Рецензия fallout 3

Рецензия fallout 3

Убежище 101 – жемчужина Пустошей. Целых 200 лет Убежище 101 правильно служило выжившим жителям города Вашингтона и бывшего округа Колумбия, сейчас известного как Столичная пустошь. Не смотря на то, что мировая ядерная война 2077 года покинула США фактически в руинах, обитатели Убежища 101 наслаждаются судьбой, свободной от постоянного стресса внешнего мира.

Огромные насекомые, налетчики, работорговцы — а также супермутанты! — не в силах совладать с прекрасными технологическими достижениями Vault-Tec. Но одним не столь красивым утром вы просыпаетесь и обнаруживаете, что ваш папа неясно из-за чего отверг авторитет Смотрителя, безопасность и комфорт Убежища 101 и ушел неизвестно куда. И тогда вы покидаете собственный дом, выходите из Убежища под бессердечное солнце Пустошей и отправляетесь искать отца… и правду.

Игры масштаба Fallout 3 с самого первого анонса окутывает ни на что не похожая воздух. Думается, что уж тут разработчики ни за что не совершат ошибку, нежданно забудут про корыстный коммерческий интерес и воздвигнут, как минимум, новый жанровый эталон на ближайшие лет десять. Но так называемый релиз частенько выписывает господину Оптимизму жёсткую пощечину и расставляет все по своим местам.

У каждого, кто хотя бы невнимательно смотрел за Fallout 3, на затворках сознания появлялись мысли о том, что нас ожидает игрушка, непременно, качественная, но сугубо вторичная и ориентированная на массового потребителя. Так вот чуда не произошло, и приглушенная агрессивным пиаром интуиция, в который раз, была права.

Земные пейзажи второй половины 23-го столетия являются ужасное зрелище: упадок, разруха, антисанитария, полное отсутствие какой-либо флоры и страшные мутанты вместо фауны. В таком мире быть поджаренным огненным скорпионом значительно легче, чем отыскать бутылку чистой питьевой воды. Помимо этого, ядерная трагедия открыла подлинный моральный вид людей — ожесточённые убийства, грабеж а также каннибализм стали практически нормой.

Единственные очаги цивилизации — немногочисленные города и закованные в свинец убежища.

Как раз в таком «Убежище 101» появляется на свет отечественный главный герой либо, возможно, героиня. К процессу создания персонажа коллектив Bethesda подошел, что именуется, с креативом. Начинается все в родильной палате. Тут разрешают выбрать внешность и пол ребёнка будущего храбреца. Настроек — целая тьма: в редакторе возможно свободно совершить мин. сорок.

Действительно, как ты ни старайся вылепить Аполона либо Афродиту, на выходе все равно получаются уроды. Кто знаком с TES IV: Oblivion — тот осознает.

Игровой хронометр отматывает год. Отечественный храбрец уже самостоятельно ходит под стол и вместо букваря изучает книжку с личными атрибутами. Спустя еще пара лет юноша знакомится с умениями, со своей первой винтовкой и сдает серьёзный тест.

После этого, случается одно значимое событие, заставляющее парня в спешке покинуть родную нору и, в первый раз за 19 лет, заметить внешний мир таким, каким он стал по окончании ядерной войны. Вступить в громадную и взрослую ИГРУ: с фирменным юмором и интересными квестами серии.

Первая «обзывалка», которую хочется дать Fallout 3 — «верный S.T.A.L.K.E.R.». Вместо аномалий — радиация, вместо сталкеров — утратившие ужас отморозки, ну и ужасные мутанты, очевидно, на месте. Наряду с этим в игрушке в легко поменянном виде имеется ролевая система S.P.E.C.I.A.L., вменяемые диалоги и хотя бы видимость свободы..

К тому же, в какой современной action/RPG возможно самостоятельно собрать смертоносный агрегат, стреляющий гвоздями и пустыми бутылками? Верно, лишь в Fallout 3.

Следующее и самоё верное определение — «Постапокалиптический Oblivion». В подробностях сходство легко поразительное. И в том месте, и в том месте храбрец спит и путешествуют между локациями по одному методу. Лишь вот издание, инвентарь и по большому счету все вспомогательные экраны перенесены в умное наручное устройство Pip-Boy 3000

На выбор четыре уровня сложности, каковые варьируются прямо в ходе. Что на самом легком, что на самом тяжелом, — первую треть игры ощущается важный недостаток крышечек от «Нука-Колы» (местной валюты) и патронов. Напрашивается одно слово — дисбаланс. Думается, новички сбегут как раз из-за чересчур тяжёлых первых часов беготни около города Мегатон.

К тому же, Bethesda что-то намудрила с заселённостью и пропорциями, благодаря чему многие локации выглядят запутанными, громоздкими и мёртвыми (см. Ривер, упомянутый выше Мегатон) кроме того по меркам и без того мертвого мира.

97% событий Fallout 3 происходит в настоящем времени и только порядка 3% требуют включения особого режима автоприцеливания. Выглядит это приблизительно так: игра ставится на паузу, маркерами выделяются конкретные части тела соперника, указывается процентная возможный урон и вероятность попадания. Все, что требуется от игрока — выбрать в кого, во что и какое количество раз стрелять.

Пользоваться этим режимом необходимо разумно и посматривать не только на полосу здоровья, но и на шкалу с «очками действия».

Талантов (перков) полно. Кое-какие, неповторимы для конкретного пола и, наряду с этим, весьма забавны. Скажем, играясь за даму, вы с первым же левел-апом получите перк «тёмная вдова», додающий урон неприятелям противоположного пола и строки в диалогах. У мужчин имеется полярный бонус — «леди киллер».

Выбрать один новый перк разрешается по окончании каждого увеличения уровня, но, из-за ограничения всего в 20 уровней на персонажа, все разучить не удастся.

Основной квест в основном линеен, но все-таки допускает кое-какие вольности. Так, например, первый же попавшийся город возможно взорвать ко всем линиям со всеми его жителями. Но серьёзные сюжетные персонажи наподобие любимого папочки — бессмертны, хоть ты тресни. За несколько мин. перед титрами разрешают еще мало самодеятельности.

Ни о каких 200 концовках, само собой разумеется, нет кроме того речи. Доступно всего пара вариаций, да и те очень незатейливы. В случае если отвлечься от сюжета, то получается что-то наподобие «я отправился за хлебом», «я попросил сестру сходить за хлебом», «я отправился за хлебом, а мне на голову упала наковальня», «я решил не идти за хлебом» и без того потом.

Играть по окончании титров, к слову, запрещено.

Техническая часть — полный караул. Мир перерожденной Fallout по-своему красив, но лишь в случае если отойти от телевизора либо компьютера (отличие между предположениями для приставок и PC незначительна) на пара метров. Вблизи же в глаза мгновенно кидаются страшненькие модели, обтянутые несолидными текстурами, ужасная анимация, редкие зависания, баги, бессчётные казусы с физикой и не только.

В придачу от Oblivion досталась хроническая заболевание — убогая постановка диалогов. Во-первых, в случае если NPC сидит к вам спиной, то в половине случаев нужно будет разговаривать с его затылком. Во-вторых, в случае если между собеседниками нежданно появится прохожий, то камера или залетает прямо в бедолагу, или берет его настолько крупным планом, что слово «размазня» обретает новые грани.

Ко всему другому, в 2008 году разработчикам никто так и не поведал про существование лицевой анимации. Человекообразные существа максимум способны бессмысленно рукоплескать глазами и без особенной охоты ворочать челюстями.

Потому, что Bethesda Softworks — контора отнюдь не бедная, особо важные персонажи Fallout 3 заговорили голосами первостепенных голливудских звезд. Рассказчиком опять стал харизматичный Рон Перлман, прославившийся на целый свет по окончании фильма «Хеллбой». Плюс, к старине Рону присоединились Лайм Нисон («Заложница», «Бэтмен: Начало») и Малькольм Макдауэл (сериал «Храбрецы», «Заводной апельсин»), озвучившие, соответственно, президента Джона и отца героя Эдена.

По неофициальным данным на диске с версией от «1С» будут находиться как русская, так и британская озвучка. Учитывая отличие в весовых категориях Рона Перлмана и какого-нибудь горе-локализатора, этот факт не имеет возможности не радовать.

Ответственность за музыкальное сопровождение целиком и полностью (не считая нескольких десятков лицензированных композиций в стиле «ретро» для радиостанций) лежит на плечах Инона Зура — автора далеко не самых нехороших саундтреков к Crysis и Syberia 2, так что итог впечатляет. Не смотря на то, что нам показалось, что динамичный эмбиент в определенные моменты игры был бы куда уместнее заунывных и чрезмерно пафосных оркестровых завываний.

Fallout 3 основательно пожует ваше свободное время, подарит тысячи радостных мин., но чуть ли игрушку возможно назвать совершенной преемницей легендарной серии. Отбросьте на секунду громкое имя и прочую мишуру. И что же в сухом остатке?

Пожалуй, «легко хорошая» RPG с целой кучей очевидных недочётов.

P.S. При своевременного появления инструментария для пользовательских модификаций, будущее которого до сих пор туманна, у Fallout 3 все-таки имеется шансы продержаться на плаву несколько, в противном случае и тройку лет.

Fallout 3 мнения и обсуждения

Fallout 3 — Лютый Обзор (от Rekoshet ex)

Популярные статьи на сайте: