Рецензия полный привод 2

Рецензия полный привод 2

Среди российских игроразработчиков практически нет стабильных компаний. Правильнее — стабильно успешных, поскольку любителей с каждым годом кормить геймеров однообразным непотребством у нас хватает с избытком. Avalon Style Entertainment — именно одна из немногих успешных команд. Студия динамично начинается и с высоко поднятой головой шагает в яркое будущее. Этим людям некого стыдиться и незачем отводить глаза, они не производят откровенный мусор и не жалуются на нелегкую судьбу по окончании каждого проекта.

Вместо того дабы выдумывать вместе с сотрудниками миф об индустриальном кризисе, «авалонцы» хорошо трудятся с комьюнити и исправляют собственные неточности в следующих разработках.

«Полный привод 2: Hummer» — новое детище столичных девелоперов — лишь подтверждает все вышесказанное. Avalon в очередной раз смастерили игру, не уступающую по качеству прошлым творениям. А вот превосходит ли — в этом постараемся разобраться.

Над оптимизацией на этот раз разработчики поработали лучше — в «УАЗе» на протяжении ночного ориентирования бывали ужасные тормоза.

За пределами Отчизны

«Полный привод: УАЗ 4х4» вышел именно в то время, в то время, когда поклонники хардкорных внедорожных гонок открыто скучали. В этот самый момент на голову им упала не просто тематическая игра, а настоящий симулятор с замечательно переданной воздухом офф-роад-соревнований. Так замечательно, что о недочётах игрового процесса начали сказать не сходу. А пробелов хватало, и аддон с неприятным для военнообязанных заглавием «Уральский призыв» кое-какие из них исправил.

Но не все — задача по формированию серии легла на полноценное продолжение.

Основное отличие «Полного привода» с циферкой «2» заложено в заглавии. По окончании того как мы исколесили всю матушку-Россию от Карелии до Камчатки, самое время взять загранпаспорт и отправиться в кругосветное путешествие. А дабы полностью насладиться красотой чужеземной природы, мы лучше пересядем на что-нибудь зарубежное.

К примеру, на легендарный джип Hummer.

Аппетиты у российских туристов немаленькие, хочется заметить все и сходу, исходя из этого одной части света совершенно верно будет мало. Автомобильный вояж в мире второго «Полного привода» складывается из пяти этапов. Любой, как водится, не похож на все остальные — спутать никак запрещено.

Два американских штата, Невада и Мичиган, невинно чистая Исландия, вечно пустынный Египет и практически родной полуостров Крым — хороший комплект кроме того для искушенного путешественника.

Привычных до последнего винтика «уазиков» тут нет по большому счету — вместо них разработчики предлагают испытать западные внедорожники концерна Дженерал моторс. Это не только разновидности Hummer’а, но и SAAB, Шевроле и GMC — всего больше десятка моделей. Что-то шустрее, что-то замечательнее, что-то маневреннее — выбирай не желаю.

Приобретённой лицензией в Avalon распорядились как нужно: нарисованы машины легко замечательно.

Структура «кампании» перекочевала в Hummer в первозданном виде. Имеется карта мира, на ней отмечено пять районов с несколькими автострадами в каждом. Завоевываем призовые места — приобретаем деньги — выбираем следующее дешёвое соревнование.

Схема стандартная, изобретать велосипед не было смысла.

Режимы гонок также ветхие — и это пара разочаровывает. Но, их правила, за исключением ориентирования, без шуток изменились. Основное новшество в спринте и трофи — наличие настоящих соперников. Вот они, на автостраде, едут вместе c нами.

ИИ вовсе не глуп и без боя позицию ни при каких обстоятельствах не проиграет, исходя из этого перед гонкой сейчас нужно будет пройти квалификацию для распределения мест на старте.

Верблюдов в Египет не завезли… Увы!

Режим трофи стал более, скажем так, универсальным. Проходить его возможно двумя методами (в зависимости от ваших предпочтений). Имеется обычный несложный путь через контрольные точки.

Имеется и альтернатива для любителей триала — ехать через спецучастки, они тяжелее, но меньше. Комбинировать также не запрещаеться: где-то увязнуть в грязи, а где-то разгоняться по проселочной дороге. Все участки продемонстрированы отдельным цветом на карте — заблудиться тяжело.

Триал по окончании «Уральского призыва» уже не имел возможности возвратиться к ветхой совокупности безнаказанных нарушений. Самая сложная разновидность заездов тут полностью основана на правильности прохождения спецучастков. «Штрафы, штрафы и еще раз штрафы» — поговаривали разработчики при составлении правил триала.

Несложнее и стремительнее

Типы типами, но всех интересует больше всего второй вопрос — как же это «играется»? В случае если попытаться ответить одним словом, то это слово будет «легче». Отличие между симуляторным и аркадным уровнями сложности прощупывается слабо. Наподобие и повреждения должны быть различной степени тяжести, и поведение машин различаться — но почувствовать тяжело.

Констатируем факт: по окончании значительного крена в сторону хардкора в «Уральском призыве» разработчики вернули игру на исходную позицию, ближе к среднестатистическому пользователю.

Фактически каждая автострада, кроме того заточенная под триал, проходится скоро и ненапряжно. Лебедка, которая купила крайне важное значение в аддоне, тут употребляется весьма редко. Мы опять возвратились в Эру Пониженной Передачи из первой части.

В следствии умелый гонщик игру пройдет дня за два без особых упрочнений. Да, новые места, соперники, да, весьма интересно и все равно дойдем до конца, но — скоро и без новых ощущений.

Подкачала и физика. В некоторых случаях теряется превосходное чувство борьбы с препятствиями, притупляется чувство управления всесильным джипом. Во многом это происходит из-за мелкого веса автомобиля — временами отечественная махина прыгает, как будто бы мяч.

При падениях и ударах иногда думается, словно бы мы за рулем вовсе не Hummer’а, а картонного параллелепипеда. А дабы разгромить в прах и пух собственное авто, необходимо быть потомственным камикадзе. На различном покрытии также не всегда машина ведет себя подобающим образом.

В этом замысле показательны египетские заезды, на протяжении которых совсем не ощущается передвижение по песку.

К счастью, неважная физика и общая лёгкость — единственные недочёты проекта. Да и это разработчики в недалеком будущем обещают исправить посредством увесистого патча. Из увлекательных же моментов необходимо подчеркнуть более детальный и усовершенствованный тюнинг.

какое количество нам ни говорили девелоперы, что «Полный привод» — это не Need for Speed, но раз уж публика требует… И верно — возможность создать неповторимый автомобиль уж совершенно верно никого не разочарует.

Графика осталась приблизительно на том же уровне, и это хорошо. Хочется время от времени намерено забраться на высоту, отыскать эргономичное место, остановиться и просто взглянуть на окрестности — красиво. Из районов вам в обязательном порядке запомнятся Египет своим раздольем и Невада собственными водопадами.

Но, на вторых этапах также имеется чему подивиться…

В адрес звукового сопровождения с музыкой не может быть сообщено ни одного негативного слова — все превосходно. Саундтрек классно подобран, имеется и возможность поменять очередность проигрывания композиций либо ставить собственные мелодии.

Подводя итоги по Полный привод 2: Hummer:

«Полный привод» не следует на месте, и Hummer — тому подтверждение. Сейчас в программе из новшеств тюнинг, соперники на автостраде и поменянные режимы. Просчеты, само собой разумеется, имеется: играться стало несложнее и физика временами удручает.

Но, линия забери, все равно увлекательно — хочется пройти до конца, изучить все автострады, поставить новые рекорды, опять и опять мчаться по пыльным дорогам либо карабкаться по каменным глыбам, прочно вцепившись за баранку. Как раз за баранку, с клавиатурой браться за «Полный привод 2» не следует — лишите себя половины наслаждения.

Обзор на игру:Полный привод 2 — УАЗ. Золотая коллекция.

Интересные записи

Популярные статьи на сайте:

  • Рецензия xenus 2: белое золото

    Сложно поверить, что только четыре года назад мы восхищались Half-Life 2 и Doom 3. Сейчас запросы существенно выросли: открытые просторы, свобода…

  • Рецензия на игру the evil within. survival horror для самых стойких

    В отечественной лаборатории побывало достаточное количество игр, каковые мы удачно протестировали и испытали в них собственные возможности. Но пару дней…

  • Рецензия хранители: ключ жизни

    «Хранители: Ключ судьбы» – смесь типового русского квеста и японского аниме. Сюжет отличается редким размахом. От русских квестов проекту досталось…

  • Рецензия s.t.a.l.k.e.r.: зов припяти

    Воздействие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается спустя пара недель по окончании событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень…

  • Рецензия fuel

    Воздействие FUEL происходит в другой действительности. «Альтернатива» у отечественного мира малоутешительная – изменение климата повлекло за собой…

  • Рецензия test drive: unlimited

    Ни при каких обстоятельствах, кроме того в самом фантастическом сне, либо в отдающих сюрреализмом мечтах, нам не представлялось, что в серии Test Drive…