Рецензия dungeon runners

Рецензия dungeon runners

NCSoft — корейский ММО-гигант — рапортует о выходе в свет собственного нового детища! Очередная сетевая RPG плодовитой конторы носит очень незамысловатое, но говорящее наименование — Dungeon Runners. По большому счету, кроме того сами разработчики не стесняются сравнивать (и, помой-му, не без гордости) собственную поделку с незабвенной «Диабло».

Фактически все зарубежные сайты наперебой утверждают, что NCSoft подарила игрокам самый настоящий Diablo Online. Но умная пословица гласит «лучше один раз заметить…», исходя из этого мы не будем верить чужим словам, а удостоверимся в новоявленном заявлении сами.

Сразу же оговоримся, что перед тем как окунутся с головой в новый мир, вам нужно будет скачать клиент игры (всего лишь 428 Mb) и преодолеть процесс достаточно нудной и продолжительной регистрации. Cначала создать аккаунт в совокупности PlanNC, позже активировать ключ самой Dungeon Runnes. Израсходовав на это 15 продолжительных мин., начинаешь про себя думать, что лучше бы проект был вправду стоящим, в противном случае дело того не следует.

По окончании преодоления и установки клиента всех формальностей, сразу же возможно приступать, фактически, к самому процессу игры — благо DR относится к типу условно-бесплатных MMOG. Но, без подписки на Membership Package, вы продолжительно не протянете — нужно будет влачить достаточно жалкое существование, прокачиваясь на не сильный монстрах. Цена улучшенного аккаунта низка (с учетом того, что в рекламных объявлениях DR представлена как полноценная бесплатная MMORPG нового поколения) — 4.99 USD в месяц.

За эти деньги вы получите доступ к более замечательному оружию и броне, банк для вещей (простые игроки носят целый скарб с собой), и автоматическое объединение напитков в инвентаре в один слот. В общем, в случае если вам действительно хочется стать опытным покорителем подземелий, то без платного аккаунта не обойтись.

So You Want To Become a Dungeon Runner…

Первый запуск игры. В первую очередь выбираем для отечественного альтер-эго имя, класс и пол — которых, к слову сообщить, всего три: солдат, лучник и маг. Выбора между разными расами нет по большому счету. Так бедный выбор угнетает до безобразия. Иначе не придется продолжительно ломать голову над генерацией персонажа. Итак, определяемся с понравившимся классом и погружаемся в мир подземелий.

Оглядеться около удастся не сходу, поскольку сразу же на экране появляется назойливая подсказка-путеводитель, которая будет обучать нас азам игры. Просматривать эти рекомендации стоит лишь в том случае, если вы до этого не игрались ни в одну MMORPG, всем остальным рекомендуем закрывать окно и бежать в локацию с монстрами — никакого прочих премудростей и распределения характеристик сетевых ролевых вы тут не отыщете.
Открыв окно персонажа, мы ! Так примитивной ролевой совокупности вы не встретите ни в Diablo, ни в других rogue-like играх. Пять стандартных черт и защита от разных магий — вот, фактически, и все.

В случае если вас и это не испугало, тогда смело в путь — покорять нескончаемые и случайно генерируемые подземелья!

Вечный негромкий кошмар

Мы не желаем сообщить ничего нехорошего про дизайнеров NCSoft, но при с Dungeon Runners они попросту схалтурили. Заморские журналисты отзываются о графике игры как «смеси Diablo и World of Warcraft». Простите, но в чем сходство мы так и не осознали.

К катастрофически малому количеству полигонов еще возможно привыкнуть, но смазанные и блеклые текстуры из колеи. Видно, что дизайнеры ставили перед собой цель скопировать европейский мультяшный стиль а ля WoW, но их потуги выглядят достаточно жалко. По большому счету, создается чувство, что проект создавался парочкой сотрудников компании в свободное от главной работы время — в принципе, таковой подход к делу растолковывает все недоработки и бесплатность игры.
Самые сильные нарекания приводит к отображению интерфейса — все иконки и кнопки нарисованы легко неосторожно. А самым забавным показалось наличие строки “Click here to join!” рядом с главной панелью. Небрежно надавив на эту ужасную надпись, игрок рискует попасть на кладбище: все дело в том, что это — ссылка на страницу сайта с предложением приобрести Premium Account.

И тогда как ваш браузер будет вынужденно открывать злосчастную страницу, игра, конечно, не приостановится.
Кое-какие находки живописцев и вовсе не поддаются логическому объяснению. К примеру, из-за чего все ботинки в игре нарисованы не парой, как неизменно, а одним единственным экземпляром? Либо чем не угодили создателям самые первые монстры — помесь крысы, гремлина и кенгуру? Но самый главный вопрос появляется к level-дизайнерам — наименование у поделки, само собой разумеется, говорящее, но нельзя же делать все локации в виде шаблонных лабиринтов с парой выходов!

Нечайно вспоминаются ветхие хиты наподобие NetHack, но простите, как в отечественную эру возможно разрешать себе строить такие карты! Фактически, всю землю игры представляет собой одно громадное подземелье, разбитое на тысячи мелких — радует хотя бы то, что среди них нет вправду громадных лабиринтов, исходя из этого заплутать не удастся.

Vivere militare est

Запуская Dungeon Runners в первоначальный раз, готовься к тому, что вам нужно будет убивать, убивать и еще раз убивать — всё, что движется. Взяли уровень, распределили очки черт, выбрали новое умение, повесили его на нужную кнопку — и продолжаем массакр. Поверьте, через несколько часов ваши инстинкты не будут отличать вас от жителей местных пещер.

К слову, местные монстры проявляют легко чудеса сметливости: выстрелив в одного монстра, готовься к ответной мести всех его собратьев — они понесутся к вам чуть ли не с другого конца карты. И для того чтобы понятия, как «пулинг», тут попросту не существует.
Геноцид местной живности прерывается только тогда, в то время, когда у вас забивается инвентарь (а это происходит приблизительно по окончании получаса игры) и появляется необходимость бежать в город, дабы реализовать NPC ненужный скарб. В том месте же возможно взять новый квест: или подземелье, или зачистить и добыть необходимый артефакт. Возможно, ваш покорный слуга просто не достиг больших уровней, но иных квестов ему не попадалось.

В тысячный раз хочется отыскать в памяти Diablo, в котором виделись задания на порядок сложнее и занимательнее.
Все локации (подземелья) в игре разделяются исходя из уровня монстров, исходя из этого, при умном соотношении крутизны озлобленной фауны со своим уровнем, погибнуть в DR фактически нереально. Прекрасно это либо не хорошо — пускай любой решает сам. Идти в катакомбы более большого уровня, чем вы, возможно и скооперировавшись с другими авантюристами .

Благо программные возможности создания партии присутствуют, чего нельзя сказать о PvP-режиме… Что, разве мы еще не упомянули, что Dungeron Runners поддерживает только PvM? Любители сражаться с живыми оппонентами, а не с цифровыми монстрами, смиритесь. А лучше отправляйтесь-ка в Guild Wars — тем более что это поделка той же компании.
Покичиться собственной крутизной возможно только нацепив какие-нибудь раритетные доспехи либо забрав в руки на уникальность громадный топор — иных способов в игре не предусмотрено. Отсутствует кроме того очевидный сводный рейтинг авантюристов, что думается совсем уж абсурдным. Кстати, стоит предотвратить, что в DR вы не сможете создать с приятелями собственный личный клан!

Да-да, в данной игре не предусмотрено объединение игроков в отдельное коммьюнити — авторы почему-то посчитали, что игрокам хватит несложных партий.

Дело техники

Поболтаем мало о технической составляющей игры. О графике было сообщено выше, исходя из этого на данный счет умолчим, а вот о физической модели, пожалуй, стоит заикнуться. И опять на ум приходит только Diablo, в котором, как и тут, не было никаких прыжков, конечно неровностей ландшафта, ям и других приятных вещей.

Все уровни линейны донельзя, только время от времени нам разрешено спуститься (встать) на уровень ниже (выше). По большому счету, не обращая внимания на собственную примитивность, движок багами. Неоднократно мой персонаж полностью проходил через какое-либо строение, время от времени застревал в дереве либо ограде. И при всем наряду с этим игра время от времени разрешает себе без причины притормаживать на компьютере не самой не сильный конфигурации.

Вправду, лучше бы авторы израсходовали больше время на хорошее воплощение, к примеру, воды, на которую без слез и не посмотришь. Радует только одно — Dungeon Runners совсем нетребовательна к соединению. Скорости в 64 Kbps хватит в полной мере, а на 128-ми вы забудете такое слово, как лаги.

Резюме

Отрицательных моментов в игре легко уйма. Но самый ужасный из них — излишняя казуальность геймплея. NCSoft говорит, что это сделано сознательно, с целью привлечения самой широкой аудитории геймеров.

Но о чем возможно сказать, кроме того не прикрутив к, по всей видимости, бесплатному движку возможность образования гильдий и совокупность рейтингов.
Хороших факторов только три — условная бесплатность проекта, низкое требование к скорости соединения и маленький размер дистрибутива. Быть может, именно это и придаст игре популярность, в особенности у нас — западные же геймеры, Наверное, предпочитают более сложные MMORPG, что легко понять по катастрофически малому числу авантюристов, населяющих миры Dungeon Runners.

Создатель: Dragomir

RPG-Наоборот ! [Обзор]

Интересные записи

Популярные статьи на сайте:

  • Рецензия space siege

    История не сохранила сведений, как же кликали ту муху, так укусившую Криса Тейлора, что он начал создавать не стратегии, а ролевые игры. Его серию…

  • Рецензия на black desert online – лучший среди лучших

    Чего ожидают геймеры от современных MMORPG-игр? Конечно же, это хорошая графика, прекрасно проработанный и продуманный открытый мир и большое количество…

  • Рецензия на resident evil 6

    Четыре года назад Capcom выпустили Resident Evil 5 – динамичный и эффектный co-op шутер, начисто лишенный атмосферы хоррора. По окончании релиза продюсер…

  • Рецензия на игру naruto shippuden: ultimate ninja storm 3 full burst

    Японская анимация, то бишь, аниме – вещь достаточно спорная, в особенности за пределами страны восходящего солнца, где и был рожден данный необычный…

  • Рецензия test drive unlimited

    Серия игр Test Drive начинается с далёкого 1987 года. А по счету Test Drive Unlimited – четырнадцатая игра в серии. Страно, не правда ли? Кроме того в…

  • Рецензия nhl 09

    NHL 09 воображает новые возможности и инновационную систему управления для игроков, еще не привычных с данной серией. Революционная совокупность…