Рецензия kane and lynch: dead men

Рецензия kane and lynch: dead men

«Hitman meets Freedom Fighters» — так IO Interactive выяснила жанр собственного нового высокобюджетного проекта Kane and Lynch. Одного лишь имени разработчика было достаточно для того, чтобы об игре заговорили. Для того чтобы безумного ажиотажа, как около Crysis либо BioShock, не подняли, но игрушку ожидали многие.

Eidos заявила о том, что над продолжением уже вовсю трудятся еще до релиза. Очаровательная самоуверенность…
И у нехороших парней бывают проблеме

Сами создатели позиционируют сюжет как один из главных элементов. Однако, на первый взгляд он достаточно очевиден. Играем мы Кейном – опытным наемником, приговоренным к смертной казни и разыскиваемым преступной группировкой The Seven за предательство.

Линч – психопат, кроме этого осужденный на смерть за убийство собственной жены, волею судьбы был рядом с предателем-неудачником в момент нападения на фургон, транспортирующий их к месту казни. «The 7» желают наказать отступника и вернуть то, что в собственности им. В заложниках семья Кейна, и их убьют, если он не даст долг. Психа дали обещание принять в банду и приставляют в качестве надзирателя, дабы тот не вздумал дурить.

Напарники невольно, они ненавидят друг друга, но обязаны трудиться совместно. Обычная криминальная драма, одним словом. С необходимыми штампами в виде предательства ветхих друзей, смерти компаньонов и запугиваниями главного злодея.

И в случае если первую половину игры это кое-как удается замаскировать свирепым темпом смены декораций, ситуаций и персонажей, в каковые попадают храбрецы, то дальше говоримая история преобразовывается в жвачку. Финал, но, не так уж неисправим. Игроку предоставляется моральный выбор, от которого зависит не только концовка, но и длительность игры.

Линчеватели

Не обращая внимания на то, что игра – не просто стрелялка от третьего лица, в частности командный TPS, не сохраняйте надежду на тактические ухищрения хотя бы уровня последних Ghost Recon. «Голливудщины» тут не меньше, чем в какой-нибудь Medal of Honor. Расстреливая очередной батальон отряд специального назначения, вы это обязательно ощутите.
Для тутошних сопартийцев (коих насчитывается максимум четыре) заготовлено всего три приказа: «за мной», «нападать выбранную цель» и «занять позицию», скромненько, чего уж сказать. Сами сообщники являются ответственной подробностью игрового процесса – они делают роль инвентаря — в случае если у вас закончились патроны, к ближайшему союзнику, и он поделится собственными.

Кроме этого возможно создавать самостоятельно перевооружение отряда в любую секунду времени – не все же Линчу носить убойнейший Кольт Питон. Арсенал стрелкового оружия в игре не через чур разнообразен – пара пистолетов, пара дробовиков, пара ружей, гранаты и снайперская винтовка. В заблаговременно прописанные моменты выдают кое-что потяжелее – к примеру, ракетницу для битвы с вертолетом либо пулемет. Не считая пушек, любой в команде владеет комплектом приемов рукопашного боя.

Значительно чаще это различные вариации ударов прикладом, лишь у главного храбреца имеется кинжал, которым он перерезает глотки зазевавшимся охранникам и проводит эффектные добивания. Еще напарники смогут реанимировать уколом морфия раненых товарищей и хорошо себя проявляют в перестрелках, они не стоят под перекрестным огнем, а шустро ищут укрытия. Локации наполнены массой предметов, талантливых послужить защитой от пуль, и ими не рекомендуется пренебрегать.

Протагонист отправляется на «тот свет» по окончании нескольких попаданий. Высокая поражающая свойство стволов, много соперников и чекпойнтовая совокупность сохранений заставляют вести бой с опаской, не покидая прикрытий, ближайший аналог – прекрасный Gears of War. И вдобавок уколы морфия, которыми NPC оживляют Кейна, не хорошо воздействуют на его сердце, исходя из этого через чур довольно часто их принимать запрещено.

Хорошим словом и дробовиком

Преступникам в собственных злоключениях предстоит посетить места, разбросанные по всему земному шару – история берет начало в американском мегаполисе, а закончится в кубинских джунглях. Уровни особенными архитектурными изысками не блещут и всецело линейны – все «улицы» и лишние переулки заботливо перегорожены непреодолимыми препятствиями.

На пресс-конференциях разработчики хвастались тем, что им удалось перевоплотить каждую карту в отлаженную совокупность, которая будет адекватно реагировать на действия игрока. К сожалению, ничего аналогичного замечать не приходится. Гражданских, каковые были на месте перестрелки, хватает только на то, дабы присесть на корточки и закрыть голову руками.

Как альтернатива – они смогут начать непоследовательно метаться по помещению, натыкаясь на стены и других болванов. Апофеозом маразма можно считать эпизод в токийском клубе, в то время, когда по окончании начала боя панику подымают всего пара человек, остальные же, будто бы ничего не случилось танцуют . Куча трупов среди танцпола их, по всей видимости, не пугает.
ИИ неприятелей кроме этого оставляет неприятные впечатления. Единственное, что антагонисты смогут нормально сделать – это спрятаться и открыть огонь. Меняют укрытия они весьма нехотя, наряду с этим довольно часто останавливаются на открытом месте, подставляются под пули. О таковой штуке, как слаженное сотрудничество ИИ кроме того не слышал.

Милицейский начисто игнорируют гранаты, кинутые им под ноги, не могут отступать и закрывать собственных раненых.
Как раз задачи выручают игровой процесс от тупого мочилова, к которому он все-таки скатывается под конец. Захват заложников, гонки с полицией по улицам города, а также пара так называемых «стелс-миссий» — все это здорово разнообразит геймплей. Задания не смогут вас поразить — все это мы уже видели в других шутерах — но и заскучать не дадут.
Главный акцент сценаристы сделали именно на характеры двух главных героев. Линч не есть опытным преступником, исходя из этого заметно нервничает, довольно часто по нескольку раз добивает уже мертвых соперников и по большому счету ведет себя как любитель. Но также он так как еще и психически болен – у него случаются приступы ухудшения шизофрении, он теряет контроль над собой и начинает палить во всех подряд.

Взаимоотношения Кейна и Линча раскрываются на протяжении роликов на движке, каковые, нужно сообщить, превосходно срежиссированы. Диалоги не меньше колоритны — твёрдые, на повышенных тонах, с обилием ненормативной лексики.

Ледниковая красота

Проект выстроен на модифицированном движке-«ветеране» Glacier, что удачно использовался в сериале об агенте 47. Оценить картину конкретно – достаточно сложная задача. Модели персонажей сделаны превосходно, оружие так же отрисовано на жёсткую пятерку. А вот окружение уже не сильный – очевидно полигонов пожалели. То же самое и с неприятелями – рядовые копы фактически ничем не отличаются, не считая цвета волос и пола (да, дам также нужно будет убивать).

отряд специального назначения же все, как один, носят маски и с виду напоминают клонов. Слабенько проработаны спец. эффекты – взрывы серые и неприглядные, каких-либо новомодных графических «фич» увидено не было. Но «блюра» не пожалели. В определенные моменты тотальное «замыливание» всего и вся начинает злить. И это не обращая внимания на то, что меню Video просто-таки изобилует разными настройками. С физикой весьма схожая обстановка, потенциал разработки Havok не раскрыт.

Тела замирают в совсем неестественных позах, застревают в почве и стенках. Иначе, источники освещения бьются, как и стекла. Колеса автомобилей простреливаются, древесные поверхности разносятся в щепки от взрывов и выстрелов.
Что же до звуковой составляющей, то тут все пристойно. Актеры озвучки отрабатывают собственные деньги честно, ни разу не показалось чувство фальши. В то время, когда полицейская, корчась в луже собственной крови дрожащим голосом умоляет не убивать ее, по причине того, что у нее семья и двое дочерей, реально веришь.

Музыка написана знаменитым композитором Джаспером Кидом, человеком, важным за прекрасный саундтрек серии Hitman. От оценки в десять баллов ее отделяет только эпизодичность. Она проявляется во всей своей наготе в моменты очень жарких перестрелок и ласкает слух энергичными электронными ритмами, а позже понемногу растворяется в визге сирен.

Вместе с втором веселей

В игре присутствует мультиплеер. В нем всего один режим, но не пошлятина наподобие Deathmatch либо Capture the Flag, все большое количество занимательнее. Сперва игроки появляются на карте в роли грабителей, защищают деньги лишь NPC.

Задача каждого в том, дабы собрать как возможно больше денег и умудриться сбежать. Все деньги, каковые собрали преступники, разделятся поровну между ее участниками. Тут имеется умная возможность не делиться ни с кем и так собрать громаднейшее количество очков. Для этого необходимо стать предателем, пристрелив кого-нибудь из собственной команды.

Затем «крысу» может прикончить любой, за это кроме того бонусы надеются. Все убитые в качестве грабителей становятся милицейскими, и сейчас они обязаны защищать деньги от посягательств. Копам деньги надеются за убийство налетчиков.
Сингловую часть возможно пройти и в кооперативе. Собирались сделать и данный режим сетевым, но, увы, не хватило времени. Исходя из этого для совместной игры нужен свободный товарищ и джойстик, на протяжении «коопа» экран разделяется надвое.

О недочётах, Windows Live и других мелочах

Да, эта самая совокупность, разрешающая совместно играться обладателям PC и XboX 360 собственными глюками в полной мере способна сломать чувство. Для сетевых баталий нужно регистрироваться, создавать собственный профиль, и сейчас это реализовано весьма некомфортно. Без собственного Live-аккаунта не окажется разблокировать дополнительный контент, и вдобавок у весьма многих из игры с сообщением об неточности работы.
К сожалению, творение дяди Билла – не единственная неприятность игры. Последние уровни способны навеять скуку, тем самым здорово мешая восприятию без преувеличения прекрасной истории. Неспециализированная приставочность также не идет впрок – храбрец сам перезаряжается, скрывается в укрытиях, все действия с окружающей средой «подвешены» на одну кнопку.
Но к сатане сомнения! Все эти недочеты с лихвой компенсируются непередаваемой воздухом фильмов Брайана Де Майкла и Пальмы Манна, практически пропитанными «тарантиновской» брутальностью отличной музыкой и персонажами!

SorcReviews: Kane and Lynch Dead Men

Интересные записи

Популярные статьи на сайте:

  • Рецензия на игру typing of the dead: overkill

    Для зомби настали тяжелые времена. Нашествием этих ходячих мертвецов уже никого не поразишь, а испугать — по большому счету задача не из легких. Исходя…

  • Рецензия на игру escape dead island

    Продолжая обзор игр мы решили направить внимание на детище компании Fatshark, объявленная еще 1-го июля 2014-го года — Escape Dead Island. Игра в жанре…

  • Рецензия trapped dead: ходячие мертвецы. зомби не имеют никакого права…

    Представьте себя в жутко негромком лесу, в котором нет ни единой людской души либо на кладбище, а ещё лучше в опустевшей поликлинике либо морге,…

  • Рецензия metin 2

    Согласно данным бессчётных испытаний, совершённых как на западе, так и у нас, большая часть офисных работников вместо того, дабы делать прямые трудовые…

  • Рецензия voyage century online

    Так сложилось, что всецело бесплатные ММО-проекты сейчас волокут за собой звучно грохочущую цепь из консервных банок, честно заработанную своим кошмарным…

  • Рецензия на игру stronghold crusader 2

    Многие геймеры привыкли играться только в онлайн-игры, а те, одиночные сражения с увлекательной сюжетной историей, для кого-то остались в прошлом. Но…