Рецензия на игру shadow blade

Рецензия на игру shadow blade

Япония. У каждого из нас при упоминании данной страны в воображении всплывет что-то собственный; первый помыслит о чарующих закатах над Фудзиямой, второй представит себя лежащим под раскидистыми ветвями цветущей сакуры, а третий не забудет о пресловутом аниме (что сделать — время такое). Вариаций возможно сколь угодно большое количество, но наверняка все мельком, но отыщут в памяти о легендарных ниндзя, что в течении столетий вгоняли в ужас и ужас в сердца собственных неприятелей.

Над этими непревзойденными мастерами бесшумных смертоубийств и шпионажа до сих пор витает ореол таинственности, а неприличное количество слухов около этих солдат довели до того, что синоби начали приравнивать к чему-то сверхъестественному. Наглядно демонстрирует навыки одного из таких загадочных рубак игра Shadow Blade.

Как раз такое незамысловатое и прозаичное наименование студия Crescent Moon Games дала собственному очередному мобильному проекту, платформами для которого стали всевозможные гаджеты на базе Android и iOS. Дабы в воображении более-менее умелого игрока составить примерную картину того, что из себя воображает Shadow Blade, достаточно отыскать в памяти десятки вторых скоростных платформеров, этаких таймкиллеров. Лично мне на ум приходят такие хиты, наподобие Shank либо Rayman – оба проекта имеют что-то общее с нашим ниндзя.

Он достаточно энергичен, стремителен и ловок, легко преодолевает высокие преграды, играючи расправляется с неприятелями – в общем, совершенный солдат, талантливый в одиночку поменять движение любого сражения.

Вся сущность Shadow Blade пребывает в скоростных и результативных забегах, по завершению каждого из которых осуществляется подсчет заработанных очков. Достигнув определенного предела по таковым, игрок приобретает один-три сюрикена — полная копия поощрительной совокупности в Angry Birds, разве что в том месте вместо метательного оружия фигурировали простые звезды. Количество собранных очков зависит от времени прохождения, числа убитых тех реликвий и врагов, что вам удалось подобрать на пути к финишу.

Само собой разумеется, возможно по большому счету не обращать внимания на соперников, валяющиеся предметы и другое, но это не лучшим образом скажется на итогах. Куда удачнее утратить пара секунд на то, чтобы выяснить, как добраться до той либо другой реликвии, чем придти к финалу забега с безлюдными карманами.

Вправду, процесс попутного выполнения и шинкования противников акробатических этюдов затягивает с головой, и оторваться от экрана тяжеловато. В то время, когда из десяти с блеском пройденных уровней позорно выделяется тот, что закончен всего на один сюрикен, так и хочется начать заново, дабы получить еще как минимум одну звезду. И снова окунаешься в динамичный водоворот японского антуража, глотая один уровень за вторым.

Но, не обращая внимания на то, что Shadow Blade проходится на одном дыхании, досадные проблемы все же смогут появиться на вашем пути: десятки препятствий подлым образом чередуются со смертоносными ловушками, тем самым выстраивая ужасные комбинации, удачно миновать каковые обычно не редкость непросто.

В играх наподобие Shadow Blade нет ничего ответственнее, чем эргономичное управление, поскольку как раз от него зависит, какими результатами вам нужно будет довольствоваться по окончанию забега. И как раз тут управление на сенсорном экране радуют раздельно — оно реализовано выше всяческих похвал: высокая своевременный отклик и точность манипуляций повышают уровень качества этого платформера практически в два раза.

Кроме этого не хочется обделять вниманием визуальную составляющую проекта, которой разработчики уделили особенное внимание. Аккуратные, сглаженные текстурки, визуальный стиль и насыщенные оттенки в целом превосходно сказываются на погружении. А вдруг учесть, что все действо на экране происходит под приятную мелодию, гармонично сочетающуюся со предсмертными всхлипываниями и скрежетом ловушек неприятелей, то игра может претендовать на повторное прохождение.

Кому захочется в автобусе либо вагоне метро гадать над тем, как же запустить механизм либо зарубить чертового босса? Таких игроков куда меньше, чем тех, кто ограничивается по пути на работу либо учебу несложными и незамысловатыми таймкиллерами, броским представителем которых есть Angry Birds. При с Shadow Blade обстановка схожа и тривиальная концепция всецело себя оправдывает.

Тут совсем не необходимы тяжелые головоломки либо сложные поединки – все это только сбавило бы темп прохождения, порвало бы динамику, что игре наподобие данной смерти подобно.

Видео обзор игры Shadow Blade: Reload на ПК (геймплей)

Интересные записи

Популярные статьи на сайте: