Рецензия puzzle quest

Рецензия puzzle quest

Предание гласит, что шахматы были изобретены индийским мудрецом для забавы агрессивного раджи — царек страсть как обожал вести войну потехи для. Ясное дело, проливать кровь невинных людей получалось не всегда — вот и было нужно двигать фигуры по доске, воображая себя предводителем многотысячного войска. Современные любители компьютерных игр неподалеку ушли от упомянутого монарха в плане жестокости.

Одни самозабвенно расстреливают блюстителей порядка либо террористов в Counter-Strike, другие выступает за массакр в Manhunt 2 без купюр… Не пора ли переключиться на что-нибудь безобидное — к примеру, головоломку? В противном случае так как и захлебнуться в реках крови немудрено.
Бескровная война

Сюжет — редкий гость в логических играх. Максимум, на что возможно рассчитывать, — коротенькая заставка, вводящая в курс дела. Puzzle Quest являет собой приятное исключение: тут имеется неизменно развивающаяся история про королевство, в котором начали твориться необычные вещи. Мертвые вдруг повадились подниматься из могил, разбойники на дорогах совсем распоясались — напасти сыплются как из рога изобилия. Нам же с вами предстоит навести порядок в этом неблагополучном мире.

Выбираем одного из четырех персонажей: друид, рыцарь, солдат, чародей — и за дело! У каждого из них имеется пара вариантов внешнего вида. Но ни колоритных дикарей с тяжеленными топорами, ни мертвенно-бледных волшебников тут не отыскать — одни лишь слащавые дети в стиле аниме.

Выбрав себе альтер-эго, мы попадаем на карту мира, и достаточно широкую. Действительно, сначала мало куда возможно сунуть собственный шнобель, самоё заметным представляется родной город — в том направлении и посмотрим. Прогуляться по улицам и поболтать с обитателями не выйдет — имеется лишь маленькое меню, через которое возможно приобрести экипировку, подрядиться на исполнение задания и наслушаться сплетен в таверне.

Еще существует цитадель, но пока в том месте делать нечего.

Что ж, берем поручение — на карте сразу же раскрывается новое место, где точно придется померяться силами с каким-нибудь супостатом. Тут-то и начинается самое занимательное: перед нами появляется квадратное поле, заполненное всевозможными фишками (звездочками, кружочками, монетками и черепами), каковые возможно поменять местами с соседними.

Цель пребывает в том, дабы выстраивать попеременно с соперником однообразные «камешки» по три в ряд, по окончании чего они провалятся сквозь землю, а игрок возьмёт мало денег, больно ущипнет соперника либо что-нибудь еще — приз зависит от типа «сгоревших» фишек. Так, многоцветные шарики дают волшебную силу четырех стихий, восьмиконечные звезды — очки опыта, а черепа наносят урон неприятелю. Последние, кстати, бывают двух видов — простые и «усиленные», повреждения от которых существенно ощутимее.

Кое-какие задания разрешается делать пара раз, да и на карту иногда выходят погулять всякие злобные создания, так что развивать храбреца возможно фактически без ограничений. За определенное количество собранного опыта выдаются уровни с надеющимися очками черт. Причем игрок сам волен выбирать, в каком направлении «прокачивать» персонажа.

Так, возможно натренировать и солдата, что крушил бы неприятелей при помощи заклинаний, и чародея с громадным запасом здоровья — увеличивать непрофильные характеристики возможно какое количество угодно. Однако живучесть намного стремительнее вырастет у «работника меча и топора», нежели у волшебника.

Главное же различие классов пребывает в типе применяемой волшебстве. К примеру, солдат в основном применяет усиливающие и защитные заклятия — для них требуется красная энергия. Друид может превращать фишки одного вида в второй — тут не обойтись без желтой и зеленой маны. Рыцарь — специалист по лечению ран, а волшебник специализируется на боевых заклинаниях.

Причем в случае если «профильных» умений не достаточно и хочется большего, то возможно перенять кое-какие способности у неприятелей.

Перед началом каждой битвы у вас имеется выбор: драться либо бежать. В случае если же выстроить в цитадели подземелье (недешево, но куда деваться?), покажется еще и возможность захватывать неприятелей в плен. Возможно возвести и волшебную башню, которая окажет помощь постигнуть тайны волшебства.

Чтобы выучить новое заклинание, необходимо составлять цепочки из фишек-свитков, опасаясь попасть в безнадёжную обстановку — в случае если камешки внезапно разложатся неудачно, нужно будет начинать все сперва, пропускать движение запрещено.

Помимо этого, в цитадели еще возможно заняться приручением и изготовлением экипировки пойманных тварей для верховой езды. Но тут ничего уникального уже нет — складываем в ряды фишки-наковальни и сражаемся со строптивыми животными на время. К слову, для новых предметов понадобятся руны, разбросанные по карте, — от них будут зависеть свойства оказавшейся вещи.

Но добыть их не так-то легко: к каждому камню приставлена неслабая охрана.

Кроме оружия, волшебных артефактов и лат, хорошую работу в сражении смогут сослужить персонажи-союзники. Они не совершают ходов и не просматривают заклинаний, но, пребывав в команде, заметно повышают характеристики.

Ковка оружия мало чем отличается от простых боев.

И все же, каким бы суровым ни казался соперник, с живым человеком ему не тягаться. ИИ отказывается «думать» — компьютерных соперников может спасти только особенная живучесть да какое-нибудь умное заклинание. Пожалуй, громаднейшие неприятности доставляет вампиризм, сводящий на нет все атаки.

Но, проигрыш не так страшен: все накопления останутся при вас а также накопленный в сражении опыт некуда не убежит.

Тратить деньги в Puzzle Quest приходится систематично и большое количество — лишь выстроили очередное сооружение, а тут оружейник выковал новые доспехи… Ничего не остается, не считая как напасть на соседние города и обложить их пошлинами. Осада, но, фактически не отличается от простых битв. А захваченные поселения платят дань — лишь успевай собирать.

Но, в один прекрасный день может вспыхнуть земли и восстание выйдут из-под контроля.

Вывод:

Puzzle Quest привлекательна во всех отношениях. Графика весьма мила, не обращая внимания на классическую для пазлов отсутствие и двухмерность особенных изысков. Что до игрового процесса, то затягивает он с самого начала — этому содействуют простота освоения и не довольно высокая сложность.

Помимо этого, ролевые элементы выводят проект из разряда «офисных забав» — игра вне всяких сомнений окажется по вкусу и серьезным геймерам.

Обзор Puzzle Quest: Challenge of the Warlords

Интересные записи

Популярные статьи на сайте:

  • Рецензия battlefield 2142: northern strike

    У каждого имеется собственное вывод по поводу того, какой должна быть «совершенная игра». Но в случае если идеи игроков значительно чаще так и остаются в…

  • Рецензия battleforge

    В первую очередь направляться растолковать, как RTS может сочетаться с карточными играми. Выяснилось, весьма легко: карты в BattleForge — это ваши юниты,…

  • Рецензия bioshock

    Бытует вывод, что лето – традиционно «мертвый» в сфере видео-развлечений сезон, и выхода масштабных проектов, разрабатываемых годами под прикрытием…

  • Рецензия 33 квадратных метра — война с соседями

    Полагаю, многим игрокам приятно заметить привычные лица в компьютерных играх. Особенно в случае если это любимые популярные актеры либо ведущие. В данной…

  • Рецензия the office

    Как мы знаем, что любой бухгалтер либо, в случае если угодно, секретарь проводит трудовые будни фактически не покидая рабочего места и уставившись в…

  • Рецензия nhl 09

    NHL 09 воображает новые возможности и инновационную систему управления для игроков, еще не привычных с данной серией. Революционная совокупность…