Рецензия ной. . тема религии в кино

Рецензия ной. . тема религии в кино

Мой имя Ной. Я потомок Сифа, а дедушка мой Мафусаил, один из праотцов человеческих. Люди, потомки Каина, стёрли с лица земли данный мир, перевоплотив его в выжженную пустыню. Я продолжительно ожидал и скитался, пока Всевышний не отправил мне весть.

Я обязан выстроить Ковчег и спасти всех невинных. Всех гадов земных, и зверей, и птиц. Я обязан собрать их.

До тех пор пока мир не провалился сквозь землю. Грядет Потоп.
Жанр: Драма, приключения
Режиссер: Даррен Аронофски
Страна: США
Актеры: Рассел Кроу, Дженнифер Конноли, Энтони Хопкинс, Эмма Уотсон.
Премьера (мир): 10 марта 2014
Премьера (РФ): 27 марта 2014

Тема религии в кино исконно была палкой о двух финишах. Популяризация иных Ветхого Завета и толкований Библии стала причиной периодическим истерикам всевозможных конфессий на предмет «оскорбления эмоций верующих». Так было с экранизацией «Кода да Винчи» Дена Брауна, и без того практически оказалось с «Ноем» Даррена Аронофски.

Новость о свободном толковании легенды о Ковчеге позвала ожидаемую реакцию. Бойкот пара консервативных религиозных групп и местечковые «кары небесные» от очень чувствительных особ. Но режиссер объявил, что это его видение и по большому счету он живет в свободной стране, соответственно будет снимать фильм так, как рекомендует.

История, поведанная в фильме во многом схожа с уникальной легендой, отличие только в трактовках тем либо иных событий. В случае если книжная версия полна прямых описаний, то в фильме же множество аллюзий. Одной из самых успешных стала оная на ангелов, пришедших на землю оказать помощь людям.

Вернее, Перволюдям, потому что Ева и Адам изгнанные на Землю из райского сада за нарушение запрета Всевышнего стали прародителями рода людского. Но они мало, что умели делать и часть ангелов захотела им оказать помощь. Всевышний создал человека из особенной глины, а раз его слуги-ангелы пренебрегли Его наказом не лезть в это дело, то пускай уподобятся тем, кому захотели оказать помощь. Создания из чистого света пав на землю были прокляты.

Их сущность была заключена в гротескных существ, похожих на многоруких каменных големов. А материалом для послужил камень, что расплавился от их падения, но скоро отвердел по воле Божьей. Аналогичных иносказаний в фильме вышло много, что порадует любителей поиска тайного смысла в каждом замеченном булыжнике.

Но начальное чувство сломал один момент.

Начало вышло весьма смазанным, кроме того хаотичным. Вот нам показывают, как потомки Сифа ,Евы сына и третьего Адама, выполняют некоторый ритуал. На самом ответственном месте их прерывают люди. Да, как раз так. Дети Сифа себя таковыми не вычисляют, поскольку они остались верны заветам и Богу его, а люди, эти отродья Каина, уничтожают все к чему прикасаются. И вот одного из участников ритуала убивает людская владыка с которым Ною (бежавшему по окончании убийства отца) еще предстоит встретиться.

Мгновение спустя мы уже видим Рассела Кроу в роли Ноя много лет спустя. После этого его сон о том, что мир погибнет по воле Господа. И вот они уже в десятке миль от собственного места жительства.

Что они делали в пути? какое количество он продлился? Ответов на эти вопросы вы не получите.

Рваность повествования продолжиться до определенного момента. По сути фильм возможно поделить на две части. До и по окончании начала постройки ковчега. Все сцены «до» свелись к максимально стремительному приближению к «по окончании». По окончании встречи Ноя с Мафусаилом (Энтони Хопкинс) начинается адекватная часть фильма с отсылками и нормальными пояснениями. Все самое увлекательное начинается как раз с этого момента, исходя из этого основное перетерпеть провальное начало фильма. Ваше терпение воздастся вам сторицей.

С визуальной точки зрения «Ной» оптимален. Спорных моментов мало, но они очень сильно «режут» взор. Сцена с Мафусаилом своим призывающим ужасную стенке огня. Его необычно выглядящие доспехи, как словно бы сшитые из лоскутков кожи.

От таких сцен появляется чувство, что наблюдаешь низкокачественное фэнтези, а не очередную интерпретацию Ветхого Завета. броня и Одежда сынов Каина по большому счету приводит к приступу истерического хохота. По окончании «Лекаря подобный ширпотреб» и Ученик смотрится как минимум необычно. Шлем рыцаря похожий на плод дверцы маски и любви сварщика от школьного шкафчика?

Без шуток?

С актерской игрой также вышло неоднозначно. Посильнее всего сыграл несомненно Кроу. Его Ной оказался на диво глубоким а также трагичным персонажем. Мужчина во имя долга готовый пожертвовать всем человечеством а также собственной семье.

Но его зацикленность на полном уничтожение человечества, включая собственных сынов, стала причиной интересному нюансу. По уникальной легенде его сыны были обеспечены женами и по большому счету им лет куда больше, чем в фильме. В «Ное» фактически Ной занят помыканием големов-ангелов, каковые строят кошмар инженера названный Ковчегом.

Армейский ящик для патронов это, а не Ковчег. в течении всей стройки мы видим Хама предположительно рукоблудствующего на героиню Уотсон и ее возлюбленного Сима. Героиня бывшей Гермионы бесплодна по обстоятельству ветхой раны, что не мешает ей приходить к Хаму в мокрых снах, а к Симу и иногда лежать. Бедный Хам страдающий по женской ласке добывает отца просьба отыскать ее жену.

Ной же занят насущными делами, как усыпить канареек и ему нет дело до одуревшего от половой неудовлетворенности сына. Мать его в исполнении Конноли деятельно сочувствует сыну, но оказать помощь ничем не имеет возможности. На их фоне ожесточённый Рэй Уинстон смотрится выигрышнее по обстоятельству мотивации собственных поступков.

Для него серьёзнее спасти себя, как лучшего представителя людской природы и по большому счету Ной обнаглел, раз посмел что-то строить на его почва. Ила же (Эмма Уотсон) деятельно изображала драматическую актрису, но получалось, честно говоря, не хорошо. Безостановочный поток слез еще не делает актера хорошим. А количество пролитой Илой жидкости угрожало начать позже преждевременно. К тому же и ее бесплодие, прекрасным образом возвращенное хорошим дедушкой Мафусаилом.

Ожидающим чего-то немыслимого от Хопкинса, окончательно оставшегося для некоторых зрителей Ганнибалом, придется не хорошо. Господин Хопкинс в «Ное» не игрался, но отдыхал и получал себе на пенсию. Той, самой «игры глазами», отсутствие которой ставится в укор молодым актерам, тут нет.

С декорациями вышло снова… неоднозначно. С одной стороны мы видим, до чего довели люди мир и из-за чего Всевышний решил его стереть с лица земли. Тёмная пустыня из пепла, обгоревшие деревья, прочие прелести и трупы обычного постапокала. С другой, необычные железные конструкции быстро напоминающие мир «Сумасшедшего Макса». Как они оказались тут?

В чем их назначение? И какого именно черта каиновы потомки щеголяют доспехами, снаружи похожими на многослойную алюминиевую фольгу? Большое количество вопросов на каковые нет ответов.

Впечатления от нового фильма Аронофски оказались интересные. Помесь фэнтези, постапокалипсиса и Ветхого Завета непременно занимательный микс, но подача хромает. Через чур много подробностей, портящих чувство от картины. Да и актерская игра не радует. Только Рассел Кроу способен позвать какие-то эмоции у зрителя. Конноли и их с Кроу «сыновья» помогают двуногими декорациями с конкретными задачами. Сим защищает Илу-Уотсон и жмется с ней в кустах.

Хам это видит и страшно питает зависть к. Эофет приводит к вздохам умиления у девушек и не осознаёт, что он забыл в данной картине. «Вау»-эффект на время отключает мозг, но в то время, когда его время приходит, осознаёшь, какую мешанину жанров заметил. Редкие яркие моменты, наподобие аллюзии на ангелов в виде каменных големов либо поступка Хама, что перечеркнул все старания отца одним перемещением руки не выручают беспросветный мрак, что снял режиссер.

Одноразовый фильм для красивой картины, мини-Эдема и Кроу с ножом, приготовленным для резки детей Уотсон.

Создатель: Ян Трифонов

О кино #2 — Леденец [Рецензия]

Интересные записи

Популярные статьи на сайте:

  • Рецензия на фильм ной.

    Столько пафоса, столько прекрасных слов, столько примечательной афишы на ровном месте. А что в итоге? Посредственность, которую кроме того сам Господь…

  • Рецензия москва, я люблю тебя! . похороны столичного кино

    18 режиссёров, 18 новелл — уж весьма завлекли меня лакомые слова, хотелось заметить столько короткометражных историй о столице, насладиться всем вкусом…

  • Рецензия: «кино про алексеева». и не только

    Кто таковой Алексеев? Ну, Николай Алексеев, поэт, бард, что соперничал с самим Высоцким и выпивал чай с Тарковским, человек, что не опасался идти «против…

  • Рецензия demigod. боги на арене dota allstars

    Вакансия на пост небожителя открыта — Прародитель умирает, освобождая трон для собственных отпрысков — полубогов из мира смертных. Претенденты на место в…

  • Рецензия мстители: эра альтрона.

    Кинокартина «Мстители: Эра Альтрона», несомненно, есть одной из самой ожидаемой в 2015 году. Дело не только в популярности франшизы, не смотря на то, что…

  • Рецензия: angry birds в кино / the angry birds movie

    Вероятнее, финская компания Rovio, разрабатывая незамысловатую двумерную игрушку для сотовых телефонов, и представить не имела возможности, что создаст…