, Луиза соглашается на полугодовую «каторгу» у Трейнеров.

Поднимает настроение юноша Луизы Патрик (Мэттью Льюис), самовлюблённый индюк, помешавшийся на спорте и ЗОЖ. Он тут не только как иллюстрация безрадостной судьбе Лу (7 лет с таким придурком!), но и как эдакое кривое отражение Уилла в прошлом. Но, в случае если первый убивается только для поднятия так именуемого «эмоции собственной важности», то для второго экстремальный спорт — естественный метод чувствовать жизнь.

У Луизы также имеется собственный «двойник» — Алисия, бывшая Уилла. Она примерно-показательная женщина высшего сословия, про таких в Англии принято сказать well groomed — прекрасная, ухоженная, вежливая… Одним словом, «породистая», как дорогущая скаковая лошадь.

Она — лучшая иллюстрация того, как маленькая и неуклюжая Лу далека от прежних представлений молодого Трейнера об совершенной девушке.

Игра на контрасте

Фильму удаётся создать неповторимое настроение, параллельно играясь на двух радости и: противоположных эмоциях печали. С одной стороны, отношения парней удачно развиваются, они находят новые грани друг в друге и в жизни, но неумолимо приближающийся ужасный финал заставляет зрителей всхлипывать над шутками и в полной мере себе весёлыми моментами. Чем ближе к концу, тем чаще приходится шмыгать носом и вытирать глаза.

Эвтаназия — так называемая «практика прекращения судьбы человека, страдающего летальным заболеванием, испытывающего невыносимые страдания», до сих пор вызывает яростные споры в обществе, так что зрителю предоставляется шанс самостоятельно поразмыслить над этим вправду непростым и противоречивым вопросом. В случае если Уилл испытал за полные тридцать лет, столько какое количество многим не удаётся и за шестьдесят, то настоящим суицидом необходимо назвать унылое прозябание Луизы.

Вердикт

«До встречи с тобой» — качественная, стильная и по-настоящему милая драма. Пожалуй, девиз фильма возможно сформулировать как «сочувствовать, но не жалеть». Создатели картины не стали портить самобытный сюжет похабным happy-end’ом, но последние кадры всё-таки наблюдаешь с ухмылкой… Вытирая зарёванные глаза.

По причине того, что основной посыл картины — «Жизнь одна, и прожить её нужно самый полно».

Заблаговременно предупреждаем, что внимание на эту ленту стоит обратить в первую очередь представительницам женщин. Кино, созданное дамами, говорит на их языке — языке чувств. Мужчинам с их рассудительностью и логикой может показаться, что фильм как-то через чур неприкрыто выбивает слезу.

В том месте, где девушки практически растворяются в происходящем на экране, юноши рискуют взять эмоциональную «перегрузку» и появляться «за бортом»: будут хрустеть попкорном и, скептически вздыхая, слушать раздающееся в темноте хлюпанье носов. В случае если выдержали «Ежедневник памяти», то и эта лента отправится. В другом случае, рекомендуем отвести на сеанс женщину сердца и стоически терпеть, для очень крепких обнимашек и безграничной признательности девушки.

Оценка: 8 из 10

Трейлер

• В кино с 7 июля

• Жанр: драма

• Режиссёр — Теа Шэррок

• Сценарий: Джоджо Мойес

• В основных ролях: Сэм Клафлин, Эмилия Кларк, Ванесса Кирби, Эйлин Данвуди, Пабло Рэйбоулд, Гэбриэлль Дауни, Henri Charles, Саманта Спиро, Брендан Койл, Дженна Коулман

До встречи с тобой 2016 [ Русский трейлер ] Фан-ролик

Интересные записи

Популярные статьи на сайте:

  • Рецензия дьявол, фильмы онлайн. лифтофобия

    В один ничем не примечательный сутки пять человек – женщина, охранник, щеголеватый мужчина в отглаженном костюме, женщина постбальзаковского возраста и…

  • Рецензия obscure 2

    Вышедший в 2004 году жутик Obscure фактически ничем на фоне собственных собратьев по жанру не выделялся. Не очень ужасная, не через чур прекрасная, да и…

  • Рецензия: «50 оттенков серого». бьёт — значит любит!

    Трилогия Э. Л. Джеймс стала настоящим литературным феноменом — тиражи обошли легендарную «Поттериану», а первый трейлер к экранизации назвали одним из…

  • Рецензия: «кто там» (knock knock)

    Сорежиссёр Квентина Тарантино по «Бесславным ублюдкам» Элай Рот снял сольный проект, где выступил не только постановщиком, но и сам написал сценарий….

  • Рецензия soulcalibur 4

    Последнее время в стане файтингов царит смертная скука. Dead or Alive 4, Virtua Fighter 5 и Tekken 5 порядком поднадоели, потому что мусолятся геймерами…

  • Рецензия жертвуя пешкой.

    Наблюдать фильмы, основанные на настоящих событиях, неизменно весьма интересно и познавательно. Возможно, нам бы знать, как происходили события в то…