Рецензия на игру battlefield 4

Рецензия на игру battlefield 4

На поле брани все равны. Без отличия, кто ты в реальности, где живешь и какую должность занимаешь. Принципиально важно только не забывать, что в сражении окажет помощь только наработанный опыт, надежный ствол под рукой и желание принести команде безоговорочную победу.

Дорогие приятели, воображаем вашему вниманию самый прекрасный, разрывной и масштабный милитари шутер 2013 года — Battlefield 4. Сплотите товарищей и вы заметите, как неприятель блещет пятками.

Немыслимые просторы, высокотехнологичная начинка, ощущение и голливудская подача настоящей войны — за прошедшие годы серия Battlefield претерпела много кардинальных трансформаций. Кто-то в полной мере справедливо может упрекнуть разработчиков в том, что те поставили игру на поток, как это когда-то произошло с ее главным соперником Call of на данный момент. И это, признаю, частично так. Но повлияло ли конвейерное производство на уровень качества?

Отнюдь. Battlefield 4 дарит ровно те эмоции, каковые рассчитываешь взять, запуская игры аналогичного разряда. Но я кроме этого не берусь утверждать, что игра окажется по душе полностью всем фанатам.

Обстоятельств тому возможно всего две: сценарная и техническая. И начнем детальное рассмотрение, пожалуй, со сценарной, то бишь, с сюжета.

Завязка предельно несложна и шаблонна: мир на грани третьей всемирный войны, в которой, как мы знаем, победителей не будет. На этот раз угрозой повеяло со стороны Китая, где сравнительно не так давно случился кровавый переворот, а народный избранник (уравновешенный и рассудительный кандидат на пост президента) был устранен якобы американскими разведслужбами. Очевидно, сходу нашелся тот, кто не прочь и весьма кроме того «за» разместиться на свободном месте национального управленца Поднебесной.

Таким человеком был адмирал Чэн – бессердечный вояка с замашками перспективного диктатора, в замыслах которого имеется таковой пунктик, как получение помощи от русских и предстоящее вторжение на территорию США. Уничтожить эти воистину наполеоновские замыслы и обезопасисть жизни еще неродившихся детей поручено маленькому отряду «Tombstone», в состав которого входят всего пара отважный бойцов. В общем, выкручивайтесь как желаете, а мир выручать нужно.

Как неизменно.

Четвертая часть Battlefield стала для DICE предлогом возвратиться к воплощению давешней задумки – сделать хорошую одиночную кампанию, которая бы имела с многопользовательским режимом равные права на существование, а не игралась бы роль довеска к мультиплеерным баталиям. К сожалению, для шведов и четвертый блин вышел комом. А все вследствие того что сингл чересчур патриотичен, в случае если возможно так выразиться.

Через чур много пафосных речей о зле и добре, о стране и долге перед ней, да и наивности DICE не занимать: уж больно натянутой выглядит история этого маленького отряда, что ураганом проносится по земле, сметая все на пути сыновей Америки. Попадаются и вовсе нелепые эпизоды, каковые вы точно видели ранее.

Я говорю о том моменте, в то время, когда отечественный храбрец, с большим трудом ухватившись за цементный выступ, падаем спиной, повторюсь, СПИНОЙ, с этажа этак седьмого-восьмого и, о чудо, поднимается, отряхивается и идет резать ногу собственному товарищу. Я вот продолжительно не имел возможности осознать, чем же в том месте кормят американских армейских, что кроме того такие падения не привели ни к смертной казни, ни хотя бы к очевидным переломам.

Но, без оглядки на сценарные огрехи, у одиночной кампании имеется несколько аргументов. К примеру, персонажи. Они в том месте вправду превосходные. Дэниэл Рэкер – главный герой и новоиспечённый командир, за чью задницу мы важны. без звучно выслушает критику в собственный адрес, подколы и споры между подчиненными. Обычный Гордон Фримен либо Айзек Кларк из первого Dead Space.

Клэйтон – настоящий генератор острот и шуток, которыми старается делиться в открыто неудачные моменты миссии. Чем-то напоминает работника колхоза Эллиса из Left 4 Dead 2. Ну и, наконец, Ирландец – человек слова, отправится под трибунал, но сделает по-своему и постарается спасти как возможно больше невинных. Нам придется частенько замечать, как данный солдат африканского происхождения своевольничает, рискуя жизнью и званием.

Все храбрецы неповторимы, имеют совершено различные точки зрения на одну и ту же обстановку и действуют, соответственно, по-различному, что придает некоторый контраст происходящему.

Сингл перенял кое-какие элементы у многопользовательского режима, что пара разнообразило процесс. Сейчас каждое убийство сопровождается начислением очков, как в сетевых сражениях. Стало возмможно тактического подхода: мы в любом момент времени можем отдать приказ товарищам об уничтожении конкретного соперника либо объекта, отметив желаемые цели.

Локации больше не являются замкнутые пространства, и сейчас будут похожим те, что мы видели в Bad Company 2, балуя игрока пространством для маневрирования. Но не ожидайте райской судьбе, поскольку неприятели не потерпят, если вы на долгое время поселитесь в каком-нибудь доме либо спрячетесь за стенкой – вмиг сотрут и дом, и стенку, предварительно забросав вас гранатами. Безрадосно, но нам не удастся с той же легкостью поменять ландшафт, как это удается сопернику – мешают всевозможные ограничения.

Разрушаемость тут только формирует иллюзию локального катаклизма, где все обращается в пыль, щепки, да чего уж в том месте, распадается на атомы.

Но мультиплеер – дело второе. Тут настоящая, тотальная разруха. Любая карта представляет собой чистенький холст, на котором подстриженные газоны, ухоженные пальмы, блестящие небоскрёбы и красивые улицы, но все это уже к концу раунда будет покалечено и стёрто с лица земли силами нескольких десятков бойцов.

На одной карте возможно стереть с лица земли плотину, и водяная масса тысячами тысячь киллограм обрушиться на город, перевоплотив его в место для водных сражений. В деловом районе Шанхая возможно обрушить целый небоскреб, по окончании которого над почвой еще долго будет сберигаться облако из грязи и пыли, что логичным образом помешает прицеливанию. Возможно кроме того вынудить эсминец врезаться в остров, всецело поменяв ландшафт карты.

Существуют и менее значимые объекты, ликвидация которых сыграет вам на руку. Скажем, стёрши с лица земли источник питания в строении, игрок способен надеть очки ночного видения и методично расстрелять беззащитных в данной ситуации соперников. Иначе говоря мультиплеер дает полную свободу действия для реализации самых храбрых задумок. Сеть уже на данный момент полнится видеороликами, в которых очень креативные игроки умудрились вылететь из окон небоскреба на квадроциклах.

Но всему имеется собственная цена: дабы вся эта красота была дешева на вашем компьютере, нужно будет выложить большие деньги на его апдейт. И это та самая техническая обстоятельство, по которой многие фанаты не смогут оценить все прелести новой Battlefield.

Игровые классы не изменились: штурмовик, инженер, снайпер и медик. Что касается оружия, то оно не претерпело больших трансформаций, и большинство арсенала перебралась из прошлых частей, прихватив с собой кое-стволы и какие новые приспособления.

В механики так же мало что переменилось: штурмовик – мобильный боец, подходит фактически для любых задач, при определенной сноровке может заменить кроме того снайпера; инженер не легко вооружен, оптимален в борьбе с техникой и ее же починкой; медик нужен в очень жарких уголках карты, где всегда требуется залечить чьи-нибудь раны; снайпер – имеется снайпер, и сказать о его вооружении и предназначении не приходится. Показался режим начальника, доступ к которому имеют только те игроки, каковые достигли 10-го уровня.

Режим разрешает руководить, а правильнее направлять участников вашей команды, распределять силы, показывать особо важные точки на карте, помечать цели и раздавать распоряжения. В том случае, если вы не оправдаете себя, как начальник, вас неспециализированным голосованием смогут сместить с должности.

В игре целых семь режимов: захват, штурм, доминирование, схватка команд, схватка отрядов, зачистка и истребление. Первые пять вам должны быть привычны по прошлым частям серии, а вот два последних – совсем новые. Режим истребление (obliteration) разрешает играться двадцати четырем игрокам, его сущность – доставить взрывчатку на базу соперника и, очевидно, подорвать. Так, необходимо стереть с лица земли три вражеских объекта, по окончании чего раунд будет побеждён.

Данный режим считается самым громким, эффектным и взрывным. Зачистка (defuse) во многом копирует известный режим из CS, где нам нужно будет сражаться шесть раундов, на любой из которых приходится всего по одной единственной жизни. Играться в defuse разрешено только десяти бойцам, что мало огорчает.

В остальном же новые режимы динамичны, увлекательны, небесполезны.
Как и ожидалось, шведы сдержали слово, создав самый эпичный милитари шутер уходящего года. Радужную картину не портит кроме того довольно не сильный одиночная кампания, все лучшие эпизоды из которой были продемонстрированы в трейлерах. Я кроме этого увидел, что на официальном форуме игры большое количество негативных отзывов, покинутых по обстоятельству нередких вылетов, просиданий fps и других технических моментах, каковые наверняка решаются обновлением железок.

Редакция портала Mega Obzor награждает Battlefield 4 заслуженной золотой медалью.

Battlefield 4 — Мнение Алексея Макаренкова (Обзор), 1080p

Интересные записи

Популярные статьи на сайте: