Рецензия gears of war 2

Рецензия gears of war 2

Gears of War2 — один из самых ожидаемых сиквелов тактической игры-боевика от третьего лица, блокбастера разошедшегося тиражом 4,7 миллиона копий, и одной из самых популярных игр для Xbox 360. Gears of War на PC – это хороший шутер. Игра предлагает нам как минимум 10 часов крови, зверского драйва и мяса, хороших роликов, идеально вписывающейся в игровой процесс оркестровой музыки и прекрасно поданного сюжета.

По окончании выхода проектов аналогичного уровня не остаётся сомнений, что игровая индустрия будет жить продолжительно и счастливо, а простые игроки будут наслаждаться плодами её жизнедеятельности.

Уникальная Gears of War в свое время наделала большое количество шума и для многих явилась одной из обстоятельств приобретения консоли Xbox 360. Прекрасная графика, ураганный игровой процесс, увлекательные возможности — и все это лишь для обладателей совокупности от Микрософт. Предлог для гордости! Что имела возможность противопоставить Сони?

Раскрученный, но на деле блеклый и далеко не таковой динамичный Resistance? Творение Epic на голову превосходило все консольные FPS и 3D-Action того времени. Наряду с этим Gears of War отнюдь не являлась совершенной игрой. Совсем нет.

Слабенькая проработка сюжетной линии и характеров, однообразные пейзажи — самые главные недочёты. Но в целом впечатляло. И удерживало у экранов продолжительное время…

Продолжение ожидали с не хорошо скрываемым нетерпением. Epic сдержала обещание и выпустила Gears of War 2 в ноябре. Но чёткая дата релиза — вовсе не самое основное.

Серьёзнее всего то, что перед нами фактически совершенный проект — игра, на голову превосходящая первую часть. В ней выверено и вылизано практически всё! Тут нет ничего лишнего.

Проект, конкретно, уровня Metal Gear Solid 4. Причем не только масштабной рекламной кампанией…

Начнем со вселенной. В первой части нам продемонстрировали только частичку мира планеты Серы, обрисовали конфликт в общем. И всем нам приходилось гадать, что же в том месте, «за горизонтом», о чем думают и кем являются отечественные неприятели — некрасивые Локусты. Откуда они пришли, какова их цель, из-за чего они сражаются?

В первой части неприятель предстал в виде абстрактного зла в самом несложном понятии. Жестокие и бессердечные, лишенные всяких чувств, не бравшие заложников…

Все изменилось. В Gears of War 2 вам продемонстрируют планету, растолкуют мотивацию храбрецов, каковые наконец-то нормально покажут собственные характеры. Сера — красивое место, прекрасная планета, где имеется красивые озера, величественные горные массивы, частые леса.

Во второй части на удивление большое количество природы. Да, Gears of War больше не исчерпывается серо-коричневыми тонами. Сейчас это броская игра с разнообразными пейзажами. Прекрасными так, что захватывает дух.

Сцена с передвижением людской техники в начале игры, так и вовсе, думается чем-то нереальным. Если бы нам продемонстрировали подобное на заре становления Xbox 360, мы бы не поверили, что консоль на это способна.

Помимо этого, поражает разнообразие локаций, по которым предстоит бегать. В Gears of War 2 вы пройдете многокилометровый путь, посетите различные уголки Серы. Чувство расстояния передано превосходно — не хуже, чем в Half-Life 2. Из рушащегося города — в пещеры Локустов, из лаборатории в горах — в крепость неприятеля, а после этого в последнее сохранившееся поселение людей. И любая локация неповторима. Желали определить, кто такие Локусты? Ожидайте следующей части.

Но тут вам продемонстрируют, что они отнюдь не такие «мёртвые», как казалось ранее. По сути, соперник получил лицо.

Вдобавок, перед вами раскроется их цивилизация. Ваши неприятели не лишены эмоций, совершенно верно кроме этого строят города, имеют собственную четкую иерархию, кроме того собственных «обиженных». Вы наконец-то обучитесь их ненавидеть (а не просто отстреливать, как в первой части) по окончании нескольких замечательных сюжетных сцен.

Совершенно верно кроме этого вы станете их жалеть. Но позднее…

Сценарий игры преподносит множество сюрпризов. Главные храбрецы — Дом и Маркус (а они сейчас фактически равноценные персонажи) — наконец-то купили черты живых людей со собственными переживаниями. К слову раскрыты характеры кроме того лучше, чем, скажем, в MGS4. Во многом вследствие того что в творении Epic акцент делается всего на двух персонажей. В некоторых моментах чувства кипят .

Не нужно думать о Gears of War 2, как о несложном увлекательном боевике. Перед нами кроме этого прекрасная драма, хорошее продуманное «кино» с потрясающей игрой актеров.

Но, то, что в центре внимания Маркус и Дом не свидетельствует, что остальным участникам отряда и вторым персонажем внимание не уделяется вовсе. Совсем нет! В повествовании имеется место каждому. И каждое событие продумано. Вы полюбите данный мир, познакомитесь с разнообразными его жителями, вы станете верить, что сражаетесь не просто так.

И в конце станете вне себя от бешенства, определив о том, что все закончиться на самом увлекательном месте. Одни словом, «To Be Continued»…

Разработчики заявляли, что главный лейтмотив одиночной кампании Gears of War 2 — слаженные действия с напарником. в течении всей игры Дом и Маркус совместно. AI справляется со своей задачей на превосходно.

Но, сходу оговоримся, намного увлекательнее играться вместе с живым человеком. К слову, заметно, что дизайн уровней создавался с оглядкой на кооператив (в случае если игрались в Army of Two, осознаете о чём обращение). Приятель способен выручить в, казалось бы, безнадёжной ситуации, в то время, когда неприятель, к примеру, уже занес над вами пилу.

Не раздумывая, перед нами одна из лучших игр «на двоих»!

В целом концепция игрового процесса не изменилась. Ваша цель уничтожать неприятелей направо и налево. Они очевидно берут числом. И необходимо помнить, что без укрытия в мире Серы продолжительно прожить нереально, исходя из этого постоянно прячьтесь. За стенками, коробками, машинам, применяйте элементы ландшафта (к примеру, пуленепробиваемого червя в пещерах) — в движение идет все, что угодно. Разнообразие укрытий увеличилось если сравнивать с оригиналом.

Вдобавок, сейчас возможно хватать поверженных, но еще живых Локустов и применять их в качестве щита. Кстати, весьма действенно так как неприятели в собственных не стреляют. Добропорядочные…

Множество новых тварей (иногда размером в пара экранов) станут сюрпризом для фанатов первой серии. Оказывается, Сера очень богата на немыслимые формы судьбы: разумные и не весьма, враждебные и миролюбивые. Против каждого неприятеля действен тот либо другой вид оружия. Самые «вкусные» пушки из первой части на собственных положенных местах.

Конечно же, имеется и новые. Вам в обязательном порядке понравится один из самых эффектных огнеметов за всю историю жанра либо оружие, вызывающее подобие метеоритного дождя. Легендарная совокупность интерактивной перезарядки осталась в нетронутом виде. В случае если своевременно надавите кнопку, то Маркус либо Дом скоро поменяют обойму.

Опоздаете — оружие заклинит и нужно будет ждать намного продолжительнее.

В первой части вам понравился уровень, где необходимо было кататься на танке? Gears of War 2 предлагает намного больше управляемых видов транспорта. Вам удастся поездить на огромном комбайне, огромном багги с пулеметом а также на таких животных, как летающие Риверы (похожие на роботов, атакующих Зион в «Матрице» — прим. ред.) и огромный монстр-танк Брумак (что-то наподобие Тролля из «Властелины Колец» — прим. ред.).

Как мы уже говорили, новые «Шестерёнки Войны» полны неожиданных ответов. И любая такая «поездка» по-своему неповторима.

Впечатлений от кампании столько, что её в полной мере возможно пройти пара раз на одном дыхании. Первое прохождение, например, израсходовать на простое следование сюжетной линии и получение наслаждения от процесса. А второе — на сбор всех разбросанных в игре документов, развивающих и дополняющих историю, открытие всех призов, и созерцание архитектурных изысков другой вселенной.

Шестеренковый обзор — Gears of War 2

Интересные записи

Популярные статьи на сайте:

  • Рецензия gears of war

    И однако прекрасно, что компания Микрософт не забывает об обладателях персональных компьютеров. Всего-то спустя год мыши и адепты клавиатуры взяли порт…

  • Рецензия soulcalibur 4

    Последнее время в стане файтингов царит смертная скука. Dead or Alive 4, Virtua Fighter 5 и Tekken 5 порядком поднадоели, потому что мусолятся геймерами…

  • Рецензия tomb raider: underworld

    Фанаты ожидали возвращения Лары Крофт с нетерпением. Два года назад Cristal Dynamics сделала, казалось, неосуществимое: начала рассказ о расхитительнице…

  • Рецензия test drive: unlimited

    Ни при каких обстоятельствах, кроме того в самом фантастическом сне, либо в отдающих сюрреализмом мечтах, нам не представлялось, что в серии Test Drive…

  • Рецензия voyage century online

    Так сложилось, что всецело бесплатные ММО-проекты сейчас волокут за собой звучно грохочущую цепь из консервных банок, честно заработанную своим кошмарным…

  • Рецензия star wars: the force unleashed 2. новые приключения старкиллераа

    Star Wars: The Force Unleashed 2 продолжит размеренный рассказ о судьбе Старкиллера. Хронологическое место сиквела – где-то между четвёртым эпизодами и…