Рецензия need for speed prostreet

Рецензия need for speed prostreet

Вы понимаете, в отечественном негромком городе в течении уже нескольких лет происходят очень необычные события. Сперва все время приезжал юноша на клевой бело-светло синий BMW M3, а преступники местные ее отнимали. Три года парнишка все никак не имел возможности ее вернуть: ночами ездил по улицам – соревновался с гоночным авторитетами.

Были и неприятности с правоохранительными органами. Говорят, в один раз за ним гонялась целая дюжина милицейских автомобилей, трое кроме того на джипах были, но так и не поймали. Ну да обращение уже не об этом неудачнике. По всей видимости, главе горадминистрации все эти покатушки не пришлись по нраву.

А раз догнать нарушителей правопорядка никак не получалось, то решено были пойти вторым методом. Так стритрейсерам дали устраивать официальные соревнования. К слову, мероприятия получили такую популярность, что начали проходить по всем родным Соединенным Штатам. А также в других странах.

Я же поведаю, что эти события из себя воображают.
Сутки первый. Ярмарочный.

Так как я женщина всесторонне развитая, и чертовски гламурная, то пропустить хотя бы один заезд тех, кого раньше именовали уличными хулиганами, а сейчас опытными спортсменами, не имела возможности. Да к тому же все эти «подлецы» такие симпатяги, что не ходить на их выступления легко нереально.
Так вот, ближе к делу. На громадной и прекрасной автостраде готовится настоящее театрализованное представление: возводится сцена, приглашается диджей. И, конечно же, в центре действа появляются главные храбрецы – заряженные донельзя машины.
Любой болид – не просто транспортное средство, а настоящее произведение искусства. На полированных железных поверхностях корпуса довольно часто нанесены такие умопомрачительные узоры, что фантазии живописцев возможно лишь позавидовать. Под внутреннее содержание и стать внешности. Водители устанавливают на собственные авто столько дополнительного оборудования, что обычно от начальной версии остается только кузов, и тот в труднодоступных местах.

Модификации подвергается двигатель, подвески, топливная совокупность, сиденья, коробка передач, колеса, тормоза… Да все, что душе угодно, только бы финансов хватило. Все бы дала, дабы прокатиться на таком шедевре, пускай кроме того на заднем сиденье…

Сутки второй. Спортивный

Соревнования проводятся по четырем дисциплинам, каковые возможно назвать хорошими. Кольцевые гонки, в большинстве случаев, складываются из нескольких заездов по замкнутой автостраде. В спринте машины совершают двадцатикилометровый марафон из пункта А в пункт Б. Совсем непонятны состязания под диковинным заглавием «Дрифт». Такие классные автомобили, а как юла крутятся, скользят в поворотах, подрезают друг друга. Мой девичий мозг это ну никак не осознаёт.

Но больше всех меня возбуждает, другими словами завлекает, «Драг-рейсинг». Замечательные болиды сперва «пускают дым» — разогревают колеса до оптимальной температуры и, как неистовые животные, срываются с места на расстояние в четверть либо половину мили. Довольно часто, они кроме того поднимаются на дыбы, ну настоящие мустанги.

Более чем уверена, эти парни не только на треке такие задиристые…

По прошествии каждого этапа, участникам начисляется определенное количество очков. Каким таким умным методом судьи определяют победителей не светло, но я увидела, что часть баллов дается за отрыв по времени от ближайшего соперника, а часть – за занятое место. Кроме этого на баланс воздействует то, в каком состоянии автомобиль финишировал: за отсутствие лобового стекла вместе с крышей не похвалят, смогут кроме того дисквалифицировать!

Очень амбициозные спортсмены пробуют господствовать, другими словами взять вдвое больше очков, чем достаточно для технической победы.
Соревнующиеся, кстати, разделяются на три класса по мастерству. Начинающие ездят на каких-то напичканных всякой мудреной электроникой авто, в которой я совсем не разбираюсь. Ну, блондинка я, блондинка, да! Хоть и крашеная…

Вижу лишь, что автомобили сами оказывают помощь удачно войти в поворот, прощают огрехи управления и сглаживают машину из, казалось бы, фатальных заносов. Чуть более продвинутые автомобилисты видят только траекторию, оптимальную для перемещения, да пользуются АБС – антиблокировочной совокупностью. Самыми крепкими же являются короли дорог.

Эти крутые парни не только имеют накачанные взрывной и торсы темперамент, но и ездят без всякой сторонней помощи. А также коробку передач предпочитают механическую. Но как раз они и достигают самых выдающихся результатов на треке.

Сутки третий. Всевозможный.

Заработанные деньги гонщики оставляют в гараже и автосалоне. Соответственно, в первом они берут новые машинки, а во втором превращают их в настоящих монстров. Авто в салоне не так и большое количество. Не смотря на то, что, по окончании каждого большого спортивного мероприятия, хоть один автомобильчик да завезут.

Юноши жалуются, что цены в том месте кусаются. Ну а я так пологаю, что ничего тут необычного нет. Магазин же один, соперников нет, получается неестественная монополия, как нас учил учитель по микроэкономике, красивый таковой аспирантик. Но, так или иначе, со временем все они обзавелись дорогими автомобилями от широко известных брендов.

Так что мне, повидавшей не одно такое соревнование, уже не страно наблюдать на заряженные Мерседесы, Мазды и Порше. А так хотелось розовую Микру с откидной крышей…

Сутки четвертый. Техническо-непонятный.

Так как женщина я еще и настырная, и от природы весьма любопытный, стало мне весьма интересно, чем же все эти официальные состязания отличаются от того, что мы видели раньше на ночных улицах. Ну и сделав личико «Ксенией Собчак» и забрав в зубы карандаш и блокнотик, я поскакала брать интервью у участников.

Расспросив видавших виды волков тёплого асфальта, осознала я, что не достаточно им того адреналина, в то время, когда на хвосте добрая половина участка полиции, а на заезд ты поставил последнюю штуку баксов. Да, в случае если раньше машину берегли как зеницу ока – кроме того поцарапать было страшно, то сейчас все подписали договора, и болиды возможно бить как на краш-тесте. Никто и слова не сообщит.

Лишь заплати за ремонт малого сумму. Не смотря на то, что прельщает гонщикам, что сейчас толпы фанатов, а в особенности полоумных сексуальных фанаток, готовых прыгнуть с ними в постель при первой возможности, видят любой момент соревнований во всей своей наготе. Операторы мне заявили, что все это из-за какого-либо в том месте 10-го Direct-X, каких-то супер-крутых шейдеров и еще света динамического. Но это ж мужики, что с них забрать, все время чепуху какую-то несут.

Дай лишь беспомощной и наивной мне мозги запудрить да под юбку залезть. Ну не знаю, по мне, так на той коробочке с заглавием «Need For Speed: Underground 2» картина была не многим хуже, но куда как динамичнее. И антураж мокрых от дождя ночных переулков большого мегаполиса намного больше подходит для передачи того ощущения безумства, что в крови каждого из тех «пилотов», в наше время сидящих на золотой цепи контрактов с рекламодателями.
Но уж с чем-чем, а с музыкой никаких неприятностей нет. Опытные диджеи, сопровождающие каждое мероприятие, подбирают классный саунд к заездам. Так что возможно по паре раз производить перерасмотрение отснятые мастерским оператором повторы с шикарнейшим звуком и приобретать ощущения полного присутствия в том месте, в автомобиля, мчащегося под три много км/ч.

Сутки последний. Последний.

В конце, весьма красивый мальчик на золотистом Лансере 10-го поколения всех взял верх, а я отправилась брать у него автограф, неспешно перетекший в ланч. Ну да обращение, как неизменно, не об этом. А по большому счету, вся эта серия вызывающих большие сомнения мероприятий показалась мне мало познавательной.

Да, само собой разумеется, сейчас, дабы не отрываться от мейнстрима, не достаточно просматривать Коэльо и Акуника, нужно еще и такие события в мировом спорте посещать. Но стоит ли сохранять надежду, что принесет это важные отношения хотя бы на несколько недель, а не легкий флирт на вечерок-второй? Ответ однозначный – нет! Это только предлог освежиться и переждать годик, пока затейники из Electronic Arts не выпустят еще одну порцию жутко популярной, но таковой однообразной и совсем никому не нужной жвачки для мозгов.

Тяжело осознать, на кого вычислена вся эта показуха. Любители «Подземки» не оценят проект, выгнавший их из подполья. А опытный автомобилисты предпочитают соревнования типа TOCA Race Driver. Но возможно быть спокойными за тысячи детей, каковые возьмут на Рождество коробочку с этими гонками.

И будут очень радостны потому, что именно этого, как думается их родителям, ребятишкам именно и не хватало.

Создатель: Ангелина Михайловна

Продолжение (обзор) Need For Speed Carbon [Pro Street]

Интересные записи

Популярные статьи на сайте: