Рецензия universe at war: earth assault

Рецензия universe at war: earth assault

Universe отличных показателей: Earth Assault владеет редким для сегодняшних времен преимуществом — свойством удивлять игрока, причем кроме того самого избалованного. И в случае если начало сюжетной кампании напоминает этакую пародию на World in Conflict (лишь на США вместо войск СССР нападают инопланетяне), то уже через несколько вводных миссий вы станете восхищенно присвистывать.

Громадный, на полнеба, инопланетный Кинг Конг играючи сносит половину Белого дома, после этого надвигается на подлинного американского храбреца, полковника морской пехоты Мура, которому в последний момент на помощь приходит какой-то белый робот с красивой девушкой Мирабель внутри, — это, непременно, одна из самых броских мизансцен последнего времени. И в случае если закаленный в битвах Мур достаточно скоро разбирается в ситуации, то изумленным игрокам остается ошарашено гадать, что же их ожидает дальше.

А дальше — еще увлекательнее! На Земле столкнулись пара древних космических рас, и в этих разборках морпехам и другим людишкам уготована роль зрителей. Раса Hierarchy — обычное воплощение безотносительного зла, которое жаждет стереть с лица земли все разумное, хорошее и вечное.

Они уже покорили тысячи планет, но Почва поднялась костью в горле. Вызов захватчикам кинули их давешние оппоненты — разумные роботы из расы Novus. А позже к драке присоединились совсем уж древние Masari — аналоги Атлантов, создатели Hierarchy, взявшие в итоге от детей на орехи.

Разборки чудо-инопланетян проходят на фоне каких-то коров, опустевших домов, взорванных автостоянок, со страхом сигналящих легковушек и других современных антуражей — картина оказалась фееричная. Визуально-эстетическое потрясение лишь улучшается витиеватым дизайном многих юнитов (соперничать с Universe at War тут может разве что Rise of Nations: Rise of Legends), внушительными размерами отдельных особей и роскошными эффектами, каковые скрывают некую бедность детализации.

В остальном игра сначала думается совсем обычной стратегией в традициях прошлого проекта Petroglyph Games — Star Wars: Empire at War. Благо и заглавия созвучны. Мы строим базу, собираем ресурсы, изучаем разные разработки, открывающие доступ к каким-то временным либо постоянным бонусам, размножаем юнитов до предельного «population cup» и сносим с лица почвы упрочнения оппонентов. Плюс имеется храбрецы со спецспособностями и ядерное супероружие.

Кроме трех сюжетных кампаний (по одной за каждую расу) присутствует глобальный режим, где все столь же привычно: выбираем сторону, производим разные апгрейды в городах, нанимаем в армию храбреца войска, передвигаем их фигурки, обозначая тем самым собственные претензии на определенные территории. А позже отстаиваем эти претензии конкретно в сражении, в то время, когда игра перемещается из стратегического вида в тактический. И без того — до полного захвата планеты либо уничтожения враждебной фракции.

Несложная схема и больше нет ничего? Как бы не так. Стоит присмотреться к игре, и она удивляет опять. Во-первых, ресурсом тут помогает фактически все. Автомобили, дома, останки убитых неприятелей либо союзников — это и другое строители каждой фракции перерабатывают на «материалы».

Исходя из этого мы можем сосредоточиться на войне. В этот самый момент заслуженные корифеи жанра (в составе Westwood Studios они приложили руки к серии Command Conquer) показывают уроки настоящего мастерства. Фракции оказались вправду различные.

У каждой стороны уникально все: юниты, технологии, спецспособности храбрецов и, как следствие, метод ведения войны.

Hierarchy делают ставку на неотёсанную силу и стремительное строительство. Они обожают передавать недругов радиацией и пугать их собственными механическими Кинг Конгами. Последние в действительности были ходячими фабриками, в которых возможно создавать фактически все что душе угодно: пушки, щиты, сборочные цеха по выпуску более небольших юнитов и пр.

Благодаря данной роскошной находке «петроглифов» игра за «нехороших парней» приводит к щенячьему восторгу: мы хватаем самую громадную и заметную игрушку, запускаем ее в песочницу вражеских упрочнений и, взвизгивая от наслаждения, наблюдаем на «переполох в доме Облонских».

По большому счету к армиям Hierarchy, в отличие от тех же Novus, тяжело применимы привычные понятия «пехота», «танки», «авиация». Тут какие-то металлические богомолы, отравляющие все около зеленым туманом радиации, ходячие мусорные контейнеры, перерабатывающие окружение на ресурсы, пчелиный рой аккуратных летающих тарелок а также зомби, в которых преобразовываются прошедшие радиоактивную обработку люди и (держитесь за животики!) коровы.

Имеется чем гордиться и вторым расам. Роботы Novus целиком и полностью зависят от телекоммуникационных сетей, каковые связывают и питают все бессчётные строения фракции. Разрушение опорной башни может парализовать работу десятков юнитов.

Совершенно верно такой же принцип был использован в недавней SunAge (просматривайте отечественную недавнюю рецензию), но Petroglyph Games пошли еще дальше: роботы смогут применять опутывающие сети для стремительного перемещения на громадные расстояния. Крайне полезно, в то время, когда необходимо безотлагательно доставить подкрепление прямо в самое пекло драки. Помимо этого, по окончании изучения определенных разработок Novus приобретает доступ к «патчам» — неповторимым свойствам расы, оперативно меняющим свойства всех юнитов на карте.

Это возможно щит от радиации, повышение здоровья либо урона и т.д.

Masari развиваются медленнее всех, но имеют в кармане последовательность убийственных доводов. Так, простые, казалось бы, строители смогут в качестве бонуса улучшать параметры армий, строений а также турелей. У храбрецов имеется совсем неповторимые умения: к примеру, «аура мира» заставляет неприятелей ненадолго сложить оружие, что дает нужное время на отступление либо на какие-то другие тактические маневры. Но самое основное – войска Masari смогут пребывать в двух режимах: яркой либо чёрной энергии.

Первый разрешает летать, дальше видеть и правильнее стрелять, второй опускает на землю, но вместо дает более толстую броню, которая время от времени еще и регенерирует. В каких обстановках использовать тот либо другой режим — думаем, разумеется.

Конечно, при таком раскладе крайне важен баланс трех фракций. И вот тут именно кроется основная обстоятельство, по которой Universe at War: Earth Assault не возьмёт от нас высших баллов. Авторы, непременно, пробовали удержать собственную разномастную тройку в вожжах, заставить нас функционировать грамотно, продумывать любой ход и максимально применять не сильный и сильные стороны участников конфликта.

Но на практике все равно трудится одна-единственная тактика: наклепать побольше юнитов, выделить всех и кинуть в бой. Особенно это правильно для сюжетной кампании и связано во многом с повышенной динамикой игры, которая, со своей стороны, появилась из большого упрощения сбора ресурсов. На одиночных картах и в глобальном режиме обстановка чуть лучше: ИИ может оказать важное сопротивление.

Но в том месте подкрадывается вторая напасть: шансы сторон неравны, и Hierarchy выглядят открыто посильнее остальных. Не меняет обстановку кроме того ограничение на постройку ходячих фабрик.

Противоречивым оказалось и местное управление. С одной стороны, интерфейс предельно эргономичен: на экране минимум кнопок, окон и других менюшек, а те, что имеется, разрешают скоро, практически без отрыва от производства руководить постройкой. Расплатой стало отсутствие таких нужных функций менеджмента отрядов, как патрулирование территории, запрет на атаку и другие.

Имеется и неприятности с выделением юнитов в отряды, с работой камеры — тут очевидно не достаточно удобства.

И все же Universe at War: Earth Assault — стратегия с громадной буквы. Неповторимые, содержит массу нюансов фракции дополняются вправду увлекательным сюжетом с бодрыми миссиями и классными роликами.

Само собой разумеется, целый собственный потенциал проект раскрывает в мультиплеере, где живые игроки способны извлечь настоящую пользу из нагромождения разных особенностей и фишек каждой расы. К тому же Universe at War: Earth Assault — чуть ли не первая стратегия, где на одном поле боя смогут сойтись обладатели компьютеров и Xbox 360. Случится это со дня на сутки, по окончании выхода консольной версии проекта.

Основное, дабы наслаждение не сломала совокупность Games for на данный момент — LIVE, болячки которой стали уже притчей во языцех.

Обзор Новаторских Игр — Universe at war: Earth Assault

Интересные записи

Популярные статьи на сайте: