Рецензия r2 online

Рецензия r2 online

Время от времени создается чувство, что MMORPG – главная статья дохода Страны Утренней Свежести. Вот и сейчас начался открытый бета-тест новой игры от корейских игроделов называющиеся R2 Online, она же – Reign of Revolution. Но, вернее, возможно, было бы назвать ее «ростбиф с кровью». Проект не просто PvP- ориентированный, он, в случае если возможно так выразиться, сверхнедружелюбный.

Дабы ясно было, о чем обращение, достаточно будет заявить, что п-килерство в данной MMORPG – узаконено а также поощряется.

Честно говоря, R2, до тех пор пока что, не вызывает у меня особого восхищения. В первую очередь, денежным подходом, вынуждающим игрока либо вкладывать деньги в собственную победу, либо быть аутсайдером. Не смотря на то, что, непременно, имеется у разработчиков и в полной мере успешные находки.

Но давайте разберемся во всем по порядку.

Предыстория мира Колфорт, в котором нам предстоит обитать, представляет собой обычный фэнтезийный коктейль из всего, что лишь возможно, с легкой примесью того, чего класть не необходимо. Началась заварушка, понятное дело, с войны всевышних. Причем сражались, ни большое количество ни мало, Юпитер и Ваалбек.

Совсем неясно, как древний главный всевышний попал в сеттинг очевидно толкиенистического пошиба. И совсем неясно, из-за чего Юпитер, неизменно отождествлявшийся с небом, стал всевышним почвы. Возможно, экология в Колфорте не весьма, раз кроме того всевышние мутируют.

Ваалбек создал эльфов и гномов, а его соперник – драконов и людей. По окончании того, как небожители друг друга перебили, на безнравственной почва начала разворачиваться классическая история борьбы за власть.

Королева эльфов, фавориты людей, мятежный бунтовщик, одержимый завоевательскими идеями, милая love story в духе Шекспира (любовь эльфийки и людской парня), полуэльф – наследник ужасных влюбленных – через все эти умеренно бредовые перипетии нас несет к смысловому зерну: появлению тёмного дракона Метеоса. Понятное дело, по ходу появляется парочка храбрецов, в частности – Грихентэль (тот самый сын погибшей эльфийки), но зло все равно оказывается непобежденным. Потом столь же стандартная концовка: сильнейшие из сейчас живущих по окончании долгих войн, быть может, смогут стереть с лица земли ужасного дракона.

В целом, сторилайн создаёт чувство не хорошо структурированного бреда. Эльфийские имена а-ля махровый Толкиен соседствуют с феодальными войнами и античными богами. Но, приблизительно такое же чувство остается по окончании прочтения большинства фэнтезийных предысторий.

Игровая география кроме этого поражает странностью в заглавиях. Тёмные почвы, Эшборн, Роден – прекрасно. Кроме того Байрон вписывается в сеттинг. Но причем тут Гвинея?

Прекрасно, что не «новая». Кстати, именно на этом острове с неподходящим именем геймер начинает игру.

Гвинея – единственная локация, где нет п-киллеров. Следующий по сложности – Эшборн, а Байрон, Тёмные почвы и Роден считаются достаточно тяжёлыми локациями и рекомендуются высокоуровневым игрокам.

В случае если, преодолев до неосуществимости стандартную вступительную историю, вы сохраняете надежду найти какие-нибудь сногсшибательные новшества в расово-классовой совокупности – вы совершили ошибку. Ими тут и не пахнет. Во-первых, играбельных народностей – всего две: эльфы и люди.

Во-вторых, видовая принадлежность персонажа определяется его классом – одним из четырех. Причем, эльфийский вариант дешёв только , если геймер желает играться волшебником (по моему личному опыту, в PvP-играх выходить в классе волшебника – суицид, если ты не гений от MMORPG). Оставшиеся три разновидности – рейнджер, рыцарь и ассасин – также не поражают ни новизной, ни оригинальностью.

В полной мере традиционно и ответ каждого из этих классов в плане особенностей и характеристик. Так, рыцарь посильнее других и стремительнее всех набивает опыт, но может сражаться только в режиме ближнего боя. Рейнджер владеет громаднейшей изначальной ловкостью, оптимальнее обладает стрелами и луком, ассасин же действует при помощи отравленных кинжалов, но ему неподвластны тяжелые щиты, и броня.
Характеристики также не блещут разнообразием. Сила, ловкость, интеллект – «джентльменский комплект» любой MMORPG. Но имеется маленькое новшество, касающееся навыков.

В частности – полное их отсутствие в качестве игрового параметра.

Разработчики особенно гордятся этим моментом. С одной стороны, оно и ясно: раз нет скиллов, значит – намного проще делается прокачка персонажа. К тому же, второй изюминкой R2, тесно связанной с отсутствием «умений» в игре, есть доступность фактически любых предметов каждому геймеру, независимо от уровня.

Действительно, перечень надеваемой брони, прочих книг и оружия-зелий все же ограничен классовой принадлежностью. Но, по плану создателей проекта, полное уровневое равенство всех игроков в «вещевом» вопросе должно устранить вечную проблему PvP-ориентированных игр: физическую невозможность новичка противостоять игрокам с высоким левелом. Но на практике это указывает совсем второе.

Игра относится к «условно-бесплатным». Другими словами, игровые предметы покупаются за настоящие деньги. Да, победа не обязательно будет принадлежать самому прокаченному игроку.

Но побеждать будет тот, кто положит в R2 больше денежных средств. Успешная находка, не так ли?

Увы, квесты не отличаются ни оригинальностью, ни интеллектуальностью. Обычный сценарий «отправься туда-то, дай по морде тому-то, забери и принеси» действует безотказно. Ясно, что в PvP-игре ожидать особенного разнообразия заданий было бы довольно глупо, но, учитывая полную шаблонность всех параметров и прочих областей, хотелось бы хоть чего-то увлекательного.

Комплект монстров уникален скорее по наружности, чем по сути собственной. Лесные животные наподобие зайцев, кабанов и медведей живут вместе c набившими оскомину гоблинами и орками. Действительно, с фауной R2 связана одна вправду забавная изюминка (на мой взор – самая занимательная во всей игре). В частности – возможность перевоплощения игрока в какое-либо животное.

Это – и хорошая маскировка, и дополнительные бонусы к чертям, и просто весьма радостно. Персонаж, оборачиваясь каким-нибудь красивым котенком, не сможет покинуть равнодушной ни одну девушку-геймера. В случае если, само собой разумеется, она сама не пребывает в образе чего-то более жестокого. Из маунтов доступны только забавные дракончики.

Устрашающими они не выглядят совсем, но это, пожалуй, лишь к лучшему.

Но сутью и квинтэссенцией игры все равно остается PvP. Достаточно необычно, что при таковой специализации разработчики не позаботились о каких-нибудь занимательных разновидностях сражений. Либо хотя бы о красочности боевой совокупности как такой.

На деле все сводится к кликанью мышкой по неприятелю, или кастованию заклинаний в его сторону. П-киллерство — разрешено а также, пожалуй, приветствуется. Действительно, дабы избежать тотальных убийств, разработчики заложили ограничение в совокупности подсчета рейтинга игрока: лишив жизни себе аналогичного, геймер теряет довольно много рейтинговых очков (за исполнение квестов, наоборот, репутация приобретается).

Попадание в «минус» ведет к множеству и статусу преступника неприятных ограничений.

Весьма хотелось бы сообщить что-то похвальное о управлении и графике. Но вряд ли окажется. Текстуры прорисованы открыто бедно. Особенно в этом смысле удивляет и огорчает вода – «пробный камень» для любой аналогичной игры. Персонаж довольно часто «увязает» в деревьях, прочих элементах и цветах ландшафта, сливается с другими храбрецами либо NPC.

Кстати, вариантов выбора аватара не так-то и большое количество: возможно поменять собственному подопечному черты лица (отличие между «предположениями» заметна, лишь в случае если пристально приглядываться) и прическу.

Все зрительные эффекты – донельзя стандартны, равно как и интерфейс. К сожалению, в графическом смысле, равно как и в других, R2 думается достаточно плохим клоном Lineage II. Пожалуй, это – последняя MMORPG, которую я бы советовала как новичку, только-только начинающему знакомиться с миром онлайн-игр, так и ветерану – ему подобный расклад покажется, вероятнее, донельзя убогим и бедным.

Короткий обзор R2 online

Интересные записи

Популярные статьи на сайте:

  • Рецензия voyage century online

    Так сложилось, что всецело бесплатные ММО-проекты сейчас волокут за собой звучно грохочущую цепь из консервных банок, честно заработанную своим кошмарным…

  • Рецензия gears of war

    И однако прекрасно, что компания Микрософт не забывает об обладателях персональных компьютеров. Всего-то спустя год мыши и адепты клавиатуры взяли порт…

  • Рецензия regnum online

    Сектор сетевых ролевых игр не то дабы быстро расширяется, его просто-таки распирает изнутри. И в полной мере возможно, нас всех не так долго осталось…

  • Рецензия 33 квадратных метра — война с соседями

    Полагаю, многим игрокам приятно заметить привычные лица в компьютерных играх. Особенно в случае если это любимые популярные актеры либо ведущие. В данной…

  • Рецензия soulcalibur 4

    Последнее время в стане файтингов царит смертная скука. Dead or Alive 4, Virtua Fighter 5 и Tekken 5 порядком поднадоели, потому что мусолятся геймерами…

  • Рецензия на игру wolfenstein: the new order

    Wolfenstein – живая классика. Эта серия дала миру больше, чем какая-либо вторая игра, вызвала недосыпания сотен тысяч геймеров и до сих пор остается…