Рецензия lost: via domus

Рецензия lost: via domus

индустрия и Киноискусство электронных развлечений связаны между собой неразрывными узами – стоит в зрительных залах прокатиться какому-то крепенькому блокбастеру, как сходу по его мотивам выходит игровая интерпретация. И всеравно на уровень качества последней – собственные деньги разработчики возьмут в любом случае.

С переносом сериалов на твёрдые диски персональных компьютеров в виде игр дело обстоит существенно хуже – с ходу на ум приходит разве что Desperate Housewives: The Game, отождестявляющая «Отчаянных домохозяек». Но в самую тяжёлую 60 секунд, в то время, когда, казалось бы, надежды уже не осталось, за дело взялась небезызвестная Ubisoft.
В придачу прилагались успевшая стать культовой вселенная «Остаться в живых», владеющий хорошим потенциалом море вариантов и графический движок для творчества…

Уникальный сериал повествует о ужасной судьбе 48 человек, чудесным образом выживших по окончании авиакатастрофы и появлявшихся на необитаемом (с первого взора) тропическом острове. Совсем различным по собственной психологии людям приходится обнаружить неспециализированный язык и взаимодействовать между собой, поскольку в одиночку им продолжительно не протянуть. Этакая «мыльная опера» получила огромную популярность не только на родине, в Соединенных Штатах, но и во всём мире, а также в государствах бывшего СССР.

Сейчас было продемонстрировано три (а на данный момент идёт четвертый) сезона из обещанных шести. Хватит ли американцам таланта поддерживать большой уровень проекта столько времени? – вопрос остаётся открытым…
В игре же сценарий повествует о похождениях Элиота Маслоу – фотографа и журналиста по профессии – снаружи подозрительно похожего на Джека Карвера из Far Cry (хм, кроме того тропический лес рядом). в течении сюжетной линии мы повстречаем привычных по уникальному сериалу персонажей, прольём свет на загадки из прошлого отечественного протагониста и возьмём загадочный компас с надписью «Via Domus», что на латыни свидетельствует – «Дорога к себе». Фабулы игры, конечно же, на полноценный телесезон не хватило бы, но 2-3 увлекательные серии уж совершенно верно имели возможность оказаться.

Игровой процесс Lost: Via Domus больше всего похож на… не поверите, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Нет, связывают их отнюдь не лихие перестрелки либо похождения на боевых роботах, а постоянная смена декораций и событий. Сперва мы общаемся с народом и пробуем разузнать побольше о товарищах по несчастью, после этого бродим по пещерам, занимаемся торговлей и другими нужными делами, в другое же время — удираем от ужасного Тёмного Дыма.

И в случае если в детище Вина Дизеля и его Tigon Studios у нас была хоть какая-то свобода действий, то тут мы только следуем от одной точки сохранения к второй. При таких линейных раскладах кампания пролетает максимум за 5-6 часов. А это значит, что на чудесном словосочетании «повторное прохождение» возможно смело поставить крест.
Разбавить игровой процесс разработчики постарались меланхолическими путешествиями в прошлое главного храбреца. Набегов таких будет мало – всего 6. В аналогичных случаях от Элиота требуется сфотографировать главные моменты, подобрав резкость кадра и правильный ракурс. Очень усердных трудоголиков ожидает громадной бонусный раздел с прекрасными картинами.

Движок игры радует нас превосходно прорисованными персонажами, непередаваемой атмосферой и реалистичными джунглями тропического острова. До красот Crysis, само собой разумеется, далеко, но кроме того невооруженным глазом заметно трепетное отношение Ubisoft к данной стороне проекта.
Актёры озвучены очень недурно – поставленные речи совершенно верно олицетворяют характеры, эмоции и переживания персонажей. К сожалению, голосов из уникального сериала нет – глаголит ими только парочка второстепенных храбрецов. Композиции додают собственного шарма в обстановку, исходя из этого ругать их не приходится.

В золотой пантеон игроиндустрии им попасть не суждено, но собственную миссию саундтрек делает на «превосходно».

Игра точно окажется по вкусу заядлым любителям сериала «Остаться в живых». Она такая же стремительная, таинственная и неоднозначная. Поток ярких ощущений обеспечен, но пыл исчезает сразу же по окончании спешного прохождения сюжетной линии.

Lost: Via Domus – не более, чем хорошее развлечение на один вечер кроме того для тех, кто души не чают в уникальном сериале.

Разбор полетов. Стоит ли играть в «Lost»?

Интересные записи

Популярные статьи на сайте:

  • Рецензия the lost crown: a ghosthunting adventure

    Сюжетную завязку Lost Crown кроме того с натяжкой не назвать уникальной. Отчаявшийся и растерянный юный человек по имени Найджел Денверс (Nigel Danvers)…

  • Рецензия gta 4: the lost and damned

    Что и сказать, эксклюзивный аддон, имя которому The Lost and Damned, обошёлся Rockstar в 25 миллионов долларов. Но основное — не это, в противном случае,…

  • Lost: via domus — игра по мотивам сериала ‘остаться в живых’

    Не пологаю, что имеется еще люди, незнакомые с заразой по имени Lost (русскоязычный вариант — «Остаться в живых»). Сверхуспешный многосерийный триллер,…

  • Рецензия metin 2

    Согласно данным бессчётных испытаний, совершённых как на западе, так и у нас, большая часть офисных работников вместо того, дабы делать прямые трудовые…

  • Рецензия soulcalibur 4

    Последнее время в стане файтингов царит смертная скука. Dead or Alive 4, Virtua Fighter 5 и Tekken 5 порядком поднадоели, потому что мусолятся геймерами…

  • Рецензия на black desert online – лучший среди лучших

    Чего ожидают геймеры от современных MMORPG-игр? Конечно же, это хорошая графика, прекрасно проработанный и продуманный открытый мир и большое количество…