Рецензия на игру mortal kombat: komplete edition

Рецензия на игру mortal kombat: komplete edition

Тут слова «милосердие» и «сочувствие» — синонимы слабости. нравственные убеждения и Моральные принципы потеряли актуальность, а на их смену пришел один единственный закон: в случае если желаешь жить – бей первым, без капли сострадания. Так уж устроен данный ожесточённый мир, в котором любая секунда промедления может стать для тебя роковой.

Приготовьтесь, Ожесточённая битва уже началась.

Да, это случилось. Возрадуйтесь, любители оторванных конечностей и раздробленных фаланг. Ликуйте, фанаты брутального и бескомпромиссного ответа вопросов. Спустя два года ожиданий, завистливых взоров в сторону тысяч и консолей проклятий, обрушившихся на головы сотрудников NetherRealm Studios, на компьютерах таки вышел переосмысленный Mortal Kombat, пожалуй, один из лучших файтингов за всю историю игровой индустрии.

Само собой разумеется, многие из вас уже давным-давно определили все, что необходимо по бессчётным YouTube-роликам, но мы не могли покинуть в тени портирование игры аналогичной величины, тем самым обделив вниманием это радостное событие для всех пк-шников. К тому же, за эти два года кое-что изменилось. Но об этом я поведаю подробней чуть позднее.

Для начала маленькой сюжетный экскурс.

Парадокс, но Mortal Kombat начинается с финала. Нужно сообщить, достаточно печального. Почва усеяна трупами прославленных бойцов, птицы-падальщики, не стесненные в выборе жертвы, лакомятся свежим мясом еще неостывших тел, разбросанных по окровавленной почва в неестественных позах и, в центре всего этого – старая пирамида, на вершине которой решается будущее миллиардов.

В том месте, утомленный и измученный продолжительной битвой всевышний Рейден еле сдерживает натиск всесильного Шао Кана, что через мгновения закончит это побоище смертоносным ударом. Но перед тем, как Шао Кан занесет над головой собственный молот, Рейден успеет отослать экстренное сообщение самому себе в прошлое, дабы дать человечеству возможность поменять движение истории. Фактически, с получения важного послания и начинается миротворческая кампания по спасению Почвы.

В первый раз за много лет серия MK обзавелась полноценной одиночной кампанией с вразумительным повествованием, увлекательной историей, информативными, местами забавными диалогами и просто зубодробительными поединками, что логичным образом завязаны между собой сюжетным узлом. Очевидно, бережное отношение к подробностям меньше всего ожидаешь в файтинге, где по привычки стараешься пропускать кат-сцены, потому как изначально не вычисляешь их содержательными либо занимательными. Но не сейчас.

Наконец, нам раскроют мотивы персонажей, затронут противостояние Скорпиона и Саб-Зеро, продемонстрируют и поведают подробности становление Сектора и Сайрекса как киборгов, растолковывает, от чего так Соня недолюбливает одноглазого Кано и каким же образом Джакс утратил руки. Прежде всего это подробное изложение направлено на младшее поколение, не заставшее игру на пике собственной популярности в 90-ых.

Но и ветхим фанатам будет приятно заново окунуться в историю любимого франчайза, отыскать в памяти в далеком прошлом забытое либо придать прежним воспоминаниям чёткость звуков и яркость красок. Легкая обида появляется только за то, что ролики, быть может, производимые перерасмотрение при повторном прохождении уже в десятый раз, нереально пропустить. Но это только небольшой предлог придраться – не более.

С данной историей я совсем позабыл о главном – о мясе, крови, сломанных костях и оторванных позвонках. За те два года, что игра выходила на цифровой дистрибуции и прилавках магазинов под консольными флагами, показалось пара дополнений, заключающиеся в повышении перечня персонажей, их костюмов и нескольких кровавых фаталити.

Так, в ряды участников Ожесточённой битвы вклинились Скарлет, Кенши, Рейн и два особенных персонажа: бритоголовый солдат Кратос из вселенной God of War и не который нуждается в представлении Фредди Крюгер. Но в связи с тем, что права на Кратоса являются собственностью компании Сони, данный брутальный спартанец не добрался до ПК-версии, исходя из этого за него было нужно отдуваться оставшимся четверым бойцам.

Новый MK и его портированная на персоналках версия ничем не отличаются друг от друга, за исключением сложности управления, но и данный факт возможно легко минимизировать при подключении джойстика к вашему ПК. Так как обладает этим контроллером далеко не все, то, возможно, многие задаются вопросом: «Комфортно ли играть на клавиатуре?».

Разработчики очень старались, дабы приспособить новый Mortal Kombat к управлению на вашем многоклавишном манипуляторе, а это, как мы с вами знаем по печальному опыту, очень проблематично. Лишь вспомните, в каких неестественных положениях выгибались ваши кисти, в то время, когда приходилось скакать с одной кнопки на другую и обратно, в попытках добить живучего гада. К счастью, беда с кривизной управления обошла эту игру стороной, и вы имеете возможность смело забить на подобную ерунду.

За особенные удары отвечают хорошо расположенные друг к другу клавиши, нажатия которых занимает не больше времени, чем на тот же джойстике. Помимо этого, никто не запрещает вам остановить кровавую баню в самом разгаре битвы обычным вызовом меню, в котором приведены как обычные удары и несложные комбо, так и многоступенчатые серии атак.

Люди, познакомившиеся с данной серией в далеких 90-ых, нечайно разрешат войти ностальгическую слезу, отыскав в памяти собственные тетрадки, где расписывали десятки связок и комбо, с трепетом переносили все фаталити, бруталити, бобалити и подписывали их под каждым персонажем…. Замечательно то, что атмосфера и дух хорошего Mortal Kombat остались практически неизменными. Трансформации затронули другую часть.

Прогресс без шуток прошелся по боевой совокупности, заметно видоизменив многие ее нюансы. С первого взора камера осталась в неизменном 2D положении, но, в то время, когда игрок совершает особенный атакующий прием, то камера медлено меняет ракурс и показывает происходящие в, так сообщить, «рентген» формате, наглядно демонстрируя внутренние органы и скелет соперника, на каковые приходится удар. Как я сообщил ранее, точно многие из вас уже видели все это.

Но поверьте, в то время, когда вы сами пробьете полностью ребра, проткнете легкие либо раздавите в том месте внутренности, то получите совсем иные впечатления. К тому же, подобные атаки не принадлежат к разряду «фаталити», а являются легко замечательными приемами. То, что происходит при совершении фаталити намного выше.

Шатающего из стороны в сторону соперника, как в ветхие хорошие времена, возможно жестоко приговорить к смертной казни, оторвав тому позвоночник, раздробив череп, ровно разрезав либо порубив соломинкой еще рефлекторно дергающиеся тело. Я привел только самые безобидные и элементарные примеры того, как завершаются поединки. Капните глубже и вы убедитесь, что люди делятся на большое количество частей.

Понимаете, запустить Mortal Kombat – это как встретить ветхого приятеля детства, с которым ты не виделся много лет. Ты мнешься, подбираешь слова для оправдания, виновато ищешь обстоятельство, по которой не имел возможности поболтать с ним, посидеть. Но тот все осознаёт, по-дружески рукоплещет тебя по плечу и со словами «Да забей!», идет с тобой в бар, дабы угостить пенным. Ощущения приблизительно такие же, в то время, когда ты видишь этих привычных персонажей, их фирменные удары, незабываемые словечки.

Не совру, в случае если сообщу, что Mortal Kombat: Komplete Edition – то, чего лично мне так не хватало сейчас.

Точка зрения Mortal Kombat (рецензия, обзор)

Интересные записи

Популярные статьи на сайте: