Рецензия resident evil 5

Рецензия resident evil 5

Опытный воин Крис Редфилд, прекрасно узнаваемый игрокам по прошлым частям Resident Evil, не оставляет надежды стереть в пух и прах все следы деятельности организации, которая уже пара десятков лет занимается разработками биологического оружия. До сих пор все изучения по созданию армии неуязвимых монстров кончались неудачами, но сумасшедшие ученые не теряют оптимизма и продолжают проводить ожесточённые опыты на живых людях.

В отыскивании истины главный герой отправляется в маленькое африканское поселение и обнаруживает много людей, пораженных очередным экспериментальным вирусом. Бедняги изменились не только снаружи, но и внутренне: преследуемые ожесточённым голодом, они нападают на все, что движется. Наряду с этим вирус перевоплотил больных в совершенных убийц, сделав их тела значительно посильнее и выносливее. И весьма не так долго осталось ждать Крису нужно будет встретиться с важными соперниками, мало напоминающими глупых мертвяков из прошлых частей

Что не скажи, а обожают азиатские разработчики истории о том, как в далекой-далекой деревне далекого-далекого страны разбушевалась эпидемия. На этот раз в качестве центра заражения выступил неизвестный уголок Африки. По окончании событий 4-ой части минуло уже 10 лет, и очень многое за это время изменилось. Главным действующим лицом в борьбе за справедливость стал прекрасно узнаваемый Крис Редфилд. Сейчас он является представителем таинственной организации B.S.A.A. (Bioterrorism Security Assessment Alliance).

Не обошлось и без очередной очаровательной напарницы — брутальной мулатки Шевы Аломар (Sheva Alomar). Правда старина Редфилд нет-нет, да и отыщет в памяти ветхую боевую подругу. Содействует этому и сюжетная линия, которая время от времени подкидывает маленькие и весьма неоднозначные упоминания о Джил Валентайн.

Но не будем портить чувство от очень хорошего сюжета…

Скоро Шева и Крис становятся свидетелями дикого поведения местных обитателей — громадный верзила, проколотый громадными иглами, под улюлюканье толпы отрубает голову одному из сотрудников B.S.A.A. Не тяжело додуматься, что с этого момента и начинается хороший Resident Evil. Как неизменно, некую нестандартность подачи снабжают яркие и солнечные локации.

Практически любой подходящий по вместительности либо размерам предмет возможно применять как укрытие — бочки, заборы, вагонетки. Не нужно забывать только об одном — любой неприятель может пролезть В том же направлении, куда смогли и храбрецы, ну либо на конечный случай уничтожить защиту. Тот же шеф с огромным топором не только умело нокаутирует всех, кто попадается под удар (включая самих зомби), но и в полной мере удачно разрушает средней прочности упрочнения.

Итак, в первую очередь команда отправляется за обмундированием. Для этого направляться пересечь маленькую африканскую деревушку. Нужно признать, разработчики сходу дают игрокам возможность оценить всю красоту игрового мира.

Камера показывает вид от третьего лица и так же, как и прежде находится так, что главный герой находится как бы левее центра экрана, что открывает лучший (хоть и односторонний) угол обзора. В глаза кидаются очень хорошие тени, приятные высокая детализация и солнечные блики окружения. Поведение жителей африканского происхождения деревни кроме этого не вызывает нареканий.

Любой занят собственные делом, но стоит поблизости появляться чужеземцу, как его тут же начинают рассматривать и провожать продолжительным недоброжелательным взором. Такое поведение уже заблаговременно, до главного события, погружает нас в напряженную и враждебную воздух. Прекрасная лицевая анимация разрешает заметить кроме того нарочитую свирепость на лицах селян.

Другими словами, полностью по всему видно, что тут не все так легко. Очень приятной фишкой в игре стали галлюцинации и миражи, каковые начинаются у главного храбреца, если он продолжительно стоит под палящим солнцем. Как говорится, мелочь, а приятно.

Не обращая внимания на то, что уровни достаточно линейны, разработчики как правило все же предлагают парочку других способов прохождения. Скажем, Шева может забраться на крышу дома и вести прицельный пламя либо нас, пока мы зачищаем кишащие мертвецами деревенские улочки. Подобные возможности наглядно обозначены на карте, но со временем надоедают.

Тем более куда несложнее отстреливаться от соперников плечом к плечу с втором. А также в случае если отстреливаться уже нечем, вдвоем возможно прорубить дорогу и посредством мачете. Правда его применение сделано уж как-то нарочито некомфортно — весьма медленные повороты в режиме ближнего боя, чуточку неудобная камера и все в таком духе — нюансы, каковые, конечно же, смогут показаться фанатам серии приятной сложностью.

В случае если мы все-таки не увернулись от аналогичного удара либо нас загнали в угол, тут же поблизости выясняется Шева с уколом адреналина. Никакого актуального сейчас автовосполнения жизни нет и в помине, посему на счету любая аптечка, и необходимо неизменно заблаговременно обдумывать, как распределить лекарства между участниками. Подобно приходится поступать и с амуницией.

Сначала хочется забрать все себе, но позднее делается ясно, что в базу RE 5 прочно заложены концепции командной игры, исходя из этого покинув напарника без защиты и хорошего оружия мы рискуем завалить миссию. К сожалению, Шева не имеет возможности сама своевременно подкинуть патронов, пока мы ее об этом настоятельно не попросим, но лечит и приводит в эмоцию без лишних напоминаний. Что радует, она по большому счету ведет себя достаточно проворно, так что всегда наблюдать, как AI нарушает шепетильно спланированную стратегию боя, не приходится.

Resident Evil 5 несомненно есть хорошим гибридом приключений и экшена, не смотря на то, что время от времени создается чувство, что игра целиком и полностью вспоминала как адвенчура, к которой позже наспех прикрутили остальные элементы… Уж больно все неторопливо и минималистично (небольшой запас патронов, аптечек). Со временем эту проблему решает апгрейд и покупка оружия.

Действительно, процесс приобретения чего-либо выглядит мало неуместно и оторвано от остального геймплея — где и как Шева и Крис берут пушки для следующей миссии — остается тайной… В случае если же отвлечься от «нескладушек» в этом вопросе, то сам арсенал достаточно широкий и радует разнообразием черт. При жажде любимый ствол возможно легко улучшить методом повышения обоймы, бронебойности, дальности стрельбы и т.п., что существенно упростит жизнь в жаркой и зараженной Африке.

Осуществляются все денежные операции за счет денег, щедро разбросанных на всех уровнях.

Некое неудобство доставляет местный интерфейс. Мы так же, как и прежде переходим в режим стрельбы, в котором назначение некоторых клавиш мало изменяется. К примеру, «A» делается перезарядкой (желающие смогут так же, как и прежде делать это в меню игрока, применяя патроны на соответствующем оружии). Лишь вот двигаться кроме того с замедленной скоростью на протяжении перезарядки запрещено, что делает нас открытой мишенью для любого неприятеля.

Целиться и в один момент двигаться — кроме этого не получается. Так, время от времени игра преобразовывается во «поднялся, выстрелил, отправился дальше».

И всё-таки особенного внимания заслуживают неприятели. Грубо говоря, разнообразие не так громадно, как того хотелось бы. без сомнений, выполнены зомби на наибольшем уровне и частенько не знаешь, как себя поведет тот либо другой обитатель. Но все равно, изначально они выглядят на одно лицо — высокие, темнокожие, накаченные. У некоторых из них появляется пасть с тремя челюстями изо рта, у других отрастают огромные щупальца из головы, но сути это не меняет.

На неспециализированном фоне вносят разнообразие боссы. Они уникальны снаружи и требуют собственного особого подхода. Жаль, действительно, что подход данный неизменно через чур уж очевиден…

Resident Evil 5 | ретро обзор

Интересные записи

Популярные статьи на сайте:

  • Рецензия на resident evil 6

    Четыре года назад Capcom выпустили Resident Evil 5 – динамичный и эффектный co-op шутер, начисто лишенный атмосферы хоррора. По окончании релиза продюсер…

  • Рецензия resident evil 4

    Сложно представить, как очень сильно необходимо стараться, дабы так сломать одну из лучших игр современности. Руки как у Ubisoft, так и у Capcom растут…

  • Обзор игры resident evil: revelations 2. тандем для мести

    Индустрия компьютерных игр в жанре Survival Horror пополняется практически на глазах. Но не многие из проектов вправду достойны внимания геймеров. Сейчас…

  • Рецензия на игру the evil within. survival horror для самых стойких

    В отечественной лаборатории побывало достаточное количество игр, каковые мы удачно протестировали и испытали в них собственные возможности. Но пару дней…

  • Рецензия world of goo

    Страно, но время от времени игра, сделанная за 4 дня, вырастает в полноценный проект. Эта игра — Tower Of Goo. Её создатель, Kyle Gabler, есть создателем…

  • Рецензия zombie driver. пышут пламенем кровавые колёса

    Зомби — утрированный прототип выживших из ума людишек с двумя целями — убить всё живое и съесть то, что не смогло выжить. какое количество уж фильмов…